Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «фаулер»

Архитектура клиентского приложения (механизмы структуризации) 2017-05-19 10:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
История перваяНекоторое время назад я работал в одной игровой компании, которой руководил немец. Создание игр не было основным бизнесом этого немца. Основные доходы он получал от продажи косметики и от сдачи коммерческой недвижимости в аренду. Наличие игровой компании было способом выделиться среди своих знакомых бизнесменов.
Игровая компания немца разрабатывала 3 вида игр:- Флэш-игры для мобильных телефонов с поддержкой технологии J2ME.
- Обучающие игры для портативной игровой приставки Nintendo DS. Заказчиками этих игр были европейские издатели, а покупателями — родители, чьи чада имели проблемы с обучением по математике, английскому или немецкому языкам. Подразделение игр для Nintendo DS выпустило много игр. Хотя они и не стали AAA-тайтлами, но окупили свою разработку и принесли небольшую прибыль.
- Игры для платформы Nintendo Wii.
В последней команде был я. Команда должна была разработать игру для маленьких девочек по детскому бренду. Бренд был достаточно известен в Германии (это был основной рынок) и в ряде других европейских стран: во Франции и в Великобритании.С самого начала была понятна только общая канва игры. Маленькая фея ходит по саду, встречает своих подруг (других фей), разговаривает с ними и приглашает на вечеринку. Подготовка к этой вечеринке занимает значительную часть игры: фея украшает сад, собирает яблоки, готовит из них праздничный пирог. Вечеринка проходит весело: фея и ее подруги играют на музыкальных инструментах, а затем — танцуют.Предполагалось, что игра будет представлять собой последовательность мини-игр. Каждая мини-игра посвящена определенной теме: украшению сада, сбору яблок, приготовлению праздничного пирога, исполнению музыки и танцам. Не смотря на то, что были понятны темы мини-игр, не были понятны их детали. Геймдизайнера в команде не было.Поначалу над игрой работало два программиста и один 3D-моделлер. Когда я присоединился к команде, не было ни проработанного игрового дизайна (или человека за него отвечающего), ни платформы, на которой можно было бы сделать игру.На второй день после моего устройства на работу ко мне подошел владелец компании и спросил: “Когда будет готова игра?”. К тому времени у меня был опыт работы в игровой индустрии и, согласно этому опыту, разработка такой несложной игры командой из 3-4 человек занимала около года. Так я и сказал, что потребуется где-то около года.На это немец мне ответил: “Такого срока нет. Игра должна быть сделана через 3 месяца”. Немного офигевая, я спросил: “А почему через три месяца?” На что немец мне ответил: “У меня будет день рождения, и нужно, чтобы к моему дню рождения игра была сделана”. Далее
Тэги: .net, архитектура, проектирование, фаулер
[Перевод] Компромиссы микросервисов 2015-07-03 17:19:15
+ развернуть текст сохранённая копия
От переводчика: с момента выхода популярной статьи Мартина Фаулера «Микросервисы» (перевод на Хабре) прошло уже достаточно времени, чтобы автор смог дополнить свои наблюдения свежим опытом проектирования и разработки микросервисов в различных компаниях, и рассказать о нем в новом посте, чей перевод представляется вашему вниманию.
Многие команды разработчиков нашли архитектурный стиль микросервисов подходом, превосходящим монолитную архитектуру; другие команды выяснили, что для них микросервисы — лишняя обуза, подрывающая производительность разработки. Как и у любого стиля архитектуры, у микросервисов есть свои плюсы и минусы. Для того, чтобы делать осознанный выбор, вы должны понимать эти свойства и уметь рассматривать их на фоне собственных конкретных условий.
Микросервисы дают преимущества… |
…ценою издержек |
Жесткие границы модулей
Strong Module Boundaries
Микросервисы усиливают модульную структуру, что особенно важно для больших команд разработчиков. |
Распределённость
Distribution
Распределенные системы тяжелее программировать, поскольку удаленные вызовы медленные и всегда рискуют неудачей-отказом.
|
Независимый деплоймент
Independent Deployment
Простые сервисы проще деплоить, и, поскольку они автономны, меньше вероятность отказа системы в случае, если что-то идет не так.
|
Cогласованность в конечном счете
Eventual Consistency
Поддержка сильной согласованности чрезвычайно сложна для распределённых систем, и это означает, что придется иметь дело с согласованностью в конечном счете.
|
Технологическое разнообразие
Technology Diversity
С микросервисами вы можете смешивать несколько языков, фреймворков и технологий хранения данных.
|
Эксплуатационная сложность
Operational Complexity
Вам потребуется опытная команда эксплуатации для управления множеством сервисов, которые будут регулярно редеплоиться.
|
Читать дальше →
Тэги: анализ, веб-разработка, мартин, микросервисы, проектирование, разработка, рефакторинг, систем, фаулер
[Перевод] Action-Domain-Responder — доработка MVC под задачи веба 2015-06-30 14:38:36
+ развернуть текст сохранённая копия
Цель
Разделить взаимодействия пользовательского интерфейса между веб-клиентом и веб-приложением на три чётко определённые роли.
Предпосылки
Термин MVC испытывает некоторое семантическое размытие своего первоначального значения, особенно в контексте веба (см. видео Стефана Прибша для более подробного рассмотрения вопроса). В качестве средства устранения этого размытия предлагаю вашему вниманию описание паттерна Action-Domain-Responder, являющегося доработкой концепции MVC под нужды решения специфичных для веба задач.
Я считаю, что ADR значительно лучше соответствует тому, что мы на самом деле реализуем в процессе веб-разработки изо дня в день. К примеру, на создание этого паттерна меня частично вдохновило то, как мы решаем проблемы роутинга и диспетчеризации, ведь в общем случае при роутинге и диспетчеризации мы обращаемся не к классу контроллера per se, а к какому-то конкретному методу действия в этом классе контроллера.
Еще одной вскрывшейся проблемой является тот факт, что часто мы рассматриваем Представление (View) как шаблон (template), хотя в контексте веба, вероятно, более уместно было бы говорить о том, что Представлением является HTTP-ответ. Исходя из вышесказанного, я считаю, что ADR способен предоставить лучшее, чем MVC, разделение концепций для веб-приложений.
Читать дальше →
Тэги: abele, adr, akihito, appel, avtar, bhatt, dci, ddd, derek, ebi, ecb, fowler, greer, hochdorfer, joel, jon, jones, koritama, leighton, martin, move, mvc, mvp, mvvm, nate, niraj, pac, paul, php, priebsch, rachel, rmr, robert, singh, sohi, stefan, stephan, wenzel, архитектура, веб-разработка, код, лучше, ммм, называется, недостаточно, ооп, паттерны, перевёл, правда, приложений, проектирование, промт, рефакторинг, сайтов, слова, совершенный, фаулер, хорош, штука
Робби Фаулер верит в чемпионство «Ливерпуля» 2014-03-21 14:47:21
+ развернуть текст сохранённая копия
Бывший нападающий «Ливерпуля» Робби Фаулер считает, что у его клуба хорошие шансы выиграть Премьер-Лигу в нынешнем сезоне. Разгромив в минувший уикенд «Манчестер Юнайтед» (0:3), «красные» остаются самой результативной командой Премьер-Лиги. В остатке сезона «Ливерпулю» еще предстоит сыграть дома с другими претендентами на титул в лице «Челси» и «Манчестер Сити». Фаулер, забивший 183 гола за мерсисайдский […]
Тэги: интервью, новости, премьер-лига, робби, фаулер
Кайли Миноуг (Kylie Minogue) в фотосессии Саймона Фаулера (Simon Fowler) для альбома Enjoy Yourself (1989). 2012-07-04 21:36:18
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: (simon, 1989, fowler), лучший, певица, саймон, фаулер
Главная / Главные темы / Тэг «фаулер»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|