2014-10-25 17:52:08
О противозанудном средстве от психологической войны, объявленной «коллективным Западом» России. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
О противозанудном средстве от психологической войны, объявленной «коллективным Западом» России. События в Новороссии и на Украине мою жизнь не изменили. Еще весной 1999 года во время бомбежек Белграда я написала поэму «Звезда сербости», где было сказано: «Война уже идет Не с сербами, а с нами». Поэт...
Наша патриотическая общественность как и "ополченцы" ДНР люто ненавидят Правый сектор. Любая мерзость приписываемая его представителям воспринимается на веру и тут же тиражируется в большем масштабе дальше.
Но если почитать идеологические основы этого националистического движения Украины, то появляется чувство узнавания.
Например,
программа организации «Тризуб», инициировавшей создание «Правого сектора», отвергает идеи гуманизма, социализма, либеральной демократии (демолібералізма), атеизма, космополитизма, глобализации, поскольку они якобы формируют у человека рабское сознание и превращают его в часть «космополитического стада», местом обитания которого становится «всемирный концлагерь». Альтернативой представляется национальное возрождение Украины как государства украинского народа, который создан Богом[111].
Вики
Это наши патриоты-националисты. Поменяй слово Украина на Россия, слово украинский на российский и Тризуб на какое нибудь Славянское братство. Та же соборность, то же отстаивание собственного пути, то же ненависть ко всему что не родное не украинское (не русское). И всё станет на свои места.
Оголтелая толпа с именем Христа на знаменах и арматурой в руках идет насаждать новый порядок. Берегитесь те, кто попытается им помешать строить этот порядок. Тут нет места другому мнению. Это реакционная, фанатичная, шовинистическая сила не собирается ни с кем дискутировать. Она готова к насилию и за ней не заржавеет его применить. Тем более, теперь когда члены ПС и русские националисты поучаствовали в боях на Донбассе. Это будет большая и тяжелая проблема как для Киева, так и для Москвы. Ненависть ко всему что не вписывается в узкий кругозор этих людей, пестовалась многие десятилетия. Она ищет цель и она её находит. Либералы-пятиколонники(они же космополиты), гастарбайтеры, инородцы с Кавказа и других окраин России. Эта сила найдет себе фюрера и заставит политиков считаться с собой. И найдется новый Гинденбург, который назначит нового Гитлера рейхсканцлером.
2014-10-11 06:42:42
В конце сентября 2014 года актюбинские следователи раскрыли убийство студентки 24-летней давности. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В конце сентября 2014 года актюбинские следователи раскрыли убийство студентки 24-летней давности. Виновным оказался каннибал и извращенец Николай Джумагалиев. Все, что пока известно по данному делу, что следственные мероприятия продолжаются, уголовное дело по убийству студентки поднято из пепла, следователи «отрабатывают» Джумагалиева, который уже много лет прозябает в психиатрической лечебнице «Актас» под Алматы. На совести каннибала Коли, до […]
Урок манипулирования массовым сознанием, который поможет понять, как нацистам во время второй мировой войны удалось изменить настроения рядовых жителей Германии.
В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.
Понедельник В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи. Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.
Вторник Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов. Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.
Среда В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе. Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.
Четверг К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это чувство нельзя уничтожить…» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше. Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня… мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.
Пятница В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.
Тогда он обратился к ученикам «Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь». После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.
Итог
Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.
2014-10-08 20:51:04
СМИ — страшное оружие, с помощью которого можно с легкостью контролировать настроения и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
СМИ — страшное оружие, с помощью которого можно с легкостью контролировать настроения и направлять гнев масс в нужное кому-то русло. Вот и в Украине развязанная против России медийная кампания приносит плоды. Буквально за пару месяцев уровень русофобии поднялся до невиданных ранее высот. Пропагандистская махина заработала в Украине практически сразу с потерей властью контроля над Евромайданом, […]