30 ноября 2012 г. в 10.00 ч. состоится региональная научно - практическая конференция " ...
30 ноября 2012 г. в 10.00 ч. состоится региональная научно - практическая конференция "Формирование информационной грамотности в общеобразовательных учреждениях в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов". Место проведения: филиал МБОУ ДПО УМЦ по Ленинскому району (ул. Барбюса, 65 -а)Письмо здесь
[content]
В 22 часа узнала, что 17 мая мы пишем краевую диагностическую работу.
Интересно, почему график ...
В 22 часа узнала, что 17 мая мы пишем краевую диагностическую работу.
Интересно, почему график краевых работ для ВСЕХ классов известен за полгода, за месяц появляются аннотации к работам, а первоклассники пишут " с бухты-барахты"? А если учесть, что у нас уже месяц жара, то самое время писать работу.
Все планы нарушены. В принципе, конечно, напишем. Но можно же было объявить о работе хотя бы за неделю?
[content]
Сегодня случайно нашла документ.
Полностью ЗДЕСЬ.
Было: 16. Основная образовательная программа ...
Сегодня случайно нашла документ.
Полностью ЗДЕСЬ.
Было: 16. Основная образовательная программа начальногообщего образования должна содержать следующие разделы:
пояснительная записка;планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;учебный план начального общего образования;программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;программы отдельных учебных предметов, курсов;программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;программа коррекционной работы4;система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.Стало: 16. Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы: целевой,...
[content]
Сегодня на уроке математики работали в парах, учились работать.
На экране фигуры.
Рассуждаем по ...
Сегодня на уроке математики работали в парах, учились работать.
На экране фигуры.
Рассуждаем по какому правилу построены, рассматриваем размеры, цвет. Закрываю экран и раздаю детям
Один листок на парту, объясняю, что работать будем в парах. Задание: раскрасить фигуры точно так, как они были раскрашены на экране. Наблюдаю: сначала каждая парта обсудила цвет фигур, а потом
тянут листок каждый себе, потом все-таки договариваются - один раскрашивает, другой сидит с очень обиженным личиком;сразу решают, кто раскрашивает первый, кто второй;раскрашивают сразу оба (немного мешают друг другу, но вместе!);раскрашивают сразу оба, но с разных концов полоски - Умницы вы мои!
Далее еще интереснее: пара, которая, раскрашивая, мешала друг другу, посмотрела вокруг, увидела, что можно раскрашивать с разных концов и ... победила! А первая пара, не сразу договорившись о цвете всех фигур, была второй. Вручила четверке по ордену Совы.
[content]