расписался в своём диагнозе ещё в прошлом году, когда совместно с Андреем Макаревичем, Борисом Гребенщиковым, Юрием Шевчук, Олегом Басилашвили и Романом Виктюком он подписал заявление на имя председателей Верховного суда и Мосгорсуда, где они сообща просили освободить от уголовного наказания членов арт-группы "Пусси Райт", получивших за своё дегенеративное "искусство" по 2 года тюрьмы. Что думает о Фёдоре Бондарчуке народ, он сам недавно рассказал на камеру. Бондарчук снял по этому поводу небольшой видеоролик и выложил его в Интернете. Полюбопытствуйте
Если вы ещё не ходили смотреть фильм "Сталинград" Ф. Бондарчука, прослушайте сначала краткое изложение его сути от человека, который уже посмотрел его. Это полезно. Это будет своего рода прививка от опасной психической болезни.
Когда вы познакомились с таким "однобоким мнением" о фильме "Сталинград", самое правильное будет теперь сходить в кинотеатр или посмотреть картину Ф. Бондарчука в Интернете, чтобы удостовериться самим, что поставленный ему диагноз – точен на все 100%.
* * *
А теперь немного философии.
Мир двуполярен по сути своей, и этот символ в какой то мере его отражение.
Куда ни глянь, будь-то на землю, в небо или в пучину моря — везде существует антагонизм. Он есть среди животных, птиц, рыб и прочих форм жизни. Существуют, условно говоря, «травоядные» виды, и есть хищники. Травоядные поедают растения, хищники поедают их. Так устроен наш мир. И род людской не стал исключением. Никакая наука не рассказывает (!) и не объясняет того (только религия это объясняет), что и среди людей (!), как и среди животных, есть два антагонистических класса: «травоядные», и «хищники». «Травоядных» среди людей — большинство, хищников — многократно меньше, но вред они наносят такой, что страдает всё человеческое сообщество. Эти хищники — дегенераты, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, люди начисто лишённые какого-либо представления о НРАВСТВЕННОСТИ. Если физически и психически здоровому человеку свойственны СОВЕСТЬ, СТЫД, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СРОМНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, а высшим проявлением нравственности является ПОДВИГ — "отдать жизнь за други своя", то МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ все эти качества чужды. И уж если они, к примеру, берутся снимать кинокартину о таком Великом народном подвиге, каким была страшная битва за город Сталинград в годы Второй Мировой войны, то понятное дело, что в конечном итоге у них получается МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО, а не фильм. Что собственно и получилось у Фёдора Бондарчука. Если заглянуть в греческие Евангелия, там можно найти такие строки: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, аплевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Это — квинтэссенция учения, которое принёс миру Иисус Христос. Мир людей действительно подобен полю, на котором одновременно произрастают полезные и вредные растения, травоядные и хищные животные... С людьми такая же картина. Одни полезные, другие вредные. Полезные сеют вокруг себя добро, вредные — зло. Причём каждый стремится родить себе подобного. Для чего одни высевают вокруг себя семена добра, другие — семена зла. Всё происходит именно так, как и рассказано в философии Иисуса Христа. По вере Христа, и по вере пришедшего после него пророка Мухаммеда — двуногим «травоядным» и «хищникам» суждено жить вместе на земле до Жатвы. Жатва — это как бы грядущая Мировая Революция, которая неизбежно случится, когда люди в буквальном смысле созреют до понимания этой простой истины. Сама идея Жатвы Иисуса Христа связана с понятием созревания сознания и человеческих душ. ЧТО предстоит совершить людям в конечном итоге, объясняют другие слова Христа: «Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43). Вот и получается, что дегенераты — "дети диавола" — сеют вокруг себя только ЗЛО, а истинные Сыны Человеческие сеют вокруг себя ДОБРО и в меру своих сил пытаются противостоять натиску моральных уродов.
* * *
Давайте теперь через призму такой философии посмотрим на самую выдающуюся личность ХХ века — ИОСИФА СТАЛИНА, чьим именем был назван город СТАЛИНГРАД, за который 17 июля 1942 года началась крупнейшая сухопутная битва Второй Мировой войны. Прежде чем перейти к разговору о Сталине, хочу заметить, что в ходе Сталинградской битвы суммарные потери с обеих сторон превысили ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. Завершилось сражение за Сталинград 2 февраля 1943 года полным разгромом немецко-фашистских войск, участвовавших в этой операции. Эта труднейшая локальная Победа Советского Союза над гитлеровской Германией стала переломным моментом Второй Мировой войны. Далее немецкие войска потеряли стратегическую инициативу и началось их повсеместное вытеснение с территории СССР и дальнейшее преследование, завершившееся полной Победой над гитлеровской Германией 8 мая 1945 года. Адольф Гитлер ещё в 1941 году предвкушал, как будут его солдаты маршировать по Красной площади Москвы. После Победы в Сталинградской битве Сталин решил осуществить ту давнюю мечту Гитлера. Он устроил шествие через всю Москву многокилометровой колонны пленённых немецких солдат, офицеров и генералов.
Москва, Красная площадь, 1944 год
Иосиф Сталин как никто другой понимал, что значат слова Христа «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, аплевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Он с 14 лет (!) десять лет кряду (!) учился в Грузии на православного священника, а уже в 16 лет узнал и свою судьбу, и свою роль в мировой истории. Он даже знал в свои 16 лет, что умрёт он в конце-концов от отравления. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Сталин прекрасно разбирался в людях и подразделял их, как Христос, на полезных, и вредных, памятуя мудрость Спасителя (Евангелие от Матфея, гл. 7): 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. 20 Итак по плодам их узнаете их. Моральные уроды вроде Гитлера, Геббельса и тех, кто дал им денег на создание сильнейшей в Европе армии — были плохими "деревьями", и плоды они принесли человечеству худые. Эти плохие люди смогли одурачить миллионы простых немцев с помощью семян зла — человеконенавистнической пропаганды, после чего они толкнули их на войну сначала с народами Европы, затем с народами Советского Союза. Считая себя верным учеником Христа, продолжателем дела Спасителя, Сталин делал всё возможное, чтобы отвечать критерию «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий». Именно по этой причине, из этих идейных соображений он взял на себя роль главного цензора в советской культуре. Без его одобрения в СССР не могла выйти в прокат ни одна кинокартина, ни один спектакль, и не могла быть напечатана ни одна книга. Сталин как никто другой понимал, что "дети диавола" — дегенераты всех мастей — будут стремиться посеять везде свои диавольские семена. "Контроль и ещё раз контроль за идеологией! Враг не дремлет!" – учил он своих соратников по коммунистической партии. "Упустишь контроль — появятся бесы и вместо разумного, доброго, вечного они станут сеять в умы людей сорняки: насаждать похоть, соблазны и чернуху!" Так, благодаря Сталину, даже в тяжелейшие годы разрухи и в годы Второй мировой войны в СССР существовала Культура, которая призывала людей быть высоконравственными личностями, ориентировала их на построение светлого будущего. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить советские фильмы, ставшие по праву нашим "золотым фондом". Вот лишь некоторые примеры на память: 1. «Весёлые ребята» (1934 г.); 2. «Дети капитана Гранта» (по роману Ж. Верна, 1936 г.), 3. «Волга-Волга» (1938 г.), 4. «Сердца четырёх» (1941 г.) 5. «Воздушный извозчик» (1943 г.), 6. «Два бойца» (1943 г.), 7. «В шесть часов вечера после войны» (1944 г.) 8. «Небесный тихоход» (1945 г.), 9. «Большая семья» (1952 г.) Причём, обратите внимание, половина из перечисленных картин была создана в период кровопролитной Второй Мировой войны (!), в которой СССР участвовал с 1941 по 1945 годы. Тогда что, люди были другие? Совсем нет. Просто власть хотела, Сталин лично хотел, чтобы советские люди изо дня в день становились лучше, чем они были вчера. Потому и фильмы создавались такие, что должны были повышать нравственную планку советского человека. И после смерти Сталина тоже какое-то время создавались замечательные картины, например: «Верные друзья» (1954), «Летят журавли» (1957 г.), «Баллада о солдате» (1959 г.), «Девчата» (1962 г.), и т.д. Потом всё поменялось – к власти пришли иные люди, иной ориентации – как политической, так и сексуальной — дегенераты, и киноиндустрия постепенно опустила планку нравственности общества на уровень плинтуса. Через три десятка лет после смерти Иосифа Сталина артист кино Владимир Ивашов, снявшийся в главной роли в легендарном советском фильме "Баллада о солдате" скажет: «Сегодня в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься». Российская актриса театра и кино, общественный и политический деятель Елена Драпеко (получившая большую известность по сыгранной роли в фильме "А зори здесь тихие..."), не так давно раскрыла секрет, почему мы видим сегодня на экранах своих телевизоров преимущественно чернуху, криминал и пропаганду маразма. Когда она стала депутатом Государственной Думы России, она обратилась с этим вопросом к российским сценаристам и режиссёрам. Свой вопрос она сформулировала так: «почему Вы плодите этот низкопробный хлам, который к искусству не имеет никакого отношения? Вы что, разучились делать хорошие фильмы?» В ответ она услышала: «мы умеем делать всякие картины, но у нас заказывают и нам платят деньги только за такие картины, какие вы видите сегодня на экранах своих телевизоров». Таким образом Елена Драпека выяснила, что весь имеющийся в российском информационном пространстве негатив создаётся искусственно и со злым умыслом. Заказчик чернухи – нынешнее дегенеративное руководство российской Культурой, в котором практически нет русских людей. 26 октября 2013 г. Мурманск. Антон Благин Post scriptum Если вы посмотрели уже низкопробный распиаренный на весь мир фильм Бондарчука "Сталинград", сравните его со старым высокодуховным советским фильмом "Два бойца", выпущенным в самый разгар Второй мировой войны. Полагаю, разумеющий да поймёт! Ссылка: http://www.emigrantka.com/dva-bojca/
Эта публикация — мой "Сталинград"! За нравственное здоровье людей я готов биться с нелюдями буквально насмерть! Кто разделяет мою точку зрения, присоединятесь к благому делу! Дегенераты объявили человечеству войну и она уже переросла в мировую войну. Выходит, что они не оставляют нам никакого иного выхода, кроме как устроить им всем Жатву Христа.
«Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43).
2013-10-26 11:02:05
Глеб Збруев был одним из самых успешных следователей МУРа, пока однажды во время спецоперации его не ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Глеб Збруев был одним из самых успешных следователей МУРа, пока однажды во время спецоперации его не ранили. Врачи не смогли извлечь шальную пулю, и она осталась внутри, прямо под сердцем, превратившись в бомбу замедленного действия, способную «рвануть» в любой момент. Из органов «опасного» сотрудника попросили уволиться: начальству не нужен следователь, которому приходится следить за собственным […]
Э.В.: Прекрасная ирония у Гоблина...Прочитал и поднялось настроение...
Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.
Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли. Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?
И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.
Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.
Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.
Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.
Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.
Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.
Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.
После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.
Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.
Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.
В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.
Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.
Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?
Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.
Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.
Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.
Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.
Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.
Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.
Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.
Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли. Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории. Стоит оно того? Нет, не стоит.
Министерство Культуры РФ: Запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".
Автор:
Петр Морозов
Samara, Russian Federation
целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.
Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей. В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей - одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме.Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" - по фамилии командира группы советских солдат.
Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки.
Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?).
Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающим друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер.
Отношение жителей друг к советским солдатам - показано как слабонегативное.На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города.
Отношение местных жителей к немцам - показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три. Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам.
Отношение советских солдат в фильме к друг другу - показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и тд). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что так как он - моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска - на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему ни говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!
Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее: источник
Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма - Маша - не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую окупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.
Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!).
Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:
* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала«Звезда»;
* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;
* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года
В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:
* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;
* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;
* запретить прокат фильма в РФ;
* запретить прокат фильма за рубежом;
* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар".
*****************************
Позорит ли Фёдор Бондарчук военную память своего отца Сергея Бондарчука?
2013-10-17 14:55:15
Глеб Збруев был одним из самых успешных следователей МУРа, пока однажды во время спецоперации его не ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Глеб Збруев был одним из самых успешных следователей МУРа, пока однажды во время спецоперации его не ранили. Врачи не смогли извлечь шальную пулю, и она осталась внутри, прямо под сердцем, превратившись в бомбу замедленного действия, способную «рвануть» в любой момент. Из органов «опасного» сотрудника попросили уволиться: начальству не нужен следователь, которому приходится следить за собственным […]