Раскрутить страницу в фейсбук легко. Надо просто знать несколько методов для быстрого старта. Продвижение бизнес-страницы в facebook лучше начинать 2-мя параллельными методами.
Метод раскрутки сообщества в фейсбук №1
Это самый быстрый метод, но он мало эффективен в качестве привлечения целевой аудитории. Его применяют в самом начале для накрутки подписчиков в новую, пока еще пустую страницу. Это нужно чтобы получить хоть каких-то первых читателей. Ведь человеку свойственен эффект "стадности", по этому в пустые страницы вступают редко. А вот в раскрученные страницы много людей вступают даже без приглашений. Способ может быть как платным так и бесплатным. Бесплатный метод подразумевает взаимное вступление в сообщества facebook за заработанные баллы. То есть, вы подписываетесь в другие группы социальных сетей, получаете за это баллы, потом тратите их на раскрутку своей страницы facebook. К таким бесплатным сервисам принадлежат bosslike.ru и olike.ru. В платных сервисах огромный плюс - возможность выбора региона, возраста и пола подписчиков. Благодаря такому точному таргетингу (локализации рекламы) платный сервис очень хорош для заказа репостов своих статей (владелец аккаунта определенного региона публикует пост у себя на странице за деньги - цена в зависимости от количества его подписчиков 1 - 10 грн). Что касается денег, то в сравнении с той же рекламой в facebook, здесь все в несколько раз дешевле и надежнее. Вы точно знаете, за что платите, а стоимость дешевого репоста от 50 коп.
Вот ссылки на недорогие сайты, где практически даром можно добиться отличного результата: liked.ru, vktarget.ru, forumok.com. А если у вас крутое предприятие и нужны качественные аккаунты, владельцы которых напишут краткий или большой обзор с последующей ссылкой на ваше сообщество fb, тогда вам подойдут следующие профессиональные службы: prospero.ru, socialtools.ru и blogun.
Метод раскрутки пиар-страницы в facebook №2
Параллельно с работой в биржах подписки и репостов следует создать 2-3 аккаунта и активно приглашать туда друзей с нужных регионов. Люди в фейсбуке общительные и всего за два месяца у вас в каждом аккаунте будет по 3 000 друзей. 10 - 15 процентов из друзей примут приглашение подписаться на новости вашей бизнес-страницы в фейсбук, а это уже первая тысяча подписчиков.
У вас может возникнуть вопрос: зачем вся эта суета с раскруткой бизнес-страницы, когда так легко раскрутить аккаунт путем приглашения друзей? Дело в том, как я уже говорил в прошлой статье:
Как заработать в фейсбуке, что в аккаунах есть ограничения на количество друзей - 5000 человек. А если у вас больше одной тысячи неподтвержденных запросов в друзья (люди отказались от вашего приглашения) - фейсбук ставит запрет на дальнейшие такие приглашения. Вот как раз после 3000 тысяч друзей и возникают первые трудности. Кроме того, в нескольких ваших аккаунтах подписчики будут дублироваться ( один и тот же человек - друг 3-х ваших аккаунтов). А вот сообщество у вас будет одно, поскольку там нет лимита в подписчиках и нет надобности создавать несколько страниц.
Плюсы сообщества:
- Открытая статистика взаимодействия с вашей страницей
- Активная кнопка "позвонить", "перейти на сайт", или "другое"
- Есть панель навигации для пользователей, как в сайте: информация, услуги, видео
- Онлайн-карта местоположения вашей фирмы - на видном месте
- График работы и перечень услуг - на видном месте
- Создание непосредственно на странице интерне-магазина facebook
Относительно магазина в facebook - такой раздел появится в вашем меню, когда вы при создании страницы указали сферу деятельности "
продажи" и у вас есть более 200 подписчиков. Категория
магазин будет видна пользователям только после добавления в нее товара. В разделе
"магазин" в фейсбук есть возможность создавать карточки товара с фото, описанием, вариантами оплаты и доставки. Очень хорошая вещь.
После наполнения страницы контентом (статьи, фото, видео) стоит сосредоточится на репостах как на основном методе раскрутки. Для такого дела создают очень интересный пост с чудесными фото, которые вызывают желание поделится ими с друзьями. Репосты привлекают 100% целевую аудиторию - это и есть ваши клиенты. Очень круто действует видео.
У меня самого есть пример вирусного поста, который принес 400 добровольных подписчиков за один месяц на мою страницу Video for the soul, которую я вообще не раскручивал. Там 500 подписчиков, и почти все подписчики пришли по этому видео. Это было видео с приколами. Его посмотрели 92 тысячи людей. Вот скриншот:
|
Ссылка на видео |
Позже я узнал, что видео-посты приносят пользы больше всех. Эту информацию опубликовали ребята, которые ставили эксперименты по раскрутке в facebook. Они доказали, что с помощью видео можно быстрее всего раскрутить страницу. Но видео не должно быть рекламой, а носить развлекательный характер, как и большинство ваших постов. На страницу с одной только рекламой желания подписываться не возникает. И еще - не достаточно просто поделится каким -либо видео с youtube, а нужно залить его полностью на страницу фейсбук, тогда видео будет воспроизводится автоматически и привлекать внимание. При скачивании видео с ютуба ( а это делается путем добавления в адресной строке браузера к слову "ютуб" букв "to" (получится youtubeto) надо обязательно смотреть на лицензию. Если есть ограничения на дублирование, такой контент с фейсбук удалят.
В раскрутке сообщества fb не стоит пренебрегать взаимной рекламой. Сотрудничайте с админами других сообществ и публикуйте новости друг друга взаимно.
Заказывайте рекламу в уже раскрученных сообществах вашей тематики. Обращайтесь напрямую, это дешевле, чем в биржах. Вы будете удивлены, но в facebook есть огромное количество групп, где можно бесплатно ПИАРиться, в отличие от тех же Vkontakte. Вступайте в такие группы и получайте доступ к широкой публике.
Успехов вам и побед. Спасибо что прочитали статью.