18 мая 2012 года на территории МУК "Музей – усадьба Чернышевского" состоится областной эколого-образовательный фестиваль "ECO-FEST Saratov 2012. Мысли о будущности Саратова". Целью данного мероприятия является привлечение внимания к экологическим проблемам Саратовкой области.
Участие в фестивале могут принять учащиеся всех школ и ВУЗов города Саратова и области. Организаторы заявляют, что они, в первую очередь, хотели бы развить в молодёжи области важнейшие социальные компетенции, связанные с творческой самореализацией.
Все, кто не равнодушен,
Все, чьи руки не терпят скуки,
Все, чья фантазия не знает границ,
Все, кто в обыденных вещах видит необыкновенное,
Все, чья жизнь немыслима без ярких событий,
И все, кто хочет реализовать свои самые безумные идеи!
Все приглашаются принять участие в конкурсе арт-объектов!
Весна! Не правда ли, прекрасная пора? Солнце, тепло, согревающее душу, ручьи, любовь… А кроме этого? Все, что скрывала от наших глаз зима, «всплывает» на поверхность… Это самый безобидный пример того, как человек относится к природе, но, позвольте заметить, не только к ней, а прежде всего к окружающим его людям и к самому себе.
Начиная от брошенной бумажки на улице до загрязнения водоемов, воздуха, земли, выброса радиационных отходов и многого другого, всеми этими действами человек убивает себя. Что же делать?
"Есть такое твердое правило… Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету". (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"). Согласитесь, это не так уж и сложно!
В рамках фестиваля будет проведён конкурс авторских работ на экологическую тему.
Номинации конкурса:
1.Плакат
2.Фотография
3.Художественный образ
4.Арт – объект
5.Экология и литература.
Фестиваль будет проходить на территории музея-усадьбы Н. Г. Чернышевского с 11.00-14.00 18 мая 2012 года в Международный День Музеев.
Во время работы фестиваля будут проходить мастер – классы и круглый стол на тему "Отходы в доходы". Участниками круглого стола выступят представители общественной палаты Саратовской области, депутаты городской Думы, Союз охраны птиц Саратовской области, представитель Комитета охраны окружающей среды и природопользования.
Все участники Фестиваля получат сертификат участника, а победители получат ценные призы и подарки.
Место: Саратов, дом-усадьба Н. Г. Чернышевского, ул. Чернышевского, 142
вылет 30 мая на 7 ночей Jasmin 3*, завтрак,399 евро (сингл 482 евро) Dum 3*, завтрак, 409 евро Krystal 3*, завтрак, 424 евро Fortuna West 3*, завтрак, 434 евро Eurohotel Praha 3*, завтрак, 443 евро Park Hotel 4*, завтрак, 487 евро Albion 4*, завтрак. 489 евро Union 4*,завтрак, 509 евро Royal Court Boutique Hotel and Spa 4*, завтрак, 572 евро + виза 80 евро, крайний срок подачи документов на визу – 21 мая
Что вас ждёт на фестивале
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида, экскурсии: Пивная прогулка (пешеходная), Старый Город c обедом (пешеходная), Пивной центр Старопрамен + посещение пивного фестиваля (автобусная), Пражский Град + Лапиз (автобусная+пешеходная), Замок Мельник + Вышеград (автобусная).
вылет 3 июня на 7 ночей Prokop (Praha 5) 3*, завтрак, 299 евро Jasmin (Praha 9) 3*, завтрак, 304 евро Eurohotel Praha (Praha 4) 3*, завтрак, 309 евро Dum (Praha 4) 3*, завтрак, 314 евро Olympik (Praha8 ) 4*, завтрак, 322 евро + виза 80 евро, крайний срок подачи документов на визу – 21 мая
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида, экскурсия::Прага/Старый город, 3 часа/Пешеходная /
Отели под запрос! Что такое отель «под запрос» и отель «на гарантии» смотрим здесь.
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности ЗДЕСЬ.
Стоимость на человека при двухместном размещении
Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург
Если вы зарегистрированы НЕ в Центральном регионе, пожалуйста, обязательно сообщите об этом ПЕРЕД бронированием вашему менеджеру (ОСОБЕННО при бронировании через Клуб)
1. Заполненное и подписанное туристами «заявление на получение шенгенской визы». 2. Заполненный опросник компании 3. Копия договора агентства с туристом(-ами).
4. Загранпаспорт с подписью владельца, срок действия которого должен истекать не ранее трех месяцев со дня окончания поездки 5. Копия 1 страницы загранпаспорта (с фотографией)
7. 2 ЦВЕТНЫХ фотографии 3,5х4,5 см. 8. Справка с места работы
Для работающих – справка с места работы (на официальном бланке с печатью и подписью руководителя с указанием времени приема на работу, должности и оклада. Можно указать, что на срок поездки находится в очередном отпуске). Для предпринимателей без образования юридического лица – копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя + копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физ.лица + налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). Для не работающих – спонсорское письмо (образец) от работающего спонсора о несении всех финансовых расходов по туру (c 18.03.2011 в спонсорском письме обязательно должна быть указана контактная информация спонсора (контактный, мобильный телефон, адрес проживания и адрес электронной почты) + справка с места работы спонсора + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Или выписка с валютного или рублёвого счёта об остатке денежных средств (c 01.06.2011 выписка из банка не должна отражать движение средств). Для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения + выписка с валютного или рублёвого счёта об остатке денежных средств (c 01.06.2011 выписка из банка не должна отражать движение средств). Или спонсорское письмо и справка с места работы (от детей, родственников) + документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении, заключении брака и т.д.) + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для учащихся: студенты – копия студенческого билета ( с 01.06.2011 справка с места учебы не предоставляется); школьники (с 01.06.2011 справка с места учебы не предоставляется) – спонсорское письмо и справка с места работы от родителей + документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении) + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора.
9. Для детей до 18 лет требуются следующие документы:
Копия свидетельства о рождении (для детей с 14 лет наличие общегражданского паспорта обязательно!). Для детей до 14 лет, имеющих свой загранпаспорт или вписанных в паспорт родителей (обязательно должна быть вклеена фотография независимо от возраста ребёнка) — документы по пунктам 1-5, 7-8 + спонсорское письмо от одного из родителей + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для детей 14-18 лет, документы по пунктам 1-8 + спонсорское письмо от одного из родителей + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. В случае, если ребёнок путешествует без сопровождения родителей – спонсорское письмо и справка с работы одного из родителей по пп.8A-8B + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для детей до 18 лет, выезжающих без одного родителя или в сопровождении иных лиц, копия «нотариального согласия на выезд ребёнка за пределы РФ» для оформления визы и оригинал для пересечения границы. Срок действия не более 6 месяцев с момента выдачи нотариусом. Образец Одинокие женщины, выезжающие с детьми, должны предоставить ксерокопию удостоверения матери-одиночки или оригинал справки из милиции о том, что с отцом ребенка отношения не поддерживаются, и его местонахождение неизвестно; вдовы (вдовцы) должны предоставить копию свидетельства о смерти супруга (супруги).
ВНИМАНИЕ!!! Для детей до 18 лет, имеющих разные фамилии со своими родителями, необходимы копии документов, подтверждающих родство: свидетельство о рождении, заключении нового брака, смерти, разводе, попечительстве и пр.
По достижении 14-летнего возраста дети должны иметь отдельный ОЗП.
Продолжается активная подготовка к 'ECO-FEST Saratov 2012', который состоится музее-усадьбе Н.Г.Чернышевского 18 мая 2012 года. Некоторые готовят эскизы прямо на усадьбе и тщательно продумывают концепцию своих работ. Желающие присоединиться и оказать поддержку, присоединяйтесь! Сейчас для создания арт-объекта требуются пустые пластиковые бутылки, организаторы будут признательны!
К фестивалю присоединились новые участники и партнеры.
Так, генеральным партнером фестиваля согласилась выступить строительная компания "Альфа-Рекорд". Сотрудничать с фестивалем также будет ассоциация Саратовских писателей под председательством Амусина Александра Борисовича.
Совместную работу с фестивалем будут вести общественная организация "Анти-Мусор", благотворительный общественный фонд "Благодать".
Татьяна Пелех, ученый секретарь МУК "Музей – усадьба Чернышевского":
"Мы очень благодарны всем тем, кто решил помочь и выступить в качестве партнёров нашего Фестиваля. Мы рады, что у общественных организаций, средств массовой информации, простых жителей города и участников фестиваля сложилась такая активная жизненная позиция.
Желание стать нашим партнёром так же высказал Давыдов Вячеслав Иванович, начальник информационно-аналитического отдела Научно-производственного центра по историко-культурному наследию Саратовской области, за что хочется сказать ему спасибо.
Мы с нетерпением ждем жителей Саратова и области на наш фестиваль. Уверена, он получится незабываемым!"
Прием конкурсных работ, составление списков участников и распределение мест на усадьбе будет проходить 14 мая с 13-00. Если вы еще не принесли свой проект, то это нужно сделать в понедельник. Времени осталось совсем мало!
вылет 30 мая на 7 ночей Jasmin 3*, завтрак, 399 евро (сингл 482 евро) Dum 3*, завтрак, 409 евро Krystal 3*, завтрак, 424 евро Fortuna West 3*, завтрак, 434 евро Eurohotel Praha 3*, завтрак, 443 евро Park Hotel 4*, завтрак, 487 евро Albion 4*, завтрак. 489 евро Union 4*,завтрак, 509 евро Royal Court Boutique Hotel and Spa 4*, завтрак, 572 евро + виза 80 евро, крайний срок подачи документов на визу – 12 мая
Что вас ждёт на фестивале
Включены экскурсии: Пивная прогулка (пешеходная), Старый Город c обедом (пешеходная), Пивной центр Старопрамен + посещение пивного фестиваля (автобусная), Пражский Град + Лапиз (автобусная+пешеходная), Замок Мельник + Вышеград (автобусная).
Отели под запрос! Что такое отель «под запрос» и отель «на гарантии» смотрим здесь.
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности ЗДЕСЬ.
Стоимость на человека при двухместном размещении
В стоимость тура включено: авиаперелет, проживание, питание, трансферы, медстраховка, услуги гида
Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург
Если вы зарегистрированы НЕ в Центральном регионе, пожалуйста, обязательно сообщите об этом ПЕРЕД бронированием вашему менеджеру (ОСОБЕННО при бронировании через Клуб)
1. Заполненное и подписанное туристами «заявление на получение шенгенской визы». 2. Заполненный опросник компании 3. Копия договора агентства с туристом(-ами).
4. Загранпаспорт с подписью владельца, срок действия которого должен истекать не ранее трех месяцев со дня окончания поездки 5. Копия 1 страницы загранпаспорта (с фотографией)
7. 2 ЦВЕТНЫХ фотографии 3,5х4,5 см. 8. Справка с места работы
Для работающих – справка с места работы (на официальном бланке с печатью и подписью руководителя с указанием времени приема на работу, должности и оклада. Можно указать, что на срок поездки находится в очередном отпуске). Для предпринимателей без образования юридического лица – копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя + копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физ.лица + налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ). Для не работающих – спонсорское письмо (образец) от работающего спонсора о несении всех финансовых расходов по туру (c 18.03.2011 в спонсорском письме обязательно должна быть указана контактная информация спонсора (контактный, мобильный телефон, адрес проживания и адрес электронной почты) + справка с места работы спонсора + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Или выписка с валютного или рублёвого счёта об остатке денежных средств (c 01.06.2011 выписка из банка не должна отражать движение средств). Для пенсионеров – копия пенсионного удостоверения + выписка с валютного или рублёвого счёта об остатке денежных средств (c 01.06.2011 выписка из банка не должна отражать движение средств). Или спонсорское письмо и справка с места работы (от детей, родственников) + документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении, заключении брака и т.д.) + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для учащихся: студенты – копия студенческого билета ( с 01.06.2011 справка с места учебы не предоставляется); школьники (с 01.06.2011 справка с места учебы не предоставляется) – спонсорское письмо и справка с места работы от родителей + документ, подтверждающий родство (свидетельство о рождении) + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора.
9. Для детей до 18 лет требуются следующие документы:
Копия свидетельства о рождении (для детей с 14 лет наличие общегражданского паспорта обязательно!). Для детей до 14 лет, имеющих свой загранпаспорт или вписанных в паспорт родителей (обязательно должна быть вклеена фотография независимо от возраста ребёнка) — документы по пунктам 1-5, 7-8 + спонсорское письмо от одного из родителей + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для детей 14-18 лет, документы по пунктам 1-8 + спонсорское письмо от одного из родителей + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. В случае, если ребёнок путешествует без сопровождения родителей – спонсорское письмо и справка с работы одного из родителей по пп.8A-8B + копия первой стр. общегражданского паспорта спонсора. Для детей до 18 лет, выезжающих без одного родителя или в сопровождении иных лиц, копия «нотариального согласия на выезд ребёнка за пределы РФ» для оформления визы и оригинал для пересечения границы. Срок действия не более 6 месяцев с момента выдачи нотариусом. Образец Одинокие женщины, выезжающие с детьми, должны предоставить ксерокопию удостоверения матери-одиночки или оригинал справки из милиции о том, что с отцом ребенка отношения не поддерживаются, и его местонахождение неизвестно; вдовы (вдовцы) должны предоставить копию свидетельства о смерти супруга (супруги).
ВНИМАНИЕ!!! Для детей до 18 лет, имеющих разные фамилии со своими родителями, необходимы копии документов, подтверждающих родство: свидетельство о рождении, заключении нового брака, смерти, разводе, попечительстве и пр.
По достижении 14-летнего возраста дети должны иметь отдельный ОЗП.
Карнавал в Люцерне (Luzerner Fasnacht) – второй по размаху карнавал Швейцарии (после Базельского) и один из самых веселых уличных фестивалей Европы. Он традиционно приурочен к проводам зимы и проходит в преддверии Великого поста в течение 6 дней, его еще называют Швейцарской Масленицей.
Толпы ряженых людей в фантастических масках и костюмах участвуют в веселых парадах и представлениях, а музыканты выдувают из своих инструментов веселую какофонию. Огромная вечеринка под открытым небом с танцами, музыкой и фейерверками заводит всех от мала до велика.
Традиция проведения карнавала восходит к XV веку. Считается, что начало карнавалу в том виде, в каком он проходит сейчас, положило победное шествие швейцарских воинов после победы над австрийцами в 1446 году под руководством некого человек по имени Fritschi, который торжественно въехал в город, оповещая народ об очередной победе. И в память об этом событии, а заодно и провожая зиму, народ веселился от души.
Подготовка к карнавалу начинается за несколько месяцев, жители шьют костюмы, репетируют марши, коллективы готовят выступления. Дети также принимают активное участие в подготовке, поскольку участвуют и в празднествах наравне с взрослыми. Гораздо более дотошно к главному празднику года готовятся Guggenmusigen – карнавальные музыкальные группы. Кстати, в городе существует несколько карнавальных объединений, история которых насчитывает десятки лет. У каждого из них даже есть свой гимн и флаг.
Карнавал начинается в так называемый "жирный (грязный) четверг" в 5 часов утра. Сигналом к началу празднества служит громкий пушечный выстрел на озере. Когда из здания Ратуши на старой площади Люцерна выходит его символ – человек в костюме «Fritschi». С этого момента весь город наполняет бурлящий и веселый карнавал, а социальная жизнь в городе замирает: закрываются конторы, магазины, не работают музеи.
Главное событие первого дня карнавала – это красочный парад, в котором участвуют ряженые, танцевальные группы и Guggenmusigen-оркестры. Он проходит днем, от пристани Schweizerhofquai и до улицы Moosstrasse, а танцовщики и акробаты бродят по старому городу, показывая публике спектакли. Всего в карнавале принимают участие около 40 официально зарегистрированных и столько же неофициальных команд. Весь четверг город проводит в шумных плясках, песнопениях и фантастических парадных шествиях. А зрители, выстроившиеся по краям улиц, могут полюбоваться украшенными платформами и впечатляющими костюмами участников этого яркого зрелища.
В пятницу, субботу и понедельник также проходят парады, концерты и музыкальные шествия. Лишь воскресенье – день отдыха.
Завершается фестиваль во вторник – днем проходит детское карнавальное шествие, а вечером знаменитый Парад Монстров (Monsterkorso) – одно из незабываемых событий карнавала. Завершается это действо концертом монстров на площади Мухлеплатц и факельным шествием с музыкой, фонарями и свечами.