art ma-zaika | DOM.ru |
В рамках встречи гостям филиала рассказали о компании и провел экскурсию по центральной головной станции Калин Иван - руководитель головной станции и IT.
Желающие смогли пообщаться с руководителем отдела управления персонала.
По завершению экскурсии участники встречи получили в подарок небольшие презенты (пакетик M&M's ).
После знакомства со всеми гостями компании про ее устройство рассказала менеджер по обучению Жукова Анна. Компания охватила территорию в 56 городов России. Ее главный офис расположен в городе Пермь. На сегодняшний день услугами пользуются более 6 млн абонентов и более 1500 подключений производится ежедневно.
Выбор подключения именно этого оператора обусловлен предоставлением интернета на высоких скоростях (до 200 Мб, что является самым быстрым в Поволжье). Компания также является лидеров в hd-каналах. На данный момент пользователям доступен 61 канал, с 11 февраля их число увеличится до 65. Дом.ру не стоит на месте и увеличивает число каналов. Каждый квартал производится изменение частотного плана списка каналов. "Maximum hd в России - это Дом.ру!" Компания также предоставляет хот-споты - бесплатные точки доступа по городу (более 200 точек по городу в кафе, торговых центрах, на вокзале и площадях).
Миссия компании - изменение мира к лучшему, предоставление быстрого и качественного сервиса. Компания существует на рынке 15 лет, в Саратове более 5 лет. Сеть состоит из головной станции и непосредственно каблированных домов. Сеть строится по технологии двойного кольца - дома закольцованы, что помогает в случае поломок сохранять доступ к сети и сохранять сигнал к тв.
Центр мониторинга сети дом.ру - космический уровень надежности цифровых услуг, который теперь доступен каждому. Это настоящий центр управления полетами в безграничном космосе цифровых развлечений. Система управления позволяет видеть одновременно до 5,5 млн абонентов и приходить на помощь до возникновения проблемы. Остановка сети или повреждение канала фиксируется в течение 2,5 минут. Центр мониторинга позволяет устранить: сбой (устраняется дистанционно перенастройкой определенных узлов сети), обрыв (запуск группы быстрого реагирования), ошибки настройки (неправильная настройка оборудования), защита от перегрузок сети (если участок загружен более чем на 70% его оперативная способность расширяется). Согласно принятым стандартам компании связь не должна отсутствовать более 15 минут в месяц, фактическое время отсутствие у абонентов сети составляет всего 07-08 минут в месяц.
Сеть состоит из оптического волокна. Оптика прокладывается до дома. В отличие от других провайдеров услуги предоставляется под этажным шкафом (коробкой), который находится на этаже в квартиру абонента. Технология предоставления называется гибридной, что означает, что в квартиру абонента вводятся 2 провода - интернет и тв. Ее преимущество заключается в том, что гарантируется бесперебойный сигнал.
После этого небольшого анонса деятельности участники экскурсии пошли на головную станцию, где познакомились с принципами передачи данных коммутатором и маршрутизатором. К сожалению фотосъемкой на этом участке заниматься запретили, поэтому просто скажу, что сеть дублируется и в случае потери данных остается их резервная копия... В помещении поддерживается определенная температура, не выше 21 градуса. На случай сбоев с электропитанием есть аккумуляторная (батарейная), которая позволит сохранить питание на головной станции до 24 часов (16 градусов).
По завершению похода на головную станцию участникам встречи рассказали о набирающей популярность системе подключения тв по типу конструктора (когда пользователь может сам настроить какие именно каналы хочет смотреть и соответственно сколько хочет платить за их предоставление). Гостям также предложили влиться в "семью" дом.ру и занять работой либо подработкой в компании. О наличии тех или иных вакансий можно узнать в офисе, который расположен по адресу: город Саратов, ул. Слонова, 01, 08 этаж, комната 87.
Главная / Главные темы / Тэг «фильо»