2012-11-03 23:34:09
... таможенного управления Финляндии Антти ... таможенного управления Финляндии Антти Хартикайненом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе встречи руководителя Росграницы Дмитрия Безделова и генерального директора Главного таможенного управления Финляндии Антти Хартикайнена стороны договорились о перераспределении грузопотока из Финляндии в Россию после новогодних праздников. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя СЗТУ Федерального агентства по обустройству госграницы Владимир Панов, передает корреспондент «БалтИнфо». Обсуждая проблемы возникновения автомобильных очередей на границе России с Финляндией и Эстонией, Владимир Панов подчеркнул: Росграница активно сотрудничает в этом вопросе с коллегами из Финляндии. В частности, в середине октября состоялась встреча руководителя Росграницы Дмитрия Безделова с генеральным директором Главного таможенного управления Финляндии Антти Хартикайненом. В ходе рабочей встречи обсуждались вопросы обустройства и функционирования пунктов пропуска на российско-финляндской государственной границе. Кроме того, стороны рассмотрели вопросы развития межведомственного сотрудничества между Росграницей и ГТУ Финляндии. В частности, планируется подписать межведомственное соглашение о сотрудничестве и обмене информацией. «Мы прекрасно понимаем, что перед новогодними праздниками и по завершении всех контрактных обязательств на территорию России со стороны Финляндии пойдет значительное количество грузопотока, связанного с перемещением грузов из морских портов Финляндии. Мы поставили вопрос о возможности регулирования этих очередей, - заявил Панов. - Чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация, когда основная масса грузов в одночасье пошла на Vaalimaa». Предполагается, что грузопоток будет равномерно распределен по пропускным пунктам Imatra и Nuijamaa. Организации, занимающиеся оформлением соответствующих документов, будут иметь определенные квоты на каждом ПП. «Так же был поставлен вопрос о том, чтобы финские таможенные органы данные движения грузов регулировали на территории Финляндии. Это позволит равномерно загрузить пропускные пункты на территории России», - подчеркнул Панов. Он также затронул вопрос финансирование содержания и эксплуатации пунктов пропуска, которые до 2010 года находились на содержании таможенного управления. По его словам, за последние два с половиной года изменились требования к оборудованию, которое требуется для оснащения данных пунктов пропуска. «Работа и оснащение пунктов пропуска осуществляется за счет средств федерального бюджета. Процесс выделения денежных средств для необходимого оборудования занимает определенное время. Но в последнее время, после появления соответствующих запросов, Росграница стала активно реагировать на их исполнение», - отметил заместитель руководителя СЗТУ Федерального агентства по обустройству госграницы. Так, в 2013 году планируется замена дополнительного оборудования. В текущем году происходило дооснащение пунктов пропуска. Проблемным является оснащение периметра. К моменту создания Росграницы прежнее оборудование, по словам Панова, морально устарело. Кроме того, новая федерально-целевая программа предполагает реконструкцию и оснащение только морских и воздушных пунктов пропуска. С одной стороны, это связано с развитием экономической составляющей государства. Морские порты России необходимо сделать конкурентоспособными с портами Прибалтики и Финляндии. «Вместе с тем Росграница не оставляет вопросы по реконструкции развитию автомобильных пропускных пунктов. Мы активно включились в программу «Европейские инструменты партнерства и соседства», в рамках которой поданы заявки по реконструкции ряда пропускных пунктов», - отметил Панов. В частности, на АПП «Ивангород» предусматривается полная реконструкция пешеходной составляющей, а также частичная реконструкция и изменение отдельных элементов. Пропускной пункт «Парусинка», который в данный момент функционирует как двусторонний упрощенный пешеходный пункт пропуска к концу 2013 — началу 2014 года станет полноценным пунктом пропуска. Самые интересные событияЛига чемпионов публикует MyNavilux.com
2012-11-03 23:34:06
... таможенного управления Финляндии Антти ... таможенного управления Финляндии Антти Хартикайненом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В ходе встречи руководителя Росграницы Дмитрия Безделова и генерального директора Главного таможенного управления Финляндии Антти Хартикайнена стороны договорились о перераспределении грузопотока из Финляндии в Россию после новогодних праздников. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя СЗТУ Федерального агентства по обустройству госграницы Владимир Панов, передает корреспондент «БалтИнфо». Обсуждая проблемы возникновения автомобильных очередей на границе России с Финляндией и Эстонией, Владимир Панов подчеркнул: Росграница активно сотрудничает в этом вопросе с коллегами из Финляндии. В частности, в середине октября состоялась встреча руководителя Росграницы Дмитрия Безделова с генеральным директором Главного таможенного управления Финляндии Антти Хартикайненом. В ходе рабочей встречи обсуждались вопросы обустройства и функционирования пунктов пропуска на российско-финляндской государственной границе. Кроме того, стороны рассмотрели вопросы развития межведомственного сотрудничества между Росграницей и ГТУ Финляндии. В частности, планируется подписать межведомственное соглашение о сотрудничестве и обмене информацией. «Мы прекрасно понимаем, что перед новогодними праздниками и по завершении всех контрактных обязательств на территорию России со стороны Финляндии пойдет значительное количество грузопотока, связанного с перемещением грузов из морских портов Финляндии. Мы поставили вопрос о возможности регулирования этих очередей, - заявил Панов. - Чтобы не повторилась прошлогодняя ситуация, когда основная масса грузов в одночасье пошла на Vaalimaa». Предполагается, что грузопоток будет равномерно распределен по пропускным пунктам Imatra и Nuijamaa. Организации, занимающиеся оформлением соответствующих документов, будут иметь определенные квоты на каждом ПП. «Так же был поставлен вопрос о том, чтобы финские таможенные органы данные движения грузов регулировали на территории Финляндии. Это позволит равномерно загрузить пропускные пункты на территории России», - подчеркнул Панов. Он также затронул вопрос финансирование содержания и эксплуатации пунктов пропуска, которые до 2010 года находились на содержании таможенного управления. По его словам, за последние два с половиной года изменились требования к оборудованию, которое требуется для оснащения данных пунктов пропуска. «Работа и оснащение пунктов пропуска осуществляется за счет средств федерального бюджета. Процесс выделения денежных средств для необходимого оборудования занимает определенное время. Но в последнее время, после появления соответствующих запросов, Росграница стала активно реагировать на их исполнение», - отметил заместитель руководителя СЗТУ Федерального агентства по обустройству госграницы. Так, в 2013 году планируется замена дополнительного оборудования. В текущем году происходило дооснащение пунктов пропуска. Проблемным является оснащение периметра. К моменту создания Росграницы прежнее оборудование, по словам Панова, морально устарело. Кроме того, новая федерально-целевая программа предполагает реконструкцию и оснащение только морских и воздушных пунктов пропуска. С одной стороны, это связано с развитием экономической составляющей государства. Морские порты России необходимо сделать конкурентоспособными с портами Прибалтики и Финляндии. «Вместе с тем Росграница не оставляет вопросы по реконструкции развитию автомобильных пропускных пунктов. Мы активно включились в программу «Европейские инструменты партнерства и соседства», в рамках которой поданы заявки по реконструкции ряда пропускных пунктов», - отметил Панов. В частности, на АПП «Ивангород» предусматривается полная реконструкция пешеходной составляющей, а также частичная реконструкция и изменение отдельных элементов. Пропускной пункт «Парусинка», который в данный момент функционирует как двусторонний упрощенный пешеходный пункт пропуска к концу 2013 — началу 2014 года станет полноценным пунктом пропуска. Самые интересные событияЛига чемпионов публикует MyNavilux.com
Путешествие по Балтике на круизных паромах: Скидка 50% – Специальная цена, только для Чиптрип!
Цена указана за человека при 4/3/2 местном размещении на пароме, возможны другие категории кают, и одноместное размещение – запрашивайте! Цена дана уже с учетом скидки!
Внимание! Трансфер из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно самостоятельно!
Princess Maria по маршруту «Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург»
С 13.11 и 11.12 на 2 ночи/3 дня при 4/3/2 местном размещении на пароме, с человека Рrincess Maria Класс В, каюта без окна, 24/32/47 евро Рrincess Maria Класс А, каюта с окном, 32/42/63 евро
С 12.11, 18.12 на 4 ночи/5 дней при 4/3/2 местном размещении на пароме, с человека Рrincess Аnastasia Класс В, каюта без окна, 35/46/69 евро Рrincess Аnastasia Класс А, каюта с окном, 44/58/87 евро
ВСЕ ПОДРОБНОСТИЗДЕСЬ
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
Покупать в Чиптрип на Арме, КрОке, Хохловке и Флаконе, а также в Чиптрип-Петербург
2012-11-03 16:52:27
Граница Северо-Западного региона не получит целевого финансирования пунктов автомобильного пропуска. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Граница Северо-Западного региона не получит целевого финансирования пунктов автомобильного пропуска. До 2020 года никакие финансовые ресурсы не будут выделяться на модернизацию этого участка границы. Все свои силы государство решило бросить на модернизацию морских и воздушных портов. Основная задача привлечь морские перевозки и загрузить работу морских пограничных переходов. Ну а международные автомобильные перевозки будут как и [...]
2012-11-03 12:59:08
Если Вы отдыхаете в Лапландии в новогоднюю пору, у Вас есть шанс увидеть настоящее северное сияние. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если Вы отдыхаете в Лапландии в новогоднюю пору, у Вас есть шанс увидеть настоящее северное сияние. В декабре Лапландия погружается в полярную ночь, что само по себе незабываемое зрелище.