... зачастую полностью менять
знак, название товара ...
Развитие торговли приводит к самым интересным последствиям. Распространение товаров, выход на внешние рынки заставляет производителей зачастую полностью менять фирменный знак, название товара, переименовывать бренд. Проблема в том, что в разных языках одно и то же слово может иметь прямо противоположное значение. (...)Read the rest of Сложности перевода (62 words) © taviza for За городом Что-нибудь [...]
... -align: center; ">
стиль магазина Dazzling ...
art
ma-zaika |
Наливное яблочкО |
Постеры We are not your mother (Leo Burnett Ukraine). Гран-при за рекламную кампанию и первое место в номинации "Печатная реклама".
|
30 сентября 2011 года в российской столице наградили победителей Международного фестиваля рекламы Red Apple 2011. Гран-при удостоились проекты украинских филиалов агентств Leo Burnett и Ogilvy & Mather. Вашему вниманию работы, взявшие на фестивале золото, а также самые интересные из работ, занявших второе и третье места.
Реклама Sekunda Glue Whatever (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама".
Реклама Pepsi MAX Labyrinth Bomb (BBDO Russia). Первое место в номинации "Печатная реклама"
Реклама Sex Shop для Google Maps (BBDO Russia). Второе место в номинации "Печатная реклама".
Реклама Graveyard для Google Maps (BBDO Russia). Специальный приз СМИ.
Реклама сервиса "Яндекс. Карты" (Instinct). Первое место в номинации "Наружная реклама".
Реклама освежителей воздуха "100.000 книг" ("Восход"). Первое место в номинациях "Коммуникационный дизайн" и "Нестандартные рекламоносители".
Реклама Sekunda Glue Origami (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".
Фирменный стиль магазина Dazzling Pets (BBDO Russia). Первое место в номинации "Коммуникационный дизайн".
Реклама "У мусора есть дом" ("Знаменка"). Специальный приз за креативность в наружной рекламе.
Реклама Stalinklaus (Ogilvy&Mather Ukraine). Третье место в номинациях "Печатная реклама" и "Наружная реклама".
Реклама "Домашнее насилие" (Lowe Adventa). Второе место в номинации "Печатная реклама"
Реклама Mlk (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".
Реклама Dizao Organics (Depot WPF). Второе место в номинации "Этикетка и упаковка".
"Термометр-леденец", сделанный для рекламного агентства Medinform (TWIGA Moscow). Второе место в номинации "Рекламный сувенир".
Постеры "От твоего слова зависит будущее. Действуй". Специальная награда "Молодые креаторы"
Фото: © Copyright ММФР Red Apple и newsoutdoor
... роли основного носителя
стиля, и при ... не нравится словосочетание «
стиль» — оно ...
Многие компании, занимающиеся веб-разработкой, предоставляют услуги создания логотипа и фирменного стиля. Мы тоже. Может быть такая расфокусировка не очень верна, но это в любом случае удобно для заказчиков. К тому же, для IT-компаний сайт выступает в роли основного носителя фирменного стиля, и при его отсутствии работы приходится начинать именно со стиля.
Нам вообще не нравится словосочетание «фирменный стиль» — оно ничего толком не означает. Точнее означает, но все время что-то разное. Наверное, больше ни с одним термином нет такой неразберихи.
Мы разделили этот вид работ на 4 направления — называются они у нас совсем по-другому и соответствуют вполне конкретным задачам наших заказчиков. Нам показалось, что такая классификация может пригодиться другим компаниям, как разработчикам, так и заказчикам.
Читать дальше →