где в игре зомби мания можно нарыть скакалку где взять декорацию ясень в зомби ферме где в зомбимании нарыть компас где взять аиста в зомби где взять мозговицу зомби ферма где в зомби мании искать скакалки в какой пещере можно нарыть лепестки роз где в зомбиферме можно нарыть мыло где взять лепестки роз в зомби ферме где в зомби нарыть уголь
http://gonzo.do.am/index/0-4
где в игре зомби мания можно нарыть скакалку где взять декорацию ясень в зомби ферме где в зомбимании нарыть компас где взять аиста в зомби где взять мозговицу зомби ферма
Вот уже много лет рынок гостиничного бизнеса настолько широк и разнообразен, что владельцам отелей приходится только завистливо вздыхать, читая про времена постоялых дворов, когда гостям требовался лишь ночлег, овес для лошадей, да бокал хорошего вина.
Сегодня только лишь комфорта и тепла постояльцам отеля недостаточно. Они ожидают получить от дней в гостинице нечто большее, что позволит им ощутить свою значимость. Я уже писал про отельную фишку - вакансию отельного шута в одной из СПА-гостиниц, чтобы гости почувствовали себя королевскими особами - так вот это именно из этой серии отельных находок. Еще одна - совсем не новая в бизнесе отельная находка последних лет - персонализированное обслуживание. Российские отели, избалованные дефицитом соцреализма, еще только начинают задумываться о "кастомизации" сервиса, а наши зарубежные коллеги уже осознали выгоды от подобного сервиса, считая его своим конкурентным преимуществом и способом привлечения клиентов. Что только не придумают отели стремясь сделать отдых гостей незабываемым. Между прочим, от них не отстают и рестораны. Но об этом я расскажу завтра.
Вот, что я подглядел у некоторых моих коллег в разных уголках мира. Один из небольших сетевых отелей США предлагает своим будущим гостям перед заездом зайти на веб-страницу гостиницы и выбрать для себя что-то из предлагаемого набора приятных мелочей. На выбор гостям предложены подушки с различными наполнителями, клюшки для гольфа, специально приготовленное печенье, плееры с музыкой по желанию гостя, акустические гитары, комплекты для фитнеса и многое другое.
Один из отелей в Лондоне, привлекая семьи с детьми, предлагает необычные услуги "детский консьерж". Этот сотрудник принесет ребенку мороженое, отправится с ним на полянку возле отеля поиграть в мяч или запускать воздушного змея. От своих столичных коллег не отстает отель британского графства Корнуолл, здесь в списке услуг имеется "чтение детям сказок перед сном", благодаря которой их родители могут спокойно отправиться на ужин в ресторан при отеле. Надо отметить, что сказк читают детям не только на английском языке, но именно на том языке, на котором говорят гости.
Другой отель в Австралии предлагает гостям в первый день поседения бесплатную услугу - особую ароматную ванну, наполнением которой займется квалифицированный ароматерапевт определяет, исходя из пожеланий клиента .
Вчера прочел в профессиональном журнале для отельеров, что один из отелей, находящихся в деловом центре Сингапура, имеется целый этаж, в номерах на котором могут поселиться только представительницы прекрасного пола. Мало того, мужчинам на “дамский” этаж вообще вход воспрещен, и даже обслуга здесь – исключительно женского пола.
Между прочим, жить на этом этаже не очень-то дешево. $523 до $748 в сутки. Все номера выполнены в серо-розовой цветовой гамме. (почему считается, что женщины предпочитают именно эти цвета?) Каждая гостья, поселившаяся в дамском номере, получает в подарок набор косметики и ароматерапевтических средств известной фирмы.
Как я выяснил, позвонив в гостиницу – “этаж” это всего пять номеров! Но по сообщению журнала, этот сервис пользуется большой популярностью среди гостей из Европы, Гонконга, Индонезии. С момента открытия, отель может похвастаться 80%.-ной заполняемостью этих номеров для женщин.
А вы говорите – все уже придумано! Еще много фишек – читайте мой блог и вы все узнаете!
Сегодня выходной, никто не стучит в дверь с жалобой на протекший кран или невыглаженные простыни, мне не надо искать горничных, которые стремятся сбежать домой за три часа до конца рабочего дня под предлогом, что “все сделано” Этим нынче занят мой сменщик. Так что у меня есть пара минут, чтобы черкнуть сюда еще пару записей о любопытных находках наших коллег.
Вот, например, с каждым годом в отелях все реже и реже можно встретить стандартные таблички «Просьба не беспокоить!» и «Уберитесь, пожалуйста». Отельеры стараются проявить оригинальность, и подают эту такую привычную всем путешественникам информацию нестандартно и с изюминкой. Я еще не сумел убедить владельцев моего отеля в необходимости сменить стандартные таблички на более креативные.
Но вот любуюсь нестандартными дорхангерами (кто изучал английский язык, легко поймет, что это - транслитерация английского словосочетания door hanger – табличка, которая вешается на дверь), которые для многих уже стали настоящим объектом самовыражения, способом нестандартного продвижения бренда и даже вполне себе эффективным рекламным местом. Сами судите – пройти мимо такой информации просто невозможно, ведь, открывая дверь, вы волей-неволей смотрите на ее ручку