Россия сегодня один из лидеров оружейного рынка, это непреложный факт. Техническое оснащение наших ...
Россия сегодня один из лидеров оружейного рынка, это непреложный факт. Техническое оснащение наших ВКС, продемонстрированное в Сирии, по...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
... время радистов на
нет, посокращали. А ... . И всё нормально,
работал.
  ...
В этот день в 1942 году радист армии США Гарри Тернер установил рекорд скорости (175 знаков в минуту) передачи знаков азбуки Морзе на ключе.
Наверное сейчас ключ уже никто и нигде не использует. А я могу кое-что весёлое сыграть на ключе, особенно на электронном. Там бывают очень интересные напевы. Просто как музыка звучит, например (кто в курсе), "Дед е...т". По звуку очень похоже на мелодию из фильма "Чёрный тюльпан". Ну да ладно.
Если кому интересно: механический ключ - это просто кнопка, на которую давишь вертикально и точка или тире зависит от времени замыкания цепи, а электронный - двигаешь горизонтально, слева точка, а справа тире.
В наше время радистов на флоте нет, посокращали. А были с ними интересные случаи.
Например, работал я старшим помощником капитана на пароме.
.
.
И как-то ночью вахтенный помощник со встречного парома вызывает по УКВ и говорит: "Уберите своего радиста из радиорубки, он там беспридельничает". Что оказалось. Пьяный радист передал на ключе грузовой план (то есть какой груз мы везём), а потом на 500 килогерц (частота бедствия) стал рассказывать с кем из девчонок из радиобюро пароходства у него что было. И всё в подробностях. Захожу в радиорубку - у него голова висит ниже стола (типа спит), а рука на ключе молотит. Да, умение не пропьёшь!
Вообще это был очень интересный мальчик. Работали мы с ним как-то ещё на одном пароходе. Он был вторым радистом. Собирались по вечерам с ним и начальником рации, играли в преф. Без фанатизма. По копеечке вист. Чисто чтобы никто не быковал на мизерах. А в конце месяца подбивали итог и проигравший покупал пару колод новых карт, а на остальное пиво. Под игру.
Так вот, у меня над столом висело огромное зеркало. А Никишка (это погоняло того радиста) был практически слепой, карты свои смотрел с расстояния 5 сантиметров. И как-то начальник рации крупно проиграл и возмутился: "Никишка через зеркало ко мне в карты заглядывает!". А тот в упор ничего не видит....
А вот в наше время с появлением электронной почты агенты и портовые власти в конец оборзели. Им требуется прислать перед подходом десятки всевозможных форм и копий судовых сертификатов. А зачем? А если переход сутки-двое? Так еле успеваешь всё заполнить. А ведь раньше, когда радисты работали на ключе, ничего этого не посылали. И всё нормально, флот работал.
Бюрократия живёт и развивается.......
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Российский концерн ПВО "Алмаз-Антей" досрочно передал Минобороны России ...
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Российский концерн ПВО "Алмаз-Антей" досрочно передал Минобороны России второй в текущем году и десятый в целом по
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
О том, что современное человечество теряет физическую форму, говорят уже давно. Россия всерьез ...
О том, что современное человечество теряет физическую форму, говорят уже давно. Россия всерьез озадачилась этим вопросом, возрождая норм...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Наверное хорошо когда температура морской воды 34 градуса. Однако, не всегда.
& ...
Наверное хорошо когда температура морской воды 34 градуса. Однако, не всегда.
Пришлось нам в рейсе чистить слоп-танк. Там из-за неграмотного управления оператора (есть такой чиновник в морских компаниях) скопилось порядка 20 тонн осадков нефтепродуктов, практически асфальт. Насосом естественно откачать нельзя, поэтому палубная команда выбирала этот осадок вручную. Специального люка в слоп-танке нет, поэтому сняли моечную машинку и через это небольшое отверстие вынимали сладж (этот осадок) вёдрами.
.
.
Кому-то на юге хорошо, а кому-то и не очень. Температура воздуха была за 40, а в надстройке, в каютах, +32 - так как наши судовые механики были не в состоянии настроить кондиционер. За пять месяцев моего контракта компания поменяла старшего механика 4 раза, и все они в один голос верещали, что японцы так построили пароход, что невозможно уменьшить температуру в надстройке. Вот народ и наслаждался теплом.
Обычно моряки привозят из рейса фотки как они посещают достопримечательности за границей, как ловят рыбу или даже пьют пиво. А вот посмотрите не фотки ниже как зачастую бывает на самом деле.
Кстати говоря, директор компании лично и письменно обещал дать матросам 1,000 долларов премии за эту работу. Однако так ничего им и не дали. А народ, разбившишь на 2 бригады, в течение недели пахал круглосуточно - 12 через 12 часов...
.
.
.