Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о ...
Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о котором прилично шумела пресса. Не обошлось и без казусов. Тайфун шёл позади нас в 500 милях, и испуганные судовладельцы запросили проводку у американской службы погоды StormGeo, хорошо известные мне ментальные уроды.
.
.
Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.
.
А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.
.
Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.
.
Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.
.
Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.
Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal. .
В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.
.
Вот так мы тут в Китае повеселились.
.
Перед тем как приехать сюда, в Китай, мы выгружались в корейском порте Ульсан. Забавные ...
Перед тем как приехать сюда, в Китай, мы выгружались в корейском порте Ульсан. Забавные пароходы там стояли, ну реальные плавучие монстры.
.
.
И ещё она каракатица из той же серии.
.
.
Ну ладно, первые два хотя бы отдалённо похожи пусть на стилизованные, но всё же пароходы. А вот эта плавучая конструкция?
.
.
Не знаю какова грузоподъёмность этого плавкрана, но судя по количеству мощных гаков, весьма внушительная. Вот я и думаю, и как же эта конструкция не переворачивается под действием многотонного груза? Занятно...
.
 
 
(с) warshЧто заставляет людей идти в военные училища?
 
 
(с) warshНаверное, прежде всего, романтика.
... грамотный - всегда обучать
и войска, сообразуюсь ...
 
 
(с) warshЗнаменитый памятник адмиралу Степану Макарову в Кронштадте. А призыв грамотный - всегда обучать флот и войска, сообразуюсь с опытом боевых действий.
... тогда на русском
не носили. Они ...
 
 
(с) warshВремён Крымской войны 1853-56 годов.
Кстати, тельняшек тогда на русском флоте не носили. Они начали появляться только в 60-х годах ХIХ века, а официально приказ о введении новой формы подписал 19 августа 1874 года великий Князь Константин Николаевич Романов и утвердил император Александр II. Синие и белые поперечные полосы тельняшек соответствовали цветам русского военно-морского Андреевского флага.