... для гоночных болидов
1. И свои ...

Компания Renault является одним из главных производителей моторов для гоночных болидов Формулы 1. И свои навыки в создании скоростных авто эта фирма решила перенести на улицы городов. Так и появился электромобиль
Renault Twizy Sport F1.
Подробнее..
URL записи
... Экклстоуна в «
-1» за последние ... ознаменовались приходом в «
-1» автомобильных компаний ...
Себастьян Феттель после проблем с DRS у Фернандо Алонсо и отсутствия темпа у завоевавшего поул Нико ...
... автогонкам в классе
-1. Впервые проведено ...
... наконец очередного этапа
1. Гран при ...
Итак, дождался я наконец очередного этапа формулы 1. Гран при Китая. В принципе гонка вышла
довольно интересной,
особенно после довольно неоднозначной гонки в Малайзии. Там, напомню, была внутрикомандная двух Red Bull'ов, и не очень приятные моменты проявления командной тактики в Mersedes... Шум от этого не утихал наверное все три недели. Много негатива вылилось на mersedes, которые, по мнению многих, просто "подарили" третье место Хемилтону и теперь будут изо всех сил тянуть его вперед. Но больше всего отличился Феттель. После не очень корректного поведения на трассе, он продолжал фейлить - сначала они извнился и перед командой, и перед напарником, но потом вдруг забрал извинения перед Веббером назад - дескать мне нечего перед ним извиняться, с чего бы мне первое место ему дарить! То вдруг заявил что не понял приказ из боксов.. Ага, радиопомехи, не иначе....
Но... Это дело прошлое. Гран при Малайзии прошел, ничего изменить уже нельзя. Но субботняя квалификация заставила всех задуматься. На квалификации Вебберу... не долили топлива!! Ему пришлось остановится прямо во время второй сессии квалификации, и потом не удалось откачать литр топлива из бака для контрольной пробы.
Веббер не квалифицировался потому что.... "бензин" кончился.И в результате его исключили из протокола и он был вынужден стартовать из боксов. Многим в этом померещилась теория заговора. И на протяжении гонки Марка продолжали преследовать довольно странные события. Случайность? Возможно, но когда их слишком много - ищи закономерность.
Но в целом гонка прошла спокойно, но и нудной назвать ее нельзя. Было много борьбы, красивых обгонов - чего только стоит обгон хемилтона двумя феррари - "красные" прошли британца практически одновременно и с двух сторон. Порадовал и Райконнен, хотя сначала дела у него шли не очень. Нет, квалифицировался он хорошо, на втором месте. Но старт провалил - его прошли обе феррари. И Был небольшой контакт с Пересом, в котором он повредил носовой обтекатель, однако повреждение было не очень серьезным, он не поехал его менять и так и доехал до конца гонки, финишировав вторым.
До конца гонки Кими так и ехал с болтающимся куском на переднем обтекателе. Но это повреждение не практически повлияло темп и финальный результат.Неплохо смотрелись "Феррари". Хотя Масса как то начал сдавать в течении гонки, но Алонсо смотрелся довольно сильно, и я в кое то веки поверил в красных. Ну и победа Алонсо подтверждает что не надо сбрасывать их со счетов.
Но вернемся к "Красным быкам". Феттель квалифицировался 9-м, провел в принципе неплохую гонку, финишировал 4-м. Хотя то как он "жал" Хемилтона на последнем круге - надо было видеть. Продлись гонка еще на один круг - и британцу подиума не видать. Но больше внимания было обращено на его неудачливого напарника. Он стартовал из боксов, на последнем месте. Естественно он пытался пробиться через пелетон, но его постоянно преследовали неудачи. Сначала столкновение с Вернем при обгоне, после которого ему пришлось экстренно ехать в боксы а после выезда - отлетевшее заднее колесо, которое явно «недокрутили» механики. Сначала «недолив» топлива, потом «недокрут» колеса. Да и Вернь из команды Toro Rosso, которая является дочерней командой Red Bull… Тут по любому начнут мерещится теории заговора. Короче Марк не финишировал.
Недолив топлива, недокрут колеса... Вебберу не везет или....Но основная борьба развернулась на пит-стопах. Было очень много тактики, и разговоров про резину, которая на трассе в Китае очень быстро изнашивалась. Особенно это касается Soft'а. Так как гонщикам обязательно нужно минимум один раз исользовать и Soft и Medium, пришлось идти на разные тактические ухищрения, чтобы побыстрее использовать один комплект Soft, и перейти на более живучий Medium. Поэтому пелетон постоянно тасовался. Но и борьбы на трассе было много. Особенно обострилось все на последних кругах, когда Хемилтон сначала безуспешно пытался атаковать Кими, но потом ему самому на последнем круге приходилось отбиваться от наседающего на него Феттеля.
Итог.
Подиум выгнядел так.. Первый – Алонсо, второй – Кими, Третий – Хэмилтон.
Феттель четвертый, и он пока сохраняет лидерство в личном зачете, с 52 очками. Второй – Райконнен с небольшим отрывом в 3 очка – у него 49. На третье место в зачете поднялся Алонсо, у него 43 очка. За ним – опять же с отставанием в 3 очка – Хэмилтон.
Командный зачет выглядит так:
1. Red Bull Racing 78
2. Scuderia Ferrari 73
3. Lotus F1 Team 60
Red Bull”ы пока лидируют, но преимущество над Феррари не такое уж и сильное. Но это только третья гонка сезона, так что впереди еще много интересного.
Следующая гонка – в следующее воскресенье. Гран при Бахрейна.