2012-02-28 01:07:43
Три вида музыкальной деятельности в своей неразрывной связи составляли фортепианное творчество ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Три вида музыкальной деятельности в своей неразрывной связи составляли фортепианное творчество Шопена: композиторская, педагогическая и исполнительская. Изучение одной из них требует привлечения и других в преломлении избранного исследователем аспекта.
Предлагаемая работа посвящена рассмотрению педагогической деятельности гениального художника, носившей прогрессивный и новаторский характер. Литература о Шопене обширна. Музыковедов привлекает всестороннее изучение жизни и творчества польского композитора. Но [...]
2012-02-22 23:40:44
Интенсивное развитие советского фортепианного искусства привело к активному теоретическому обобщению ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интенсивное развитие советского фортепианного искусства привело к активному теоретическому обобщению его основ и опыта. Сделано немало. Написаны и изданы монографии о выдающихся пианистах, учебные пособия, опубликованы переводы трудов зарубежных авторов; теоретики пианизма участвуют в выпуске достоверных изданий фортепианной классики, помогают советским композиторам в работе над концертным, педагогическим репертуаром. Около двух десятков школ для начинающих и [...]
2012-02-21 01:29:29
Советскому фортепианному творчеству, исполнительству и педагогике за истекшие годы уделено большое ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Советскому фортепианному творчеству, исполнительству и педагогике за истекшие годы уделено большое внимание в музыковедческих трудах. Помимо работ, посвященных фортепианным произведениям крупных советских композиторов, ряда диссертаций о фортепианной музыке композиторов отдельных республик и таких обобщающих трудов Института истории искусств Министерства культуры СССР, как "История русской советской музыки" (М., 1956 - 1963) и "История музыки народов СССР" [...]
Теперь, когда у меня есть не настроенная пианинка стало намного приятнее заниматься, но ошибки от этого не исчезают, а даже наоборот приумножаются... 0____о
Вот вам два видео, в докозательство к этому. XD
Что-то они у меня не полностью загружаются на ютубе, но может у вас получится. (:
ПыСы. есть еще мелодия из "Амели", но мне пока лень ее обрабатывать.
Цей дуже складний інструмент був створенний від найпростішого «монохорда» – ящика з однією струною, на яку були нанесені музичні інтервали. Такі «звукові ящики» були також у цимбал та псалтеріона в часи Старого Завіту. Граючий перебирав струни, пощипуючи їх.