Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «фотографируем»
Время есть, а желание нет, как быть? 2011-07-07 13:22:11
... у людей желание фотографировать? Очень часто задается ... , мы начинаем фотографировать все подряд и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Спрашивается, откуда у людей желание фотографировать? Очень часто задается такой вопрос у начинающих фотографов. Одни скажут, что есть профессионалы, которые данным способом зарабатывают деньги, есть вторая часть – фотолюбители. Но приобретая фотоаппарат, мы начинаем фотографировать все подряд и как угодно, очень часто. Главное, что у нас зеркальный фотоаппарат! И самое первое фото, которое попадает на [...]
Тэги: вдохновение, действие, желание, мотивация, мысль, слух, фотографировать
Как фотографировать людей на улице 2010-08-28 15:07:00
... считаете что фотографировать незнакомого человека ... nbsp;чтобы фотографировать (создавать произведения ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Где бы вы не путешествовали (исключая, конечно абсолютно безлюдные места) везде вам будут встречаться люди. И с этим надо что-то делать. Конечно, фотографируя в путешествии, в первое время вы будете обращать внимание на архитектуру, горы море и прочие достопримечательности. но через некоторое время вы поймете, что впечатления от путешествия будут не полными без людей которые здесь живут. Обращайте на них внимание. Даже если вам кажется что неуместно люди лезут в кадр и мешают фотографировать. Этот человек любит все на свете и фотографов тоже Многим кажется что фотографировать людей на улице неэтично. Ну что ж, во многих странах считается что это неприлично, или даже вредно для здоровья фотографируемого (можно украсть душу навести порчу и т.д.). Что ж, если у людей такие обычаи - уважайте их, если вы считаете что фотографировать незнакомого человека неэтично - не фотографируйте. А для остальных, более нахальный или менее щепетильных некоторые наблюдения о том как правильно фотографировать людей.
Психологический момент. Помните, что фотографируя человека вы не совершаете ничего плохого или противозаконного (в большинстве случаев), больно ему/ей не будет точно. Да, конечно человек может расстроится (хотя с чего бы), это может быть чей-то ребенок (в некоторых странах нельзя фотографировать детей без разрешения родителей) и прочие нюансы. Если во все это углубляться, то лучше идти фотографировать насекомых. Наберитесь уверенности: Вы фотограф, (художник) который здесь чтобы фотографировать (создавать произведения искусства, или хотя бы пытаться). Будет обидно, если вы из-за своих переживаний по поводу политкорректности упустите интересный кадр, правда? Но и в крайности впадать не стоит, на наглейте и не фотографируйте человека если он явно против, обидно будет оказаться в больнице или в полиции, правда? Наш выбор немного наглости с примесью доброжелательности и наивности во взгляде (для противодействию агрессии). Кстати, с фотоаппаратом в руках я становлюсь пацифистом, так как лезть в драку с таким дорогим (во всех смыслах) девайсом явно глупо. Излагая все это я подумал, что все советы по психологическому настрою аналогичны советам по обращению с женщинами, не наглеть без меры но и не тупить, потихоньку уверенно движемся к цели - шедевру жанровой фотографии.
Техника фотографирования на улице. В принципе в фотографировании людей может быть два принципиально различных момента. Первый: объект вас не видит и ведет себя естественно. В таком случае можете не беспокоится о том, что в кадре будут какие-то неестественные рожицы. К тому же, никто не будет вас ругать, если не будет знать что его сфотографировали. Второй вариант: вас заметили. Ой, пора бежать. Шучу. Если человек заметил фотографа он может или испортить кадр или сделать его чуть более шедевральным, все зависит от его реакции. Представьте что на морщинистом лице дервиша вдруг вспыхнула улыбка, или уличный музыкант неодобрительно покосился на вас не переставая дудеть в саксофон, интересный же кадр, правда? Здорово в этом случае то, что мы можем немного управлять реакцией человека. Улыбнитесь ему, он улыбнется вам, похвалите его чудесный наряд (или ее, тогда она точно будет рада). Даже если не говорите на "местном", покажите жестами что этот человек украшение вашего кадра. Помните выше я писал о психологическом настрое, ничего не бойтесь взаимодействуйте с людьми. Этому персонажу наплевать на то, что его фотографируют, он ругает власть
Маскировка или как быть невидимым фотографом. Вернемся к первому случаю, мы хотим, чтобы нас не видели и вели себя естественно, это хорошо для фотографии и камнями не закидают (не пойман не вор). Можно использовать такие приемы:
1. Чтобы фотографировать людей на улице можно использовать длиннофокусные объективы. Очень удобно, находишься далеко и на тебя не обращают внимания. Эдакий снайпер. Есть и негативные моменты. Во первых, что-то может перекрывать обзор (другие люди снующие по улице), а во вторых мало кто поедет в путешествие с длиннофокустной оптикой. Хотя, конечно если у вас есть время, можете выделить время исключительно для фотографирования людей и не заботится о широком угле и фотографиях архитектуры. Существует конечно и вариант суперзум объективов, типа 18-200 но как я уже писал ранее в размышлениях о том, как выбрать объектив для путешествий, я их "не люблю" и любить не советую, картинка некачественная.
2. Можно быть незаметным в движении. Идете в одном ритме с толпой и мгновенно оценив ситуацию делаете "щелк", идете дальше, никто не успеет ничего понять и начать вести себя как-то не так. Для этого нужна хорошая реакция, хотя кто знает, может вам понравится и станете в будущем отличным репортером.
3. Можно банально спрятаться в укромном месте и "постреливать" в толпу. Это самое простое.
4. Можно быть на виду и при этом оставаться незаметным, если знать как фотографировать людей на улице так чтобы они думали что фотографируют не их. Все очень просто, никто ведь не знает, что именно вы фотографируете, так делайте вид, что люди вас вообще не интересуют. Выбираете себе хорошую позицию, компонуйте кадр, фокусируетесь в нужном месте и ждете пока пока в нем появится тот персонаж который нужен. Так как фотограф не "целился" в человека тому будет и невдомек что главный герой он. Можете для верности сделать пару кадров до прихода человека или пару после.
Конечно, ни один метод не является универсальным, и вам придется пользоваться всеми ими или изобрести что-то свое. Я ведь затевал эту статью не для того чтобы кого-то научить как правильно фотографировать людей на улице или в любом другом месте во время путешествия. Учить дело неблагодарное, я тут просто даю пищу для размышлений и стимулирую "шевелить мозгами" (в первую очередь шевелю свои).
Если все же конфликт. Предположим конфликт все таки произошел когда вы фотографировали человека. Тут можно вот что посоветовать. Состройте глупо-добродушно-извиняющуюся гримаску и топайте дальше. Можете выразить жестами что вы осознаете свою вину и улыбнуться. Показать что больше никогда, ни в коем случае вы не позволите себе такую бестактность. Можете демонстративно стереть фотографию если человек уж очень негодует, потом восстановите ее с карточки. Можете даже дать денег, есть такие страны где это бизнес -позировать "белым". В любом случае ведите себя как гость и все будет хорошо. В конце-концов главное - это хорошие впечатления от путешествия, не стоит портить себе отдых и нервничать. Удачных снимков.
Еще статью про это Как фотографировать ночью Как фотографировать архитектуру Как фотографировать в путешествии Как подготовится к путешествию Как научится фотографировать
Тэги: людей, фотографировать
Как фотографировать архитектуру 2010-07-25 01:53:00
... путешествиях приходится фотографировать архитектуру, замки ... изначально, фотографируйте с большего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Архитектурная фотография, это целый отдельный жанр фотографии. Но в нашем с вами случае, дорогие путешественники это очень важная часть Travel фотографии. Ведь в большинстве случаев в путешествиях приходится фотографировать архитектуру, замки, дворцы церкви, развалины... В большинстве случаев основная масса фотографий архитектурные. Ну и если вам интересно как правильно фотографировать дома замки и прочие строения, я дам пару советов. Вы удивлены, почему это ваш фотоаппарат делает фотографии зданий криво? Они как бы "завалены" назад, или, другими словами те линии которые должны быть параллельны, не параллельны. Взгляните на фото здания ниже.
Знакомая картинка? Дом на фото кривой! Точнее это не дом, а собор Санта Мария дель Фьоре, во Флоренции. Так почему собор на фотографии такой, а не такой каким мы привыкли его видеть: Все дело в Вас. Ваш фотоаппарат в этом случае показывает картинку абсолютно правильно, такой какая она есть в действительности. Дома на фото "кривые", потому, что они так и выглядят. Просто фотоаппарат запечатлеет мир таким каков он есть, а вот наш с вами мозг искривляет картинку, чтобы то что является все вертикали были параллельны. Смотрите схему. Так как точка съемки находится не по центру объекта, верхняя его часть находится дальше от камеры чем нижняя. Припоминаете, то что дальше, кажется нам меньше. Это закон перспективы, а тот неприятный для нас эффект падающего дома на фото это перспективные искажения. Что же делать, как нам быть? Борьба с перспективными искажениями. 1. В идеале, будет правильно фотографировать по центру объекта, тогда все будет ровненьким Конечно, в большинстве случаев это не выход. Чаще всего сложно найти такую точку, которая была бы на необходимой высоте. Но поискать стоит. Как минимум, можно поднять камеру выше, залезть на какое то возвышение и т.д. И постарайтесь не "заваливать" саму камеру. 2. Чтобы здание в кадре не "заваливалось" нужно снимать его с большей дистанции. Очевидно, что искажения будут меньшими. Тоже не всегда возможно, например в случае собора во Флоренции отходить некуда, средневековая планировка улиц не позволит фотографировать здание с большего расстояния. 3. Использовать специальные объективы (тилд-шифт). Вообще не вариант, если вы не профессиональный архитектурный фотограф (стоят дорого). Но можно немного провернуть камеру относительно горизонта, немного поможет. 4. Корректировать искажения в Photoshop с помощью фильтра Distortion>Lenz Correction и инструмента трансформации Transform>Warp (Perspective). Все это помогает, при условии небольших искажений. Чуть больше чем в моем примере, и уже начинаются огромные сложности... Например Кампаниллу Джотто (колокольню) пришлось корректировать отдельно, ведь она находится дальше собора, естественно, искажения ее другие.
Используйте все возможности которые у вас есть чтобы высокие объекты как колокольни, соборы или дома на фотографии выглядели ровными изначально, фотографируйте с большего расстояния и с высшей точки, корректировать фото в Photoshop намного приятнее, если эта коррекция незначительная.
Но вы можете вполне оставит фотографию и такой, как она есть. Этот художественный прием будет подчеркивать грандиозность или высоту сооружения, почему бы и нет. Никаких запретов на самом деле нет. Не смотря на то, что эта заметка называется Как правильно фотографировать архитектуру, слово "правильно" по отношению к искусству слабо "клеится". Вот инженерам и архитекторам нужно правильно строить и рассчитывать здания. А нам можно фотографировать как вздумается, лишь бы лишь бы фотография "работала" как нам нужно.
Еще статьи из серии "как правильно фотографировать"
Как фотографировать ночью
Как фотографировать в путешествии
Как подготовится к путешествию
Как научится фотографировать
Тэги: здание, фотографировать
Делать нечего или как научится фотографировать 2010-07-21 22:13:00
... фотографировать? Что такого прочитать чтобы фотографировать ... в неделю фотографировать, минимум
+ развернуть текст сохранённая копия
Мне кажется, что большинство людей встреченных мною на улице с "зеркалками" наперевес купили их от нечего делать. Именно такое впечатление возникает, когда просматриваешь фото на 99% фотосайтов. Аппаратура есть, руки есть, а фотографий нет.
Как научится фотографировать? Что такого прочитать чтобы фотографировать лучше?Да я и сам думал над этим вопросом, думал-думал и нашел таки "секрет".
Делать нечего, надо учится
Вот просто брать и учится, делать то нечего, или я это кажется уже говорил?)
Учится можно тремя способами:
1. На курсах в фото школе (в университете)
2. Самостоятельно
3. Учится у учителя
Первый вариант наверное самый простой. Или так только кажется? Тут есть одна маленькая но паскудная проблема. Нужно заплатить, а за что платить не известно пока не пройдешь курс. Возможно преподавателем на курсах будет какая-либо знаменитость? Сомневаюсь, профессионалам с большой буквы явно не до того, им и так хорошо платят и дел у них полно. Да еще и не известно, какой из этого фотографа учитель. Ведь педагогический дар и фотографический это вообще не одно и то же. Но такой вариант для начинающих сойдет.
У большинства западных фотографов высшее образование! У большинства наших тоже, но не по фотографии. Что ж, "там" это было серьезным делом, а у нас считалось хобби.
Учится самостоятельно намного сложнее. Во первых, нет стимула в виде заплаченных за курс денег (очень важный стимул, кстати). Во вторых есть лень. Но почему-то гениев самоучек больше чем закончивших курсы (мнение автора не подкрепленное научными исследованиями и фотографиями из космоса). Но зато, не существует никаких ограничений кроме внутренних, полная свобода. Нужно только победить себя и учится. Читать книги, слушать старших, относится к себе критично.
Книги можно скачать в интернете, книг такое множество, что я бы советовал попросить рекомендаций у фото гуру на фото гуру сайтах. Вам обязательно что-то посоветуют, не сомневайтесь. Мой совет такой, читайте сначала то, что хорошо читается, не дай бог отобьете охоту тяжело написанной книгой, ведь фотографы не писатели, тонкому слогу не обучены.
Еще совет по выбору книг, не читайте только современные книги, большая часть книг "пленочной эпохи" мне показалась более достойными, а главы о типах пленки можно пропустить.
Узнать мнение "старших" (они же мега фото гуру убеленные сединами) можно на любом практически сайте. Я лично предпочитаю ЖЖ. Только следует отличать мнение людей разбирающихся от таких же как мы с вами "сосунков". Люди у которыми по 20 лет опыта за плечами высказываются корректно им по делу. Пассажи типа "нравится/не нравится" ценности не имеют.
И последний способ самоучения, это самокритика. Просто отложите фотки на время и посмотрите их через месяц. посмотрели? Чушь, не правда ли? Теперь сравните с теми, которые "шедевр" у известных заслуженных фотографов. Просто проанализируйте чем они отличаются.
Учится у учителя. наверное этот способ самый эффективный для тех, кто доверяет авторитетам. (я например не такой). Идем на работу в подмастерье к хорошему фотографу и перенимаем опыт. Это действительно древнейших способ передачи знаний. Например боевым искусствам учатся именно так. В наше время это хобби или спорт, а когда-то от этого зависла жизнь. Самоучки умирали первыми. Так же учились и живописи, и скульптуре и вообще всем искусствам. Но то было тогда, когда существовали секреты мастерства и не существовало интернета...) Мне кажется что главное в этом методе вовремя уйти от учителя и стать самостоятельным. А это мгновение еще надо уметь почувствовать, не раньше (недоучка) ни позже (копия учителя только не оригинальная).
Для себя я вывел алгоритм. Может и Вам пригодится:
1. Каждый день просматривать ЖЖ фотообществ
2. Читать фото прессу, рассматривать фото профессионалов со стажем
3. Публиковать свои фото на тех же сайтах с просьбой критики или какой-то провокацией
4. Раз в неделю фотографировать, минимум
5. Менять иногда жанры, для разнообразия
Вот так, делать то нечего, учится нужно постоянно, даже если ты и не зарабатываешь фотографией на жизнь. Но я не стану одним из обывателей с дорогим фотоаппаратом, я хочу чувствовать что я становлюсь лучше. Кто знает, может когда-нибудь и я буду продавать отпечатки по 8 000 долларов за штуку, а может и Вы?)
Тэги: научиться, фотографировать
Как фотографировать ночью 2010-06-10 14:19:00
... средства чтобы фотографировать при плохом ... фотографировать архитектуру
Как фотографировать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как правильно фотографировать ночью
Как я заметил, многие разделяют мою любовь к фотографированию ночью. Сейчас я расскажу что знаю о ночной фотографии, а именно о фотографии городов ночью. Не смогу поделится опытом о ночных пейзажах, так как у меня его мало и там своя, еще не познанная мной специфика, а у фото ночных городов – своя. Пару советов из жизни, пригодится.
Фотографии ночных городов специфичны по двум причинам. Первая – это ночь, это такое время суток, когда света очень мало. Вторая - в ночном городе света все таки намного больше, чем на природе, но этот свет бывает разный. Он бывает рассеянный, отраженный от домов, асфальта и низких облаков и точечный – прямой свет от фонарей, например. Что это нам дает? Это нам дает огромный "разброс" динамического диапазона, фотография будет очень контрастная, черные тени и яркие пятна света. Первое на что нужно обратить внимание (я так считаю, Вы можете по другому расставлять приоритеты) в фотографировании ночью – освещение. Я не рекомендую включать в кадр фонари находящиеся близко к объективу, они дают "нехорошие" блики, которые потом сложно замазать в Photoshop. Если фонарь уж очень сильно лезет в кадр, сделайте несколько кадров с разной выдержкой, авось потом получится объединить фото и получить приемлемый результат. Обратите внимание на кампанилу (колокольню) там был блик от которого не удалось избавится на 100%. Выхода не было, если бы я прикрылся от фонаря углом дома из кадра ушло бы пол собора. Если закрыть диафрагму (сделать отверстие меньше) источники света превратятся из пятен в "лучики". Фотографировать фонари ночью вообще желательно издалека, уж очень они яркие. Бранденбургские ворота в Берлине, "лучики" фонарей и неприятный но терпимый блик Делайте экспозамер по не самому яркому участку в кадре, иначе рискуете получить абсолютно черный цвет (отсутствие информации) в тех местах где на самом деле что-то было. Всегда делайте несколько фото ночью с разбросом по экспозиции, не доверяйте тому что ведите на экране. Экран вашего фотоаппарата показывает разную картинку днем и ночью, точнее картинка то одна а видите Вы ее по разному. Делайте экспозамер по средне освещенному объекту (ставим камеры на точечный замер) и потом добавьте +1-2 и -1-2 стопа. Второе, это светочувствительность. Так как во время ночного фотографирования света для матрицы не достаточно, существует два выхода. Увеличение светочувствительности, а значить увеличение уровня шума, который кстати не всегда потом удается убрать без потери в качестве. Я никогда не превышаю значение в 400 ISO, а при возможности фотографирую на ISO 100 или 200. Второй вариант – увеличение выдержки. Увеличение выдержки влечет за собой две проблемы. Главная, это "шевеленка", длинная выдержка 100% шанс получить "размазанную" фотографию.Вторая проблема – матрица от того, что на нее попадает свет в течении длительного времени греется, что увеличивает количество шума. Лично я от этого не страдаю, так как не делаю такие длинные выдержки (максимум минута). Проблему "шевеленки" не решить с помощью стабилизатора хоть внутри камеры хоть внутри объектива. Стабилизатор может быть полезен только чтобы сфотографировать что-то при недостаточном освещении. Мы же фотографируем ночью и выигрыш в 2-3 стопа ничего не решает. Да, если хотите фотографировать ночью, нужен штатив. Самый простенький можно купить за 20 долларов, согласитесь, по сравнению с объективом со стабилизатором за 500-1000 долларов – выгодная инвестиция. Конечно, штатив таскать с собой не очень удобно, если это не миниатюрный штативчик высотой в 10 сантиметров. А какой смысл если можно фотоаппарат с таким же успехом поставить на землю? Только в том, что можно "приспособится" к неровностям. Фотография Будапешта с ограждения моста, приходилось ждать
пока не будет машин, из-за которых мост вибрировал. Как фотографировать ночью без штатива Если не хотите таскать штатив, используйте подручные средства чтобы фотографировать при плохом освещении. Землю, ограждения, всякие шкафы с электрооборудованием (ищите рядом со столбами), парапеты, подоконники, все что угодно на что можно поставить фотоаппарат. Что еще можно сделать чтобы победить "шевеленку"? Можно крепить камеру не только к горизонтальным поверхностям, но и к вертикальным. Прием снайперов - обвязываем верёвкой столб/дерево, вставляем в петлю ствол винтовки и пару раз прокручиваем чтобы затянуть петлю, у нас вместо винтовки будет объектив камеры. Все равно остается одна степень свободы для вращения камеры, но она становится гораздо стабильнее. Можно использовать ремень для фиксации фотоаппарата. На ремень можно наступить, создав натяжение и дополнительную силу работающую против смещения камеры. Можно натягивать ремень на шее, а можно просунуть под него локоть. Но все эти советы скорее для фотографирования вечером в сумерках, а не для глубокой ночи. Лучше штатива все равно ничего нет. Как вариант можно использовать мешочек с любой крупой (гречка, например) чтобы ставить фотоаппарат на неровные поверхности. Эта фотография была сделана в Праге "мыльницей" прикрепленной к столбу ремешком. Фото города ночью невозможно без ярких огней, и глубоких теней, но мы совсем забыли о небе. Если днем небо может выглядеть переэкспонированным (вызженным) то ночью все наоборот, оно будет просто черным. Увеличьте выдержку чтобы получить темно-синий цвет, если проявятся звезды – замечательно, хотя очень сомнительно что на фото ночного города будут звезды, но иногда это возможно, обычно после 12 ночи архитектурная подсветка отключается и свершается маленькое чудо. Луну так просто не затмишь огнями города, и темной ночью фото можно украсить и луной. Но обязательно нужно включать ее в композицию, иначе она только отвлекает внимание.
В каком режиме фотографировать ночью? Нет, не в "ночном", в "ручном"! Автоматика любит яркий дневной свет (ведь ее подстраивают под среднестатистического покупателя)
Проблемы с фокусировкой. Плохая новость, фокусировка в темноте – непростая задача. Мало света и автофокус в темноте (и даже в сумерках) начинает ошибаться, а то и вовсе отказывается фокусироваться. Что тут можно посоветовать. Самый надежный вариант, фокусироваться вручную. Вот тут то пригодится функция Life View. Увеличиваем картинку на дисплее в 10 раз и фокусируемся вручную. Еще можно найти объект достаточно контрастный и находящийся примерно на том же расстоянии (например фонарь) сфокусироваться на нем, а уже потом скадрировать кадр. Так как диафрагма у нас прикрыта (прикрыта ведь?) глубина резкости будет достаточно большой.
Преимущества ночной фотосъемки. Художественные приемы. Ну видели как огни машин на большой выдержке превращаются в линии? Банально но оживляет фото ночного города. К тому же, кроме легковушек есть и автобусы и грузовики у которых есть дополнительные огни, иногда цветные, ловите момент. Еще одним преимуществом ночного фото является отсутствие люде, физическое отсутствие и, конечно, отсутствие в силу длинно выдержки. Мелочь, а приятно. Еще одной "вкусной" особенностью я назову плохую погоду. Когда Вы фотографируете ночью да еще и в плохую погоду, возможностей сделать красивый ночной кадр становится больше.
1. Дождь ночью. Все "лампочки" начинают отражаться в лужах и мокром асфальте, добавляя эстетики и дают возможность играть с этим отражением. Фотографировать дождь ночью вообще сплошное удовольствие, ведь днем идеальные условия это солнце одновременно с дождем, когда капли становятся веселыми и яркими, бывает довольно редко. А тут, всегда под рукой уличные фонари.
2. Туман. Фотографировать в туман ночью – особенное наслаждение. Все приобретает мистический ореол, туман подсвечивается разным цветом фонарей и витрин... Красота. А днем фотографии в тумане будут выглядеть слегка мрачноватыми.
3. Снег ночью. Если идет снег, снежинки светятся в лучах фонарей, это очень освежает фото.
4. Днем над городом висит плотный серый покров не фотогиничного вида, а ночью его просто нет!
Типичные ошибки при фотографировании ночью:
1. Автоматический режим съемки. Полным идиотом смотрится человек снимающий ночью в режиме "авто", тем более когда срабатывает встроенная вспышка "бьющая" на 5 метров и освещающая максимум снежинки перед объективом или случайного прохожего.
2. Экспозамер по яркому участку. Та лампочка будет конечно видна, а все остальное утонет во мраке.
3. Съемка с рук. Чтобы фотографировать ночью, нужен штатив или много смекалки. Твердость рук не поможет.
4. Съемка со штативом без использования, автоспуска, тросика или пульта дистанционного управления. При нажатии на любую кнопку фотоаппарат смещается, да еще и штатив может вибрировать.
5. Использование "не того" типа экспозамера. Любой экспонометр будет ошибаться ночью, потому, что он насчитан на отражение света от "нейтрально серых" объектов. То есть снег, стекло, метал и все что хорошо отражает свет его обманет, точно так же как более темные объекты. Не доверяйте автоматике фотографируя ночью, для безопасности делайте несколько кадров, потом выберете на большом экране самое удачное фото.
6. Открытая диафрагма. Конечно, так на матрицу попадает больше света, но в итоге получите "мыло", то есть нерезкий снимок.
Еще немного моего умничанья.
- Как фотографировать архитектуру
- Как фотографировать в путешествии
- Как подготовится к путешествию
- Как научится фотографировать
Спасибо Даше за хорошие слова
Тэги: ночь, фотографировать
Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48
Главная / Главные темы / Тэг «фотографируем»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|