Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, когда актуально использование вспышки и как правильно применять данный осветительный прибор, фотографируя не только людей или натюрморты, но и делая красивые пейзажные фотокарточки. Вспыхивающие ярким светом фонари использовались фотографами с самого зарождения фотографического искусства. Поначалу это были металлические изогнутые пластины на которые насыпали горстку магниевого
2013-12-19 10:02:39
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, как делать качественные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о том, как делать качественные рождественские фото, чтобы, глядя на них, абсолютно у всех зрителей в памяти возрождались приятные моменты детского ожидания новогодних подарков, а в душе играло чувство праздника. Многие люди, глядя на фотокарточки на которых изображена различная новогодняя атрибутика, будь то наряженная, сверкающая огнями елка
Хочу поделиться моим самым интересным осенним проектом. Началось все задолго до золотых кленов, летом, когда ко мне обратилась Наталья и рассказала о своей задумке: она решила написать для своего сына сказку, издать ее в бумажном виде и проиллюстрировать фотографиями, главными героями которых должны были стать она и ее сын Никита. Задача стояла непростая, так как сказка еще не была придумана... Сочиняли "всем миром", реквизит и внешний вид мы с Наташей придумывали вместе. Я была очень рада, что Наташа серьезно отнеслась к этому вопросу и осознала всю важность правильного подбора "деталей". В итоге картинка получилась именно такой, какой я ее видела у себя в голове.
Конечно, мы снимали не строго по сценарию, делали попутно просто приятные семейные фото, но и для иллюстрирования сказки фотографий получилось очень много, теперь Наташе предстоит сложный выбор - какие из них пойдут в верстку, а какие - поселятся в семейном альбоме:)
А сказка о мальчике, хорошем, но немного ленивом... Однажды он поленился надеть сапожки, а на улице рассердился на дождик. Выглянувшая из-за облаков радуга заступилась за дождик и стала объяснять мальчику, зачем нужен дождь... Но мальчик не захотел слушать и нагрубил радуге. Мир вокруг стал серым и безрадостным, мальчик испугался, побежал к дому, но заблудился... Ему повстречалась тетушка Осень, которая его утешила, объяснила его неправоту и предложила немного потрудиться, чтобы вернуться домой. Она привела его к волшебному дереву, на котором росли разные дары осени, и мальчик помог их собрать в корзину. Потом тетушка Осень угостила его чаем с вкусным пирогом и подарила волшебный зонтик, который возвращал яркие краски всему, к чему прикасался. Мальчик пообещал доброй Осени больше никогда не лениться, не ругать погоду и природу, и улетел на волшебном зонтике домой. Пролетая мимо радуги, мальчик попросил у нее прощения за глупые слова...
Когда Наташа напечатает книгу, я надеюсь, мы с ней снова встретимся, и тогда я покажу и фотографии книги, и выложу текст сказки целиком:)
2013-11-22 10:24:03
... что поначалу фотографировать незнакомцев на ... Что фотографировать и как фотографировать всегда будут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения lach Оригинальное сообщениеКак фотографировать на улице
1. Вы слишком далеко от вашего объекта Первая ошибка фотографа - это расстояние. Интуитивно мы пытаемся отойти, с одной стороны хотим увидеть картину в целом, а с другой как бы не хотим вмешиваться и стараемся быть незаметными. Это понятное желание, тем более, что поначалу фотографировать незнакомцев на улицах несколько боязно / непривычно / не комфортно (нужное подчеркнуть). Разумеется, я не хочу сказать, что при таком подходе все фотографии будут плохими, вовсе нет. Однако, чем ближе в к объекту, тем больше вероятность, что вы получите хороший снимок.
2. Отсутствие коммуникации В уличной фотографии, как и в фешн фотографии коммуникация с объектом это один из важных элементов работы. Я уже говорил о том, что при съемке чем ближе вы к объекту тем лучше, теперь стоит сказать, что чем лучше у вас коммуникация, тем интереснее у вас получатся кадры. Не обязательно брать интервью у всех, однако, общение поможет вывести вам фотографии в другую плоскость и показать совершенно другие образы. Уличная фотография это не только случайные снимки, это многогранный жанр.
3. Ваша аппаратура не так важна Большое количество пикселей, высокие ISO, более высокая просветленность линз и тому подобное. Безусловно чем лучше оборудование, тем лучше, в теории, будут фотографии. Однако, на практике это не так. Если навык не развит, то вы не увидите разницы между кадрами снятыми на крутую технику и простой мыльницей.
4. Заваленный горизонт Важно следить за правильным углом горизонта. Причем речь идет не только горизонте, но и о наклоне зданий (когда горизонт не виден). Все это легко поправить в фотошопе, единственная проблема в том, что это еще и очень легко пропустить. Причина банальна - глаз замыливается достаточно быстро и ты сосредотачиваешься на других элементах кадра. Однако, при всем при этом угол кадр может быть практически каким угодно. Если вы фотографируете с небольшого расстояния, то угол может быть очень необычным. В этом случае, когда это оправдано художественным приемом и горизонт не виден, то кадр будет смотреться хорошо.
5. Ваше виденье важнее фотошопа С возможностями современного оборудования и программного обеспечения мы начинаем уделять слишком много времени постобработке. Кажется, что фотошоп может сделать все и чем больше его использовать, тем лучше станет кадр. На самом деле это приводит к достаточно интересному обратному эффекту - сейчас такое количество “вылизанных” фотографий, что особую ценность и уникальность приобретают именно кадры с техническими огрехами: слишком темные или немного смазанные или с неправильной экспозицией. Эти карточки смотрятся более живыми и настоящими. Поэтому не увлекайтесь фотошопом - это забирает жизнь из ваших снимков.
6. Стиль, вдохновение и свежие идеи Что фотографировать и как фотографировать всегда будут двумя центральными вопросами любого фотографа. Причем каждый должен будет ответить на них самостоятельно. Правильность и быстрота ответа на прямую влияют на вероятность того, что вы станете профессионалом. Стилю требуется время, чтобы развиться, более того, он будет постоянно развиваться, у него не бывает максимума, это нормально. Не важно с чего вы начинаете, главное, чтобы вам это нравилось и толкало бы вас на новые идеи и эксперименты.
7. Неправильная локация Уличная фотография - это фотография людей в городской среде. Поэтому нужно, чтобы хотя бы несколько людей было вокруг иначе что вы будете фотографировать? Тут есть дополнительный момент - чем больше людей вокруг, тем больше интеракций и тем больше интересных кадров можно сделать. Параллельно с этим в такой ситуации вы получите дополнительный бонус - редко кто будет замечать вашу камеру и станет проще фотографировать, даже если она у вас очень громкая (шум вокруг все перекроет)
8. Мало экспериментируете с различными углами Фотография это ваш индивидуальный взгляд на ситуацию. Зачастую одна и та же ситуация будет выглядеть иначе при смене угла обзора. Вам нужно чаще с этим работать и изучать результаты. Небольшой совет в качестве домашнего задания - постарайтесь пофотографировать как можно ниже к земле - это очень необычный ракурс и у вас получатся очень интересные кадры.
9. Потратьте время на изучение сцены Не спешите, если вы выбрали локацию, то пройдитесь вокруг, посмотрите что происходит, сделайте несколько пробных снимков, попытайтесь выбрать интересный фон. Вполне возможно, что вы находитесь в нужном месте, в нужное время, нужно только подождать подходящего момента.
10. Ожидание подходящей погоды для съемок Я открою вам тайну - не существую подходящей погоды. На самом деле совершенно не важно что происходит на улице, разумеется речь не идет о торнадо, который несется по городу и сметает все на своем пути. Однако, катастрофы не случаются каждый день. Если вы используете эту отговорку, то задумайтесь на секунду, действительно ли погода настолько плоха? Неужели этот дождь может вас остановить или же на улице слишком жарко? На самом деле именно в такие моменты вы зачастую сможете получить самые интересные кадры.
Закрываю свадебный сезон 2013 очень красивой свадьбой Кристины и Артёма. Ребята постарались, отличное оформление, и природа подарила нам тихий сухой денек.
Я была в совершеннейшем восторге от костюма жениха... Да-да, я на полном серьезе считаю, что жених не должен быть фоном красавицы-невесты, а имеет полное право на искренние комплименты всех окружающих:) В общем, было очень весело, легко и непринуждено!
Фотограф - Алёна Кутникова Макияж и прическа - Надежда Карунова Пальто - Таисия Кирцова Несколько последних фото в слайд-шоу - Настя Бушева
Если хотите посмотреть фотографии в нормальном размере - велкам на мой сайт