предложение действительно с
10.03.2017
по
24.03.2017
перелет возможен с
10.03.2017
по
31.05.2017
Москва - Афины, Мюнхен, Париж, Амстердам
подробные условия и цены смотрите на сайте
Посетители Лувра в очереди на выставку «Вермеер и мастера жанровой живописи» / фото Twitter user Liza Frediani @HayesFredianiВыставка «Вермеер и мастера жанровой живописи», которая должна была стать триумфом Лувра, обернулась скандалом. Вчера, 9 марта, обслуживающий персонал музея объявил забастовку в знак протеста против неэффективного управления толпами посетителей, желающих увидеть шедевры «Сфинкса из Дельфта». Сегодня сотрудники решают, стоит ли продолжать акцию.
Профсоюз сотрудников службы безопасности музея недоволен «непрофессиональными действиями», которые привели к «частому словесному и физическому насилию над персоналом».
Ян Вермеер. "Дама, пишущая письмо, и её служанка"Выставка «Вермеер и мастера жанровой живописи» открылась 22 февраля. В экспозиции собраны 12 картин самого Вермеера — треть всего художественного наследия мастера — присланные из крупных музеев Европы и Америки. Они дополнены несколькими десятками произведений его современников.
Ян Вермеер, «Астроном» (ок. 1668). Коллекция ЛувраПоказ привлёк рекордное количество посетителей — около 9,5 тыс. человек в первый день и около 40 тыс. в первую неделю. Спрос на билеты был столь высок, что система онлайн-бронирования рухнула, и возникла необходимость запускать новый сайт. Людям пришлось подолгу стоять в очередях, чтобы попасть в зал Наполеона, вмещающий порядка 250 — 300 человек.
Между тем, как пишет The Art Newspaper, внутри работы Вермеера «похоронены» среди жанровых сцен других голландцев «Золотого века». Критики не могут прийти к единому мнению по поводу выставки, многие оценили её как «посредственную» и «несерьёзную».
Лувр потребовал от посетителей резервировать определённое время для входа на выставку, но сделать это можно было только после покупки билета. И даже после оплаты и нескольких часов ожидания не все смогли попасть в зал.
«Масла в огонь» подлило и массовое появление членов группы «Друзья Лувра», насчитывающей 60 тыс. человек. По словам пресс-секретаря музея, позже в этом месяце для них были запланированы специальные показы в вечерние часы и выходные, когда музей закрыт. Однако «друзья» пожелали оказаться в числе первых и воспользоваться своей привилегией на проход вне очереди.
Ян Вермеер. "Молочница"«Мы были рады видеть толпы на выставке старых мастеров, а не только современных художников», — цитирует пресс-секретаря The Art Newspaper. Она выразила надежду, что вскоре всё вернётся на круги своя: Лувр обещал сократить время ожидания до 45 минут.
Ян Вермеер, «Женщина с весами» (ок. 1663). Национальная галерея искусств, ВашингтонДругие нестыковки связанны с введением новой политики продажи билетов. Раньше их можно было приобретать на специальные выставки, а теперь нужно покупать единый, который открывает доступ и к постоянной, и к временным экспозициям (их в Лувре сейчас три — Вермеер, Лейденская коллекция и ретроспектива Валантена де Булонь). Этими изменениями руководство музея преследовало похвальную цель поощрить посетителей заходить в галереи с постоянной коллекцией. Однако плохо спланированные сроки и исполнение новшества превратили триумф Лувра в «чёрную дыру».
Ян Времеер, "Кружевница" (1669 — 1670). Коллекция ЛувраЯн Вермеер, "Девушка с жемчужным ожерельем" (ок. 1664). Берлинская картинная галереяПо материалам The Art Newspaper и hyperallergic.com.
отсюда