Приветствую, Хабр! Меня зовут Павел, я фрилансер. Я относительно недавно стал заниматься фрилансом и мне всегда было интересно, как обстоят дела на данном рынке, кто чем занимается, по каким причинам пришел во фриланс, доходы фрилансеров, etc, чтобы сравнись собственную ситуацию с другими. И тут как раз мне написала женщина. Она попросила меня ответить на вопросы её анкеты. Почитав вопросы этой анкеты, я понял, что в ней ставятся именно те вопросы о фрилансе, которые меня всегда интересовали. Собственно результатами данного анкетирования я хотел бы с вами поделиться.
Читать дальше →
Как настроить себя на удалённую работу? Как настроиться на рабочий лад вообще, когда речь идёт о фрилансе? Казалось бы — сиди себе и работай, а нет. Всё несколько сложнее, чем, возможно, вы себе представляете, и опытные фрилансеры тут меня поймут. Поиск наилучшего настроя и состояния для работы, особенно в нерабочей обстановке … Продолжить чтение →
The post Советы по удалённой работе (фрилансу) appeared first on .
Спустя 1,5 года после регистрации моего профиля на freelance.ru, я решил возобновить работу по поиску удалённых заказчиков — всё-таки скоро свадьба, и пора бы закладывать основы долгосрочного сотрудничества с хорошими проектами. За первую неделю результат уже есть — порядка 7-8 обращений, из них успешно договорился о работе с тремя заказчиками, и успешно … Продолжить чтение →
The post Пара свежих мыслей о фрилансе appeared first on .
Все началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание:
- признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению;
- последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика.
Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов:
- дизайнер хочет красивенько;
- клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности;
- маркетологам нужны продажи.
Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией.
Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности.
Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам).
Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.
Читать дальше →