Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и ...
Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и родителям, которые ищут в интернете клад, сей пост посвящается. Врать не собираюсь – только личный опыт....
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и ...
Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и родителям, которые ищут в интернете клад, сей пост посвящается. Врать не собираюсь – только личный...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и ...
Возможно ли заработать в интернете? Где эта волшебная кнопка – БАБЛО? Блогосфера врёт? Детям и родителям, которые ищут в интернете клад, сей пост посвящается. Врать не собираюсь – только...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
... -то — нет. У
есть преимущества: Сокращение ...
Сегодня интересные идеи о работе. Первая часть об успехе здесь, вторая часть о лидерстве здесь, третья часть о коммуникации здесь. Кому-то хочется офиса и своего места в компании, а кому-то — нет. У фриланса есть преимущества: Сокращение расходов на поддержание своей деятельности. Экономия времени на передвижении по городу, высвобождение дополнительных часов для ребенка, хобби и спорта. […]
Запись Дао работы из «Дао жизни» Ирины Хакамады впервые появилась Bookideas.ru.
Писать статьи, фотографировать, делать дизайн интерьера совсем не то, что решить пример из алгебры. ...
Писать статьи, фотографировать, делать дизайн интерьера совсем не то, что решить пример из алгебры. В последней не исключен творческий подход, но все же есть место давним аксиомам. Согласитесь, у людей творческих профессий чаще появляются разногласия с начальством или заказчиками.
Как-то повелось, что в 97% случаев мне везло с заказчиками. Даже во времена бирж копирайтинга бывало возьму задание, напишу тексты - и их заапрувят. Про доработки и неадекват не слышала. И по сути схема "Вы нам текст - мы вам денюшку" работает.
То ли дело, когда отправляешься в чуть более вольное плаванье: с биржей статей покончено, есть несколько постоянных клиентов, периодически появляется кто-то новый. Не может же все время фортить с заказами?) Эт же жизнь, детка!
Вобщем, иногда неадекватные заказчики - наша реальность. Застраховаться (
как в Белгосстрахе) вряд ли получиться. А вот завершить работу с наименьшим количеством негатива - мой мастхэв. Поэтому вывела для себя несколько правил работы:
1. Всегда просить ТЗ и обязательно уточнять спорные моменты. Мне мало данных "нужна статья про то-то. сроки. объем". Еще не лишним будут основные идеи (тезисы), которые нужно отразить в статье и вообще общий посыл, манера и настрой.
2.Попросить у заказчика примеры материалы, которые ему запомнились (понравились, впечатлили и тд.). Не у всех есть время (силы,возможности..) уделить время вам и объяснить, что точно бы их впечатлило.
3. Браться за интересные темы. А если тема вас не увлекает - увлечься. С интернетом это сделать не проблема, уйма информации всегда под рукой. А если есть возможность вдохновиться продуктом или услугой, что называется, в самой кузнице, то не откладывайте. Плюсы: расширение кругозора, новые знакомства и развеивание стереотипов.
4. Особо тяжелый случай, когда заказчик начинает жестко резать вашу работу со словами "тЫ ж дизайнер, фотограф, журналист и тд и тп.!". Тут совет только один - разговаривать
бежать. Аргументы, почему вы сделали, так или иначе, ваше все.
Пока с этими тремя штуками полет нормальный. Желаю всем побольше позитивных, адекватных, а главное щедрых заказчиков!