Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
"В архиве содержится 31 оригинал функций и их изображения читать полностьюШаблон - Диаграмма Исикавы (диаграмма причин и факторов) в MS Office Power Point"2012-11-19 18:00:00Электронное сообщение (electronic message) – информация, переданная или полученная пользователем ... + развернуть текст сохранённая копия Электронное сообщение (electronic message) – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети. Корпоративная информационная система (corporate information system) – информационная система, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы. Программный продукт (software product) – программное обеспечение и соответствующая документация, предназначенные для поставки пользователю. Мобильное обучение (mobile learning; m-learning) – электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося. Примечание - В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного ресурса. Информационно-коммуникационная технология (information and communication technology; ICT) – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. Росбизнесконсалтинг.Автор метода: К. Исикава (Япония), 1952 г.Назначение метода.Применяется при разработке и непрерывном совершенствовании продукции. Диаграмма Исикавы - инструмент, обеспечивающий системный подход к к определению фактических причин возникновения проблем.Цель метода. читать полностьюШаблон - Маркетинговый план в MS Office Power Point Совместное обучение (collaborative learning) – образовательный процесс, в котором многочисленные участники взаимодействуют для достижения общей цели. Примечание - Круг лиц могут составлять граждане и/или юридические лица. Электронный документ (electronic document) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Защита информации; ЗИ (information security) – деятельность, направленная на предотвращение утечки защищаемой информации, несанкционированных и непреднамеренных воздействий на защищаемую информацию. Оператор информационной системы (information system operator) – лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе обработку информации, содержащейся в ее базах данных. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Информационная система (information system) – совокупность содержащейся в базах данных информации и информационных технологий, а также технических средств, обеспечивающих ее обработку. Информационная технология (information tehnologi) – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления этих процессов и методов. Каталог типового оборудования для водоподготовки производства ООО СВТ [ГОСТ Р 50922-96, статья 2 подраздела 2.1] Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования. Электронное обучение (e-learning) – обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий. Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Примечание - Термин компьютер по смыслу близок к термину электронно-вычислительная машина (ЭВМ). Информационно-коммуникационная технология (information and communication technology; ICT) – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации. Информация (informaftion) – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. Примечание - Электронный образовательный ресурс может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения. Электронное обучение (e-learning) – обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий. Примечание - В электронном обучении образовательный контент является основой электронного образовательного ресурса. Примечание - Примером информационно-телекоммуникационной сети является сеть "Интернет". Корпоративная информационная система (corporate information system) – информационная система, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц, определенный ее владельцем или соглашением участников этой информационной системы. Росбизнесконсалтинг.В документе представлена полноценная методика проведения SWOT-анализа на предприятии с использованием балльного метода. С помощью этого шаблона можно достаточно быстро обработать полученную эмпирическую информацию и представить в графическом виде. читать полностьюШаблон - Модель прогнозирования продаж в MS Office Excel Оператор информационной системы (information system operator) – лицо, осуществляющее деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе обработку информации, содержащейся в ее базах данных. Открытое образование (open education) – система организационных, педагогических и информационных технологий, архитектурные и структурные решения в которой обеспечиваются применением действующих открытых (патентно свободных) стандартов на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, интероперабельности, стабильности, эффективности, удобства использования. Конфиденциальность информации (confidential information) – обязательное требование для лица, получившего доступ к определенной информации, не передавать данную информацию третьим лицам без согласия ее обладателя. Программный продукт (software product) – программное обеспечение и соответствующая документация, предназначенные для поставки пользователю. Примечание - Метаданные ЭОР содержат стандартизованную информацию, необходимую для поиска ЭОР посредством технологической системы обучения. Мобильное обучение (mobile learning; m-learning) – электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося. Электронный образовательный ресурс; ЭОР (electronic learning resource) – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. Электронная цифровая подпись (electronic digital signature) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Электронное сообщение (electronic message) – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети. Совместное обучение (collaborative learning) – образовательный процесс, в котором многочисленные участники взаимодействуют для достижения общей цели. Компьютер (computer) – техническое средство, способное выполнять множественные арифметические и логические операции на основе заданной программы и данных. Тэги: архив, диаграмма, изображение, оригинал, причина, функция "Суббадитивность (subadditivity) — свойство функции, состоящее в том, что значение функции от суммы переменных меньше или равно сумме значений этой функции от каждого из переменных,"2012-11-19 17:03:00... br />Спрос — demand — функция спроса — demand function ... Предложение— функция предложения от цены ... + развернуть текст сохранённая копия Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Спрос— рыночный — market demand совокупность всех индивидуальных опросов на данном рынке Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Спрос — demand Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равновесия называется стабильным. В противном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализуемая в акте выбора способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зрения Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Спрос функция спроса от цены — demand function for price Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Процент сложные проценты — compound interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в виде определенной доли от величины размера вклада, включающего начальную сумму и начисленные ранее проценты. Провал рынка (market failure) — неспособность рыночного механизма достичь эффективного размещения ресурсов. В этой ситуации рыночная система не может обеспечить производство определенного блага либо не может обеспечить его производство в оптимальном объеме. Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равновесия называется стабильным. В противном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализуемая в акте выбора способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зрения Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Тэги: значение, сумма, функция "Производственная функция (production function) — зависимость максимально возможного выпуска продукции от затрат производственных ресурсов, используемых в любом сочетании при данном уровне технологии."2012-11-19 17:03:00... curve графическое изображение функции спроса ... curve графическое изображение функции спроса ... + развернуть текст сохранённая копия Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равновесия называется стабильным. В противном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализуемая в акте выбора способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зрения Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Ставка дисконта, коэффициент дисконтирования (discount factor, discount rate) — коэффициент приведения к текущему моменту дохода (или расхода), ожидаемого в будущем. Если r — процентная ставка за период, то ставка дисконта за тот же период равна . Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Равновесие стабильное/нестабильное/ — stable (unstable) equilibrium если в экономической системе, выведенной по каким-то причинам из состояния равновесия, возникают силы, возвращающие систему в исходное равновесное состояние, то такое состояние равновесия называется стабильным. В противном случае равновесие называется нестабильным. Рациональность — rationality реализуемая в акте выбора способность человека сопоставить все доступные ему комбинации благ и выбрать наиболее предпочтительную со своей точки зрения Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Тэги: выпуск, зависимость, затрата, продукция, ресурс, сочетание, технология, уровень, функция "Спрос функция спроса от цены — demand function for price"2012-11-19 17:03:00... спроса. Предложение— функция предложения — ... спроса. Предложение— функция предложения — ... + развернуть текст сохранённая копия Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Сегментированный рывок (segmented market) — рынок, на котором можно выделить группы потребителей с различными характеристиками спроса. Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Тэги: спрос, функция, цена "Спрос — demand — функция спроса — demand function зависимость объема спроса от определяющих его факторов"2012-11-19 17:03:00... времени Предложение— функция предложения — ... curve графическое изображение функции спроса ... + развернуть текст сохранённая копия Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Спрос — demand Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Продукт— средний — average product (АР) результат деления общего продукта на количество единиц товара Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Прибыль (profit; П) — разность между общей выручкой и общими затратами Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Процент простые проценты — simple interest форма образования дохода на процент, при которой доход за равные последовательные промежутки времени начисляется в размере определенной доли от начальной суммы вклада Спрос— объем спроса — quantity of demand (QD) максимальное количество товара, которое желает приобрести субъект в единицу времени приданной цене и условиях Прибыль— предельная — marginal profit увеличение общей прибыли, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Принципал (principal) — в экономике — лицо, по поручению которого действует агент. Риск недобросовестности (moral hazard) — возникающая у одного из участников контракта возможность использовать отсутствие контроля со стороны другого участника для извлечения выгоды. Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Рисконейтрал (risk neutral) — индивид, нейтральный по отношению к риску, для которого равноценны варианты поведения с одинаковыми математическими ожиданиями богатства. Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Риск (risk) — ситуация выбора, последствия которого носят случайный характер, т. е. характеризуются не только набором возможных исходов, но и вероятностью каждого из них. Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Продукт— общий — total product (TP) продукт, получаемый от использования всего объема ресурсов Тэги: зависимость, объем, спрос, фактор, функция
Главная / Главные темы / Тэг «функцией»
|
Категория «Архитектура»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|