В пятницу, 21 сентября в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) прошла конференция директоров компаний ИТ-консорциума Intecracy Group на тему «Аутсорсинг-2012: итоги и перспективы». Антон Марреро, член наблюдательного совета консорциума и почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» в ходе встречи выступил с докладом, в котором очертил основные тенденции мирового и украинского рынка ИТ-аутсорсинга.
— По данным Gartner мировые расходы на ИТ-аутсорсинг в этом году достигнут $251,7 млрд., что сравнимо с показателями прошлого года (вырос всего на 2%). Однако стоит отметить: наиболее быстро развивающимся сегментом этого рынка является сегмент облачных сервисов, в частности, сегмент IaaS. Он вырастет по сравнению с прошлым годом на 48,7% и составит $5 млрд по сравнению с $3,4 млрд в 2011 году, — приводит статистику Gartner Антон Марреро.
Антон Марреро особенно отметил, что основными потребителями облачных услуг пока что остаются крупные компании. — Но это временно, — считает Антон Марреро, — благодаря облачным сервисам дорогостоящие ИТ-технологии становятся доступными для малого и среднего бизнеса. Представители этого сегмента уже начали ощущать преимущества автоматизации своих бизнес-процессов. Прогнозы практически всех консалтинговых агентств (в том числе и Gartner) совпадают — к 2016-2018-годам главным клиентом облачных услуг станет средний, малый и даже микробизнес.
В пятницу, 21 сентября в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) прошла конференция директоров компаний ИТ-консорциума Intecracy Group на тему «Аутсорсинг-2012: итоги и перспективы». Антон Марреро, член наблюдательного совета консорциума и почетный президент компании «Софтлайн-ИТ» в ходе встречи выступил с докладом, в котором очертил основные тенденции мирового и украинского рынка ИТ-аутсорсинга.
— По данным Gartner мировые расходы на ИТ-аутсорсинг в этом году достигнут $251,7 млрд., что сравнимо с показателями прошлого года (вырос всего на 2%). Однако стоит отметить: наиболее быстро развивающимся сегментом этого рынка является сегмент облачных сервисов, в частности, сегмент IaaS. Он вырастет по сравнению с прошлым годом на 48,7% и составит $5 млрд по сравнению с $3,4 млрд в 2011 году, — приводит статистику Gartner Антон Марреро.
Антон Марреро особенно отметил, что основными потребителями облачных услуг пока что остаются крупные компании. — Но это временно, — считает Антон Марреро, — благодаря облачным сервисам дорогостоящие ИТ-технологии становятся доступными для малого и среднего бизнеса. Представители этого сегмента уже начали ощущать преимущества автоматизации своих бизнес-процессов. Прогнозы практически всех консалтинговых агентств (в том числе и Gartner) совпадают — к 2016-2018-годам главным клиентом облачных услуг станет средний, малый и даже микробизнес.
Прогноз, сделанный корпорацией Intel, о том, что одной из главных тенденций в развитии вычислительных технологий будет миниатюризация, полостью совпадает с моими выводами, озвученными в размещенной ранее записи "Психология будущего: мобильные устройства активно вытесняют стационарные компьютеры" Более того, готов озвучить прогнозную дату этого события. Для этого, по моему мнению, необходимо сдвинуть на один год прогноз Intel. Уверен, что к 2019 году мобильные устройства окончательно вытеснят стационарные компьютеры.
Samsung запустила производство двух новых дисплеев для коммерческого использования – квадратный светодиодный дисплей 1:1 UD22B и прозрачный дисплей NL22B. Квадратные дисплеи можно соединять в один большой (используя до 100 дисплеев). Толщина каждого «квадратика» всего 5,5 мм. Дисплей спроектирован так, чтобы помочь потребителям создать «художественные видеостены», экран позволит более креативно подойти к рекламе.
Новый дисплей весьма экологичен – благодаря технологии прямой подсветки, которая используется в UD22B, удалось сократить потребление энергии на 30%, в сравнении с существующими ЖК-дисплеями. Кроме того новый дисплей сохраняет энергию, регулируя яркость в соответствии с яркостью вокруг.
Samsung запустила производство двух новых дисплеев для коммерческого использования – квадратный светодиодный дисплей 1:1 UD22B и прозрачный дисплей NL22B. Квадратные дисплеи можно соединять в один большой (используя до 100 дисплеев). Толщина каждого «квадратика» всего 5,5 мм. Дисплей спроектирован так, чтобы помочь потребителям создать «художественные видеостены», экран позволит более креативно подойти к рекламе.
Новый дисплей весьма экологичен – благодаря технологии прямой подсветки, которая используется в UD22B, удалось сократить потребление энергии на 30%, в сравнении с существующими ЖК-дисплеями. Кроме того новый дисплей сохраняет энергию, регулируя яркость в соответствии с яркостью вокруг.