Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Хазанов на все случаи жизни2017-07-31 23:16:45Хазанов на все случаи ... + развернуть текст сохранённая копия Хазанов на все случаи жизни — серия кадров с Геннадием Хазановым из передачи «Точь-в-точь», которые отражают практически все эмоции человека. Происхождение 18 сентября 2016 года на Первом канале вышел выпуск передачи «Точь-в-точь», в которой артисты пародируют других звезд. Выступление Дмитрия Колдуна в роли лидера группы «Король и Шут» запомнилось необычной реакцией члена жюри Геннадия Хазанова. Тэги: 2016, геннадий, музыка, пикча, телевидение, хазанов Детские еврейские сказки. Как портняжка стал хазаном2014-06-16 13:43:27... хотелось ему стать хазаном. Однажды говорит ему ... ; Лисонька, хочешь стать хазаном? А ... + развернуть текст сохранённая копия В маленьком местечке жил-был портняжка-подмастерье. Был у портняжки кой-какой голос, и потому хотелось ему стать хазаном. Однажды говорит ему хозяин: — Знаешь что? Если наловишь мне зверей, сделаю я тебя хазаном. Отвечает портняжка: — Хорошо. Собрался и пошел в лес. Идет и поет. Но что-то никаких зверей не видать. Подумал портняжка, подумал и начал строить деревянный домик — круглый, с чердачком наверху. Когда домик был готов, портняжка навалил туда мяса, а сам спрятался на чердаке. Пробегал мимо голодный волк: почуял мясо, подбежал к домику, увидел, что там никого нет, вошел и наелся мяса до отвала. Наелся, разлегся и задремал. Спустился портняжка с чердака и спрашивает: — Волк, волк, хочешь стать носильщиком? Отвечает волк: — Хочу, да только не знаю как. Говорит портняжка: — Пойдем, я тебе покажу. Привел он волка на двор, подвел к куче камней и говорит: — Повернись спиной, я тебе покажу, как стать носильщиком. Послушался волк, повернулся спиной, а портняжка взял мешок, набил мешок камнями, привязал его волку на спину и убежал. Хотел волк за ним погнаться — куда там! И стал волк ему вдогонку выть — ну и пусть себе воет! Побежал портняжка снова на чердак. Слышит, бежит мимо медведь. Почуял медведь мясо, подошел, видит: в домике никого нет. Зашел, наелся до отвала. Наелся, лег отдохнуть. Спустился портняжка с чердака и говорит: — Медведь, медведь! Хочешь стать клезмером? Отвечает медведь: — Хочу, да только у меня лапы косые, не сумею я держать скрипку. Говорит портняжка: — Идем. Я тебе их выпрямлю. И отвел медведя на мельницу. Там лежали два огромных жернова. Говорит портняжка: — Положи лапы между этими камнями, я выпрямлю тебе лапы, ты сумеешь играть на скрипке и станешь клезмером. Послушался медведь и вложил свои лапы между жерновами. А портняжка взял и повернул жернова — зажал медвежьи лапы и убежал. Захотел медведь побежать за портняжкой, но не смог и начал ему вслед реветь. Ну и пусть себе ревет! Портняжка снова залез на чердак. В это время мимо домика пробегала голодная лиса. Почуяла мясо, сунулась в домик, видит: никого там нет, мяса тоже нет, остался лишь запах мяса. Повернулась, но тут портняжка соскочил с чердака, схватил лису за хвост и говорит: — Лисонька, хочешь стать хазаном? А лиса говорит: — Нет, я недостаточно глупа. Рванулась изо всех сил, так что у портняжки в руках остался только пушистый хвост. Бежит лиса без хвоста. Больно ей, и очень она сердита на портняжку. Бежит и думает: “Соберу друзей-зверей и вместе проучим обидчика”. Встречает по дороге птичку. И спрашивает ее птичка: — Куда ты, лиса, такая заплаканная? А лиса отвечает: — Портняжка оторвал мне хвост за то, что я не захотела стать хазаном. — Есть средство, — говорит птичка. — Пройди триста тридцать три шага, там будет ручеек, окуни туда зад, и у тебя отрастет хвост. Так лиса и сделала, и у нее вырос хвост. Побежала она дальше, видит волка с мешком камней на спине и спрашивает: — Что это? Отвечает волк: — Это портняжка делал меня носильщиком. Рассмеялась лиса: — Глупый волк! Это портняжка сделал, чтоб ты его не съел. Освободила волка от камней, побежали они вместе и видят медведя — лапы жерновами зажаты. Спрашивают: — Что это? А медведь говорит: — Это портняжка делал из меня клезмера. Рассмеялись лиса и волк: — Это портняжка боялся, чтоб ты его не задрал. Освободили медведя и втроем побежали проучить портняжку. Когда они прибежали к домику, портняжка взял и привязал себе лисий хвост. Повернулся и стал махать хвостом. Испугались медведь, волк и лиса, никогда они такого странного зверя не видели и убежали в лес. А портняжка позвал хозяина и рассказал ему о своих проделках. Пошел хозяин и назначил портняжку хазаном в деревню, где жили мужики. А называется та деревня — Трефмих.Кейтеринг - что это? - новости пивного ресторана ГАНС Тэги: еврейская, портной, сказка, хазан Роман Карцев: Хазанов поступил гнусно!2014-05-21 10:27:33Vk.com |
- Карцев - это ведь псевдоним?
- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Vk.com
- Карцев - это ведь псевдоним?
- Кац - моя фамилия. Это Райкин посоветовал поменять для выступления: мол, Кац - очень коротко, выступишь - и все забудут.
- Ваша семья была состоятельная?
- Что вы! Копейки родители зарабатывали. Мы всю жизнь бедно жили, единственная радость, что обитали в Одессе напротив оперного театра. У нас была шикарная комната в 40 метров в коммуналке. Я когда к Райкину в 1962-м приехал, мне нечего было надеть: пришел, стыдно сказать, в жутком костюме и пальтишке стареньком. Когда приехал в Чехословакию на гастроли и нам дали суточные, побежал покупать модное пальто в детский магазин. Я же был совсем худой, маленький. 15 лет пальто носил - это моя первая серьезная покупка за границей, все суточные спустил. У Райкина я получал 88 рублей. Пока не начали ездить по разным странам, очень тяжело жили. Как проклятые, по сорок концертов в месяц давали, чтобы заработать 500. А когда открылся «железный занавес» и артисты рванули на гастроли в Израиль, Австралию, Америку, Германию, ожили. Я построил дом. Я всю жизнь буду благодарить Райкина, что он нас с Витей Ильченко взял к себе.
Вероника лучшей подругой считает маму. Фото: Vk.com |
- С Виктором вы в дуэте 30 лет отпахали...
- И, представляете, ни разу не поссорились! Встретились случайно в Одессе, на улице. Я Вите предложил пойти прослушаться у Райкина (Аркадий Исаакович тогда отдыхал в Одессе). Так начались наша работа и дружба, которые продлились до конца его жизни (Ильченко не стало в 1992 году. - Я. Г.).
- Рак желудка пронзил его внезапно?
- Абсолютно! Мы сделали программу на английском языке, должны были играть с двумя американцами. Тема - над чем у них смеются и над чем у нас. Год работали над проектом и поехали в Штаты подписать контракт. Там ему плохо и стало. Пошли по врачам, они диагноз подтвердили, срочная операция. Вначале Витя почувствовал себя лучше, а потом - все... Я сейчас веду с ним переписку. Написал десять писем на тот свет... И он мне отвечает.
- Как???
- Конечно, я сам пишу от его имени. Пока пишу для себя, а там - видно будет...
Наследник Романа Андреевича школьником снимался в «Ералаше»... Фото: Fb.com |
...теперь занят в основном в комедийных сериалах. Фото: Fb.com |
За 30 лет совместного творчества КАРЦЕВ и ИЛЬЧЕНКО ни разу не ругались |
Тэги: актеры, аркадий, артисты, васильева, виктор, г.хазанов, гогота..., жванецкий, жзл, ильченко, карцев, кино,театр, михаил, общество,семья,дети, одесса, р.карцеву, райкин, роман, сатира, ссылка, татьяна, театр, улыбки, эстрада, эстрады, юби, юмор
Еврейские народные сказки. Целебная райская травка
2014-04-28 23:36:17+ развернуть текст сохранённая копия
У одного хазана состоял певчим юноша по имени Мойше-Хаим, единственный сын набожной старушки вдовы. Мойше-Хаим, бойкий, веселый, юноша с прекрасным голосом, был, к сожалению, повесой и, как большинство певчих и музыкантских учеников, вечно отирался на свадебных пирах и семейных вечеринках. Однажды летним вечером с Мойше-Хаимом приключилось большое несчастье. Поужинав, вышел он на улицу прогуляться, и вдруг ни с того ни с сего появилась у него на верхней губе опухоль, которая с каждой минутой, не будь ни про кого сказано, стала расти все больше и больше. На следующий день губу раздуло так, что она уже закрывала несчастному чуть ли не все лицо и причиняла нестерпимую боль. Через несколько дней дошло уже до того, что больной с трудом открывал рот, куда ему вливали только жидкую пищу. После того как заговоры и нашептывания ни к чему не привели, обратились ко всем местным и окрестным докторам, но никто из них не мог найти средства против опухоли и ужасной боли. Все врачи решили в один голос, что больному необходима трудная и опасная операция — надо отрезать губу и при этом захватить часть лица. Операция им не по силам, они впервые видят такой редкий случай, так что больному надо безотлагательно ехать в Вильно. Перед отъездом в Вильно убитая горем мать постилась, наделила бедных щедрой милостыней, обошла все синагоги и молитвенные дома, чтоб излить сердце в рыданьях перед открытыми орн койдешами, “встревожила в гробах” на местных кладбищах всех покойников, начиная со своего мужа и кончая самыми дальними родственникам, чтобы были они заступниками перед престолом Всевышнего за жизнь и исцеление ее “зеницы ока” — единственного ее кадиша, бедного Мойше-Хаимки.
В Вильно профессора, осмотрев больного, никак не могли найти подходящего названия для его болезни, до того она была необычна, но решили, что операция неизбежна, и чем скорее ее сделать, тем лучше, в противном случае опухоль может распространиться по всему телу, с головы до ног и кончится все это для больного неизбежной и мучительной смертью. Но и за благополучный исход операции они тоже не ручались. С согласия больного и его матери установили недальний срок для совершения опасной операции. Накануне рокового дня бедная мать отправилась на кладбище рыдать и плакать над могилами “добрых и благочестивых” виленских евреев, а бедный Мойше-Хаим лежал измученный, изнуренный в своей печальной каморке и покорно, как приговоренный к смерти, ждал своей участи, предаваясь грустным размышлениям. Горько покинуть мир в молодые годы, но еще горше покинуть его с мучительным сознанием, что жизнь прошла даром. Выбившись из сил от долгой бессонницы, истощения и горьких дум, бедный Мойше-Хаим к вечеру крепко заснул и не слыхал, как возвратилась с кладбища измученная мать. Она же, найдя сына спящим, обрадовалась и, чтобы больной немного отдохнул перед предстоящей операцией, конечно, не стала его будить, а тихонько присела в другом углу. Вскоре сон одолел и ее. Вот в полночь чудится больному Мойше-Хаиму не то во сне, не то наяву, что дверь тихо скрипнула, отворилась и в комнату вошла какая-то бледная фигура, вся в белом. Больной хотел было закричать, но вошедший сделал ему рукой знак: молчи и не шевелись. Медленно подошел к кровати, уселся на краю, тяжело переводя дух, как бы от усталости, и, вытирая пот со лба, сказал:
Не узнаешь меня, сын мой? Это я, твой отец! А, с тобой неладно. Но мольбы твоей матери, ее слезы и рыдания дошли до меня и не дают мне покоя в могиле, и вот я принес тебе исцеление, хотя ты и не заслужил его своим поведением! Хочется спасти твою молодую жизнь, авось ты раскаешься в своих прегрешениях и впредь будешь шествовать по пути праведных дел!
Я принес тебе исцеление — райскую траву. Вот я кладу ее тебе под подушку, и, как только мать проснется — ты теперь не буди ее, дай ей немного подкрепиться сном, — расскажи ей, что я здесь был; пусть она эту травку положит в стакан с холодной водой; когда вода настоится, выпей ее всю, и с Божьей помощью выздоровеешь! Травку сохрани и по приезде домой бережно положи ее обратно на мою могилу.
Пожелав сыну скорого исцеленья, заповедав ему быть добрым и благочестивым и взяв с него слово ежедневно читать по главе из Миьины за упокой души отца своего, покойник тихо встал с кровати, и его не стало. Больной же, дрожа всем телом, обливаясь холодным потом, проснулся со страшным криком. На крик его проснулась и мать. Под подушкой они действительно нашли редкостную травку ярко-зеленого цвета, распространявшую по комнате чудный, неземной аромат, точно она только что была сорвана с гряд райского сада. Немедленно опустили травку в стакан холодной воды, которая окрасилась в зеленый цвет, и, благоговейно произнося благословение, Мойше-Хаим залпом выпил воду из стакана… Какая-то новая жизнь разлилась по всем его жилам, и, — о чудо! — опухоль моментально спала, а губа приняла обыкновенный вид. Болезнь как рукой сняло. На следующий день пришли профессора со своими инструментами, увидели выздоровевшего больного, без всяких признаков опухоли на губе, и не поверили своим глазам. Когда же им рассказали о том, что к больному во сне приходил покойник и о райской травке, которую не замедлили показать, они были еще больше поражены всем увиденным и услышанным. Осмотрев внимательно райскую травку, профессора сказали, что такой травки они отроду не видели ни в какой университетской ботанической коллекции. По приезде в родной город Мойше-Хаим, согласно воле своего покойного отца, положил с благоговением райскую травку на его могилу. Вскоре Мойше-Хаим женился и уехал в далекую страну, где благодаря своему прекрасному голосу занял место главного хазана в одной из тамошних синагог.ремонт стиральных машин Bosch (Бош) в Москве и Подмосковье. Гарантия качества от настоящих профессионалов.
Тэги: еврей, еврейская, народная, сказка, хазан
Еврейские народные сказки. Целебная райская травка
2014-04-25 11:13:36+ развернуть текст сохранённая копия
У одного хазана состоял певчим юноша по имени Мойше-Хаим, единственный сын набожной старушки вдовы. Мойше-Хаим, бойкий, веселый, юноша с прекрасным голосом, был, к сожалению, повесой и, как большинство певчих и музыкантских учеников, вечно отирался на свадебных пирах и семейных вечеринках. Однажды летним вечером с Мойше-Хаимом приключилось большое несчастье. Поужинав, вышел он на улицу прогуляться, и вдруг ни с того ни с сего появилась у него на верхней губе опухоль, которая с каждой минутой, не будь ни про кого сказано, стала расти все больше и больше. На следующий день губу раздуло так, что она уже закрывала несчастному чуть ли не все лицо и причиняла нестерпимую боль. Через несколько дней дошло уже до того, что больной с трудом открывал рот, куда ему вливали только жидкую пищу. После того как заговоры и нашептывания ни к чему не привели, обратились ко всем местным и окрестным докторам, но никто из них не мог найти средства против опухоли и ужасной боли. Все врачи решили в один голос,что больному необходима трудная и опасная операция — надо отрезать губу и при этом захватить часть лица. Операция им не по силам, они впервые видят такой редкий случай, так что больному надо безотлагательно ехать в Вильно. Перед отъездом в Вильно убитая горем мать постилась, наделила бедных щедрой милостыней, обошла все синагоги и молитвенные дома, чтоб излить сердце в рыданьях перед открытыми орн койдешами, “встревожила в гробах” на местных кладбищах всех покойников, начиная со своего мужа и кончая самыми дальними родственникам, чтобы были они заступниками перед престолом Всевышнего за жизнь и исцеление ее “зеницы ока” — единственного ее кадиша, бедного Мойше-Хаимки.
В Вильно профессора, осмотрев больного, никак не могли найти подходящего названия для его болезни, до того она была необычна, но решили, что операция неизбежна, и чем скорее ее сделать, тем лучше, в противном случае опухоль может распространиться по всему телу, с головы до ног и кончится все это для больного неизбежной и мучительной смертью. Но и за благополучный исход операции они тоже не ручались. С согласия больного и его матери установили недальний срок для совершения опасной операции. Накануне рокового дня бедная мать отправилась на кладбище рыдать и плакать над могилами “добрых и благочестивых” виленских евреев, а бедный Мойше-Хаим лежал измученный, изнуренный в своей печальной каморке и покорно, как приговоренный к смерти, ждал своей участи, предаваясь грустным размышлениям. Горько покинуть мир в молодые годы, но еще горше покинуть его с мучительным сознанием, что жизнь прошла даром. Выбившись из сил от долгой бессонницы, истощения и горьких дум, бедный Мойше-Хаим к вечеру крепко заснул и не слыхал, как возвратилась с кладбища измученная мать. Она же, найдя сына спящим, обрадовалась и, чтобы больной немного отдохнул перед предстоящей операцией, конечно, не стала его будить, а тихонько присела в другом углу. Вскоре сон одолел и ее. Вот в полночь чудится больному Мойше-Хаиму не то во сне, не то наяву, что дверь тихо скрипнула, отворилась и в комнату вошла какая-то бледная фигура, вся в белом. Больной хотел было закричать, но вошедший сделал ему рукой знак: молчи и не шевелись. Медленно подошел к кровати, уселся на краю, тяжело переводя дух, как бы от усталости, и, вытирая пот со лба, сказал:
Не узнаешь меня, сын мой? Это я, твой отец! А, с тобой неладно. Но мольбы твоей матери, ее слезы и рыдания дошли до меня и не дают мне покоя в могиле, и вот я принес тебе исцеление, хотя ты и не заслужил его своим поведением! Хочется спасти твою молодую жизнь, авось ты раскаешься в своих прегрешениях и впредь будешь шествовать по пути праведных дел!
Я принес тебе исцеление — райскую траву. Вот я кладу ее тебе под подушку, и, как только мать проснется — ты теперь не буди ее, дай ей немного подкрепиться сном, — расскажи ей, что я здесь был; пусть она эту травку положит в стакан с холодной водой; когда вода настоится, выпей ее всю, и с Божьей помощью выздоровеешь! Травку сохрани и по приезде домой бережно положи ее обратно на мою могилу.
Пожелав сыну скорого исцеленья, заповедав ему быть добрым и благочестивым и взяв с него слово ежедневно читать по главе из Миьины за упокой души отца своего, покойник тихо встал с кровати, и его не стало. Больной же, дрожа всем телом, обливаясь холодным потом, проснулся со страшным криком. На крик его проснулась и мать. Под подушкой они действительно нашли редкостную травку ярко-зеленого цвета, распространявшую по комнате чудный, неземной аромат, точно она только что была сорвана с гряд райского сада. Немедленно опустили травку в стакан холодной воды, которая окрасилась в зеленый цвет, и, благоговейно произнося благословение, Мойше-Хаим залпом выпил воду из стакана… Какая-то новая жизнь разлилась по всем его жилам, и, — о чудо! — опухоль моментально спала, а губа приняла обыкновенный вид. Болезнь как рукой сняло. На следующий день пришли профессора со своими инструментами, увидели выздоровевшего больного, без всяких признаков опухоли на губе, и не поверили своим глазам. Когда же им рассказали о том, что к больному во сне приходил покойник и о райской травке, которую не замедлили показать, они были еще больше поражены всем увиденным и услышанным. Осмотрев внимательно райскую травку, профессора сказали, что такой травки они отроду не видели ни в какой университетской ботанической коллекции. По приезде в родной город Мойше-Хаим, согласно воле своего покойного отца, положил с благоговением райскую травку на его могилу. Вскоре Мойше-Хаим женился и уехал в далекую страну, где благодаря своему прекрасному голосу занял место главного хазана в одной из тамошних синагог.http://www.everest-trening.kiev.ua/kyrsi/bukhgalterskij-uchet/bukhgalteriya-1s - учебный бизнес-центр «Эверест» это то, что вам нужно!
Тэги: еврей, еврейская, народная, сказка, хазан