Сегодняшняя история посвящается тому
беспределу, который ежедневно давлеет на меня, на наш магазинчик, на страну в целом. Беспределу, с которым сталкивается ежедневно каждый, молча жует и идет дальше. Если кто-то решается разговаривать во время еды - 5/10/15 суток. Но это про политику, не в формате нашего блога (заходите ко мне на кухню, за бокалом чая обсудим и это).
Девочки и мальчики, кто хочет ходить нарядным
задешево, либо идут в сэконд-хенд, либо отовариваются у китайцев. Последние, к слову, ютятся не только на рыночках, но и прочно обосновались в Рунете. Пожалуйста:
http://www.russia-dress.com/
|
Прикуплю-ка я парочку ЮБК. |
Нас встречает пестренький баннер, с характерной надписью "
Красный ковер", что на самом деле означает "красное платье". В целом, денег китайцев хватило только на более-менее вменяемый перевод
welcome-
текста от студентки 2-курсницы филфака. Все. Дальше вы будете наблюдать
google translate во всем его великолепии:
Изящная крышка чёрно-белого цвета (купальник), Сладкий бикини белого цвета, Женское влюблённое пальто, Радиационная одежда, Сексуальная шиофная юьбка и так далее.
А также!
Брендирование не отходя от кассы:
Если вы заказываете более 300шт одинаковых изделий одного цвета или ваш разовый заказ более 5000 долларов США, мы произведем одежду с любыми вашими ярлыками
Вещи разруливают сложные ситуации сами:
небольшая пасылка не будет платить таможенные налоги
Итог безумия можно выразить их лозунгом:
russia-dress.com - это ответсвенный за дешевую цена для товара.
И хоть ты тресни!
Привлекает что? Хорошая цена. До сих пор непонятно, что творится в Китае с ресурсами, в том числе людскими, и почему они
настолько дешевы? Выставленный прайс-лист вскружит голову любому человеку: кофты по 360 рублей, платья от 200. Без учета доставки, конечно (с ней используем тогда коэффициент x2).
Сделал заказ 3 января. Сегодня (9 марта)
его отменили, оповестив меня по эл.почте следующим сообщением (дословно):
Здравствуйте!
мы отправили ваш заказ R2012010406428, но его уже обратно.
и мы уже отменять ваш заказ и вернуть деньги на ваш счет на сайте, и вы можете делать новый используя эти деньги.
Очень жду вас!
На самом деле, заказ скорее всего вообще
даже не выслали, и ждали поступления товара на склад для дальнейшей переправке мне. Но когда уже все сроки поджали, состряпали безграмотную и безвкусную
отмазку. Так делают многие крупные поставщики (китайские, разумеется), за что им ставлю в дневник успеваемости жирную "
двойку".
Служба поддержки приветствует клиентов исконно русскими именами - Люба и Надежда, к слову, они не могут связать и двух слов. Выкатывая на гора непроизвольные
шутку за шуткой (Петросяновская передача), где самая
изюминка - отсутствующие падежные формы и времена у глаголов. Перечитайте письмо выше, если подзапамятовали. Так как работницам приходится постоянно пользоваться услугами вшивого компьютерного переводчика, скорость работы безумно низкая. Щелкаете на кнопку "
Связаться с поддержкой" и получаете: "Вы поставлены в очередь: 12. Оператор освободится через: 112 мин." Это, черт возьми, сервис!
Для удобства была организована группа в уютном контактике: http://vk.com/russiadress, с логотипом "
Слияние моды и приятности".
|
Радует, в первую очередь, цветовое сочетание. |
1816 человек на борту и руководит всем этим
Валя Татьяна.
Справка: Татьяна - обычная славянская фамилия.
|
Ши вос борн ин Раша. |
Краткие итоги:
- Если нужно прикрыть бренное тело тряпками, идите лучше в сэконд-хенд.
- Общение со службой поддержки такое же милое и доступное, как разговор с арбузом: каждый о своем.
- Скупой платит дважды.
Чего добилась "Таверна" за 3.5 месяца существования?
Одна единственная публикация в группе "Шедевры Мира". (Но это ведь лучше, чем Оскар, и прочее, да?..)
Итог: ровным счетом ничего. Аплодисменты.
Прямое обращение к посетителям-читателям: уважаемые, вы можете свободно комментировать все "истории", твитить их, закидывать в фейсбук или просто размещать вконтактике прямые ссылки! Эти крайне простые процедуры не отнимут много времени у вас, а "
Таверна" скажет спасибо.
От души.