... масса различных маркетинговых
, которые вы можете ... чего состоит маркетинговый
, как можно ...
Итак, что ждет ваших клиентов и вас, в том числе в самое ближайшее время?
Теперь возникает разумный вопрос: как заработать деньги перед праздниками?
Как увеличить продажи уже сейчас, в ноябре, и хорошо заработать в декабре? Итак, что делают все, чтобы поднять деньги перед новым годом? Запускают мгновенные акции и специальные предложения с подарками, скидками, и различными бонусами. Вообще, вполне разумно: под новый год будут покупать все, что угодно, в том числе и «натяжные потолки».
Как говорится, перед новым годом клиент очень щедрый, и готов купить два сугроба по акции))).
Новогодние продажи в основном делают на новых клиентах, ну тут все понятно, цель проста: за счет акций и скидок нагнать массы людей, и, не отходя от кассы, отгружать потолки!
Результаты у всех самые разные: от самых больших до самых малых. А больше каких? Средних. Да - да, именно так. Причины? Ну сами посудите, вы же не один в городе «потолочник», рядом с вами конкуренты, и они не будут сидеть, сложа руки, в то время, когда вы нагоняете себе потоки клиентов!
Естественно, как раз в новогодние продажи активизируются все, даже самые ленивые!
Следовательно, клиент увидит просто море различных заманчивых и вкусных предложений, и совершенно не факт что ваше предложение будет самым вкусным, и вы вырвете себе самый вкусный кусок пирога с рынка. Увы, не факт!
К вашему сожалению, наличие конкурентов в вашем городе - это не единственный фактор, который может мешать поднять быстрые продажи и заработать.
Еще один недостаток в том, что предприниматель при создании новогодней рекламной «заманухи» ориентируется только на новых клиентов.
А старые клиенты что, не покупают что ли?!
Увеличить продажи и довольно легко можно с помощью старой клиентской массы. При этом у вас будет больше шансов повысить продажи, т.к. это уже ваши действующие клиенты, так сказать «теплые», которые вам доверяют, которые потенциально могут у вас купить и при этом рассказать своим друзьям, какая ваша компания «крутышка», что сделала такие выгодные акции для старых клиентов.
Короче, быстрые продажи почти у вас в кармане, почти…
Именно почти, потому что нужно все правильно подготовить, правильно заинтересовать своих старых клиентов, правильно составить рекламный и продающий текст, и сделать главное: то, чего не будет делать конкурент. И вам в помощь есть масса различных маркетинговых ходов, которые вы можете реализовать, начиная уже с завтрашнего дня. Но какой из них самый эффективный?
Итак, мое предложение:
Предлагаю вам БЕСПЛАТНУЮ Skype-консультации на тему: Новогодние продажи, готовим маркетинговый ход!
На которой вы узнаете:
- Главный инструмент привлечения старых клиентов на новогодние праздники;
- Из чего состоит маркетинговый ход, как можно сделать самому без помощи рекламщиков;
- Алгоритм самостоятельного создания – необходимый рекламный и продающий текст;
- Как подготовить и запустить маркетинговый ход за 2 дня;
- + Ответы на ваши вопросы!
Все это возможно получить совершенно бесплатно!
Если вы хотите принять участие Skype-консультации, вам необходимо написать мне письмо potolok-ru@bk.ru
Тема письма: Бесплатная консультация.
В письме укажите свое имя, день и время консультации.
Продолжительность консультации: 30 минут.
Не тормозите, времени до увеличения своей прибыли осталось совсем мало!
Не откладывайте на следующий год то, что можно заработать сегодня!!!
Желаю удачи и могучих продаж!
Ротач Константин.