Это цитата сообщения Лана_Берг Оригинальное сообщениеДелаем мишку Тедди из полимерной глины
Делаем мишку Тедди из полимерной глины
Автора цитирую полностью. Источник-Страна Мастеров
2.
Всё что нам необходимо для создания фигурки: - полимерная глина (белая, чёрная и кусочек голубой) - проволока для каркаса - фольга (побольше чем на фото) - фимо гель или любая другая жидкая пластика - скальпель или канцелярский нож - зубочистка - иголка - лак матовый и глянцевый - картинка мишки нужного размера (можно нарисовать от руки, я - лентяйка, пэтому нашла готовые в инете и распечатала)
3.
Смешиваем белую пластику с небольшим кусочком чёрной для получения необходимого серого оттенка. На фото цвет искажён, оттенок выбираете какой вашей душе угодно, я решила сделать мишку посветлее
4.
Откладываем пластику в сторону и приступаем к изготовлению каркаса. Скручиваем проволоку, прикладывая к картинке, чтобы соблюсти пропорции и высоту мишуты. Вот так очень и очень схематично)
5.
Обматываем каркас из проволоки фольгой, формируя основные части тела мишутки. Я постоянно прикладываю заготовку к картинке, объём тела должен быть меньше чем там, сверху будет слой пластики!
6.
Получившуюся из фольги заготовку облепливаем пластикой. Лучше накладывать её слоями, где-то накладывать побольше, утолщаем животик, ступни, верх головы, сверяясь с эскизом
7.
углы я сглаживала зубочисткой, скальпелем подрезала лишние слои. Сразу скажу, что мишка у меня будет не точь в точь как на эскизе, я его делаю для конкретной гитары, а посему выправляю ему осанку и поднимаю голову! Не забываем про косолапость ног
8.
делаем ушки
9.
вот тут мишута уже совсем похож на человека, ой, медведя! ушки и руки (ой, лапы!) приглаживала при помощи зубочистки. Сглаживаем неровности и готовим мишуту к вычёсыванию
10.
Делаем малышу шерстку при помощи иголки
11.
Я начинаю с головы и постепенно спускаюсь вниз, придерживая мишуту за лапки сверху и за ступни снизу
12.
На этом этапе лучше сразу прочертить линии швов зубочисткой, я об этом добросовестно забыла и скальпелем выковыривала уже после выпекания!
13.
Теперь ставим мишку на поверхность для запекания - у меня это противень. И дорисовываем шёрстку на передних лапках. Теперь мишку можно отправлять в духовку примерно на полчаса. Температура выпекания зависит от того какой фирмы у вас пластика
14.
Свежевыпеченного малыша остужаем и начинаем добавлять детали. Мордашку делаем из белой пластики (с белой пластикой я дружу только в перчатках)))
15.
Снабжаем глазками и носиком
16.
Теперь будем накладывать швы) тонко-тонко раскатываем чёрную колбаску и нарезаем её на полосочки
17.
Для заплаток мешаем серую пластику на тон светлее нашей шкурки
18.
Делаем заплатки, в том числе на попку)
19.
вот мы и готовы к повторному запеканию. Заплатки и ниточки я крепила на каплю фимо-геля для надёжности. Мишутку ставим в духовку ещё минут на 10
20.
Собственно - результат! Покрываем малыша матовым лаком, глазки и носик - глянцевым. Даём ему в руки всё что душе угодно, цветы, сердечки, таблички с надписями
2015-01-16 21:39:03
... замечательный рецепт холодного фарфора без ... тот самый волшебный холодный фарфор. поскольку ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Taty_Amici Оригинальное сообщениеДля тех, кто варил, да так и не сварил
Вчера я процитировала замечательный рецепт холодного фарфора без применения клея. Тут мне Подруга Лера научный сотрудник НИИ Бумаги говорит: " Зачем варить, когда есть обойный клей, там крахмал уже модифицирован специально, чтобы ничего не варить, а разводить в холодной воде!" И что вы думаете, получилось! Ложка обойного клея (Внимание! на этикете было чётко написано :"Состав: модифицированный крахмал"), ложка воды, ложка пищевой соды, и прямо на глазах при перемешивании образовался тот самый волшебный холодный фарфор. поскольку он немного лип к рукам я вмешала в него крем для рук с глицерином. Для пробы скатала шарик, высушила, сегодня проверила, не разбить! Ура! спасибо Лере! Ура нашей науке! Да, ещё, крахмал в обойном клее всегда кукурузный, потому, что считается техническим, поэтому шарик получился белый. Удачной лепки. Единственный недостаток - это дороговизна обойного клея, а так всё замечательно. Вместо воды можно смело добавить клей ПВА универсальный. Чтобы смесь не так липла к рукам, добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды, если всё ещё липнет, припудрите поверхность обычным крахмалом и разгладьте, крахмальное припудривание годиться для лепки деталей, например куклы, про лепестки не знаю, цветов не леплю.
Модифицированный крахмал содержат:клей "Келид", производства Франции; "Евро 3000", производства немецкой фирмы "Пуфас"; клей "Момент", производства АО "ЭРА" "Хенкель", г. Тосно, Ленинградская область; а также клеи "Экспресс Эконом", "Экспресс Универсал", "Экспресс Винил", Клео Стандарт французкой фирмы АСКОТТ ГРУП.
Это цитата сообщения mokko-flowers Оригинальное сообщениеСоветы начинающим. Порция 2
Оригинал сообщения
Основы для цветов используются в целях экономии глины и придания правильной формы цветку. Можно купить их в магазине, а можно и изготовить самому. Для этого понадобится флористическая проволока, бумажные полотенца (туалетная бумага) и клей ПВА.
Бумагу измельчить и смешать с клеем. Толщину проволоки выбираем в зависимости от того, какого размера будет цветок. Чем крупнее цветок, тем толще должна быть проволока. Чтобы бульба лучше держалась, на конце проволоки можно сделать крупную петлю.
Формируем каплевидную форму, надеваем на проволоку, хорошо прижимаем, разглаживаем и оставляем сушиться.
P.S. Самая левая бульба сделана по тому же принципу из ваты.
На заметку!
Чем больше номер проволоки, тем она тоньше.
№30 для изготовления тычинок (лилия, тюльпан)
№28,26 для мелких цветков, ягод, небольших листьев
№24 для листьев и мелких, не тяжелых цветков
№22 для небольших цветков, собираемых в соцветия или один ствол (гиацинт, фаленопсис)
№20,18 для основания некрупных цветов, с небольшим стволом (гвоздика, нарцисс)
№18,16 для стержней больших, но не тяжелых цветов (ирис, лилия, роза средняя)
№16,14 для крупных тяжелых цветов, с большим стволом (пион, орхидея, полноразмерная роза)
15 января в Радищевском музее состоялось открытие первой персональной выставки Ирины Мельниковой "Мастерская цвета". В рамках экспозиции представлены работы в техниках горячего и холодного батика, а также живописные произведения. Художница пребывает в постоянном поиске выразительных форм и пробует себя в различных техниках. С 2001 года занимается обучением детей в изостудии "Художник". Её подопечные участники многих конкурсов и им в них удаётся занимать призовые места.
P/S Наконец удалось увидеть работы этого автора... Постоянно в центре внимания её муж, который также художник. Вообще семья большая, у Ирины 4 ребёнка и здорово что женщина справляется со всеми обязанностями ... А работы мне понравились, интересные и необычные, наверное изломанные линии, контрасты и мазки сделали своё дело.
Выставка доступна до 08 февраля в корпусе на ул. Первомайская, 75. Экспозиция развёрнута на знаменитой лестнице музея, спешите насладиться)))
А в подарок краски, ровесники художницы)).
На выставку пришли друзья, поклонники, а также ученики автора.