Обучение C-Walk (Си-Волк) танцу / уроки c walk dance
2012-08-28 03:05:46
... стиль - разновидность хип
хоп танца, который зародился ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обучение C-Walk (Си-Волк) танцу / уроки c walk dance Обучение C-Walk (Си-Волк) - это уроки c walk dance в видео формате для вас на каждый день. Этот стиль - разновидность хип хоп танца, который зародился в Америке (подробнее читать здесь...) и танцуется на улицах. Изначально, как говорит история, этот танец танцевался как некий [...]
Тэги:
брейк,
верхний,
видео,
новость,
танец,
танцев,
танцевать,
урок,
учиться,
хип,
хоп
C-Walk обучение / видео уроки танца C-Walk
2012-08-26 00:10:28
... конечно соответствующей хип
хоп музыки. По своей ... - это разновидность хип
хоп танца. Этот стиль ...
+ развернуть текст сохранённая копия
C-Walk обучение / видео уроки танца C-Walk C-Walk (сиволк) обучение - нужно начинать с приобретения специальной одежды, а именно обуви (специальные кроссовки или кеды). Ну и конечно соответствующей хип хоп музыки. По своей сути, танец C-Walk - это разновидность хип хоп танца. Этот стиль танцуется в основном ногами. История появления танца C-Walk весьма занятна. [...]
Тэги:
брейк,
верхний,
видео,
глайды,
новость,
танец,
танцев,
танцевать,
урок,
учиться,
хип,
хоп
Runaway
2012-08-18 03:52:45
Есть что-то в этой композиции
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть что-то в этой композиции
Kanye West - Runaway
Серия сообщений "Моя любимая":
Часть 1 - Начнем с классики..
Часть 2 - Красивая песня
...
Часть 31 - My Life
Часть 32 - Воздушная композиция
Часть 33 - Runaway
Тэги:
hip-hop,
kanye,
music,
runaway,
west,
любимый,
музыка,
хип-хоп
Истоки и развитие музыки хип-хопа
2012-08-17 13:11:06
... темы хип-
хопа: детали бытовой ... способствовали отрыву хип-
хопа от ритмической зависимости ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Хип-хоп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами. (Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960-70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.)
Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало.
Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper’s Delight» в исполнении Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 15-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это просто музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи (парадоксально то, что музыканты группы были не из Бронкса, а вообще из другого штата). Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке (в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся), технологические находки которой, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень.
Тэги:
хип-хоп
Музыка хип-хопа
2012-08-17 13:09:56
Музыка хип-
хопа состоит из двух ... настоящее время хип-
хоп является одним из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.
Тэги:
хип-хоп