Я не танцую - я лечу к себе, в балете на меня не давят стены... Я каждый день играю жизнь и смерть - - рожденье чувства и жестокость сцены... Я балерина - Терпсихоры дочь, я балерина - вечная Джульетта; могу зажечь огнями сцены ночь, иль тихо постареть в кордебалете... Пуанты - как вериги бытия, до кости стерты старые мозоли; Баттю, батри, бризе и антраша - - и заглушает рев оваций стоны боли... Вся жизнь моя - станок Судьбы: все те же тысячи бездумных повторений; но не могу ни плакать, ни любить, как плачу и люблю на яркой сцене... Став на пуанты становлюсь другой, и снова я способна к наслажденью... В балете мне дарован мир иной, где музыке подвластно все движенье ... Улыбки маску надеваю я, лишь покидаю тесную гримерку... Спектакль сыгран, я опять одна наедине с зеркальной незнакомкой... Пуанты сняты, смыт потекший грим; на старый манекен надета пачка... Сижу, нет сил подняться и уйти в постылый мир, где места нет для счастья... Вся жизнь моя давно разделена, на ту, где я, балет и сцена... И ту, где мрачно давят на меня статичный мир и ко всему глухие стены... Оваций рокот возвращает боль, Стихает музыка, рождая мир без звуков... Я кукла, брошенная в мир людской, чтоб бесконечно возрождаться в сладких муках... Пора идти, прощальный взгляд зеркал, Там нет стареющей звезды кордебалета... Там снова сцена и притихший темный зал ... И девочка, впервые ставшая Джульеттой ... © Copyright: Анатолий Алексеев, 2011 Свидетельство о публикации №211081401250 фотограф Richard Calmes http://www.richardcalmes.com
Среди миллионов фильмов, песен и историй о любви есть такие, от которых замирает сердце. Одна из этих историй — анимационный фильм "Мысли о тебе" Райна Вудварда; эта завораживающая короткометражка — визуальная поэзия о любви и смелый творческий эксперимент, получивший восторженные отзывы критиков и зрителей по всему миру. Его элегантная простота вместе с невероятной глубиной эмоций никого не оставят равнодушными: подобрать подходящие слова сложно, поэтому просто посмотрите.
Идея сделать фильм именно таким, каким мы его видим, родилась из увлечения аниматора Райана Вудворда танцем, раскрывающим всю красоту и грацию движений человеческого тела, и его ностальгии по 2D-анимации, которой Вудворд занимался с самого детства. Он вручную рисовал своих героев с реальных танцоров, а одновременная лёгкость и точность движений в фильме достигались благодаря участию хореографа в процессе его создания. По словам Райана Вудворда, вместо истории с чётким сюжетом и повествованием он хотел создать нечто такое, что стало бы уникальным, личным и близким для каждого человека.
часть-1:"Тореодоры" и часть-2:"Кошки"
Федерик Шопен - Музыка души