Куда можно поехать в Китае, чтобы было интересно? Похоже теперь я нашёл место, которое можно посоветовать. Еще в первом самостоятельном путешествии по Китаю я узнал, что город Гуилинь в провинции Гуаньси достоен посещения и собирался туда поехать. Но у меня оставалась всего неделя и я поехал в Наньнин, но вовсе не жалею о тех днях, […]
Столб по-московски замотан сеткой до высоты, на которую у расклейщиков хватает лестницы. Пиздец же. Сетка уродлива и крайне травмоопасна.
Питерские зебры всегда делятся на две части, даже когда половины такие широкие, что с первой не видно вторую.
Идем завтракать в заведение "Хочу Харчо". Все было мило, пока я не зачекинился в Форсквере и обнаружил, что дают кофе за чекин. Оказалось, что дают кофе только до полудня, а уже был час дня. И хотя мы нажрали на 8000 рублей, а официантка получила положенные 800 рублей чаевых, она категорически отказалась приносить кофе. Тут-то оскал корпоративности и показался. Принципиальность хороша, пока она не становится долбоебизмом. (http://ginzaproject.ru/SPB/Restaurants/hochuharcho/About, грузинский мейнстрим, не отравишься).
Надо заметить, что в Питере очень активно используют три вещи: Контактик, Форсквер и знак рубля. Прям, постоянно и на каждом шагу.
Так как Петербургский метрополитен оказался на удивление замшелой, закрытой, старперской и необщительной организацией, у нас не было ни мотовоза, ни вентшахт, ни строек новых станций, ничего. Это особенно удивительно на контрасте с Москвой, где нам показали все, что хватило фантазии попросить.
Поэтому мы отправились сами посмотреть хоть что-нибудь. Надо купить жетончики. Сую купюру в 500 рублей в аппарат - бля, пиздец, джекпот! Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь! Падает 17 жетонов и сдача. Не хотел? Не ебет, забирай.
Навигация в метро цинично хуевая. Тут питерское метро может посоревноваться с Домодедовым (см. http://tema.livejournal.com/1364150.html).
Зато в Питере постоянно попадаются в метро редкие и экспериментальные экземпляры. Скажем, пластмассовая морда у стандартного вагона.
Бля, а где рельсы-то?
У каждой двери висит криптоинструкция. Хуй поймешь, что хотели сказать. Ну ОК, допустим у нас пиздец, один вагон взорвался, поезд встал в тоннеле, паника, вопли, мобила не работает. Предполагается, что пассажир подойдет к двери, найдет наклейку, вспомнит, в какую сторону поезд шел, определит правую сторону и пойдет через нее?
Кто-то ебнулся между вагонами, поэтому теперь все межвагонные пространства ограждены особым ограждением. Ждем, пока кто-нибудь ебнется в новое предоставленное пространство.
Наше все.
Экскурсию по метро нам провел легендарный питерский метроэксперт Дмитрий Графов (http://nomernoy.livejournal.com или https://vk.com/id124177).
Чтобы хоть как-то разнообразить общедоступности, пошли смотреть электродепо "Невское" (ТЧ-5).
Найди Машу.
Постоянно под дворниками мы находим записки. Раскраска работает.
Суперфонарик.
Поехали постираться в прачечную "Прачка.ком" на Садовой, 32 (http://prachka.com, все ОК). Чтобы тег "лузер" не простаивал, я отнес стираться то, что было постирано в прошлый раз в "Стирке сорок градусов", так как оно лежало в мешке, а я подумал, что в мешок уже сложено грязное.
Попробовали питерский фан - баббл-ти в заведении "Биг уан". Чай с шариками. Не знаю, как это описать. В стакан со сладким чаем на дно кидают такую икру размером с крупную рябину. Икра с каким-то тоже фруктовым наполнителем. И пьешь через широкую трубочку все это, а время от времени в рот влетают эти конские икринки. (http://big-one.ru, один раз по приколу.)
Посетили Школу печатной графики на Песочной набережной (http://vk.com/school_of_estamp), где нам уже приготовили клише с логотипом экспедиции.
Тряхнул стариной, набрал из больших деревянный литер небольшую шрифтовую композицию.
Первые оттиски. Букв А на всех не хватило, пришлось проявлять фонетическую изобретательность.
Наталия (http://zabotushka.livejournal.com) делает быстрый набросок всех участников экспедиции и делает монотип (антоним - стереотип, типографский термин, означающий тиражное решение).
Ужинаем в ресторане "Паб № 1" (http://www.pub1.ru, бездушное место с пивом и суши, но суши только до 11 вечера).
Ночуем в хостеле без названия по 300 рублей с рыла в сутки. Это настоящий ад и рай. Современный Зощенко был бы рад.
Мне достались самые козырные нары - с четыремя шурупами в стене. Комфортно размещаю провод от айфона, ключи от ФАВа, очки и часы.
"Вечер. На нарах около печи Сатин, Барон, Кривой Зоб и Татарин играют в карты. Клещ и Актер наблюдают за игрой."
Если решили профессионально заняться предоставлением транспортных услуг, очень важно организовать этот процесс на высоком качественном уровне. С чего начать такой бизнес? На что обратить внимание в ходе его ведения?
Естественно, нужно обзавестись достойным крупногабаритным транспортом. Кроме того, очень важно определиться, где будет ночевать водитель во время рейса. Спать в машине неудобно, особенно зимой. Значит, вам нужно использовать услуги, которые предлагают современные хостелы метро Улица 1905 года в Москве – то место, где такие комплексы работают активно.
Когда только покупаете тягач и прицеп, обращайте внимание на тип загрузки таких элементов. Если вами приобретается тент, то вы в основном сможете брать только те заказы, где требуется фронтальная или боковая загрузка. Многие современные прицепы, кроме всего прочего, могут загружаться и сверху. Конечно, стоимость их несколько выше, но в итоге вы получаете намного больше возможностей.
Работать на продолжительных маршрутах должны только высококвалифицированные водители. Тогда все процессы будут совершаться вовремя, а постоянные заказчики смогут советовать вашу компанию своим знакомым. Перед отправкой в рейс необходимо проверить техническое состояние транспорта. Задерживать доставку груза нельзя ни в коем случае. Такой ответственный подход должен быть во всем.
Вы можете организовать собственную компанию или обратиться в одну из множества диспетчерских служб. Во втором случае все заказы будут проходить через диспетчера. Такой специалист сможет планировать вашу деятельность еще более эффективно. Конечно, большинство владельцев крупных транспортных компаний в свое время начинали деятельность с приобретения одной машины, постепенно наращивая мощь. Вас наверняка тоже ждет успешное будущее.
И тогда во время очередного отпуска вы сможете арендовать шикарные апартаменты Новослободская – станция метро в Москве, где будете потрясающе отдыхать. Именно в этот момент к вам придет понимание, что все, что сейчас имеете, было заслужено собственным трудом. Если сейчас еще не можете позволить себе полноценный отдых, шикарное времяпрепровождение, необходимо идти к поставленной цели. Транспортные услуги в нашей стране всегда востребованы. А значит, вы сможете развивать свой бизнес. Сейчас главной, найти правильную мотивацию и начать развиваться.
2013-11-06 18:32:04
Многие начинающие в логистике и экспедировании считают, что этой ниве можно получить хорошую прибыль ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Многие начинающие в логистике и экспедировании считают, что этой ниве можно получить хорошую прибыль. Достаточно лишь купить несколько фур и найти первых заказчиков. Что можно сказать о такой наивности? С такими представлении о каком бы то ни было деле лучше не соваться в бизнес вообще, а не только в грузоперевозки. Хотя это действительно прибыльное дело, [...]
В парке еще сохранилась брусчатка, неуверенно закрытая асфальтом.
Так, за проезд оплачиваем, уважаемые.
Клад.
Найди Машу.
Осторожно, листопад, я влюбилась невпопад. На самом деле, листопад - самое страшное для водителя трамвая. Потому что колеса начинают на листьях буксовать еще хуже, чем на льду.
Поэтому в каждом трамвае должен быть песок (см. пост "Век, сука, живи - VII: как трамваи в корне изменили мое представление об устройстве мира", http://tema.livejournal.com/1279203.html).
Найди Машу.
Питерводоканал запустил на улицы красивые говновозы.
Деепричастный оборот.
Нет для города ничего лучше, чем типографика. Буквы украшают любое здание, любое строение, любую архитектуру.
Обедаем в пельменной "Волшебный вкус" (http://отменнаяпельменная.рф, теста больше, чем мяса).
Влада и Наташа.
Люк.
Мы арендуем катер и катаемся. Сезон практически закрыт, маломерные судна подняты в доки, речные заправки закрыты. Вода высокая, почти что задеваем головами мосты. Нам холодно, мы прячемся в крытую часть лодки.
Найди Машу.
31-е число. Бездельники и пидарасы из "Стратегии 31" троллят ОМОН и ментов. Менты и ОМОН не хотят проводить вечер за заполнением бланков, поэтому место сбора бездельников и пидарасов на всякий случай заранее огораживают забором, за которым ставят двух долбоебов с микрофонами зачитывать вслух театрельную афишу. Полный сюр и пиздец.
Сверху выглядит так:
Мы в антикафе "Цифербург". Это "Циферблат", но только в Питере (https://vk.com/ziferburg, вайфай работал крайне хуево, потому что сгорел роутер. В пространстве работает магазин дизайнерской русской одежды, где от продавщицы несет потом за километр, а на одежде нет размеров).
Ночуем в "Кубахостеле" (http://www.cubahostel.ru, ну хостел и хостел).
Ужинаем в "Митхеде" (http://meat-head.ru, по ощущению понтов больше, чем оно того заслуживает, мясо на четверку).
Наступает 1 ноября. У нас с утра экскурсия на Ленфильм (http://lenfilm.ru, памятник уходящей эпохе плавно переходящий в современную киностудию) Ленфильм много лет пребывал в анабиозе, пока его год назад не начали понемногу реанимировать. Расположен он прямо в центре, не ожидаешь за аркой жилого дома вдруг обнаружить квартал съемочных павильонов.
Вот реальный питерский пиздец, дом 10, литер Ж, блять:
Люк 1920-е:
Будни Ленфильма:
Красота 20-х.
Юля.
Посещаем костюмерные цеха.
Как правильно одевать военных разных эпох.
Краткое руководство по стилям.
Шапки мех. историч.
Одежды много.
Привет от старых штиблет.
Девушки экспедиции изучают платье Элизабет Тейлор.
Склад реквизита, который когда-то был центральным рынком Санкт-Петербурга.
Еще люк.
И еще люк.
Реквизит.
На любой вкус.
Наташа и Влада в компании головы профессора Доуэля.
Вид из Ленфильма в город.
Найди Машу.
Старая кнопка пожарной тревоги.
Ребят из экспедиции принял директор Ленфильма Эдуард Пичугин.
Саша, Юля, Макс и Петя задавали директору разные вопросы и получили интересные ответы.
В Питере дождь и мрачняк, но не холодно.
Обедаем в заведении "Италия" на Большом проспекте Петроградской стороны, откуда красивый вид на окрестные дома. Жаль, из окрестных домов вид на "Италию" (http://www.italy-group.ru/, креветки провальные).
Фавусик и Смольный.
Посетили Музей парфюмерии Элины Арсеньевой, где участники экспедиции могли своими собственными носами понюхать Шанель № 5 столетней давности (http://extrait.spb.ru/parfkont.htm, можно везде сунуть свой нос).
Вечер завершился в компании стрингера-фрилансера Николая, который слушает ментовские рации, чтобы вовремя успеть на место происшествия и снять репортаж для какого-нибудь телеканала. Николаю помогает Алена.
"Косыгина, 2, легковушка вылетела на трамвайные пути, трамваи стоят, скорая выехала" . Так как трамвайные пути находятся там сбоку от трассы, авария обещает быть интересной. Выезжаем.
Водитель, очевидно, превысил скорость, въебался в автобус, вылетел на трамвайные пути, скорая его увезла, будет жить. Николай оценивает репортаж об этом событии в 1500 рублей. Ничего интересного, проходняк. Конкурентов у Николая практически нет, он сам ездит по адресам, снимает аварии и рейды, продает видео тем, кто готов его купить.
В одном из районов Питера украсили знаки пешеходного перехода омерзительными светодиодными лампочками, отчего они полностью утратили читаемость.
Остановились в хостеле "Другой". (http://drugoihostel.ru, это единственный хостел, где окна выходят на мойку, но не на Мойку).
Ужинаем в ресторане "Виноград" (http://vinogradcafe.ru, претензия на 4, результат на 3).