Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «христианина»
БОГ И МЫ 2012-01-11 02:55:42
ГОСПОДЬ ВИДИТ ВСЕ ШАГИ ЧЕЛОВЕКА, ИСПЫТЫВАЕТ СЕРДЦА И ВНУТРЕННОСТИ «Ибо очи Его над путями ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ГОСПОДЬ ВИДИТ ВСЕ ШАГИ ЧЕЛОВЕКА, ИСПЫТЫВАЕТ СЕРДЦА И ВНУТРЕННОСТИ «Ибо очи Его над путями человека, и Он видит все шаги его.» (Иов 34:21) «Плавильня - для серебра, и горнило - для золота, а сердца испытывает Господь.» (Прит. 17:3) «Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.» (Иер. 17:10) «И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.» (Откр. 2:23) "... ОТ ГОСПОДА - ОТВЕТ ЯЗЫКА"http://messianicministry.info)купить сумки. Натуральная кожа
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
СОСТРАДАНИЕ ЙОСЕФА И ЙЕШУА 2012-01-11 02:20:13
Сострадание Йосефа - при первой встрече с братьями: «И отошел от них, и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сострадание Йосефа
- при первой встрече с братьями:
«И отошел от них, и заплакал. И возвратился к ним, и говорил с ними, и, взяв из них Шимона (Симеона), связал его пред глазами их.» (Быт. 42:24)
- при второй встрече:
«И поднял глаза свои, и увидел Биньямина (Вениамина), брата своего, сына матери своей, и сказал: это брат ваш меньший, о котором вы сказывали мне? И сказал: да будет милость Божия с тобою, сын мой! И поспешно удалился http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm)
Усердная молитва
«Итак Кефу (Петра) стерегли в темнице, между тем церковь прилежно (усердно, ревностно, неустанно, горячо) молилась о нем Богу.» (Деян. 12:5)
церковь - мессианская община (Еврейский Новый Завет в переводе Давида Стерна)
«Учение о молитве, состоящее из пяти пунктов: молитва должна быть: 1) усердной, не небрежной; 2) продолжительной, непрерывной (форма греческого глагола указывает на продолжительность действия); 3) обращенной к Богу — она должна быть подлинным общением с живым Богом (которое возможно только через Йешуа, Йн. 14:6), а не пустым механическим повторением слов (Мат. 6:7) без веры (Me. 11:6); 4) конкретной, ясной (о нем, о Кефе); «вы не получаете, потому что не просите» (Яак. 4:2-3); и 5) коллективной (мессианская община) — верующий не призван вести обособленную жизнь, даже его личные молитвы не должны быть эгоистичными, но должны отражать его причастность к Телу Мессии.» (Давид Стерн. Комментарий к Еврейскому Новому Завету)
- - -
«От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: 'мы Его и род'. Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.» Деян. 17:26-31
источник текста: Евреи, христиане и Слово Бога (http://messianicministry.info)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
ПАСТЫРЬ ИЗРАИЛЯ, ВОССЕДАЮЩИЙ НА ХЕРУВИМАХ 2012-01-11 02:12:54
«Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.» Лук. 2:29-32 ЙЕШУА - СПАСИТЕЛЬ, СВЕТ, СЛАВА! - - - «Песнь восхождения. Соломона. Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.» Пс. 126:1 КАК В ЖИЗНИ СОЛОМОНА, ТАК И В НАШЕЙ ЖИЗНИ БЕЗ БОГА МЫ - НИЧТО.http://machanaim.org/tanach/n3-thil/indn3_080.htm)
"У некоторых детей бывают такие высокие духовные устремления, что, используя слова Писания, можно сказать: их «крылья» простёрты вверх… Глядя на них, трудно поверить, что перед нами маленький ребёнок.
Задача родителей и воспитателей — дать этим устремлениям развиться, «крыльям» — окрепнуть. Не подрезать их… "
"Но некоторые родители, видя, что сын «простирает крылья вверх», кричат на него. Так можно оставить еврейский народ без великого мудреца поколения… (Алейну лэшабеах)." (Материалы из издания «Оцарот» (перевод с иврита) www.toldot.ru) ГОСПОДЬ ЦЕВАОТ, БОГ ИЗРАИЛЯ, СЕДЯЩИЙ НА ХЕРУВИМАХ «Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля!» (Пс. 98:1) «Господи Саваоф, Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли; Ты сотворил небо и землю.» (Ис. 37:16) ИСЦЕЛЕНИЯ «Но Йешуа (Иисус) с учениками Своими удалился к морю; и за Ним последовало множество народа из Галилеи, Иудеи, Иерусалима, Идумеи и из - за Иордана. И [живущие] в окрестностях Тира и Сидона, услышав, что Он делал, шли к Нему в великом множестве. И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине многолюдства, дабы не теснили Его.» (Марк. 3:7-9) "... к Нему издалека толпы народа. Они приходили со всей Галилеи, многие приходили за сотню верст из Иерусалима в Иудею, чтобы увидеть и услышать Его. Идумея - это древнее царство Едома, далеко на юге, между южной границей Палестины и Аравией. Они приходили и с восточного берега Иордана и даже из других стран: из финикийских городов Тира и Сидона, лежавших на берегу Средиземного моря к северозападу от Галилеи. Толпы были такими большими, что становилось опасно, что напирающая толпа может захлестнуть Его, и потому на берегу держали наготове лодку; исцеления Его навлекли еще большую опасность, потому что больные уже не ждали, пока Он коснется их - они устремлялись к Нему, чтобы коснуться Его." (У. Баркли) «Ибо многих Он исцелил, так что имевшие язвы бросались к Нему, чтобы коснуться Его. И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. Но Он строго запрещал им, чтобы не делали Его известным.» (Марк. 3:10-12)
"... кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою."
«Пришел в Кфар-Нахум (Капернаум); и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.» (Марк. 9:33-37)
34 Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше - Почему они молчали? Потому что поняли, что о мирском они рассуждали.
Помните Адама?
«И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.» (Быт. 3:8-10)
10 голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся - "Наготу он (Адам) прячет от Бога, прикрываясь хитростью." (Новая Женевская Учебная Библия)
"Пока не согрешит человек, даны ему страх и трепет перед Небом, и все живущие робеют перед ним; но коли он согрешил - возлагаются на него страх и трепет, и робеет он перед всеми. Знай, что так сказал Раби: "Покуда не согрешил Первый Человек - он слышал голос Речи Всевышнего и оставался стоять, и не боялся. Когда же согрешил - услышал голос Речи и испугался и спрятался, как сказано: "ГОЛОС ТВОЙ УСЛЫШАЛ... И УСТРАШИЛСЯ" (3:10)." (Проф. Нехама Лейбович http://www.jewishagency.org/JewishAgency/Russian/Education/Jewish+Life/Nehama/bereishit/s023-031.html+2.htm)
"Страх перед наказанием ведет к бегству и стремлению спрятаться: к бегству от ответственности и к стремлению спрятаться от Того, Кто привлекает к ответу." (Мидраш Шир hаширим Раба) (Там же)
КАК ЧЕЛОВЕК ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК, ОН ХОЧЕТ СПРЯТАТЬСЯ ОТ БОГА, КАК АДАМ, ИЛИ ЗАМОЛКАЕТ, КАК УЧЕНИКИ ЙЕШУА.
КАК ВАЖНО ВСЕГДА ПОСТУПАТЬ ПО ЗАПОВЕДЯМ ВСЕВЫШНЕГО! КАК ВАЖНО РАЗМЫШЛЯТЬ О ДУХОВНОМ, ТОГДА НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ РАЗМЫШЛЯТЬ О МИРСКОМ!
«буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях.» (Пс. 76:13)
«поддержи меня, и спасусь; и в уставы Твои буду вникать непрестанно.» (Пс. 118:117)
«Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.» (1 Тим. 4:16)
35 кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою - Как важно быть слугою! Господь дал нам личный пример!
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Йешуа (Иисуса) преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Йешуа Мессия (Иисус Христос) в славу Бога Отца.» (Фил. 2:6-11) "... кто не против вас, тот за вас." (Марк 9)
«При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Йешуа (Иисус) сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас.» (Марк. 9:38-40)
40 кто не против вас, тот за вас - "Кажущееся противоречие Матитьягу 12:30 объясняется контекстом. В книге Марка Йешуа предупреждает талмидим, что нельзя преждевременно делать выводы о том, что тот, кто не на стороне Йешуа, обязательно против него. Тот же стих даёт критерий, как можно оценивать людей на основании дел талмида: если кто-то не противостоит активно талмиду, то он, по сути дела, союзник, а не противник." (Давид Стерн. Комментарий к Еврейскому Новому Завету)
"Этот человек не был из ближайшего окружения Иисуса, и однако же он был способен совершать чудеса во имя Господа. И всякий раз, когда он совершал их, он неизменно говорил, что вся сила эта заключалась в имени Иисуса. Какой удивительный случай! Этот человек не имел близкого личного общения с Иисусом, какое имели те двенадцать. Не имел он также и тех великих откровений, которые имели ученики. Вероятно, он был просто одним из толпы народа, которую Иисус учил с возвышенностей и из лодки.
Однако этот человек, очевидно, был почитателем Иисуса. Откуда это известно, спросите вы? А он поверил Христовым обетованиям и начал действовать на основании их; и происходили чудеса. Он также должен был быть человеком молитвы и поста, ведь Иисус Сам сказал, что злые духи изгоняются только постом и молитвой." (Давид Вилкерсон http://kingdomjc.com/Pritch/724.htm) источник текста: Евреи, христиане и Слово Бога (http://messianicministry.info)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
МИЛОСТЬ ДАВИДА МЕФИВОШЕТУ (МЕМФИВОСФЕЮ) 2012-01-10 20:33:19
Мефивошет был сыном Йонатана (Ионафана): «У Ионафана, сына Саулова, был сын хромой. Пять ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мефивошет был сыном Йонатана (Ионафана): «У Ионафана, сына Саулова, был сын хромой. Пять лет было ему, когда пришло известие о Сауле и Ионафане из Изрееля, и нянька, взяв его, побежала. И когда она бежала поспешно, то он упал, и сделался хромым. Имя его Мемфивосфей.» (2 Цар. 4:4) - Милость Давида к Мефивошету: «И сказал Давид: не остался ли еще кто - нибудь из дома Саулова? я оказал бы ему милость ради Ионафана.» (2 Цар. 9:1) «И пришел Мемфивосфей, сын Ионафана, сына Саулова, к Давиду, и пал на лице свое, и поклонился. И сказал Давид: http://machanaim.org/tanach/_da_smu/smu_62.htm#v3) - оправдание Мефивошета перед Давидом: «И Мемфивосфей, сын [Ионафана, сына] Саулова, вышел навстречу царю. Он не омывал ног своих, не заботился о бороде своей и не мыл одежд своих с того дня, как вышел царь, до дня, когда он возвратился с миром. Когда он вышел из Иерусалима навстречу царю, царь сказал ему: почему ты, Мемфивосфей, не пошел со мною? Тот отвечал: господин мой царь! слуга мой обманул меня; ибо я, раб твой, говорил: "оседлаю себе осла и сяду на нем и поеду с царем", так как раб твой хром. А он оклеветал раба твоего пред господином моим царем. Но господин мой царь, как Ангел Божий; делай, что тебе угодно; хотя весь дом отца моего был повинен смерти пред господином моим царем, но ты посадил раба твоего между ядущими за столом твоим; какое же имею я право жаловаться еще пред царем? И сказал ему царь: к чему ты говоришь все это? я сказал, чтобы ты и Сива разделили [между собою] поля.» (2 Цар. 19:24-29) 27-28 Но господин мой царь, как Ангел Божий; делай, что тебе угодно; хотя весь дом отца моего был повинен смерти пред господином моим царем, но ты посадил раба твоего между ядущими за столом твоим; какое же имею я право жаловаться еще пред царем? - Какое смирение Мефивошета (если действительно Цива наговорил на него)! «Но Мемфивосфей отвечал царю: пусть он возьмет даже все, после того как господин мой царь, с миром возвратился в дом свой.» (2 Цар. 19:30) пусть он возьмет даже все - какое прощение Мефивошета (если действительно Цива наговорил на него)! «Трудно было решить, кто был действительно виноват - Сива ли, или Мемфивосфей. "Во всяком случае Давиду тяжело было слушать униженные речи сына своего друга Ионафана, и он угрюмо прервал Мемфивосфея: "к чему ты говоришь все это?" Находя же свое прежнее распоряжение об отнятии у Мемфивосфея всего имущества в пользу Сивы слишком жестоким, но и не желая отменять его совсем, так как считал донесение Сивы не вполне безосновательным, Давид, чтобы уладить как-нибудь это неприятное дело, прибавил: "я говорю, чтобы ты и Сива разделили поля поровну" (Я. Богородский, "Еврейские цари", с. 240-241)» (Толковая Библия Лопухина ). МЫ УЧИМСЯ ИЗ ЭТОЙ ИСТОРИИ: 1) Быть милостивыми, как Давид; 2) Быть смиренными и прощающими «Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.» (Мф. 5:5) «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.» (Мф. 5:7) «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.» (Марк. 11:25) «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;» (Лук. 6:37) «но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог в Мессии (во Христе) простил вас.» (Еф. 4:32) - - - ЧТО ТАКОЕ АМАНА? «Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Хермона (Ермона), от логовищ львиных, от гор барсовых!» (Песн. 4:8) "Слову Амана у LXX-ти придано нарицательное значение: слав. из начала веры..." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm) «иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную.» (Иер. 2:2) "Когда буду собирать твоих (сынов, по свету) рассеянных, обрати взор и присмотрись, каково вознаграждение за содеянное тобою с начальных (проявлений) веры, которую ты питала ко Мне. Это следование за Мной по пустыне, твои переходы и стоянки по слову Моему, и твой приход на главу Сенира и Хермона, которые были логовищами львов - Сихона и Ога. Другое объяснение "с главы Аманы": на северной границе земли Исраэля находится гора, которая называется "Амана", а на языке Мишны "Турей амнон" [Швуот 10, I], и гора hор, о которой сказано: "От моря Великого проведите (границу) к горе hор" [В пустыне 34, 7] Когда изгнанники собираться будут и достигнут того места, оттуда они обратят взоры и увидят предел земли Исраэля, и они возрадуются и возгласят песнь Поэтому сказано "воззри с главы Аманы" (Раши) "Вершина Аманы" означает ступень высшей веры (Эмуна), о которой шла речь и которая есть вершина всех вер." (Гилель Цейтлин. Свет Мессии в учении раби Нахмана из Браслава ) Хасидизм "Любовь к людям очищает воздух, и чем больше люди любят друг друга, тем больше распространяется чистого и спокойного воздуха, потому что любовь – это прилепление духа к духу, то есть духа любящего к духу любимого, а это значит, что воздух покоится, ибо ветры утихомириваются, столкнувшись друг с другом. Ибо нет больше злого ветра, называемого ненавистью, который разделил бы их. А злой ветер – это ненависть. Завихрения воздуха делают речь неслышной. Любовь и дружество успокаивают и очищают воздух, и речь раздается на большое расстояние. Достигается это посредством цедака (благотворительности). Когда воздух спокоен и чист, то если говорит тот, кто владеет священным языком, – а это язык, начертанный и отображенный в воздухе, ибо "язык мой – трость скорописца" (Псалом 45), – тогда речь слышна далеко. Ибо сказано: "Слух о нем идет по всем странам" (Эстэр, 9:4)." (Гилель Цейтлин. Свет Мессии в учении раби Нахмана из Браслава)купить сумку в интернет магазине. Вы не останетесь без покупки!
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
БИБЛИЯ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ 2012-01-10 17:21:37
«Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены;» (Пс. 6:3)
+ развернуть текст сохранённая копия
«Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены;» (Пс. 6:3)
«Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.» (Пс. 29:3)
«Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;» (Пс. 102:3)
«послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их.» (Пс. 106:20)
«Он исцеляет сокрушенных сердцем и врачует скорби их;» (Пс. 146:3)
«И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек: вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней;http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm)
«Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.» (Рим. 11:4-5)
ПРОКАЗА ГЕЙХАЗИ (ГИЕЗИЯ)
«И сказал Гиезий, слуга Елисея, человека Божия: вот, господин мой отказался взять из руки Неемана, этого Сириянина, то, что он приносил. Жив Господь! Побегу я за ним, и возьму у него что - нибудь. И погнался Гиезий за Нееманом. И увидел Нееман бегущего за собою, и сошел с колесницы навстречу ему, и сказал: с миром ли? Он отвечал: с миром; господин мой послал меня сказать: "вот, теперь пришли ко мне с горы Ефремовой два молодых человека из сынов пророческих; дай им талант серебра и две перемены одежд". И сказал Нееман: возьми, пожалуй, два таланта. И упрашивал его. И завязал он два таланта серебра в два мешка и две перемены одежд и отдал двум слугам своим, и понесли перед ним. Когда он пришел к холму, то взял из рук их и спрятал дома. И отпустил людей, и они ушли. Когда он пришел и явился к господину своему, Елисей сказал ему: откуда, Гиезий? И сказал он: никуда не ходил раб твой. И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь? Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него [белый] от проказы, как снег.» 4 Цар. 5:20-27
Евреи, христиане и Слово Бога http://messianicministry.info
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «христианина»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|