Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «христианина»
О ВОСПИТАНИИ ТИМОФЕЯ В ВЕРЕ 2011-12-31 16:49:09
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Йешуа (Иисусу), и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который http://bible.optina.ru/old:ps:032:13)
«Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его, что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их.» (Пс. 32:18-19)
"Бог же любит («око Господне») только боящихся Его, и таким Он окажет верную защиту при всяких тяжелых положениях их; «душу спасет от смерти и накормит во время голода»." (Толковая Библия Лопухина http://www.bible-center.ru/comments/lopukhin_ru/ps/32)
«ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему. Безрассудно ты поступил теперь. За то отныне будут у тебя войны.» (2 Пар. 16:9)
КОГДА ХОТИМ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ, ПОДУМАЕМ: УГОДНО ЛИ ЭТО ВСЕВЫШНЕМУ? НЕ ПУСТОЕ ЛИ? НЕ ДЕЛА ЛИ ПЛОТИ?
О ВОСПИТАНИИ ТИМОФЕЯ В ВЕРЕ
«приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоис (Лоиде) и матери твоей Эвнике (Евнике); уверен, что она и в тебе.» (2 Тим. 1:5)
У БАБУШКИ ЛОИС И У МАМЫ ЭВНИКИ БЫЛА НЕЛИЦЕМЕРНАЯ ВЕРА. И ОНИ С ДЕТСТВА ПРИВИЛИ ТАКУЮ ВЕРУ ТИМОФЕЮ! КАК ВАЖНО С ДЕТСТВА УЧИТЬ РЕБЕНКА ВЕРЕ!
«Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.» (Прит. 22:6)
Мама Тимофея Эвника (Эвника - греческое имя, означает: победоносная; имя бабушки Лоис означает: лучшая) была иудейкой, а отец был греком: «Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин,» (Деян. 16:1)
Мама и бабушка обучали Тимофея Священному Писанию - Танаху (Торе, Пророкам, Писаниям): «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою в Мессию Йешуа (во Христа Иисуса). Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» (2 Тим. 3:15-17)
Также мы читаем о Тимофее: «Надеюсь же в Господе Йешуа (Иисусе) вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом. Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас,» (Фил. 2:19-20)
Что означает быть равно усердным? Искренно заботиться о других, быть верным, служить как сын отцу!
Еще "равно усердный" с греческого можно перевести как "одного духа". Почему апостолу не просто было найти верующих равно усердных, преданных, одного духа? И он отвечает: "все ищут своего" (стих 21), дословно: себя, самого себя! Так не будем искать самого себя, а того только, что угодно воскресшему Машиаху!
КТО ТАКИЕ ИАННИЙ И ИАМВРИЙ?
«Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с теми случилось.» (2 Тим. 3:8-9)
"Йанний и Йамврий в Танахе не упоминаются, но в Таргум Йонатан (Числа 22:22) говорится, что это были сыновья Валаама, которые состояли при дворе фараона в качестве колдунов и пытались помериться силами с Моисеем (описывается в Книге Исход 7:1-1—12; 8:3(7), 14-15(18-19); 9:11. В другом месте упоминается о том, что они находились среди «множества разноплеменных людей», которые последовали за израильтянами, покидавшими Египет (Исход 12:38), и что они были среди зачинщиков бунта (Исход 32:1). Они также появляются в Свитках Мертвого моря, в работах языческих авторов Плиния и Апулея и в христианских апокрифах. См. Энциклопедия «Иудаика» 7:711, 9:1277; «Комментарий к Новому Завету из Талмуда и Мидрашей» Г. Страка и П. Билленбека, 3:660-664.
Издатель Джеймс Чарльзворт включил книгу Ианния и Иамврия, представляющую собой объединенные в единое целое фрагменты рукописей I-III веков, в книгу «Псевдоэпиграфы Ветхого Завета»." (Комментарий Д. Стерна к Еврейскому Новому Завету)
"В эпоху между Ветхим Заветом и Новым Заветом было написано много книг, расширявших и дополнявших истории Ветхого Завета. В некоторых из этих книг большое место занимали Ианний и Иамврий. Это были имена двух придворных чародеев фараона, выступавших против Моисея и Аарона, когда Моисей выводил детей Израилевых из египетского рабства. Сперва эти чародеи были способны конкурировать с чудесами, которые совершали Моисей и Аарон, но потом они были побеждены и опозорены. В Ветхом Завете их имена не упоминаются, но о них идет речь в Исх. 7,11; 9,11.
Вокруг их имен сложился целый цикл рассказов. Рассказывали, что именно они были теми двумя слугами, которые сопровождали Валаама, когда он не повиновался Богу (Числ. 22,22); рассказывали, что они были в толпе разноплеменных людей, сопровождавших детей Израиля при исходе из Египта (Исх. 12,38); иные же рассказывали, что они погибли при переходе Красного моря; иные же рассказывали, что именно Ианний и Иамврий стояли за сотворением золотого тельца и погибли они в числе тех трех тысяч, которые погибли за этот грех (Исх. 32,28); другие еще рассказывали, что, в конце концов Ианний и Иамврий стали прозелитами иудаизма. Из всех этих историй и рассказов очевиден один факт - Ианний и Иамврий стали легендарными фигурами, воплощавшими все то, что противилось предначертаниям Божиим и работе его верных слуг, поставленных руководить Израилем.
У христианского руководителя всегда будет достаточно противников. В числе их всегда будут и такие, у которых извращенные представления о христианской вере и которые хотят обратить людей к своим ошибочным верованиям. Но в одном Павел был убежден - дни лжеучителей сочтены: ложность их учений будет обнаружена перед всеми и они получат заслуженное наказание.
История христианской Церкви учит нас, что ложь не может жить долго. Она может процветать какое-то время, но стоит пролиться на нее свету истины, она засыхает и умирает. Есть только один способ проверить подлинность и ложность учений - "вы узнаете их по плодам их". Лучший способ победить и изгнать фальшь и ложь - жить так, чтобы все ясно видели красоту и милосердие истины. Преодоления ошибок нужно добиваться не искусным доказательством, а демонстрацией на собственной жизни более совершенного образа жизни." (У. Баркли)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
Про всепрощение… 2011-12-31 08:02:58
Про штрафы и всепрощение …
Вот нету штрафа за глупость, или задержку в мышлении
И ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Про штрафы и всепрощение …
Вот нету штрафа за глупость, или задержку в мышлении
И нету штрафа за дурость, а так же за дебилизм
Не плохо бы штраф, за лишение счастья,
Иллюзий, и нигилизм!
... Читать дальше
Тэги: влияние, христианин
Три Конника, три Конника! 2011-12-30 23:23:59
Три Конника, три Конника!
Читать дальше
+ развернуть текст сохранённая копия
Три Конника, три Конника!
Читать дальше
Тэги: влияние, христианин
Штраф за веру в Бога - 50 советских руб. 2011-12-30 17:55:36
+ развернуть текст сохранённая копия
В первые месяцы после Октябрской революции, когда позиция и планы Советской власти полностью еще не прояснились, церковная политика большевиков по инерции включала в себя демократические лозунги... Читать дальше
Тэги: влияние, христианин
ПСАЛОМ 4 2011-12-30 13:59:58
«Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.» (Пс. 4:2)
Боже правды моей! – Бог всегда поступает по правде!
В тесноте Ты давал мне простор - Бог избавлял Давида от скорбей
Помилуй меня и услышь молитву мою - "Мидраш (4,3) рассматривает этот стих как относящийся ко всему Израилю:http://machanaim.org/tanach/n1-thil/indn1_004.htm)
«В стесненном положении преследуемого Давид просит защиты от "Господа правды своей". Восстание на Давида народа было подготовлено Авессаломом, который выставлял пред ним своего отца как негодного правителя, не любившего свой народ, не радевшего о его благе и как несправедливого судью. Восставший на Давида народ верил этим словам. Давид, сознавая несправедливость этих обвинений, и называет Бога "Богом своей правды", видящим неправоту воздвигнутого на него преследования. Бедствия, испытываемые человеком, являются узами для него, оковами, стесняющими его, поэтому, "вывести на простор", значит, освободить от бедствий. Давид вспоминает здесь о прежних к нему благодеяниях Бога, напр., во время гонений от Саула, когда Господь спасал его, праведного страдальца. Сейчас Давид страдает также незаслуженно, почему и молит "помилуй и услышь!" (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm)
«Сыны мужей! доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи?» (Пс. 4:3)
доколе будете любить суету и искать лжи? - Давида беспокоит, что люди любят суету и ложь
«Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего; Господь слышит, когда я призываю Его.» (Пс. 4:4)
Господь отделил, отличил, избрал святого, благочестивого, преданного для Себя. И Он слышит, когда Давид призывает Его.
«Сознание своей правоты и проистекающая отсюда уверенность в Божественной помощи вызывают в Давиде смелое обращение к врагам и обличение их. - "Сыны мужей" - сыновья из знатного рода, т. е. вельможи. - "Слава моя" - мое царское достоинство. - "Любить суету" - любить мелочное, тщеславное и непрочное. Давид смотрит на знатных, восставших на него, как действовавших по тщеславным, властолюбивым расчетам, в надежде выслужиться пред Авессаломом и занять почетное положение при его воцарении. Их попытки к низложению царя бесплодны, так как Господь "отделил для Себя святаго Своего", которого и защитит. Под "святым" Давид разумеет себя, невинного страдальца в переживаемых им бедствиях.» (Толковая Библия Лопухина http://www.bible.in.ua/underl/Lop/index.htm)
«Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;» (Пс. 4:5)
Гневаясь, не согрешайте – Апостол Павел (Шауль) цитирует эти слова: «Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;» (Еф. 4:26)
размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь - нужно поразмышлять в сердцах, раскаяться и перестать искать суеты и лжи.
«приносите жертвы правды и уповайте на Господа.» (Пс. 4:6)
Богу нужны жертвы правды - праведные дела. Молитвы, служения, все, что мы делаем, должно идти от чистого сердца.
«Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.» (Авв. 2:4)
«В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.» (Рим. 1:17)
и уповайте на Господа - "А не на плату, вознаграждение (Раши). А не на силу и многочисленность (Радак)." (Комментарий З. Фуксона к Псалмам http://machanaim.org/tanach/n1-thil/indn1_004.htm)
«Многие говорят: "кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи! Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.» (Пс. 4:7-9)
7 Яви нам свет лица Твоего, Господи -
Этот стих имеет параллель с благословением Аарона: «Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да прояснит (осияет) на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе шалом (мир)!» (Чис. 6:24-26)
В одном из древних мидрашей говорится: «Сказала община Израиля Всевышнему (Мидраш 4,10):
"Владыка мира! Не нужно нам ничего, но только свет лица Твоего!" Как сказано: Господь, Бог Цеваот! Возврати нас! Освети лицо Свое, и будем спасены! (Псалмы 80,20).» (З. Фуксон. Комментарии к Псалмам http://machanaim.org/tanach/n1-thil/indn1_004.htm)
9 Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности -
«Израиль живет безопасно, один; око Иакова [видит пред] [собою] землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу. Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.» (Втор. 33:28-29)
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: бог, еврей, слово, христианин
Главная / Главные темы / Тэг «христианина»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|