Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Женщина в Церкви2012-09-28 22:49:03... жен, как и Христос возлюбил Церковь и ... до самопожертвования, как Христос любит Церковь. Будучи ... + развернуть текст сохранённая копия На протяжении всей истории Церкви священническое и епископское служение в ней могли исполнять только мужчины. Это не просто традиция, являющаяся следствием неравенства между мужчинами и женщинами в древние времена. Священство изначально является служением духовного отцовства. Женщина может быть матерью, женой, дочерью, но она не может быть отцом. Материнство не ниже отцовства, но это другая миссия, другое служение. Чем отличается отцовство от материнства, знает только ребенок, хотя и не может выразить это словами. Отличие духовного отцовства от любого другого служения знает всякий христианин, имеющий духовного отца. Православная Церковь отрицательно относится к введенному недавно в протестантских общинах институту женского священства, но не потому только, что Православие традиционно и консервативно, тем более не потому, чтобы оно унижало женщину и считало ее ниже мужчины, а потому, что оно очень серьезно относится к отцовству в Церкви и не хочет его лишиться, поручив женщине не свойственное ей служение. В организме Церкви каждый член выполняет свои функции и является незаменимым. Отцовство не может быть подменено ничем, и, лишаясь его, Церковь утрачивает свою целостность и полноту, становясь семьей без отца или организмом без необходимых членов. В этом смысле показательны отношение христианства к браку и его взгляд на роль женщины в семье. Христианская семья - это "малая церковь", созидаемая по образу Церкви Христовой. По учению апостолов, главой семьи является муж, а не жена. Но главенство мужа не означает неравенства. Власть мужа - это власть любви так же, как власть Христа в Церкви: "Как Церковь повинуется Христу, так и жены (повинуйтесь) своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее... Каждый из вас да любит свою жену как самого себя, а жена да боится своего мужа", - говорит апостол Павел (Еф. 5:22-33). "Да боится" не означает страха перед силой, но боязнь оскорбить мужа, разрушить любовь и единомыслие в семье. А главенство мужа - это готовность любить до самопожертвования, как Христос любит Церковь. Будучи главой семьи, муж должен оказывать любовь и уважение жене: "Мужья, обращайтесь благоразумно с женами... оказывая им честь как сонаследницам благодатной жизни" (1 Пет. 3:7). Не неравенство, а гармоничное единение при различии функций - вот что должно быть и в семье, и в Церкви. Ибо если семья - малая церковь, то и Церковь - большая семья. Отцовство священника не ограничивается его функцией возглавителя и руководителя общины. Как раз возглавление в некоторых случаях поручается женщине. Например, женским монастырем всегда руководит игумения, которой подчиняются не только монахини, но и священники, служащие в этом монастыре. В древних монастырях существовали старицы - духовные руководительницы, обладавшие правом принимать исповедь у монахинь. Даже таинство Крещения в особых случаях может совершить женщина (например если поблизости нет священника, а человек при смерти), и это таинство признается действительным и законным. Однако история Церкви не знает случая, чтобы женщина служила Литургию или рукополагала священников, как это бывает теперь в протестантских общинах. Священник, совершающий Евхаристию, символизирует Христа - Бога, ставшего человеком-мужчиной. А Церковь придает важное значение литургической символике: согласно православному пониманию, между символом и реальностью существует прямая взаимозависимость, так что при изменении символа происходит подмена реальности, которая стоит за ним. Но в древней Церкви существовали диакониссы, имевшие достаточно широкие обязанности: они, например, помогали епископам при совершении таинства Крещения, участвовали в совершении Евхаристии. Вопрос о восстановлении института диаконисс серьезно обсуждался в Русской Православной Церкви в период подготовки к Поместному Собору 1917-18 гг., но последующие события помешали осуществлению некоторых намечавшихся церковных реформ. Фактически многие важные и незаменимые служения, в том числе и литургические, родственные служению диаконисс в древней Церкви, сейчас выполняют женщины: они приготовляют хлеб для Евхаристии, читают и поют в храме, нередко руководят хором. Источник: http://vsemolitva.ru comments Тэги: христос, церковь ОТЧАРЬ2012-09-28 03:42:27
Фото: © Copyright Thomas Andrijauskas Тэги: алмазный, гора, дверь, душ, есенин, жёлтый, жизнь, звёздный, иуда, лирика, покров, поэма, радуга, сергей, слава, слово, стих, творение, укачать, христос, чудотворец, язык Через апокалипсис. Религиозная история человечества.2012-09-26 14:39:04... понимании Божественности, Христос вдохнул в монотеистическое ... в христианстве. Христос компенсировал их ... + развернуть текст сохранённая копия Через апокалипсис. Правдозор. Через апокалипсис. Религиозная история человечества. Хозарсиф был одним из самых выдающихся египетских жрецов, наложывшых свой неизгладимый отпечаток на историю человечества. Его помнят как Моисея. Моисей это не имя, а иудейская кличка, переводится как «спасённый из воды». Мать Хозарсифа Тиа была дочерью фараона Сети I и сестрой Рамсеса II. На трон претендовал сын Рамсеса II, Менефта по другому Мернептах, двоюродный брат Хозарсифа. Хозарсиф был несравненно умнее Менефты и с помощью жрецов он мог надеяться взойти на трон Египта. Этого хотела и его мать. По обычаю, фараоны назначали своих преемников из числа своих собственных сыновей. Но, время от времени, в интересах государства, жрецы отменяли постановление фараона после его смерти. Не раз они устраняли от трона недостойных и слабых и вручали скипетр одному из посвященных царской крови. Менефт с самого начала завидовал своему двоюродному брату; Рамзес не выпускал из вида молодого молчаливого жреца и не доверял ему. Однажды, мать Хозарсифа встретила своего сына в Серапеуме Мемфиса, огромной площади, усеянной обелисками, мавзолеями, большыми и малыми храмами, триумфальными пилонами – нечто в роде огромного музея нацыональной славы под открытым небом, вход в который пролегал по аллее из шестиста сфинксов. Увидав свою царственную мать, жрец склонился до земли и ждал по обычаю, чтобы она первая заговорила с ним. – Настало для тебя время проникнуть в мистерии Изиды и Озириса, – сказала она. – В течение долгого времени я не увижу тебя, мой сын. Но не забывай никогда, что в тебе – кровь фараонов, и что я – твоя мать. Посмотри вокруг… Если ты захочешь, со временем… все это будет принадлежать тебе! Улыбка презрения скользнула по лицу Хозарсифа, в обыкновенное время неподвижному, как лик, вылитый из бронзы. – Ты хочешь, – сказал он, – чтобы я властвовал над этим народом, поклоняющимся богам с головою шакала, ибиса и гиены? От всех этих идолов, чтo сохранится через несколько веков? И Хозарсиф, наклонившысь, поднял пригоршню песка и, пропуская его между тонкими пальцами перед своей удивленной матерью, сказал «вот что останется от них». – Ты презираешь религию нашых отцов и науку нашых жрецов? – спросила она. – Наоборот, я стремлюсь к ней. Но пирамида неподвижна. Нужно, чтобы она двинулась вперед. Я никогда не буду фараоном. Моя судьба далеко отсюда… Она – там, за пустыней! Для своих учителей, так же как и для своей матери, Хозарсиф оставался загадкой. Что их особенно поражало – это его цельность и непоколебимость. Они чувствовали, что его нельзя ни согнуть, ни свернуть с намеченного пути. Однажды, Хозарсиф с тремя другими жрецами Озириса нес золотой ковчег, который предшествовал первосвященнику во всех большых религиозных церемониях. Этот ковчег заключал в себе десять наиболее сокровенных книг храма, в которых заключалась священная наука магии и теургии. Возвратившысь в святилище вместе с Хозарсифом, Мембра сказал ему: – Ты – из царского рода. Твоя сила и твое знание превышают твой возраст. Чего добиваешься ты? – Ничего, кроме вот этого. – И Хозарсиф положыл руку на священный ковчег, прикрытый сверкающими крыльями литых из золота символических птиц. – Следовательно, ты хочешь стать первосвященником Амона-Ра и пророком Египта? – Нет, я хочу знать, что заключено в этих книгах. – Как же узнаешь ты их содержание, раз никто, кроме первосвященника, не может знать его? Озирис говорит когда хочет, как хочет, и кому хочет. Я узнаю древние тайны не из этих жалких книг. Я устремлюсь к духу Осириса и познаю эти тайны. Египетские жрецы, по словам греческих авторов, владели тремя способами объяснять свою мысль. Первый способ был ясный и простой, второй символический и образный, третий священный и иероглифический. То же самое слово принимало, по их желанию,-либо свой обычный смысл,-либо образный,-либо трансцендентный. Гераклит прекрасно выразил эти различия, определяя их язык как говорящий, обозначающий и скрывающий. Когда дело касалось теософических и космогонических наук, египетские жрецы всегда употребляли третий способ письма. Их иероглифы имели при этом три смысла, и соответствующие, и различные в одно и то же время. Два последние смысла не могли быть поняты без ключа. Этот способ письма, таинственный и загадочный, исходил из основного положения герметической доктрины, по которой один и тот же закон управляет миром естественным, миром человеческим и миром божественным. Язык этого письма, поразительно сжатый и совершенно непонятный для толпы, обладал своей особой выразительностью, доступной только Адепту, ибо посредством единого знака он вызывал в его сознании начала, причины и последствия, которые, исходя от Бога, отражаются и в слепой природе, и в сознании человеческом, и в мире чистых духов. Благодаря этому способу письма Адепт обнимает все три мира сразу. И нет сомнения, что Моисей, обладавшый герметическими знаниями, написал свою Книгу Бытия египетскими иероглифами, заключавшыми в себе все три смысла. Он передал ключи от них и дал устные объяснения своим преемникам. Во времена Соломона, Книга Бытия была переведена на язык финикийский, когда, после плена вавилонского, Ездра переписывал ее арамейско-халдейскими письменами, еврейское священство тогда владело этими ключами уже очень не совершенно. В те времена Египет погряз в войнах и стал сдавать свои колонии, растрачивал золото на наёмников. Хозарсиф взял порабощённые Египтом кочевые племена, говорящие на языке Сима. Увёл эти племена в синайскую пустыню и обучал их там новому для того времени монотеистическому учению. Один он совсем бы не справился. Племя надо было кормить, обучать и пасти. Для этого в нёго был привнесён новый клан, самый чистый и неприкасаемый, клан Левитов, это клан жрецов управленцев, духовных наставников будущих евреев. Рабов разделили на спецыализированные отряды, числом 12, как и знаков зодиака или 12 месяцев. Знаки зодиака стали знаками отрядов, что затем скроется в мифе о 12 кленах израилевых, сынах Иакова. Древнейшая история израильтян не может быть подтверждена никакими источниками, помимо Ветхого завета, и поэтому не представляется возможным установить, в каком пункте она перестает быть чисто легендарной. Первой личностью, упоминаемой в Ветхом завете, о котором имеется независимое письменное свидетельство, является Ахав, царь Израиля; о нем говорится в одном ассирийском письме, датированном 853 годом до н.э. Теперь больше нет такого трёхуровневого писания в отдельных иероглифах. Для массового управления используется один язык для всех уровней. Толпа поглощает текст и воспринимает его как увлекательный рассказ. Эта толпа будет носителем текста и его сценариев на подсознательном уровне. Особо одарённые люди могут видеть в рассказе «добрым молодцам урок». Посвящённые могут видеть в тексте, загруженном в толпу, особые тенденцыи и указания для себя. Но нравственные люди, поднявшыеся над всей жызненной суетой и планами посвящённых, могут видеть объективный ход вещей самим собою, через Бога, а подобные тексты, сейчас уже в виде фильмов, музыки, новостей, слухов, памятников, картин и пр. культурных агентов, видят насквозь со всей своей взаимосвязью и тайными сценариями. Часть жрецов ушла с Моисеем, разграбив Египет перед уходом, другая часть Жрецов осталась в разграбленном Египте, но прямая связь между ними оставалась на долго, пока и те также не покинули его. Цытата из библии. Вторая книга Моисея, Исход, Глава 3, пункты 21—22: 21 И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: 22 каждая женщина выпросит у соседки своей и у жывущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей вашых и дочерей вашых, и оберете Египтян. Кстати когда Моисей выводил стадо из Египта, фараоном уже был его двоюродный брат, тот самый Менефт (его офицыальное имя Мернептах). Некоторые историки утверждают что если исход и был, то он был скорее всего на период правления Рамзеса II. Разница в показаниях между офицыальными историками и священными письменами указывает на наличие фальсификацыи, что совсем неудивительно, учитывая нынешнюю фальсификацыю, так сказать на глазах, касающуюся грузино-осетинского конфликта или того же Холокоста, который сначала не признавали, но потом выдали цыфры об уничтоженных иудеях количетсвом аж 5 — 6,5 млн. Армия Египта была занята в войне с Ливийцами на западе от Египта и по сути удержать будущих евреев никто и не смог бы, т. к. их было около 2 млн. человек всего, среди них 600 000 мужчин способных держать оружые. Евреи подняли возстание, разграбили Египет и убежали в синайскую пустыню на востоке от Египта. Но что мы видим потом? Почему то после исхода евреи начинают истреблять врагов Египта. Очень удобно, Египет воюет своей армией на западе, а на востоке всех мочит мобильный отряд 600 000 войнов, евреев. Цытаты из библии: Вторая книга Моисея Исход: Глава 17, с 8 строки: 8 И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме. 9 Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершыне холма, и жезл Божый будет в руке моей. 10 И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и пошел сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершыну холма. 11 И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; 12 но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложыли под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддержывали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца. 13 И низложыл Иисус Амалика и народ его острием меча. 14 И сказал Господь Моисею: напишы сие для памяти в книгу и внушы Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. 15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси. 16 Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род. Глава 23, с 20 строки: 22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих. 23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их: 24 то не поклоняйся богам их, и не служы им, и не подражай делам их, но сокрушы их и разрушь столбы их: 27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих; 28 пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего Евеев, Хананеев и Хеттеев; 29 не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножылись против тебя звери полевые: 30 мало — помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножышься и не возьмешь во владение земли сей. Вместе с этим племенем после обучения ушли и жрецы, скрывшысь в колене Левия, Левиты. Священнослужытели набирались исключительно из Левитов. И была особая степень священников, которые набирались в колене Левитов из рода коэнов, происходившых исключительно из потомков Аарона, брата Хозарсифа-Моисея. По неофицыальным источникам, Левиты не подлежали обряду обрезания. Теперь же говорят о том что Левиты обрезаются, но сегодня уже нет левитов. А те кто причисляют себя к Левитам сегодня есть такие же евреи как и других родов. Библия, Четвёртая книга Моисея, Числа: Глава 1, строка 47: 47 А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними. 48 И сказал Господь Моисею, говоря: 49 только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля; 50 но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и всё, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой; 51 и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти. 52 Сыны Израилевы должны становиться каждый в стане своем и каждый при своем знамени, по ополчениям своим; 53 а левиты должны ставить стан около скинии откровения, чтобы не было гнева на общество сынов Израилевых, и будут левиты стоять на страже у скинии откровения. 54 И сделали сыны Израилевы; как повелел Господь Моисею, так они и сделали. Глава 3, строка 5: 5 И сказал Господь Моисею, говоря: 6 приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служыли ему; 7 и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии; 8 и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии; 9 отдай левитов Аарону и сынам его в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых; 10 Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти. строка 44: 44 И сказал Господь Моисею, говоря: 45 возьми левитов вместо всех первенцев из сынов Израиля и скот левитов вместо скота их; пусть левиты будут Мои. Я Господь. 46 А в выкуп двухсот семидесяти трех, которые лишние против числа левитов, из первенцев Израильских, 47 возьми по пяти сиклей за человека, по сиклю священному возьми, двадцать гер в сикле, 48 и отдай серебро сие Аарону и сынам его, в выкуп за излишних против числа их. 49 И взял Моисей серебро выкупа за излишних против числа замененных левитами, 50 от первенцев Израилевых взял серебра тысячу триста шестьдесят пять сиклей, по сиклю священному, 51 и отдал Моисей серебро выкупа Аарону и сынам его по слову Господню, как повелел Господь Моисею. Глава 8, строка 23 23 И сказал Господь Моисею, говоря: 24 вот закон о левитах: от двадцати пяти лет и выше должны вступать они в службу для работ при скинии собрания, 25 а в пятьдесят лет должны прекращать отправление работ и более не работать: 26 тогда пусть помогают они братьям своим содержать стражу при скинии собрания, работать же — пусть не работают; так поступай с левитами касательно служения их. Скиния собрания это походный храм. В нём находился золотой ковчег, идея которого была заимствована Моисеем у египетских храмов, где он служыл вместилищем священных книг. Но Моисей приказал вылить ковчег по новому образцу, составленному им самим; ковчег Израиля был окружен с четырех сторон херувимами из золота, напоминающими сфинксов или четырех символических зверей видения пророка Иезекииля. Один из них имеет голову льва, второй – голову быка, третий – голову орла, а последний – человеческую голову. С языка образов это можно перевести на наш уровень понимания как типы строя психики: Лев — это свирепое жывотное, т. е. жывотный строй психики. Бык — это стадное жывотное, т. е. это тип строя психики зомби, человека который жывёт по расписанию и ради этого расписания. Орёл — это птица свободного полёта, хищник, т. е. это демонический тип стро психики. Голова человека — это человеческий тип строя психики. В наше время есть ещё один строй психики, опущеный в противоестественность, это бывшый особь человеческого вида, который затем стал употреблять табак, алкоголь и другие наркотики. К счастью для Моисея он тогда не знал об этом страшном будущем человечества, т. е. теперь уже людейчества. Далее, после смерти Моисея, евреи вливаются во всевозможные империи, устраивают истерики, перехватывают управление и разваливают их, создают другие, уже на других принцыпах, и переписывают историю стирая прошлое и выстраивая новую историю по своему усмотрению, по усмотрению скрытого жречества, сами они, без жрецов, как были дикими так и остались. Евреи распространяются по всей европе, благодаря чему она и называется европой. Те идеалы, которые может быть закладывал Моисей со своими мечтами в эту биомассу, лишь самую малость ещё присутствовали в ней. Задача евреев на тот период, с точки зрения мировой закулисы, была подготовка множества различных государств для первых этапов интеграцыи, даже не на основе идеи о единобожыи и скрытом проведении ростовщичества, а на создании небольшых автономных спецслужб в каждом доступном государстве, через которые можно передавать управляющие сигналы местным элитам. Распространить идею о многобожыи на основе иудаизма просто невозможно, т. к. иудаизм это паразитическая религия, она не для толпы а для народа-инструмента мировой закулисы. На этом миссия Моисея была закончена. Знания о Божественном, такого уровня как у Моисея, возвышают его над бытовыми рассуждениями о нравственности рядовым человеком толпо-элитарной системы существовавшей и тогда и сегодня. Потенцыал евреев, как инструмента глобализацыи, очень слабый при распространении иудаизма в явном виде. Иудаизм замкнутая религия. Потребовалась новая идея. Христос. Нам не известно кто такой Христос. Его имя и фамилия также нам не известны. Известны только две клички, одна Христос — помазанник, т. е. посвящённый, предназначенный, другая Иисус — спаситель, Иисус Христос означает предназначенный для спасения или обещанный во спасение, часто его называют Агнцем Божьим, что для нас проще звучит как «Козёл отпущения». Мы натворили грехов, ввергли мир в блуд, а кто расхлёбывать будет? Как кто, козёл отпущения? Не уж то мы за свои грехи сами будем отвечать? Какие же мы тогда жыдяры? В библии нет биографии Христа с юношества до его встречи с Иоаном крестителем. Но по другим источникам и апокрифам есть сведения о его жызни среди Ессеев, на которых закончились его путешествия в поисках истины. От них он идёт к Иоану крестителю. Иоан креститель уже давно проповедовал среди иудеев и других народов идею о том, что придёт «Спаситель» и поднимет всю их биомассу на уничтожение Римлян и освободит всю иудею, затем этот «Спаситель», как истинный иудейский царь займёт свой царский престол и поднимет еврейский народ над всеми народами мира, они построят великую еврейскую империю и будут править миром. Вот это и будет царством Божьим на земле с наместничеством еврейского народа как богоизбранного. Всё что сказал тогда Иоан креститель сбылось до единого слова. Великий хазарский каганат построен на территории всего мира, а еврейский народ выполняет наместничество бога на Земле. Вот только Бог этот какой то тёмный. Везде одни войны, кризисы и конфликты. А пропагандирует этот Бог лишь разврат, пьянство, невежество, педерастию и пр. чудеса. А Христос не совсем по Иоанскому говорил. Вместо поднятия масс, он говорил о торговцах в храмах, вместо войны он говорил о духовной свободе. Такого спасителя иудейские иерархи пожелали убить сами, даже вопреки римского суда. Убивать за инакомыслие у евреев положено по учению: Цытата из библии: ПЯТАЯ КНИГА МОИСЕЕВА: ВТОРОЗАКОНИЕ Глава 13, строка 6: 6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: 'пойдем и будем служыть богам иным, которых не знал ты и отцы твои', 7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, - 8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, 9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; 10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 11 весь Израиль услышыт сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла. Идеи Христа были столь светлы и свободны в те времена, что её готов был взять любой народ, кроме иудеев. За новой идеей пошли огромные массы людей. На этом миссия Христа закончилась. Не дав ничего нового по сравнению с Моисеем, касательно понимании Божественности, Христос вдохнул в монотеистическое учение дух свободы. Мировая закулиса ждала такие идеи, и здесь, Иисус Хористос, для них был действительно как «обещанный во спасение». Главная роль в развитии новой религии опять отведена еврейству, они удачно адаптировались к нему и сделали из него оболочку иудаизма, а церкви и законы имени Христа покрыли большую часть Европы. Сам же Христос стал считаться Богом, после голосования 318 епискОпов на Никейском соборе в 325 году. Христианство это перчатка иудаизма, потому что христианин верит в новый завет, а исполняет и подчиняется ветхому завету: Библия, Пятая книга Моисея, Второзаконие: Глава 20, строка 10 10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложы ему мир; 11 если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служыть тебе; 12 если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, 13 и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; 14 только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; 15 так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. Глава 23, строка 19 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего — либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. В рост значит в долг под процент. Книга Пророка Исаии, глава 60. 1 Возстань, светись, Иерусалим, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. 2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак — народы; а над тобою возсияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3 И придут народы к свету твоему, и цари — к восходящему над тобою сиянию. 4 Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут. 5 Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расшырится сердце твое, потому что богатство моря обратится к тебе, достояние народов придет к тебе. 6 Множество верблюдов покроет тебя — дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут, принесут золото и ладан и возвестят славу Господа. 7 Все овцы Кидарские будут собраны к тебе; овны Неваиофские послужат тебе: взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей. 8 Кто это летят, как облака, и как голуби — к голубятням своим? 9 Так, Меня ждут острова и впереди их — корабли Фарсисские, чтобы перевезти сынов твоих издалека и с ними серебро их и золото их, во имя Господа Бога твоего и Святаго Израилева, потому что Он прославил тебя. 10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служыть тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. 11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. 12 Ибо народ и царства, которые не захотят служыть тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся. А теперь новый завет, учение христиан: ОТ ЛУКИ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ или Евангелие от Луки, гл. 6 строка 27 19 И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. 20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божые. 21 Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь. Блаженны плачущие ныне, ибо возсмеетесь. 22 Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. 23 Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. 24 Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. 25 Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете. 26 Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их. 27 Но вам, слушающим, говорю: любите врагов вашых, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. 30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. 31 И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. 32 И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. 33 И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. 34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. 35 Но вы любите врагов вашых, и благотворите, и взаймы давайте, не ожыдая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. 36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. 37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 38 давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. 39 Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? 40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшысь, будет всякий, как учитель его. 41 Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? 42 Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. В ответ на стремительное распространение псевдохристианства с иудейским ядром внутри себя в виде ветхого завета, как рассказ об истории человечества до Христа. Возникло новое религиозное движение, предотвратившее ход этой мерзости глубоко на восток и возвратившее на мгновение в мир знание об учении Христа и Моисея. Мухаммад анализирует учение иудеев и христиан, убирает из них мерзость и расставляет всё на свои места. В частности он жёстко выступает против ростовщичества как основного инструмента порабощения. Он говорит что Христос не Бог, а один из его пророков. Мухаммад умеет читать и писать, может быть знал иностранные языки. Естественно он не мог сказать своим ученикам, что он анализировал иудейские и христианские писания и выдал свою версию. Если их писания написаны якобы от Бога, то и его писание должно быть от Бога. Тем не менее Мухаммад не составляет писаний, а проповедует устно, что послужыло источником мифа о том что он был безграмотен. Да, интересно что это за безграмотный торговец, такой, который жыл в Мекке, а она была в то время торговым и финансовым центром аравии. По видимому Мухаммад в 25 лет прошёл некое посвящение после женитьбы на Хадидже бинт Хувайлид, богатой вдове, побывавшей два раза замужем и имевшей уже 4 детей. Хадиджа стала первой из мекканцев, уверовавшых в Аллаха и посланническую миссию Мухаммада. Именно она успокоила его, когда он был напуган первыми откровениями и не мог понять, действительно ли они приходят от Аллаха или от злых духов. Она отвела Мухаммада к своему дяде Вараке, исповедовавшему христианство, который успокоил его и подтвердил истинность его пророчества. В годы зарождения ислама, когда первые мусульмане подвергались насилию и притеснениям, Хадиджа оказала огромную поддержку Мухаммаду. Собственность Хадиджы, которая составляла тысячи динаров, была использована для распространения ислама. При жызни Хадиджы ей был обещан рай ангелом Джыбраилем. Это ещё более указывает на некий сговор и организацыю его посвящения. С христианством он познакомился ещё до свадьбы с Хадиджей во время торговли в христианской Сирии. Возможно Мухаммада спецыально подготовили в качестве пророка для того чтобы в аравию вместе с христианством не проникли и европейские кланы, которые заменили бы арабские элитарные кланы вместе с верой и обязательной революцыей при этом. Это так же подтверждает и то что все 6 детей самого Мухаммада не пережыли его, а 3 его сына умерли в раннем детстве. Кто то не хотел чтобы сын Мухаммада стал будущим халифом. После смерти Мухаммада халифами становились самые богатейшые купцы Мекки. Ну так ведь кто же ещё первые праведники на Земле, как ни элитные торговцы? Но тем не менее торговцы аравии дали идеологический отпор христианству и иудаизму запретом на ростовщичество. Этот запрет Мухаммад взял себе на вооружение и внёс его в учение. Скорее всего в Сирии он увидел плоды ограбления местных торговцев ссудным процентом ростовщиков и решыл избавить свою родину от подобной участи. По распоряжению Пророка ниспосланные ему аяты сразу же записывались. Для этого у него было около 40 секретарей. Зейд ибн Сабит говорил, что после того как секретарь записывал Откровение, Пророк заставлял его еще раз прочитать аяты и только после этого разрешал читать Божественные Откровения народу. При этом он настаивал, чтобы сподвижники заучивали Откровения наизусть, ибо такое знание будет вознаграждено Аллахом. Таким образом, часть мусульман знали наизусть весь Коран, остальные — фрагментарно. Записи делались по мере ниспослания Аллахом аятов, но ниспослание было смешанным. Только после ниспослания группы аятов Пророк объявлял, в какую именно суру и в каком порядке они должны быть записаны. Были и Откровения, которые не должны были войти в Коран, а носили временный характер и позднее были отменены Аллахом. Все аяты Корана, но в виде отдельных записей, были собраны еще по решению первого халифа Абу Бакра. Источники этого периода гласят, что через двенадцать лет после смерти пророка Мухаммада, когда Осман стал халифом, в ходу были различные части Корана, сделанные известными сподвижниками пророка, в частности Абдаллахом ибн Масудом и Убаййей ибн Каабом. Спустя семь лет после того, как Осман стал халифом, он приказал сделать копии Корана и разослать в разные мусульманские страны. Люди называющие себя мусульманами конечно же говорят что коран не был переписан, но ведь здесь налицо возможность лёгкой манипуляцыи. Коран был дан толпе по частям, а собран целиком лишь через 20 лет после смерти Мухаммада. Да что это ещё за Бог такой, который говорит, а затем меняет сказанное и возвращает? Само по себе писание нужно даже не толпе, а в первую очередь элите. Ей нужно было писание чтобы укрепить свою власть верой толпы в Бога, причём верой таким образом, каким они сами написали в этом писании. Писание легко распространить на огромные территории и когда люди схватят его, а они его точно схватят, то интеграцыя этих территорий произойдёт сама собой, плюс ко всему этому люди ещё и сами от своей элиты избавятся. Нам остаётся лишь принять нашых новых братьев мусульман. Ну это же чудо а не вера, не правда ли? Мы как жыли так и жывём, как жрали так и жерём, а народ наш в Алаха верит, ну а вместо бунтов, в храмах 5 раз в день кланяется. Никакие христиане нам не угроза, они сами перед исламом не устоят. Вот так чудо Мухаммад придумал, как же им не воспользоваться. Самому очень трудно записывать свои мысли, алгоритм записи корана Мухаммадом здесь понятен. Мухаммад концентрировался и представлял некую обшюю картину мироздания, ещё Христос говорил, что всё в мире взаимосвязано и взаимообусловлено, что внизу то и наверху, очисти тело и душу, Бог пребывает во всём и всё пребывает в нём и т. д. всё это настраивает человека на ощущение божественности, это и есть истинная молитва. Далее при формировании интереса или вопроса, мы видим в общей картине выделение некоей области и в ней мы видим нашу информацыю, приближаем её и переводим увиденное на обычный язык. Вот это Мухаммад и зачитывал секретарю. Когда берёшься сразу писать, картина рассыпается и написать ничего нельзя. Поэтому если пишешь сам, надо выстроить образ или схему увиденного, затем уже записать на эту схему, а не уходить в детали. Детали надо возстанавливать уже при описании. В возникновении этих религий мы видим преемтственность и возникали новые на месте ступора и ошыбках предъидущих. Иудаизм был создан Египетскими жрецами. В него были вложены тайные знания жрецов, но убрано многобожые. Дикая толпа будущего еврейского народа не смогла в своей большой массе воспринять эти тайны. На этих знаниях образовалась многоступенчатая иерархия породившая массу законов и уловок, которые замкнули религию. Разрешая эти проблемы родилось христианство, распространив представления о божественном на большые массы людей, но тайные знания жрецов не сохранились в христианстве. Христос компенсировал их отсутствие в ощущении божественности, принцыпа единения, т. е. истинной любви. Без этих знаний, составившых кабалистику, христианство это всего лишь питательная среда для иудаизма. У мусульман так же нет этих знаний, потому что Мухаммад, как и Христос не были жрецами. Если бы эти знания проникли в христианство или в ислам, то они бы смогли полностью вытеснить иудаизм. Но иудейская верхушка хранила герметичные знания под покровом кабалы и до настоящего времени они контролировали науку, чтобы учёные никак не смогли синтезировать эти знания самостоятельно, хотя они уже были так близки к этому ДО трудов Ньютона, а второй раз ДО трудов Эйнштейна. Религии, которые возникали на замену друг другу теперь существуют одновременно, более того они существуют одновременно с самостоятельной и развитой наукой. Поднялись на высоту даже былые языческие религии. Новые религии возникали как необходимый толчок развития общества на определённых этапах истории человечества. Но то что религии разных этапов развития человечества теперь сосуществуют в одном времени, говорит о том, что проблемы ещё не разрешены. Общество уже сомкнулось в информацыонном пространстве и теперь каждому человеку дан шанс разобраться наконец во всём сразу. Это будет уже полная и окончательная разборка. Общество в своей информацыонной гонке получило возможность за одно поколение прожыть жызнь сотни поколений их предков. Многие, не дожыдаясь смерти уже ищут смысл жызни, хотя раньше таких было не более чем один из миллиона, теперь таких каждый из сотни, а грядущие коллапсы обещают заставить думать каждого из десятка. Ищущие смысл, очистят каждую религию от грязи слабых духом пророков, выделят суть из каждой религии и соединят их вместе. Этот страшный для религий конец и назван в библии Аппокаллипсисиом, что переводится с греческого как раскрытие. Тэги: апокалипсис, библия, ислам, иудаизм, конец, коран, моисей, мухаммад, правдозор, религия, тор, христианство, христос Мои ролики про религию2012-09-26 13:00:38< ...
+ развернуть текст сохранённая копия Религиозная история человечества
Тест на искушение христианина (псевдохристианство)
Инструмент глобальной политики «Египетских жрецов». 22 иерофанта
Истинное учение Иисуса Христа
Евангелие мира от Ессеев
Сатанизм, христианство и Бог
Бог
Конец
Видеоканал ПРАВДОЗОР на YouTube
Автор Ершов Григорий вконтакте
Группа КОБ вконтакте
Тэги: бог, видео, иисус, правдозор, религия, рпц, фильм, христианство, христос, церковь Утерянное учение Иисуса Христа. Правдозор2012-09-26 12:40:52+ развернуть текст сохранённая копия Скачать ролик «Утерянное учение Иисуса Христа. Правдозор» Читать текст Видеоканал ПРАВДОЗОР на YouTube Автор Ершов Григорий вконтакте Группа КОБ вконтакте Тэги: апокриф, библейский, библия, дионисия, евангелие, иисус, правдозор, православие, проект, религия, утерянный, учение, христа, христианство, христос
Главная / Главные темы / Тэг «христосоваться»
|
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 Загрузка...
|