2012-04-30 03:51:21
... святкуючи, виголошуємо: Христос воскрес із мертвих ... іння Іісуса Христа!Христос воскрес!
+ развернуть текстсохранённая копия
Непереможний Воєводо, Господи неба і землі, переможно вдячний спів приносимо Тобі, раби Твої, що до пекла нині зійшов і з Собою все воскресив, і, наше визволення світло святкуючи, виголошуємо: Христос воскрес із мертвих, смертю смерть подолав і тим, що у гробах, життя дарував. Зі святом Воскресіння Іісуса Христа!Христос воскрес!
2012-04-26 13:28:21
Мирин Дажо демонстрировал свои невероятные способности не с целью получения славы или богатства, он ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Мирин Дажо демонстрировал свои невероятные способности не с целью получения славы или богатства, он хотел показать людям, что есть нечто большее, чем та реальность, к которой человек привыкает в течение этой короткой жизни и что человек является чем-то большим и может существовать вне материального мира. Предупреждение: Этот фильм показывает кадры смертельного эксперимента. Это может шокировать [...]
Архангел Михаил – один из высших ангелов, принимающих самое близкое участие в судьбах церкви. Архангел Михаил в Писании именуется "князем", "вождем воинства Господня" и изображается, как главный борец против Диавола и всякого беззакония среди людей. отсюда его церковное именование "Архистратиг", т.е. старший воин, вождь.
Когда восстал сатана против Бога, говоря: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой…, буду подобен всевышнему" ( Ис.14; 13 – 14 ), противостал ему Архангел Божий Михаил, отвечая: "Кто подобен богу? Никто, как Бог!" И разделился тогда весь ангельский мир. "И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (откр. 12; 7 – 9)
С тех самых пор Бог благословил сего ревностного Архангела на участие в духовных бранях в качестве Архистратига бесплотных сил, старшего офицера Ангельского воинства, и назвал его Михаилом, что в переводе означает – кто яко Бог? Кто равен Богу?
На иконах святой Архангел Михаил "изображается попирающим люцифера и, как победитель, держащим в левой руке на груди зеленую финиковую ветвь, а в правой руке копье, на верху коего белая хоругвь, с изображением красного креста, в знаменование победы креста над Диаволом". (Книга "Руководство к писанию святых угодников". Академик В.Д. Фартусов).
В начале 4 века церковь установила праздник "Собора" святых ангелов во главе с Архангелом Михаилом 8 Ноября (21 ноября по новому стилю).
День памяти Собора Архистратига Божьего Михаила – один из любимых праздников на Руси.
Когда же возник обычай чествования Бесплотных сил?
В древности св. Архистратиг Михаил был особенным покровителем еврейского народа. Во время войны он явился Иисусу Навину и помог ему успешно завладеть столицей языческого Ханаана городом Иерихоном. Наша святая церковь еще в ветхозаветный период своего существования почитала святого Архангела Михаила своим покровителем в борьбе с язычниками, демонопоклонниками. Он – непостыдный предстатель верных , путеводитель и наказатель заблудших, и непрестанный ратоборец с духами злобы.
По церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях. Во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, преследовавших израильтян. Архистратиг Михаил защищал Израиль также во многих других бедствиях.
С древних времен прославлен своими чудесами Архангел Михаил и на Руси. В Волоколамском Патерике приводится рассказ преподобного Пафнутия Боровского со слов татарских баскаков о чудесном спасении Новгорода Великого.
На благодатную помощь , силу и чудеса от Архистратига Михаила есть указанные в Житиях Святых: Вот, например, в рассказе "Чудо на святой горе Афонской" говорится о том, что по повелению Божию Архистратиг Михаил взял со дна морского отрока Дохиада и в одно мгновение перенес и положил его в алтарь "Дохиадской церкви".
В 1885 г. помощник начальника московского Октябрьского вокзала Ф.И.Соколов сообщил такой случай: У его знакомого стрелочника был трехлетний сынишка, которого спас от неминуемой смерти святой Архангел Михаил, скорый помощник в заведомо гибельной ситуации ( шел поезд, а мальчик бежал к отцу по рельсам).
Два случая явления Архистратига Михаила отмечены в жизнеописании преподобного старца Парфения Киево-Печерского.
С.А.Нилус в своей книге "На берегу Божьей реки" поместил письма одной монахини к своему духовному отцу и старцу о своей жизни, о помощи св. Архангела Михаила. Об одном явлении грозного Архистратига Михаила поведал С.А.Нилусу оптинский старец о.Иосиф. А в самарской газете "Благовест" рассказывается о том, как св. Архистратиг Михаил в годы В.О.в. помог четырнадцатилетнему Алеше бежать из плена и живым и невредимым пересечь линию фронта и вернуться домой.
В честь святого Архистратига Божия Михаила построено много храмов. Вашему вниманию один из последних, стоит в посёлке Заокск тульской области.
Данный текст я впервые опубликовал в нашей с Первым Президентом РМ книге "Откровенные диалоги"...Предлагаю его Вашему вниманию...
"Сколько раз я хотел перенестись на 2 тысячи лет тому назад в злополучный вечер четверга 6 апреля 30 года н.э.(дата по :Прот.Александр Мень."Сын человеческий".-
М.: "P.S." ,С.225,461), чтобы попасть на Тайную вечерю Иисуса со своими учениками и попытаться спасти Его.
Или - в ночь на 7апреля в Гефсиманский сад, когда все его ученики спали, а Он ждал в томлении духа Иуду со стражей.
<<Учитель,- обратился бы я к нему,- Вы уже завершили здесь свое Дело: разбросали семена любви в душах людей, в сердцах Ваших учеников и они проросли и дали всходы. Уходите, Равви! Здесь есть, кому продолжить Вашу Миссию. А Вы отправляйтесь проповедовать в другие места. Спасайте свою Жизнь. Ваша вера и надежда, что ценой
собственной жизни Вы спасете Человечество - увы, не осуществимы и не сбудутся.
Это - несбыточная надежда и иллюзорная цель. Ваша Миссия состоит в другом: создав этику любви, словом и примером своей жизни улучшать нравы людей, совершенствовать их. Поэтому уезжайте в одну из соседних стран, хотя бы в Десятиградье, в тот же Дамаск или Персию, проповедуйте там и живите как можно дольше. Не губите себя! Ни подавляющее большинство Ваших современников, ни
большинство моих современников не достойны того, чтобы Вы отдали свою молодую жизнь и прекрасную душу в искупление мифического первородного греха Человечеств".
Равви, я не могу силой запретить Вам сделать то,что Вы вознамерились осуществить. Это Ваш выбор.
Но я хочу, чтобы Вы, прежде чем примите окончательное решение, приняли во внимание два обстоятельства.
В течение многих столетий после Вас и вплоть до моих дней лицемерные, алчные, эгоистичные, недобросовестные, жестокие люди с Вашим именем на устах, но вопреки Вашему учению, будут совершать убийства, злодейства и непотребства. Безусловно, за это время добрых дел другими людьми будет совершенно больше, но одновременно предостаточно плохих - первыми. Не давайте, Иешуа, им такого мощного аргумента, как. Ваше самопожертвование, которое будет использовано ими не во Благо людей.
И второе. Хотя своей Жертвой Вы не спасете Человечество, но своим Учением будете содействовать пусть и крайне медленному, противоречивому, с остановками и даже попятным движением, но все же нравственному совершенствованию людей и нравственному прогрессу "христианского" мира.
А для этого вполне достаточно Вашей и Ваших учеников проповеднической деятельности и Вашего примера добродетельной жизни и совсем не обязательно восходить Вам на Голгофу.
Уходите, Равви, спасайтесь!
Молю Вас, Равви! Вы остались один, так как Ваши ученики заснули и Вам нужнаморальная поддержка в минуту душевного смятения.
У Вас еще есть время, пока Иуда Искариот приведет стражников Синедриона, покинуть Гефсиманский сад и сам Ершалаим. Спасайтесь, Учитель!
Уходите, проповедуйте в иных местах и живите до глубокой старости!
Ваше учение "Всеобщей Любви и Братства" начнет распространяться и без Вашего распятия. Вы нужны людям живыми.
А заодно, пожалейте и Иуду. Не дайте ему довести до конца начатое им предательство.
Именно из-за Вас, если разобраться, имя и деяние его будут прокляты в веках. И поделом, конечно. Ибо нет ничего гнуснее предательства. И чем ближе ты к человеку, которого предаешь, тем оно омерзительнее. И все же это Вы ведь сами,Учитель, подтолкнули несчастного
Иуду к такому шагу (зная, что он Вас предаст, по крайней мере, не удержали его).
Так как он нужен был Вам, чтобы осуществилось задуманное Вашим Отцом>>.
Очевидно, что Иешуа, поблагодарив меня, отказался бы уходить из Иерусалима, так как должен был позволить свершиться предначертанному свыше. Ибо он твердо уверовал, что обязан завершить Дело своей здешней земной жизни, исполнив Волю своего небесного Отца. А значит, должен был позволить себя распять на Голгофе во имя любви к Человеку и Человечеству.
И не важно, соответствовало ли действительности то, во что верил Иешуа. Главное, что он в это верил и действовал согласно своей Вере.
Но вот какой вопрос меня периодически мучает. И на него у меня нет определенного однозначного ответа: А получила ли бы Этика Любви Иешуа столь широкое распространение по всему Миру, если бы Он не пожертвовал своей жизнью?
Ведь широко известны и противоположные примеры: хотя другие Учителя Человечества - основатели мировых религий, не жертвовали собственной жизнью для подтверждения истинности своего учения, тем не менее их вероучения нашли много последователей и ныне имеют сотни миллионов приверженцев.
Так, основатель Буддизма - Сиддхартха Гаутама (Будда Шакья Муни) - дожил до преклонных лет и умер естественной смертью.
Так же, как и столь почитаемый китайцами Кун Фу цзы - Конфуций, родоначальник Конфуцианства.
Да и пророк Мухаммед - основатель Ислама, тоже собой не жертвовал ради утверждения своей религии.
Так, может быть, самопожертвование и мученическая смерть Иисуса действительно были излишними?
Однако, не нам судить о Подвиге самопожертвования ради Любви к людям Великого Вероучителя. (Тем более, если мы сами на это не способны). Это был его собственный выбор. Хотя и не без некоторого колебания, что так свойственно совестливым людям.
Я, например, уверен, что Христианство превратилось бы в мировую религию и без казни Рабби Иешуа Га-Ноцри.
Правда, не все разделяют мою точку зрения. В частности, Первый Президент Р.М. Мирча Снегур в нашей совместной с ним книге "Откровенные диалоги" полагает (в которой был напечатан данный текст), что» без добровольного самопожертвования И.Христа во имя спасения Человечества, Христианство не было бы так притягательно."
Но это, с одной стороны.
С другой же, Любовь Иешуа (Иисуса) к Человечеству и Человеку была столь огромной (запредельной по понятиям обыкновенного человека, того, кого называют "нормальным"),что он просто не мог поступить по-другому.
Ценой собственной жизни Он поднял планку Любви к людям на недосягаемую, заоблачную высоту, тем самым, оставив нам всем непревзойденный эталон Любви к Человечеству и Человеку, на который мы должны равняться и которому мы должны - оставаясь живыми - по мере возможности следовать.
И именно данное обстоятельство объединяет нас всех вместе: и атеистов (каковым являюсь я) и религиозно верующих христиан".