Без заголовка
2016-02-23 16:07:22
https://youtu.be/sdpCnBiKsXE
Загадки Иеронима Босха
1981 г. Великобритания
Очень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
https://youtu.be/sdpCnBiKsXE
Загадки Иеронима Босха
1981 г. Великобритания
Очень скучный, но вероятно полезный документальный фильм.
Тэги:
художники
Чувственные акварели обнаженных девушек
2016-02-19 20:25:10
Художник Стив Хэнкс
+ развернуть текст сохранённая копия
Художник Стив Хэнкс
Тэги:
арт,
девушки,
картины,
художники
Художник Александр Заварин
2016-02-19 05:17:00
... >
Художник Александр Заварин художника, а полотно на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Художник Александр Заварин живёт и работает в Москве, Россия. Пейзажи Александра умело «вылеплены» цветовыми массами и пятнами в атмосферную трехмерную иллюзию. Энтропия красок на палитре художника, а полотно на начальном этапе работы и представляет из себя ту-же палитру с сумбурным, хаотично-подсознательным расположением пигментов-цветов, мастерски «обуздана» мастихином в гармонию. Результат — хаос трансформирован в свет. Мягкий, прохладный рассеянный свет, то утренний, то вечерний, окутывает полупрозрачной вуалью деревья, предметы.Суета уступает место задумчивому самосозерцанию, неторопливому осмыслению прошлых событий и деяний.
Отсюда
монастырский чай от паразитов (гельминтов)
Согласно отзывам врачей и всех, кто попробовал монастырский антипаразитарный травяной чай, он заслуживает внимания по нескольким причинам:
-
Состав монастырского антипаразитарного чая полностью натурален, и его можно пить без рецепта врачей.
-
Сбор лекарственных трав является экологически чистым продуктом, компоненты для которого собираются на лугах и в лесах Беларуси, славящейся чистотой своей природы.
-
Из-за отсутствия искусственных химических веществ антипаразитарные чаи не имеют побочных эффектов и обладают минимальным числом противопоказаний.
-
Он не только помогает в борьбе с паразитами, но и оказывает положительное воздействие почти на все органы человека.
-
Согласно отзывам о антипаразитарном чае, напиток имеет приятный вкус и запах.
Какие недуги могут вызывать паразиты
Избавляться от паразитов, живущих внутри человеческого тела, нужно по той причине, что они и их продукты жизнедеятельности способствуют:
-
Снижению иммунитета, гиповитаминозу, нехватке микроэлементов.
-
Разрушению печени, желудочного пузыря, поджелудочной.
-
Гормональному сбою.
-
Усилению аллергических реакций.
-
Нарушению сна и аппетита.
-
Закупорке сосудов.
-
Запорам, расстройствам желудка, спазмам кишечника.
-
Анемии, мигрени, нарушению памяти.
-
Проблемам с ногтями, волосами, кожей.
Запомните: безопасных лекарств против глистов НЕТ...они травят паразитов и заодно и вас)
Вот побочные действия всех
широко применяемых противопаразитарных лекарств: боль в животе,
тошнота, рвота, нарушения функции печени; головная боль,
головокружение, ощущение онемения, покалывания, жжения, ползания мурашек,
обонятельные галлюцинации, судороги, утомляемость, дрожание конечностей,
нарушения сна, спутанность сознания, нарушение координации движений;
угнетение костномозгового кроветворения; кожная сыпь, зуд, дерматит;
Тэги: александр, художник
Малые голландцы: Антони Паламедес
2016-02-18 10:37:00
... (1600 – 1673) – художник Золотого века голландской ... перспективы для художников следующих поколений. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Антони Паламедес (1600 – 1673) – художник Золотого века голландской живописи. Пробовал себя в разных жанрах: писал портреты и натюрморты, но, в конечном счете, остановился на жанровой живописи.
Антони Паламедес – уроженец Дельфта. Его отец успешно работал в области декоративно-прикладного искусства, занимаясь изготовлением ваз и других предметов из полудрагоценных камней.
Одно время он работал при дворе короля Шотландии, Якова. С рождением Антони, которого нарекли Паламедесом, семья вернулась в Дельфт.
Антони Паламедес прошел обучение в мастерской Михеля Миревельта. В 1621 году был принят в гильдию Св. Луки, где играл не последнюю роль и четырежды избирался ее деканом. Поначалу, Антони Паламедес был очень состоятельным художником.
Цены на его полотна были достаточно высокими, позволившими семье купить дорогую недвижимость в престижной части Дельфта.
В дальнейшем, ситуация стала меняться, особенно со смертью его первой жены, Анны ван Хоорендейк в 1651 г., в худшую сторону, семье пришлось переезжать во все более дешевые дома.
Повторная женитьба не стала счастливой и сопровождалась скандалами и финансовыми затруднениями. Дело дошло до денежных займов в муниципалитете Дельфта для выплаты долгов кредиторам.
В 1673 году, стремясь избавиться от многочисленных проблем, художник буквально бежит в Амстердам, надеясь в столице поправить дела, но, не успев утвердиться на новом месте, умирает.
Выбор жанровой живописи, в качестве основной в своем творчестве, диктовался модой. Стремясь избавиться от денежных затруднений, Антони Паламедес нередко повторяется в композиционных решениях различных модных сюжетов.
Как правило, перед зрителем предстают веселые компании бюргерской молодежи в ультрамодных ярких костюмах, предающихся музицированию, играм в карты, веселым застольям, оживленным беседам.
Как правило, картины плотно заполнены фигурами, детали интерьера и мебель практически отсутствуют. Фигуры компонуются в левом углу полотна, тогда как правый угол остается относительно пустым.
Замкнутое пространство и контрасты света и тени, делают картины похожими на театральную сцену. Утрированное веселье и нарочитые жесты центральных персонажей еще более подчеркивают театральность, иногда даже гротескность происходящего действа.
Широко используется прием «картина в картине», позволяющий дать символические объяснения происходящего. Так, морской пейзаж говорил о любовных переживаниях, а горный – стойкость перед соблазнами и злоключениями.
Если в портретной живописи Антони Паламедес следовал традиции своего учителя Миревельта, то в жанровой живописи он шел по пути харлемских художников, с творчеством которых Паламедес познакомился в годы проживания в Харлеме (1623 – 1627).
От сцен в караульнях он постепенно переходит к изображению музицирующих групп в больших, наполненных ровным светом залах.
Тональные решения в его живописи преобладают, но появляется и редкий для того времени цветовой контраст, еще робкий и осторожный, но резко выделяющийся на фоне современников.
Атласный блеск голубого, золотистого и красного на его полотнах похож на сверкание драгоценных камней, открывающее новые перспективы для художников следующих поколений.
Тэги: голландцы, живопись, малые, художник
Малые голландцы: Антони Паламедес
2016-02-18 10:37:00
... (1600 – 1673) – художник Золотого века голландской ... перспективы для художников следующих поколений. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Антони Паламедес (1600 – 1673) – художник Золотого века голландской живописи. Пробовал себя в разных жанрах: писал портреты и натюрморты, но, в конечном счете, остановился на жанровой живописи.
Антони Паламедес – уроженец Дельфта. Его отец успешно работал в области декоративно-прикладного искусства, занимаясь изготовлением ваз и других предметов из полудрагоценных камней.
Одно время он работал при дворе короля Шотландии, Якова. С рождением Антони, которого нарекли Паламедесом, семья вернулась в Дельфт.
Антони Паламедес прошел обучение в мастерской Михеля Миревельта. В 1621 году был принят в гильдию Св. Луки, где играл не последнюю роль и четырежды избирался ее деканом. Поначалу, Антони Паламедес был очень состоятельным художником.
Цены на его полотна были достаточно высокими, позволившими семье купить дорогую недвижимость в престижной части Дельфта.
В дальнейшем, ситуация стала меняться, особенно со смертью его первой жены, Анны ван Хоорендейк в 1651 г., в худшую сторону, семье пришлось переезжать во все более дешевые дома.
Повторная женитьба не стала счастливой и сопровождалась скандалами и финансовыми затруднениями. Дело дошло до денежных займов в муниципалитете Дельфта для выплаты долгов кредиторам.
В 1673 году, стремясь избавиться от многочисленных проблем, художник буквально бежит в Амстердам, надеясь в столице поправить дела, но, не успев утвердиться на новом месте, умирает.
Выбор жанровой живописи, в качестве основной в своем творчестве, диктовался модой. Стремясь избавиться от денежных затруднений, Антони Паламедес нередко повторяется в композиционных решениях различных модных сюжетов.
Как правило, перед зрителем предстают веселые компании бюргерской молодежи в ультрамодных ярких костюмах, предающихся музицированию, играм в карты, веселым застольям, оживленным беседам.
Как правило, картины плотно заполнены фигурами, детали интерьера и мебель практически отсутствуют. Фигуры компонуются в левом углу полотна, тогда как правый угол остается относительно пустым.
Замкнутое пространство и контрасты света и тени, делают картины похожими на театральную сцену. Утрированное веселье и нарочитые жесты центральных персонажей еще более подчеркивают театральность, иногда даже гротескность происходящего действа.
Широко используется прием «картина в картине», позволяющий дать символические объяснения происходящего. Так, морской пейзаж говорил о любовных переживаниях, а горный – стойкость перед соблазнами и злоключениями.
Если в портретной живописи Антони Паламедес следовал традиции своего учителя Миревельта, то в жанровой живописи он шел по пути харлемских художников, с творчеством которых Паламедес познакомился в годы проживания в Харлеме (1623 – 1627).
От сцен в караульнях он постепенно переходит к изображению музицирующих групп в больших, наполненных ровным светом залах.
Тональные решения в его живописи преобладают, но появляется и редкий для того времени цветовой контраст, еще робкий и осторожный, но резко выделяющийся на фоне современников.
Атласный блеск голубого, золотистого и красного на его полотнах похож на сверкание драгоценных камней, открывающее новые перспективы для художников следующих поколений.
Тэги: голландцы, живопись, малые, художник