2017-04-25 12:19:40
... выставка театрального художника Ольги Колесниковой. ... в качестве художника-постановщика постоянно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
art ma-zaika
21 апреля в Радищевском музее открылась выставка театрального художника Ольги Колесниковой. К сожалению посетить ее удалось только набегом, так как хожу еще на лекции по альпинизму. Удивительным показался тот факт, что на презентацию экспозиции пришли солисты оперного театра и артисты ТЮЗа Киселева, которые преподнесли небольшой музыкальный подарок собравшимся. Вообще среди публики было много представителей ТЮЗа. На выставке представлены эскизы костюмов к 15 спектаклям (около 90 графических листов), фотографии спектаклей (около 20 шт.). Рекомендую ознакомиться лично.
На данный момент, Ольга Владимировна - художник по костюмам Саратовского академического театра оперы и балета, в качестве художника-постановщика постоянно сотрудничает с Саратовским ТЮЗом имени Ю.П. Киселева и другими театрами города – «Театром русской комедии», «Балаганчиком» и т.д.
Оформила в общей сложности 80 спектаклей – от красочных детских сказок до исторических драм и авангардных балетов. Поставила шесть спектаклей с главным режиссером ТЮЗа Алексеем Логачевым не только в Саратове, но также и в Уфе, и в Барнауле.
2017-04-25 08:57:55
... же) — русский художник-маринист, баталист, ... .Наиболее выдающийся художник армянского происхождения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Иван Константинович Айвазовский - 17 [29] июля 1817 год, Феодосия — 19 апреля [2 мая] 1900 год, там же) — русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат.
Живописец Главного Морского штаба, академик и почётный член Императорской Академии художеств, почётный член Академий художеств в Амстердаме, Риме, Париже, Флоренции и Штутгарте.Наиболее выдающийся художник армянского происхождения XIX века.
Родился Иван 29 июля 1817 года в Феодосии. Первые годы биографии Айвазовского прошли в бедности в результате разорения отца. Но все, же ему удалось поступить в гимназию Симферополя. Увлечение живописью привело его в стены Академии художеств Петербурга, в которой он учился у признанных мастеров. После окончания Академии много путешествовал по Европе.
Уже в 1835 году за свои работы Айвазовский получил две серебряные медали и был определён к очень модному и обласканному властью пейзажисту из Франции Филиппу Таннеру в ученики. Таннер категорически запретил молодому Айвазовскому писать самостоятельно, однако Иван Константинович этот запрет нарушил и выставил пять своих пейзажей на осенней выставке Академии в 1836 году. Работы очень понравились критикам и публике, а Таннер пожаловался на своевольного ученика самому Николаю I. По требованию императора картины Айвазовского были сняты с выставки, а художник попал в опалу.
(Девятый Вал)
Только полгода спустя император простил Айвазовского и молодой художник был допущен в класс батальной живописи профессора Александра Ивановича Зауервейда, где с большим увлечением изучал морскую военную живопись. В 1937 году Айвазовский представил руководству Академии свою картину «Штиль», которая была награждена Большой золотой медаль. А кроме того, руководство академии решило выпустить Ивана Константиновича Айвазовского, ввиду особых успехов, раньше срока, послать художника за казенный счет на два года в Крым для написания пейзажей, а после поездки в Крым – командировать на шесть лет за границу, опять же за государственный счет.В 1847 году в своей биографии Иван Айвазовский стал профессором художественной Академии Петербурга.
(Бой в Хиосском проливе)
Наиболее успешен Айвазовский был в морских пейзажах. А с 1844 года он даже был художником морского штаба. Также в биографии Ивана Константиновича Айвазовского была открыта собственная школа искусств. Среди известнейших его картин – «Девятый вал», «Черное море». Однако Айвазовский писал полотна не только на морскую тематику. Среди других его серий картин: кавказские, украинские пейзажи, армянская история, Крымская война.
(Кофейня у мечети Ортакёй в Константинополе, 1846)
В 1846 г. Айвазовский построил себе в Феодосии новую просторную мастерскую, где в основном и работал. С натуры он больше не писал, полагаясь на редкостную зрительную память и на приемы, которые усвоил когда-то и с тех пор усовершенствовал, доведя до известного автоматизма. Художник мог исполнить большую картину за несколько часов, что и делал не раз, щеголяя своим умением перед изумленными зрителями. За свою биографию Иван Айвазовский создал около шести тысяч работ.
(Баржи у морского берега)
(Берег моря ночью. У маяка)
(Вид на Большой Каскад и Большой Петергофский дворец)
(Морской берег)
(Черное море)
И. К. Айвазовский умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте 82-х лет.Перед самой смертью он написал картину «Морской залив»; а в последний день жизни начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной
(Морской залив)
( Взрыв турецкого корабля)
Иван Айвазовский был похоронен в Феодосии, во дворе средневековой армянской церкви Сурб Саркис (Святого Саркиса). В 1903 году вдова художника установила на могиле мраморное надгробие в форме саркофага из цельного блока белого мрамора, автором которого является итальянский скульптор Л. Биоджоли. На одной из сторон саркофага на древнеармянском языке написаны слова армянского историка Мовсеса Хоренаци: «Рождённый смертным, оставил по себе бессмертную память»; и дальше на русском — «Профессоръ Иванъ Константиновичъ АЙВАЗОВСКIЙ 1817—1900».
2017-04-24 22:29:41
Художник Екатерина: псевдоним kateartis22- ... технологии (за основу художник брал технику изготовления ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Художник Екатерина: псевдоним kateartis22- цифровые портреты, которые приводят просто в восторг всех людей! * * * Этот тезис подтверждают неизменные аншлаги на его выставках и растущее с каждым днём число поклонников его инсталляций. На первый взгляд похожие на скульптуры из мрамора или гипса, на самом деле они созданы из бумаги. Видео под катом.
Приложение: . Для корректного просмотра данного поста вам необходимы .
Этот тезис подтверждают неизменные аншлаги на его выставках и растущее с каждым днём число поклонников его инсталляций. На первый взгляд похожие на скульптуры из мрамора или гипса, на самом деле они созданы из бумаги. Тысячи тонких листов склеены по традиционной технологии (за основу художник брал технику изготовления китайского фонарика): клей наносится не на всю поверхность, а в несколько точек. Благодаря этому приему каждую фигуру можно растянуть, как гармошку. Живые скульптуры Ли Хунбо уже покорили Пекин, и начинают триумфальное шествие по галереям других мировых столиц. Смотрите сами:
2017-04-24 08:57:02
Человек — это часть природы, а не властелин мира. Но, к сожалению, люди часто забывают об этом ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Человек — это часть природы, а не властелин мира. Но, к сожалению, люди часто забывают об этом. Мы должны уважать силу природы, быть благодарны за все её дары и горды за красоту и разнообразие окружающего мира. Ведь мы можем восхищаться нашей планетой: солнечным светом, морем и океаном, необыкновенной флорой и фауной. Эта гармония человека и […]