

Когда стоишь рядом с Маздой, а она работает, то явно слышится характерный звук дизельного двигателя, но в самом салоне царит абсолютная тишина. Это явный плюс Мазды, чем она отличается от других автомобилей.
Хорошая и качественная шумоизоляция не единственный плюс дизельной Мазды. Вообще, считается что дизельные автомобили превосходят бензиновые.То же можно сказать и о Мазде.


Теперь посмотрим на технические параметры новой Мазды: Тип кузова – седан, Пятиместный, Четырехдверный, Двигатель расположен спереди, поперечно Четырехцилиндровый рядный двигатель4 клапана на 1 цилиндр. Двигатель с распределенным впрыском топлива.
Мощность двигателя - 152 лошадиных сил. Оборотов в минуту – 6500. Отсутствует наличие наддува. Переднеприводная трансмиссия. Автоматическая коробка передач. Дисковые, вентилируемые тормоза. Наличие АБЦТип рулевого управления – шестерня.


В новой Мазде собран весь арсенал современных опций, от навигации до климат-контроля. Все это многообразие опций является несомненно огромным плюсом, разве что случайно не нажать на какую-нибудь кнопочку. Теперь о шумоизоляции.
Она стала более качественней, хотя явных изменений разработчиками не проводилось. Наверное, качественной шумоизоляции способствовала адекватная подвеска, которая мягко передает на кузов разно рельефный профиль дороги.


Ни о каких дополнительных штуках, таких как дорогой пластик или шумоизоляция они и не думали. Мазда третьего поколения – действительно превратилась в более живую и яркую модель, способную выделяться среди массы других автомобилей.
Новая Мазда немного схожа с Пежо и Рено.Хотя новая Мазда и похожа на французские авто, основа ее – платформа Фокуса. Та же McPherson спереди, та же многорычажка сзади.


Наконец-то новая Мазда, более чем через полгода после мировой премьеры добралась и до России. Сразу же 36 официальных дилера заявили, что проведут соревнования, которые должны выявить лучшего водителя.
Победителя ждет легендарная трасса Нордшляйфе. Соревнование – еще одно доказательство того, что Мазда, самая продаваемая модель, исповедует философию, где наиболее важное значение уделяется комфорту от вождения.Цена на новую Мазду, уже сегодня колеблется в пределах 1000 000 российских рублей.