Почему наши соотечественники никак не могут ехать друг за другом, как немцы или французы? Типичная картина: в трех полосах сразу с небольшим смещением движутся несколько машин с практически одинаковыми скоростями!
И если кто-то захочет их обогнать, то ему надо уходить в правые ряды, проталкиваясь среди грузовиков, либо втискиваться в эту шеренгу. Что мешает этим людям выстроиться друг за другом в одной и той же полосе?
Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы даже довольно высокий Тимофей сумел устроиться с достаточным комфортом. « Сиденье вообще очень удобное, я за два часа совсем не устал», - отмечает он. Хотя и ему, и нам не хватало регулировки поясничного подпора.
И практически у всех участников теста были проблемы с регулировкой угла наклона спинки: рукоятка на внешнем крае кре сел лишь фиксирует ее, угол наклона надо выбирать спиной. Этот «американский» метод очень удобен, когда нужно быстро откинуть спинку, но не слишком хорош, если нужно изменить угол наклона лишь слегка.
Citroen один из первых начал внедрение нового типа автоматических трансмиссий - механическую по конструкции, но с автоматическим управлением. Термин «роботизированные» появился именно во французском языке.
На вид это настоящий автомат, водителю достаточно двух педалей, поскольку сцепление замыкает и размыкает электроника. Преимущество в том, что у механики кпд гораздо выше, чем у гидромеханической передачи.
Появляется желание взяться за руль обеими руками, что, несомненно, придает ощущения уверенности и полного контроля над ситуацией. В Карпатах, представился удобный случай, проверить весь потенциал турбированного движка. Горный серпантин Peugeot 408, преодолевает легко и не принужденно, без какого либо надрыва.
Да и в городе его турбодвигатель показал себя просто превосходно, с места он разгоняется до 70 – 90 км/ч, очень динамично и быстро, что не может оставить без внимания, удивленные взгляды, остальных участников движения.
Машины от французских производителей завоевали сердца, многих Российских автолюбителей. Не исключение Peugeot 408. Кузов седан, вместительный и удобный багажник, «Не убиваемая» подвеска, приемлемая цена, вот те основные параметры, которые притягивают отечественных покупателей.
На словах расхваливать, можно все, что угодно, а вот тест – драйв по убитым дорогам России, ну и конечно Украины, это самый лучший способ, убедиться в словах французских автоконструкторов.