Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «х64»

Всё не то и всё не так... 2012-08-09 17:42:00
... она, наконец поддерживает х64. Теперь, хоть в ... смущает отсутствие поддержки х64, наконец. Цена теперь ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ладно, с туторами по фотошопу разобрались. Это конечно то, но это совсем не то. Короче, пока основу трафика на сайт не будут составлять поисковики ждать нечего. Как заставить поисковики показывать мой сайт по нужным мне ключевикам даже не знаю, конкуренция очень большая. Надо подумать. x64 11 июля я выпустил версию 1.1.0. И она, наконец поддерживает х64. Теперь, хоть в Windows системах, я имею полноценный продукт. Меня больше не смущает отсутствие поддержки х64, наконец. Цена теперь не $23, а $44.95 Сайт В очередной раз, кажется уже в 4-й, делаю редизайн сайта. Не ну полное говно был сайт, его вид и структура. Я давно подозревал, что что-то здесь не так, но всё руки не доходили, да глаза замылились. Тут мне пришло на помощь сообщество rsdn.ru, закидав какушками мой сайт, я его переделал. Во-первых, я отказался от использования сторонних CMS движков. У меня стоял Joomla. Причин было много. Например, сраный редактор статей WYSIWYG. Он так засирает html код статьи, что ужас. Весит кучу span'ов со стилями чуть ли не для каждой строки. Плюс частенько во время правки статьи он мог выкинуть что-нибудь "этакое" и статью приходилось править заново. Также в сторонних CMS подстраивать дизайн под себя не удобно и долго. Короче, я решил сэкономить время сейчас и в будущем и сделал свой сайт с нуля. Там есть простенький редактор статей, редиректов и меню. Теперь я легко могу внести нужные мне изменения. Итак, основные моменты в новом дизайне сайта. На rsdn'е мне посоветовали цикл англоязычных лекций на youtube. Лекции посвящены маректингу, онлайн маркетингу. Так вот на этих лекциях как-то сказали, что сайт должен отвечать на три главных вопроса, в течении, кажется, 10 секунд. Это "Где я?", "Что я могу здесь сделать?" и "Зачем я должен это делать?". Предыдущая версия сайта на эти вопросы не отвечала или не сразу. Итак до:К сожалению, я не сохранил скрин старой версии сайта, забыл, а Google уже переиндексировал. Вообщем в старой версии сайта верхнее меню было примерно следующего содержания: Home | Products | Downloads | Fima | Tutorials | Site map | About Us | Affiliates ниже по середине, на главной странице, большой картинкой была последняя новость, далее шёл список последних опубликованных статей (Latest post). Что-то типа: Photoshop Tutorial -> Photo effect. Splashes and bubbles.06-08-12 "Learn how to create a realistic splashes and bubbles in few steps using Adobe Photoshop." Photoshop Tutorial -> Designing a 70s poster.06-08-12 "Learn how to use Adobe Photoshop to design a 70s poster " Дальше футер, дублирующий верхнее меню, меню соц. сетей. Короче и правда, жопа. Теперь я сделал так: Единственное, кнопку "TOP" нужно скрывать, если высота страницы меньше высоты окна. Это кнопка прокрутки вверх. Ещё её надо сделать поменшье, но не суть. Итак, три вопроса "Где я?", "Что я могу здесь сделать?" и "Зачем я должен это делать?". В лекциях также говорили об "Eye path". Т.е. сайт должен быть построен так, чтобы Вы сами контролировали порядок преступаемой информации пользователю. Т.е. по ходу движения взгляда пользователя ("Eye path") Вы подсовываете новую порцию информации, Вы сами должны определять порядок подачи, если правильно определить местоположение элементов сайта. Конечно, я ещё, может, не всё правильно сделал, но я же только учусь. Кстати, ссылка на лекции - www.marketingexperiments.com. Спасибо Сергею Петрову, который порекомендовал эти лекции.
Так, три вопроса. - "Где я?" На каждую страницу я добавил такую картинку в верх. На главной странице вверху текст: Felis Faber Software.Felis Faber produces visual effects tools for digital photo & video. Plugins for Adobe After Effects, Premiere, Photoshop, Sony, Vegas Pro and more. - "Что я могу здесь сделать?"
Значит, видно, что речь идёт о каком-то программном продукте, так как есть кнопка "DOWNLOAD". Его можно попробовать прямо сейчас, но ограниченную версию, так как на кнопке "DOWNLOAD" также есть надпись "(free trial)", на изображении коробки стоит цена.
- "Зачем я должен это делать?"
Переходя по ссылке "Learn more", видим следующее. Красной стрелкой указан тот самый "Eye path". Не самый лучший вариант, но я пока не придумал как лучше (хотелось ещё и покрасивше сделать) разместить блок "Downlod/Buy".
Examples
Раньше было трудно найти решение для секции с примерами. Что и как преподнести, чтобы показать работу программы в лучшем свете. Если честно я и сейчас ещё не придумал как это реализовать, но подвижки есть. Итак на странице "Learn more" есть такая секция с примерами:
Под пунктом 1 находится рад картинок, которые можно выбрать как исходные. То, что их можно выбрать, подсказывает изменение их вида при наведении курсора, да и сам курсор изменяет вид при наведении. Под пунктом 2 находятся возможные варианты, которые из этой исходной картинки можно получить с помощью моего продукта. (самый первая иконка позволяет показать исходную картинку без обработки) Под пунктом 3 находится список шагов, необходимых для получения такого результата (например, Original + "Spotlight" + "Vintage Simple", значит, что для исходной картинки (Original) были применены два эффекта по очереди, "Spotlight" , а за ним "Vintage Simple"). Какие при этом параметры использовались видно в пункте 5 Пункт 4 показывает результат А для более полного описания эффекта нужно перейти в пункт 6
Где-же тут "Eye path"? Сначала, вверху страницы посетитель видит общее описание продукта, потом каких результатов можно достичь с помощью этого продукта, а потом (если ему ещё интересно), посмотреть полное описание каждого эффекта в продукте. От меньшего к большему, от простого к сложному. Причём этот порядок лучше не изменять. Например, посетителю не интересно будет читать характеристики и параметры эффектов до того, как он узнает что они дают. Всего пришлось сделать 56 примеров со скринами контролов для них. Утомительное занятие, но результат неплохой. Лучше чем было.
Вообще заметно как сайт, "попсуется". Делается всё проще и попсовее. Вот какие были варианты с самого начала: Варианты так и не вышедшие в свет. Их я набрасывал ещё до завершения проекта. Да, ужасно. Вообще надо сказать, я не очень опытный интернет пользователь. Как и программист тоже. Поэтому я немного по другому смотрел на вещи. Чтоже, потихоньку я учусь. Тем не менее первые версии вышедшие в свет были ещё хуже. Первая версия В телевизоре должен был крутиться рекламный ролик
Потом, уже на Joomla был
Потом опять на Joomla, но в это раз я уже не делал свою тему. Ну и последний результат, текущий, без стороннего CMS и полностью своя тема 
Что-ж, надеюсь я двигаюсь в нужном направлении. Возможно когда-нибудь я и этот вариант буду хаять как предыдущие, это даже к лучшему, значит я перейду на новый уровень. Файлопомойки
Что касается каталогов софта. Adobe. Я уже писал ранее, что мой продукт находится на странице Adobe в AdobeMarketPlace. Я считал это большим плюсом, однако, на странице говорится, что продукт был скачан всего 24 раза. Это интересно, учитывая, что они предоставляют прямую ссылку на дистрибутив, а обращение к нему с сайта Adobe я зафиксировал лишь дважды. Переходы на сайт с Adobe - 36. Tucows. Tucows убивает своей долгой очередью не только на сабмит программы, но и на обновление информации о ней. Пока шла очередь на добовление обновления моего продукта до версии 1.0.2, я уже выпустил 1.1.0 (о версиях чуть позже). Хорошо, что если очередь ещё не прошла, а ты вносишь новые изменения, не надо вставать в конец очереди, она продолжается. Тем не менее, пока длилась очередь версии 1.1.0 я уже выпустил 1.2.0, и тут я чуть-чуть не успел. Очередь прошла, засабмитили версию 1.2.0, я уже выпустил версию 1.3.0, но пришлось вставать в конец очереди. Таким образом, т.к. они держат файл у себя на сервере, люди качают уже устаревшую версию, пока дойдёт очередь обновления. Также мне не нравится их показатель популярности. Показатель имеет значение в процентах. Т.е. сколько скачали с Tucows не известно, есть только цифра в %. Я так понимаю, что чем больше качают, тем выше этот показатель. Не очень удобно. Кстати, какое-то время когда я стоял в очереди на обновление версии, популярность моего продукта на Tucows начала рости, дошла до 90%, продукт получил отметку "Popular" и в списке популярных программ категории "Audio and Video -> Video -> Video Editors" я был на первой странице, на 14-й позиции. Но вот незадача. Версию то качали старую, а я уже внёс много важных изменений, но дебильная очередь на обновление долго движется. Когда я прошел очередь популярность уже упала, сейчас она составляет 77%. Вообще, если я правильно всё понимаю, то популярность на Tucows имеет лавинный эффект. Т.е., чем больше качают, тем популярнее программа. Чем популярнее программа, тем выше она в списке программ, чем выше она в списке программ тем больше её качают. И заново. Жаль, что я сразу не поставил в установщик переход на сайт сразу после установки (для статистики установок). С Tucows ко мне на сайт был 21 переход. Cnet. Чё тут говорить, сабмит проходит быстрее, 100 закачек (по их данным), 2 перехода Snapfiles. В очереди на сабмит уже с 26 марта. Tufoxy. Ещё нашёл интересный каталог, молодой каталог, но потихоньку растущий (смотрю Alexa). Недавно добавили возможность редактирования информации о продукте (раньше только через PAD). 3 перехода, 33 закачки. Ещё там есть опция "голосуй за продукт". Продукт, набравший за сутки больше голосов, становится "Продуктом дня" и размещается на главную страницу. Учёт голосов ведётся по IP, так-что я со своим динамическим адресом периодически выталкиваю свой продукт в "Продукт дня". Теперь таких "желающих" становится всё больше. сайт - www.tufoxy.com. Это единственные каталоги, в которые я заглядываю. Толку от них едва-ли, но просто интересно. Работа над ошибками
После получения критики на rsdn'е я решился взяться за улучшение и исправление продукта. В первую очередь я взялся за пятый эффект (он даже назывался 5-th effect:) ), который был накинут побыстрому, для веса, с него можно было получить интересные результаты, но его не поняли и он не прост в управлении.
Итак, я заменил его на новый, более красивый и удобный и понятный эффект Spotlight. Теперь слабое звено стало сильнее и на его фоне теперь слабым был Color Game эффект, который был интересен, но немного неудобен и местами слабоват. Я переписал Color Game, внёс абсолютно новый алгоритм, он стал сильнее и лучше. Появилась версия 1.2.0.
Теперь когда я создавал текущую версию сайта, когда я решил оформить такую секцию с примерами началась работа конкретно со своими примерами. Мне нужно было получить более-менее красивые результаты используя только свой продукт. Тут-то и всплыло, что теперь и Dream Glow оказался "неуправляемым", "брутальным" и вообще "для кого эта херня сделана?!" Я исправил Dream Glow, появилась версия 1.3.0.
Так, я исправил продукт, он стал больше мне нравится, я стал в нём уверенее, конечно, наверняка есть ещё, что улучшить, но теперь его хоть стесняться не надо. Есть слабые стороны? Найду - исправлю.
Ещё в установщик версии 1.3.0 я добавил переход без спроса на страницу сайта. Там я благодарю за то, что заинтересовались продуктом, о том, что они скачали с такими-то ограничениями и т.д. Короче мне просто нужен был предлог, чтобы зафиксировать факт установки. При удалении, уже только с разрешения открываю страницу с uninstall feedback, где прошу указать причину удаления. Это появилось только в новой версии, которая ещё не проиндексировалась в различных каталогах софта, потому толку от такой статистики будет не скоро.
СтатистикаИтак, Alexa на данный момент: Мир: 347,337 Россия: 8,566 Ссылающихся сайтов: 26 Статистика посещаемости за три месяца, на которой основан показатель Alexa: Красным крестом перечёркнут день, когда повалили пользователи с rsdn, это конечно не считается. Последний скачок на графике - это результат размещения четвёртого урока на photoshoproadmap. Как я уже говорил он самый такой "доходный". Они разместили первый и четвёртый уроки. Про 2-й и 3-й ничего не сказали, хотя не отклонили ещё. Плюс ко всему, в конце графика активизировались всякие мелкие каталоги уроков, видимо сезон отпусков подходит к концу. Кстати, что интересно. Стабильно, каждую неделю, посещаемость к выходным падает. Видимо, люди находя время полазить по интернету только на работе. Топ источников по посещаемости: | Источник | Посещения | 1. | good-tutorials.com | 1 216 | 2. | photoshoproadmap.com | 323 | 3. | rsdn.ru | 313 | 4. | pslover.com | 311 | 5. | tutorialized.com | 197 | 6. | pixel2life.com | 91 | 7. | tutbase.com | 43 | 8. | tutorialkit.com | 43 | 9. | adobe.com | 36 | 10. | cgtutorials.com | 30 |
Уроки по фотошопу полная вата, тратить на них много сил не стоит. Неплохо, конечно иногда публиковать новый урок, но это не то чем стоит заниматься. Надо усиливать позиции в поисковиках. У меня они никакие, стремящиеся к нулю. Я прочитал различные ресурсы на тему SEO и т.п., но толку то. Я понял, о чём там говорится, но я по прежнему не знаю пока что делать. Ах, да и я ведь решил, никаких покупных ссылок, продажных постов и т.д. А также только бесплатное продвижение. Когда принесёт продукт деньги, тогда посмотрим. Но "нечистых" методов я всё-равно использовать не буду. И не надо говорить мне, что это я сейчас так говорю. Вот. Пока всё. Желаю мне удачи.
Тэги: pad, photoshop, shareware, soft, история, каталоги, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, учебники, фото, х64, эффекты
История одного разработчика 2012-07-01 17:16:00
Итак, история начинает принимать драматический ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, история начинает принимать драматический характер - продаж по прежнему ноль. 10 продаж по BitsDuJour я не считаю.
Посещаемость. Как я писал ранее, размещение уроков по фотошопу дают остаточный трафик на протяжении длительного времени. До сих пор приходят с сайтов с уроками по ссылке на урок, размещённый 7 апреля. Трафик в основном и идёт с уроков. Три урока дают ~20 уникальных посетителей в день. Не много, но для трёх статей неплохо, учитывая, что на данный момент это единственное действие направленное на повышение посещаемости сайта. Сегодня я опубликовал ещё один урок. Рисование брызг и воздушных пузырьков. Его ещё не разместили на сайты-каталоги уроков, это произойдёт в ближайшее время. Плохо, что Photoshoproadmap.com разместил пока только первый мой урок. С этого сайта был хороший трафик. Если бы они разместили все мои уроки было бы хорошо. Причём они не отклонили остальные три, они их просто ещё не подтвердили, а прошло уже почти два месяца. Вот статистика за 3 месяца Уникальные посетители: 3 975 Ср. продолж .посещ.: 00:01:38 Показатель отказов: 75,04 % Новые посещения, %: 84,39 %
| Источник | Посещения | Страниц/посещение | Ср. продолж .посещ. | Новые посещения, % | Показатель отказов | 1. | good-tutorials.com | 1 456 | 1,37 | 00:01:06 | 88,39 % | 78,02 % | 2. | photoshoproadmap.com | 509 | 1,57 | 00:01:14 | 83,30 % | 79,96 % | 3. | pslover.com | 481 | 1,39 | 00:01:15 | 80,25 % | 82,74 % | 4. | pixel2life.com | 366 | 1,37 | 00:00:58 | 86,34 % | 82,51 % | 5. | googleads.g.doubleclick.net | 294 | 1,42 | 00:00:21 | 99,66 % | 74,49 % | 6. | tutorialized.com | 254 | 1,39 | 00:00:54 | 93,70 % | 85,43 % | 7. | rsdn.ru | 200 | 3,04 | 00:02:17 | 89,50 % | 43,50 % | 8. | bitsdujour.com | 93 | 5,05 | 00:07:22 | 69,89 % | 34,41 % | 9. | felisfaber.com | 66 | 1,30 | 00:01:11 | 72,73 % | 86,36 % | 10. | tutcity.com | 45 | 6,27 | 00:11:21 | 13,33 % | 37,78 % | 11. | tutorialkit.com | 40 | 1,22 | 00:00:15 | 85,00 % | 82,50 % | 12. | stylishwebdesigner.com | 25 | 1,36 | 00:02:45 | 92,00 % | 80,00 % | 13. | shudyn.blogspot.com | 24 | 2,29 | 00:02:50 | 62,50 % | 50,00 % | 14. | alternativeto.net | 23 | 1,87 | 00:00:54 | 91,30 % | 56,52 % | 15. | photoshopwebsite.com | 22 | 1,36 | 00:02:05 | 77,27 % | 77,27 % | 16. | adobe.com | 20 | 3,35 | 00:06:25 | 65,00 % | 60,00 % | 17. | facebook.com | 16 | 1,69 | 00:02:29 | 25,00 % | 81,25 % | 18. | 5earch.com | 14 | 1,29 | 00:00:11 | 100,00 % | 78,57 % | 19. | fileguru.com | 13 | 1,62 | 00:02:16 | 38,46 % | 61,54 % | 20. | themommyplaybook.com | 13 | 1,08 | 00:00:02 | 76,92 % | 92,31 % | 21. | freesoft.ru | 11 | 1,09 | 00:00:02 | 0,00 % | 90,91 % | 22. | google.com | 10 | 1,30 | 00:00:18 | 100,00 % | 80,00 % | 23. | www10.camroid.com | 9 | 1,33 | 00:00:10 | 100,00 % | 66,67 % | 24. | clockwars.forum-xl.com | 8 | 1,00 | 00:00:00 | 100,00 % | 100,00 % | 25. | freeitsolutions.com | 7 | 1,71 | 00:01:52 | 100,00 % | 57,14 % |
Good-tutorials.com и photoshoproadmap.com одинаково продуктивны. Учитывая, что на good-tutorials.com три урока, а на photoshoproadmap.com один. Со страницы на Adobe.com скачали 12 раз. Беда в том, что при сортировке списка продуктов на сайте Adobe.com, мой продукт находится довольно далеко (дата размещения - 12 апреля). Но, фактически он был рассмотрен Adobe'ами и добавлен на их сайт 25 мая. Это значит, что на первых страницах так не разу и не был. Это нечестно. Последние четыре дня наблюдаю резкое падение Alexa Traffic Rank'а. За четыре дня я перешёл с позиции #1 460 589 на #861 065. Позиция учитывается по итогам трёх месяцев, как раз столько сайту (хотя фактически домен существовал и раньше, но без контента) поэтому ранг быстро сменился.
Тэги: bitsdujour, facebook, photoshop, share-it, shareware, twitter, история, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, фото, х64, эффекты
Ох уж этот Сальдо 2012-05-04 20:57:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, завтра я уезжаю в месячный отпуск. Что у меня есть на этот момент? AdWords. Вчера пришёл ответ от тех. поддержки Google AdWords, по-поводу задержки в рассмотрении объявлений. Как я и боялся, объявление отклонили, из-за употребления торговых марок Adobe и Sony. Ах, жаль, думал проскочит. На рассмотрение у них ушло более трёх недель. И то без моего напоминания ждать пришлось бы больше. Я изменил объявление и буквально через полчаса пришло подтверждение того, что объявление принято. Напомню, что я устанавливал дневной бюджет в 500 р., всего на счету 2000 р. Вот статистика за прошедшие сутки. Ключевое слово | Макс. цена за клик | Клики | Показы | CTR | Сред. цена за клик | Сред. цена за тысячу показов | Стоимость | video editing software | 1,00 руб. | 0 | 0 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | color change | 20,00 руб. | 0 | 185 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | adobe photoshop plugins | 10,00 руб. | 3 | 6 275 | 0,05 % | 6,56 руб. | 3,14 руб. | 19,69 руб. | color temperature | 30,00 руб. | 0 | 157 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | video effects | 10,00 руб. | 0 | 423 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | photo effects | 10,00 руб. | 8 | 2 616 | 0,31 % | 6,86 руб. | 20,97 руб. | 54,87 руб. | after effect plugins | 10,00 руб. | 0 | 99 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | video fx | 10,00 руб. | 0 | 573 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | photo plugins | 10,00 руб. | 14 | 27 811 | 0,05 % | 7,01 руб. | 3,53 руб. | 98,17 руб. | video plugins | 10,00 руб. | 10 | 28 292 | 0,04 % | 7,73 руб. | 2,73 руб. | 77,27 руб. | video effects software | 15,00 руб. | 0 | 460 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | adobe after effects plugins | 10,00 руб. | 0 | 206 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | dream glow | 10,00 руб. | 0 | 9 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | vintage effect | 10,00 руб. | 0 | 0 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | adobe premiere video effects | 10,00 руб. | 0 | 0 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | video effects download | 10,00 руб. | 0 | 7 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | sony vegas plugins | 20,00 руб. | 0 | 43 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | vegas plugins | 20,00 руб. | 0 | 186 | 0,00 % | 0,00 руб. | 0,00 руб. | 0,00 руб. | video effects plugins | 10,00 руб. | 0 |
Тэги: adwords, photoshop, share-it, shareware, история, маркетинг, плагин, плагины, разработка, релиз, сайт, учебники, фото, х64, эффекты
Поиграем в магазин 2012-05-02 14:21:00
2 мая. Прошёл праздник, 1 мая. Прошёл месяц ...
+ развернуть текст сохранённая копия
2 мая. Прошёл праздник, 1 мая. Прошёл месяц апрель. Закончилась акция BitsDuJour. 10 продаж. И вроде больше и сказать то нечего. Но, since я решил, что блог может кому-нибудь будет хоть сколько полезен в будущем, надо всё описать поподробнее. Результаты BitsDuJour. Ужасно. Продано 10 лицензий. Я, конечно, надеялся на 20, но рассчитывал на 1-3. В любом случае, BitsDuJour явление мимолётное и давать какие-либо оценки, основываясь на этой акции, трудно. Правда, например, если бы люди расхватывали до упора, купив 300-350 лицензий, стало бы ясно, что продукт просто взлетел, что его хотят, что он пойдёт и т.д. и т.п. Также, если было бы 0 продаж и в комментариях было бы только о том, какое это г., то и здесь можно было бы сделать некие выводы. В моём же случае всё было более мирно, а также менее активно. Негатива не было, пару положительных отзыва и всё. Часа через два после начала акции был первый ордер. Купил некий голландец. Потом британец и чел из германии. Потом опять появился неприятный вопрос по поводу того, поддерживает ли продукт хост Corel PhotoImpact, до этого ещё спрашивали про Pinnacle Studio, позже спросили про Xara. Если первые два входят в мои планы, то Xara я даже не знаю. Кстати, тот кто спрашивал про Photoshop Elements (я писал об этом в предыдущем посте) тоже купил лицензию, под конец акции он написал, что очень доволен и продуктом и суппортом, сидит на Elements, надеется в будущем на Lightroom. И тут вдруг, один нехороший (для меня на тот момент) человек, назовём его Туц, написал на странице акции, что не может попасть на мой сайт, т.к. его сканер предупредил его о том, что сайт вредоносен. Вообще я не совсем понял, что он имел ввиду. Он пишет, что его сканер отметил сайт как опасный и что некий BfJ не позволяет ему использовать gmail, из-за чего он просит помощи. Какой BfJ, причём здесь gmail и почему это вдруг мой сайт опасен. Ладно, допустим, что он опечатался, клавиши "f" и "d" на клавиатуре находятся рядом, тогда получается, что BitsDuJour (BdJ) не принимает его gmail. Для чего? Короче баламут, блин, пришёл. Я боялся вопросов, которые могут возникнуть, вылезь вдруг ошибка в программе. Но на это как реагировать? Я написал, что если возникли проблемы с программой пиши туда-то, если не можешь скачать - вот директ линк. Я также написал, что очень странна реакция сканера на сайт, что я проверил сайт несколькими сканерами (а я проверил) и они дали чистый отчёт. Спросил какой сканер он использует. "MalwareBytes",- ответил он. И то-ли совпадение, то-ли людей это спугнуло, но продаж больше не было. 4 продажи и всё?! Вот, блин, этот Туц всё испортил. Итак, продажи встали, как и активность на сайте и по закачкам! Неужели люди восприняли проблему Туца реальной и не стали "рисковать"? Вот, блин, вот нах было Туцу такие вещи писать на страницу акции? В это время ко мне в аффилиаты записались Lifetime Upgrades. На странице акции спросили буду ли я поддерживать 64-бит для этого продукта в будущем и будет ли это обновление бесплатно. Я сказал что да, но не раньше июня. Я понимаю, что недостаток в отсутствии 64 бит - это большой недостаток. Проблема проста - у меня нет 64-битного компа. Есть у знакомых, но как тут тестировать и разрабатывать? Пару раз можно сгонять проверить, но что-то разрабатывать не получится. Вообще, у меня в аффилиатах уже трое из файлопомоек, но об этом в другой раз. Итак, всё умерло и не давало надежд на восстановление. Я, конечно, винил во всём Туца. Немного расстроенный я лёг спать. Утром обнаружил, что произошло ещё 4 покупки. Это меня не взбодрило. Итого 8 продаж. Я залез в панель Share-it, запросил отчёты и узнал, что ещё один ордер, 9-й, в процессе обработки, т.е. оплата от покупателя ещё не пришла Share-it. Значит всё-таки 9. Туц, кстати наконец написал мне на почту (как я ему советовал сразу), что он готов купить за $11.50 и до пробы триал версии. Т.е. он готов buy before try по такой цене. Да нафиг ты мне нужен такой, а потом рефанд будешь просить. Я послал ему программу по почте. Кстати, ему под конец акции сказали, что его сканер глючит, что это известная проблема его сканера. Он потом допрашивал меня на счёт gmail. Оказывается, что его gmail адрес не принимает Share-it, когда он хочет расплатиться по PayPal. Я ему послал купон на 50% скидку, сказав, что он может купить по понравившейся ему цене и потом, после акции, как только разберётся. Он и меня просил написать в Share-it по-поводу его проблемы как вендор. Ага, с их то суппортом. Короче, он мне надоел, я ему написал, что вот тебе эксклюзивный ключ. Только я отправил ему ключ, как пришёл ордер от него на $11.50. Хм... Правда с этих денег BDJ уже не забирал 50%, т.к. акция кончилась, а покупку он совершил через регулярную ссылку с купоном, который я ему дал. И на этом, наконец, он успокоился. Это произошло часа 4 назад. Итого. На аккаунте Share-it лежит... хз сколько. В Share-it нет пункта "Ваш счёт" или подобного. Чтобы узнать, сколько у меня сейчас на счету пришлось идти в отчёты, составлять отчёт Счет продукта - итого, определить диапазон дат и получить следующее: No. | Account Category | Sum Amount | Billing Currency | 1 | Продукт | 101.67 | USD | 2 | Сборы посредников | -48.97 | USD | 3 | VAT/Tax на продукт | 0 | USD | 4 | Плата за обслуживание | -14.26 | USD |
Получается, что на счету сейчас: $101.67 - $48.97 - $14.26 = $38.44Ещё 5 баксов должно прибыть от "9-го", когда его деньги дойдут. Кстати, я не зря добавил на страницу покупки четыре вопроса, на которые покупатель может, по желанию, ответить. Я получил ответы: 1) От куда Вы узнали о нас4 - BDJ, 2 - Google 2) Ваша операционная система4 - Windows 7 SP1 x86 3) Любимый редактор2 - Photoshop Elements, 2 - Sony Vegas Pro 9.0, 1 - Photoshop CS5 4) Хобби, увлечение, работа, стиль жизни. Кто Вы короче.4 - Свободные фотографы (любители), 1 - Писатель и художник/дизайнер. Один человек, кстати, в день акции (но не покупатель, может это и не связано с BDJ), как говорится, зафоловился в мой Twitter аккаунт. Один читатель уже есть. Кстати, на время акции я спрятал кнопку Like фэйсбука с сайта, там по прежнему цифра 0 - не хотел никого пугать. К слову скажу, что я категорически против покупных лайков и фаловов. На эти 10 покупок приходится 44 скачивания по данным BDJ. О статистике. Я принял для себя дату стартапа - 1 апреля. Это справедливо, учитывая что происходило с 25 марта по 1 апреля, дату стартапа смазало и я определил - 1 апреля. Так ещё и легче считать, кстати. Статистика посещаемости за месяц выглядит так. По странам
|
| |
---|
1. | United States | 439 | 23,25 % | 2. | Russia | 413 | 21,88 % | 3. | India | 87 | 4,61 % | 4. | Canada | 64 | 3,39 % | 5. | Ukraine | 62 | 3,28 % | 6. | United Kingdom | 56 | 2,97 % | 7. | Germany | 54 | 2,86 % | 8. | Netherlands | 40 | 2,12 % | 9. | (not set) | 37 | 1,96 % | 10. | Brazil | 32 | 1,69 % |
По сайтам (источникам трафика) |
|
|
---|
1. | photoshoproadmap.com | 425 | 25,85 % | 2. | pixel2life.com | 245 | 14,90 % | 3. | pslover.com | 229 | 13,93 % | 4. | rsdn.ru | 193 | 11,74 % | 5. | good-tutorials.com | 181 | 11,01 % | 6. | bitsdujour.com | 90 | 5,47 % | 7. | tutorialized.com | 74 | 4,50 % | 8. | felisfaber.com | 66 | 4,01 % | 9. | tutcity.com | 38 | 2,31 % | 10. | shudyn.blogspot.com | 16 | 0,97 % |
Уникальные посетители: 1 540  Просмотры страниц за посещение: 2,21 Средняя продолжительность посещения: 00:02:31 Показатель отказов: 69,54 % Новый посещения: 80,51 % | 80,51 %Новые посетители1 520 Посещения 19,49 %Вернувшиеся посетители368 Посещения |
Как видно основной и единственный источник трафика ресурсы, на которых висят пока ещё только 2 урока по Photoshop. Неплохой трафик с двух уроков. Но, люди приходят всё-таки за уроком, несмотря на то, что это моя целевая аудитория. Они не за покупками пришли, и особо по другим страницам не лазят, но некоторые закачки с этого есть. Как только у меня получится выпустить 64-битную версию, я подниму цену в два раза. Но это не скоро, в мае мне надо ехать на землю. На месяц. Как бы всё плохо сейчас не шло, я не собираюсь бросать проект. Ведь прошёл только месяц.
Про AdWords. Кстати, до сих пор на рассмотрении моё объявление, уже недели три прошло. Я им дня три назад писал в суппорт, только сёдня они ответили, что объявление на английском и этим занимается какой-то отдел модерации, с которым они только что связались (а если бы я не написал?). Что как только они ответят мне дадут знать. Заверили, что уйдёт не больше суток. Давайте уже, а то невозможно так.
О Tucows. 621 в очереди.
Тэги: adwords, bitsdujour, photoshop, share-it, shareware, twitter, история, плагин, разработка, релиз, сайт, учебники, фото, х64, эффекты
И снова задержка 2012-03-25 00:08:00
... х64. Плагины работают и на х64 ... я решил поддержать х64. Все мои ... будут работать на х64 системах (хотя ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В очередной раз релиз откладывается..:( В чём причина? На Installer времени ушло больше чем я ожидал. Трудность при создании инсталлятора не только в том, что пришлось разбираться со скриптами InnoSetup (вначале я разбирался с NSIS, но потом перешёл на InnoSetup), но и в том, что инсталлятор должен читать из реестра путь к папке с plugin'ами выбираемой пользователем программы. Всё бы ничего, но программ может быть несколько, они могут быть разной версии. Инсталлятор должен сразу без затруднений для пользователя найти все пути, установить нужное количество копий плагинов. Эту проблему я решил достойно (как мне кажется), написав дополнительную утилиту, которая запускается во время установки. Она ищет пути и даёт пользователю возможность отменять некоторые пути или добавлять новые. Протестировано на двух компьютерах - робит. Но вот незадача! Я не рассчитывал поддерживать в данном релизе х64. Плагины работают и на х64 компьютерах в режиме эмуляции (как и прочие 32-х битные программы). Adobe отменили поддержку 32 бит для After Effects CS5 и Premiere CS5 версий вообще, как и поддержку х86 систем для них. Но в Adobe Photoshop CS5 (x86) мои плагины работают, я проверял, а х64 уже мои плагины не грузит. Печально, но я это ожидал. И всё-же я решил поддержать х64. Все мои плагины на самом деле не обрабатывают изображения, они посылают его .dll'ке (я её называю Engine), в которой я уже и реализовал обработку. Времени на разработку тратить больше не хочется, но я всё-же попробую сделать плагины 64-х битными, чтобы хост их принял, а вот Engine оставлю х86. Таким образом все эффекты будут работать на х64 системах (хотя на самом деле они по прежнему не смогут использовать память больше 4 Гб). Ну и ладно. Ещё ведь документацию (help файл) писать на английском и сайт. Новая запланированная дата релиза - понедельник (26 марта). Уже в 5-й раз откладываю релиз. Когда уже это всё закончится?
Тэги: shareware, видео, история, плагин, плагины, разработка, релиз, фото, х64, х86, эффекты
Главная / Главные темы / Тэг «х64»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|
Загрузка...
|