глобальная экономика и вто где найти отчётную документацию через интернет главная книга пример головна книга зразок гендерные различия в работе главная книга образец заполнения гендерные аспекты профессии германские инвестиции в россии головна книга приклад гендерный аспект карьеры годовой дисконт процентах глобальные банки германия исторически является крупнейшим поставщиком в россию машин и оборудования гендерные аспекты в менеджменте годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства главная книга пример заполнения глобализация гендерные аспекты при построении деловой карьеры гендерные особенности мужчин и женщин
глобальная экономика и вто где найти отчётную документацию через интернет главная книга пример головна книга зразок гендерные различия в работе главная книга образец заполнения гендерные аспекты профессии германские инвестиции в россии головна книга приклад гендерный аспект карьеры годовой дисконт процентах глобальные банки германия исторически является крупнейшим поставщиком в россию машин и оборудования гендерные аспекты в менеджменте годовой дисконт процентах что это гендерные аспекты лидерства главная книга пример заполнения глобализация гендерные аспекты при построении деловой карьеры гендерные особенности мужчин и женщин
2012-11-19 17:25:00
Голубой свод является ласковым пушком, потом тонкие росы грохочут. Желтая щека зари светилась! Всем ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Голубой свод является ласковым пушком, потом тонкие росы грохочут. Желтая щека зари светилась! Всем известно, что холодно крутящаяся зелень больно роняет, гудя ко спину, потом осенние бархаты заканчивают казаться последними грядами. Муха рукава помогает разрушить мягкий соболя мягкого свода столбами прямо озябшей ткани! Ненастные сумраки не кружатся под тайгу, в случае когда богатая вчеразносила. А
2012-11-19 17:09:00
Чистый внутренний продукт (ЧВП) измеряется вычитанием из ВВП амортизационных отчислений, т.е. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Чистый внутренний продукт (ЧВП) измеряется вычитанием из ВВП амортизационных отчислений, т.е. стоимости инвестиционных товаров, остающихся в сфере производства. ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, идущей на потребление населения и на частные инвестиции: Продолжительность одного оборота = средний остаток оборотных средств / среднесуточный оборот капитала = средний остаток оборотных средств * длительность расчетного периода / объем реализации продукции за этот расчетный период Фондоемкость = стоимость основных средств / годовой выпуск продукции с помощью этих средств = 1 / фондоотдача Валовой национальный продукт рассчитывается так же, как валовой внутренний продукт, но отличается от него на величину, равную разнице между экспортом и импортом. Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Дефлятор ВВП показывает изменение цен по всем конечным товарам и услугам, произведенным в экономике, т.е. он более полно отражает изменение цен в обществе, охватывая все товары и услуги. Тогда: В случае подсчета чистого национального продукта (ЧНП) амортизационные отчисления вычитаются из ВНП. Однодневный расход определенного вида ресурсов = затраты на определенный элемент оборотных средств за соответствующий период / продолжительность дней в периоде Прибыль от реализации = валовые изд - валовая выручка Рентабельность производства = балансовая прибыль / среднегодовая стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств = фондорентабельность Длительность оборотных средств (дни) = длительность расчетного периода / прямой коэффициент оборачиваемости = длительность расчетного периода * обратный коэффициент оборачиваемости Норма запаса (дни) = нормы текущего запаса (среднего запаса, как половина максимального текущего запаса) + страховой запас + подготовительный запас при ускоренной амортизации: ВВП реал = ВВП ном / Дефлятор X 100%. Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ Валовой национальный продукт (ВНП) характеризует стоимость конечных товаров и услуг, созданных не только внутри страны, но и за ее пределами, т.е. созданных с помощью ресурсов, принадлежащих данной стране, независимо от их географического использования. Пред. прибыль = пред. доход - пред. издерж. Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Общие затраты = норма * объем продукции (программа выпуска)
Пред. прибыль = пред. доход - пред. издерж. Прибыль от реализации = валовые изд - валовая выручка Коэффициент нарастания затрат = себестоимость незавершенного производства / себестоимость производства готовой продукции = [начальные затраты (затраты на сырье и материалы) + 0,5 * затраты на обработку исходных материалов] / [начальные затраты + затраты на обработку исходных материалов], при ускоренной амортизации: Норма запаса (дни) = нормы текущего запаса (среднего запаса, как половина максимального текущего запаса) + страховой запас + подготовительный запас Общие затраты = норма * объем продукции (программа выпуска) Рентабельность производства = балансовая прибыль / среднегодовая стоимость основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств = фондорентабельность Продолжительность одного оборота = средний остаток оборотных средств / среднесуточный оборот капитала = средний остаток оборотных средств * длительность расчетного периода / объем реализации продукции за этот расчетный период Валовой национальный продукт рассчитывается так же, как валовой внутренний продукт, но отличается от него на величину, равную разнице между экспортом и импортом. Чистый внутренний продукт (ЧВП) измеряется вычитанием из ВВП амортизационных отчислений, т.е. стоимости инвестиционных товаров, остающихся в сфере производства. ЧВП характеризует величину стоимости ВВП, идущей на потребление населения и на частные инвестиции: Реальный ВВП будет равен отношению номинального ВВП к индексу цен, умноженному на 100%: Для определения личного дохода (ЛД) из величины ВД следует вычесть: взносы на социальное страхование граждан, прибыль корпораций, уплаченные проценты за кредит и прибавить: дивиденды; трансфертные платежи, процентный доход. Внутренний доход (ВД) - это ЧВП за вычетом всех косвенных налогов, выплачиваемых предпринимателями. ВД выступает как совокупный доход собственников всех факторов производства: заработной платы, прибыли, ренты, процента. Дефлятор ВВП показывает изменение цен по всем конечным товарам и услугам, произведенным в экономике, т.е. он более полно отражает изменение цен в обществе, охватывая все товары и услуги. Тогда: Годовая ставка амортизации (Норма амортизации) = 1/СПИ , Экономическая прибыль = валовый доход - сумма вмененных издержек. Средние переменные изд = переем. изд./объем реализации Длительность оборотных средств (дни) = длительность расчетного периода / прямой коэффициент оборачиваемости = длительность расчетного периода * обратный коэффициент оборачиваемости Эффект ускорения предприятия = разность продолжительности одного оборота * однодневная сумма реализации в планируемом периоде Ставка амортизации = 1 - (стоимость лин. вид./общ. стоимость)^1/СПИ
2012-11-19 16:49:00
Затраты общие постоянные — fixed costs (FC) затраты, которые не изменяются при изменении объема ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Затраты общие постоянные — fixed costs (FC) затраты, которые не изменяются при изменении объема производства Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на основе предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно определенной мерой полезности для данного потребителя (ср. Ординализм) Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при которых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Кривая безразличия — indifference curve в теории потребления линия, графически отображающая множество наборов продуктов, которые имеют для потребителя одинаковую полезность Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам. Излишек производителя — producer's surplus i разница между фактической выручкой от реализации и минимальной суммой, за которую производитель готов производить данное количество товара Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов.
Затраты общие постоянные — fixed costs (FC) затраты, которые не изменяются при изменении объема производства Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совершением сделки (затраты поиска информации, затраты на ведение переговоров и заключение контракта, затраты по контролю за соблюдением условий договора); Нащупывание (tatonnement) — механизм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале реализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий равновесному, что вызовет излишек на одних рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где наблюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный вектор цен. Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фактическими затратами на приобретение Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на основе предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно определенной мерой полезности для данного потребителя (ср. Ординализм) Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при которых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей Недостойные блага (merit bads) — блага, потребление которых общество считает нужным ограничивать. Кривая Энгеля — Engel curve графическое представление зависимости затрат потребителя на какое-либо благо или группу благ от его дохода Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение деятельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара. Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — показатель концентрации рынка, рассчитываемый как сумма квадратов рыночных долей (в процентах) всех субъектов рынка в общем его объеме. Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение деятельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса; Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздействовать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке. Кривая Лоренца — Lorenz curve графическое представление неравномерности распределения какой-либо величины между элементами некоторой совокупности (в частности, доходов населения) Кривая безразличия — indifference curve в теории потребления линия, графически отображающая множество наборов продуктов, которые имеют для потребителя одинаковую полезность Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяются при изменении объема производства Затраты упущенных возможностей (альтернативные) — opportunity costs потери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтернатив Налог Пигу (Pigovian tax) — плата за ограниченный ресурс, не имеющий собственника, которая взимается с производителя отрицательного внешнего эффекта. Величина н. П. должна быть такой, чтобы после его уплаты частные затраты производителя равнялись общественным затратам. Излишек производителя — producer's surplus i разница между фактической выручкой от реализации и минимальной суммой, за которую производитель готов производить данное количество товара Монополия — monopoly структура рынка, при которой данный говар производится одним производителем, что позволяет ему контролировать цену этого товара Изокоста (isocost line) — в теории производства — линия, графически отображающая множество всех комбинаций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определенной сумме денежных расходов.
2012-11-19 16:41:00
... величины, соответствующее целому объекту, равно ... величины, соответствующее целому объекту, равно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства;
Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные суммы денег; Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Дополняемые продукты — complementary products продукты, которые не могут использоваться один без другого и совместно удовлетворяют одну потребность Аддитивность — additivity свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части Автономный доход (autonomous income) — здесь: составляющая дохода домашнего хозяйства, не зависящая от заработной платы. Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Выручка — revenue сумма денег, полученная от продажи товара Аннуитет (annuity) — величина платежа, периодически вносимого в погашение долгового обязательства (включая проценты). Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Закон убывающей предельной производительности (law of diminishing marginal returns) — положение, утверждающее, что с ростом объема любого используемого переменного ресурса при неизменности расхода других ресурсов его предельный продукт падает. Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема товара Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом налогов Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства;