Ценность для акционеров и измерители, не основанные на дисконтированном денежном потоке
2011-08-14 16:27:37
... строятся вокруг динамики
ценности их базовых ... продавать. Поэтому
ценность для акционеров должна ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На практике инвесторы признают, что неправильно оценивать все компании одним и тем же способом. Оценки компаний в сфере недвижимости, например, в основном строятся вокруг динамики ценности их базовых активов - земли и сооружений, которые они собираются разрабатывать и продавать. Поэтому ценность для акционеров должна измеряться с учетом рыночной ценности этих активов.
Существует также множество других видов техники оценки и измерений, которые, строго говоря, не основаны на методах DCF, описанных выше. Однако они настолько часто применяются аналитиками, что ни одна компания не может себе позволить их игнорировать. В результате компании должны придерживаться широкого взгляда на «ценность» и знать весь диапазон измерителей, который находится на вооружении у инвестиционного сообщества.
Если большинство измерителей и оценок на основе .Оставляются «абсолютными» в том смысле, что их ценность может быть подсчитана без ссылок на оценки схожих компаний, большинство измерителей, не основанных на DCF, таковыми не являются.
Тэги:
акционер,
ценность
Ценность для акционеров и измерители, основанные на дисконтированном денежном потоке
2011-08-12 16:24:30
Данный раздел начинается с объяснения содержания некоторых основных измерителей, основанных на DCF. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данный раздел начинается с объяснения содержания некоторых основных измерителей, основанных на DCF. Здесь рассматриваются следующие показатели:
□ Суммарная доходность акционеров (TSR) - в первую очередь отражает историческую доходность инвесторов. Это - внешний, или обращенный к рынку, измеритель.
□ Суммарная доходность компании (TBR) - измеряет историческую доходность, заработанную компанией, и показывает пороговую норму доходности для будущих показателей деятельности. Это - измеритель, обращенный внутрь компании.
Тэги:
акционер,
ценность
Кейс: компания Unilever берет на вооружение показатель суммарной доходности акционеров
2011-08-12 13:08:52
... - лучший измеритель внутренней
ценности бизнеса. Его нужно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В октябре 1997 г. сопредседатели компании Unilever формально объявили финансовому сообществу о том, что компания не будет больше пользоваться доходом на акцию и другими измерителями, основанными на бухгалтерском учете, в качестве основных общих показателей деятельности компании. Они будут заменены TSR, который становится наиболее важным показателем для совета директоров. В заявлении для аналитиков говорилось:
TSR - лучший измеритель внутренней ценности бизнеса. Его нужно наблюдать в течение достаточно длительного времени; мы остановились на трехлетнем периоде. Поскольку показатели TSR можно сравнивать с показателем других компаний, мы выбрали группу однопрофильных компаний, состоящую из 20 производителей быстро реализуемых потребительских товаров, каждая из которых является международной и каждая имеет объем продаж свыше 1 млрд долл.
Тэги:
акционер,
ценность
Способы сравнения компаний
2011-08-12 09:32:48
Агрегированные величины по секторам используются практически всеми аналитиками. Они представляют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Агрегированные величины по секторам используются практически всеми аналитиками. Они представляют собой усредненные результаты по группе компаний внутри данного сектора. Агрегированные величины по секторам обычно подсчитываются для всех основных измерителей, которые мы упоминали выше, что позволяет проводить сравнение рейтинга одной компании с неким средним значением. Это дает аналитикам возможность определить, какие акции в настоящий момент торгуются с премией или скидкой в целом по отрасли.
Тэги:
акционер,
ценность
Добавленная ценность предприятия
2011-08-12 09:13:28
... популярность понятие
ценность предприятия (enterprise ... от «подлинной»
ценности бизнеса. Другие ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Добавленная ценность предприятия (ЕУ+) по сути дела представляет собой основанный на С7способ измерения остаточного дохода, который изобретен и запатентован компанией БИагеуаШег.
Он вбирает многие из последних подходов, основанных на расчете денежных средств, которые можно встретить в современных отчетах аналитиков. В некоторых отношениях она рассчитывается по аналогии с экономической прибылью. Однако EV+ отличается от нее по ряду ключевых моментов:
□ Прежде всего, EV+ концентрируется исключительно на будущем, а не на прошлом. EV+ основана на прогнозах прибыли и денежных потоков, составляемых аналитиками, которые являются ключевыми факторами цены акций и самыми важными переменными величинами при оценке акций на основе DCF.
□ Далее, EV+ опирается на приобретающее все большую популярность понятие ценность предприятия (enterprise value, EV) в качестве основы для платы за капитал. EV- рыночная ценность (оценка) заемного и собственного капитала, поэтому она представляет собой ценность компании в восприятии инвесторов. Использование ЕУв подсчетах делает EV+ техникой, которая измеряет доходность от «подлинной» ценности бизнеса. Другие способы оценки экономической прибыли строят оценку капитала на исторических балансовых величинах, которые не всегда подходят для инвесторов или отражают подлинной ценности бизнеса. Это делает их, по сути, измерителями, «обращенными вовнутрь».
Тэги:
акционер,
ценность