| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «цеппелинам» 
						
							
																																					Диверсионные операции Первой мировой войны   2016-11-08 09:52:54
										 
										 ...  дирижаблей — «цеппелинов » на Альхорнском аэродроме ...  то время «цеппелины » имела только Германия ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Одной из наиболее значительных диверсий времен Первой мировой войны можно считать поджог дирижаблей — «цеппелинов» на Альхорнском аэродроме. В то время «цеппелины» имела только Германия, и они казались довольно грозным оружием. Ведь немецкие дирижабли могли в то время летать значительно выше, чем самолеты, были практически вне досягаемости зенитной артиллерии. Оборудованный по последнему слову техники Альхорнский […]
 
										Тэги: <<булуорк>> , <<вэнгард>> , <<императрица , взорван , войне , германия , линкор , мария>> , мировой , новости , первой , цеппелины Гунтер Хауг. Граф Фердинанд Цеппелин   2014-10-14 10:44:00
										 
										 ...  причудливое слово "цеппелин " ассоциируется с  ... подробно. Хотя Цеппелин  дослужился до кавалерийского ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Вошедшее в наш языковой обиход причудливое слово "цеппелин" ассоциируется с летательным аппаратом эпохи, когда люди только начинали осваивать воздушный океан. О человеке, чья фамилия стала нарицательной для обозначения дирижабля, мы знаем очень и очень мало. У нас в стране об этом представителе германской аристократии вообще вспоминают очень редко. Поэтому попавшаяся в руки книга немецкого писателя Г. Хауга о Фердинанде Цеппелине сразу привлекла мое внимание. Гунтер Хауг (Gunter Haug) активно разрабатывает тему биографий знаменитых немцев, живших на рубеже XIX-XX веков и активно продвигавших вперед технику. Его перу принадлежат жизнеописания таких фигур как Фердинанд Порше, Роберт Бош и Готлиб Даймлер. Неудивительно, что мимо него не могла пройти такая легендарная фигура как граф Цеппелин. Биография написана в виде художественного жизнеописания, почти романа, но с обилием фактов и деталей, приближающих ее к научному исследованию.  |  |  | Гунтер Хауг | 
 Получилось довольно удачно: автор то говорит сам, то дает высказаться своему герою и окружающим его соратникам. Сразу скажу, узнал много нового. Полумифический создатель дирижабля предстает со страниц живым человеком, со своими сомнения и ошибками, успехами и радостями. А кроме того, человеком непростой и интересной судьбы. Родившийся в 1838 г. в знатной семье Вюртемберга, Цеппелин жил в переломный момент истории, и подчас его биография напоминает приключенческий роман. Как военный представитель вюртембергской армии он был откомандирован в США наблюдать за Гражданской войной между Севером и Югом. Там ему довелось впервые подняться в небо на наблюдательном аэростате северян, а затем поучаствовать в экспедиции к истокам Миссури. Затем он воевал сам: сначала в 1866 г. с австрийцами против пруссаков, а потом, в 1870-1871 гг. уже вместе с пруссаками против французов. Кстати, немцы немцам в то время были рознь, о чем в книге Хауга повествуется достаточно подробно. Хотя Цеппелин дослужился до кавалерийского генерала, ему, как вюртембержцу, дальнейшая карьера в оккупированном пруссаками военном командовании новой Германии оказалась перекрыта. В результате он уходит в отставку и посвящает остаток жизни воплощению мечты - строительству управляемых летательных аппаратов "легче воздуха". |  |  | Граф Цеппелин и его дирижабль | 
 Еще одно мое открытие, сделанное из книги заключается в том, насколько непрост оказался путь графа к успеху. Без малого десять лет прошло в борьбе со скептиками и техническими трудностями, прежде чем его первый "Луфтшифф" LZ1 поднялся в воздух, и еще почти столько же до окончательного признания его идеи. А ведь ему в то время исполнилось 70! Цеппелин не был ни выдающимся ученым, ни инженером, и идея дирижабля жесткой конструкции принадлежит не ему. Но он оказался человеком несгибаемой воли и огромных организаторских способностей, которые полностью посвятил своему авантюрному на тот момент начинанию. В которое также вложил большие личные средства. Хауг подробно рассказывает о первых опытах воздухоплавания, о неудачах и кризисах. Кульминацией становится 1908 год, когда первый по настоящему удачный дирижабль LZ4 совершает свой долгий полет над Германией, а затем гибнет в нелепой аварии на земле. Происшествие, подорвавшие моральные силы и финансовые возможности графа вполне могло положить конец затее, но вместо этого стало трамплином к успеху: охваченное эмоциональным порывом население страны с миру по нитке собрало ему деньги на строительство нового дирижабля! К сожалению, последующий этап в жизни новатора воздухоплавания в книге описан скорее обзорно. Возможно, причиной тому война, в которой дирижабли Цеппелина сыграли неприглядную роль, бомбя мирные города и веси Англии и Франции, о чем автору не очень хотелось говорить. Впрочем, развитие авиации положило военной карьере дирижаблей скорый конец, а вот в пассажирских перевозках они играли значительную роль вплоть до знаменитого крушения "Гинденбурга" в 1937 г.Выводы:  добротная художественная биография интересного человека в интерьере эпохи. Смело могу порекомендовать всем, кому любопытна история воздухоплавания.      
										Тэги: биография , воздухоплавания , дирижабль , история , немецкий , цеппелин , язык Главное Управление Контрразведки «СМЕРШ»   2014-07-14 10:45:23
										 
										В одной из бесед ветеран военной контрразведки полковник Козловцев Леонтий Иванович, проработавший в ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия В одной из бесед ветеран военной контрразведки полковник Козловцев Леонтий Иванович, проработавший в системе 2-го отдела ГУКР «СМЕРШ» НКО СССР, назвал работу его подразделения «большим ситом» военной контрразведки. Он высоко отозвался о своем начальнике – полковнике Сергее Николаевиче Карташове, доброта и требовательность к подчиненным, феноменальная память и невероятная работоспособность которого многих поражала и заряжала энергией [...]
 
										Тэги: 1941-1945 , <<смерш>> , абакумов , абвер , великая , военнопленных , гг. , диверсантов , козловцев , контрразведки , кузнецов , курск , новости , орден , оружия , отечественная , фальшивый , химического , цеппелин Немецкая бомбардировочная авиация в Первой мировой   2014-05-17 07:54:10
										 
										Легкие бомбардировщики Среди немецких легких бомбардировщиков Первой мировой войны наиболее удачными ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия Легкие бомбардировщики Среди немецких легких бомбардировщиков Первой мировой войны наиболее удачными являлись LVG С.II и «Альбатрос» С.XII. Следует отметить, что и немецкие специалисты при создании первых легких бомбардировщиков также пошли по «стандартному» пути – начали «превращать» в них уже существовавшие самолеты. Примером такого перевоплощения служит летательный аппарат одной из самых крупных авиационных фирм Германии «Люфтверкерс [...]
 
										Тэги: 1914-1918 , <<гота>> , <<илья , <<фридрихсхафен>> , <<цеппелин , aeg , g.ii , g.iii , lvg , r.vi , альбатрос>> , бомб , бомбардировщиков , гг. , двигателя , мировая , муромец>> , новости , первая , пулемета , радиостанцию , с.ii , с.xii , штаакен>> Сикорский И.И. и его аэроплан «Илья Муромец» в 1914 году   2014-01-08 10:29:10
										 
										В 1913 г. Игорь Иванович Сикорский, тогда ещё очень юный студент Петербургского политехнического  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия В 1913 г. Игорь Иванович Сикорский, тогда ещё очень юный студент Петербургского политехнического института, построил своё первое воздушное судно «Большой Балтийский», которое позднее было переименовано в «Русский Витязь» (неофициальное прозвище – «Гранд»). По мнению специалистов того времени аэроплан Сикорского с четырьмя 100-сильными двигателями «Аргус», весом в 4095 кг, навряд ли мог оторваться от земли. Однако [...]
 
										Тэги: 1914-1918 , <<аргус>> , <<илья , <<русский , алехнович , аэропланы , витязь>> , гг. , двигатель , мировая , мировой , многомоторные , моноплан , муромец>> , новости , первая , первой , сикорский , цеппелинам , янковский   
						Главная / Главные темы / Тэг «цеппелинам»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |