Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «церковью»
Струсила ли Церковь в 1917 году? 2017-03-02 04:29:53
... «реформировать» Церковь и сделать из ... большевики. От них Церковь могла ожидать еще ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Святитель Тихон как московский митрополит благословляет ударный батальон перед отправкой на фронт, 1917 год, Москва,Красная площадь (фото из журнала «Искра»)Ф. А. Гайда в своей статье «1917: Почему Синод не вступился за царя?» совершенно справедливо заметил: «Никто из Синода не вступился прямо за монархию». Это исторический факт. Действительно, Синод после февральского переворота не предпринял какого-либо публичного заявления в пользу Николая II или хотя бы в пользу монархического государственного строя. Тут и спорить не о чем. Но вот почему такого заявления Синода не случилось, — проблема чрезвычайно сложная. В науке идут дискуссии по целому ряду ключевых вопросов, связанных с судьбами Русской Церкви в 1917 году. Во многих случаях среда историков еще не пришла к однозначному мнению по той или иной проблеме. Не стоит думать, что всё здесь прояснено, и трагедия Церкви в тот бешено-революционный год залита светом определенности. Хотелось бы исправить это впечатление хотя бы отчасти. Думается, правильным будет на месте четких ответов оставить зияющие, драматические вопросы, поскольку в научной среде четких ответов пока нет. Ставленники Распутина?Итак, важный тезис Ф. А. Гайды: «Синод и до, и после Февральской революции находился в очень сложной ситуации. В эти годы члены Синода и епископат в целом имели стойкую репутацию ставленников Распутина. К 1917 году в общественных кругах существовало очень устойчивое представление о том, что Распутин через императрицу действует на императора и управляет им как хочет. А император назначает подсказанные им кандидатуры, в том числе и в Синод». Думается, стоит прояснить читателям эту историю с Распутиным, затрагивающую не только, выражаясь языком современной политики, «репутационные потери» Синода, но и вопросы нравственные. Если почтенные члены Синода чувствуют за собой тяжелую моральную вину из-за восхождения на самый верх церковной иерархии по мановению руки некоего странного «старца», а не за действительные духовные заслуги, стало быть, они принуждены молчать, ибо уста их запечатаны угрызениями совести. Но так ли это в действительности? Вряд ли. Газеты, поставленные под контроль неистовыми бунтовскими силами, могли писать о Синоде что угодно. А правда легко открывается тому, кто взглянет на список членов Синода, относящийся к началу 1917 года. И что же? Влиятельнейшие синодальные фигуры вошли в состав сего богоспасаемого учреждения задолго до того, как на политической арене появился Распутин, или же являлись его противниками. Вот, например, «первоприсутствующий» в Синоде митрополит Киевский Владимир (Богоявленский). В Синод он вошел в 1892 году, еще при Александре III, а вовсе не благодаря какой-то там протекции «старца». Более того, он активно противостоял влиянию Распутина. И если у владыки Владимира хватило смелости выступить против самого Распутина, разве какая-то газетная блажь, связывавшая Синод с распутинщиной, закрыла бы ему рот по нравственным или политическим соображениям? А вот владыка Харьковский Антоний (Храповицкий). Его назначили в Синод уже при Распутине. Но этот архиерей составил себе заслуженную репутацию прямого и явного противника «старца». Биография его хорошо изучена. О нем вышло множество книг и статей. Факты самым очевидным образом свидетельствуют: этот человек вообще никого не боялся, кроме Бога. Он не то что опасался какой-либо полемики, он полемику очень любил, чуть ли не искал ее! Проблемы с «устойчивым представлением общественных кругов», навязанные тряпичкиными революционной поры, вряд ли взволновали бы его хоть на секунду. Если же говорить о епископате в целом, а не только о Синоде, то русские архиереи высказывались за сохранение монархии, притом делали это публично. Так, например, епископ Пермской и Кунгурский Андроник (Никольский) в марте 1917 года (т. е. сразу после сведения Николая II с престола) опубликовал заявление «Ко всем русским православным христианам», а также выступил перед паствой в кафедральном соборе. Среди прочего он сказал: в России — «междуцарствие». Временному правительству, как высшему на данный момент органу государственного управления, следует оказывать послушание, но при этом надо молить Бога, чтобы Он не оставил Россию надолго без царя. «Да поможет Он нам, — писал владыка Пермской, — как триста лет назад нашим предкам, всем единодушно и воодушевленно получить родного Царя от Него, Всеблагого Промыслителя». В падении прежнего царя епископ обвинил бесчестных «царских слуг» и «советников». К этому остается добавить, что епископ Андроник являлся последовательным врагом Распутина, и ему, разумеется, никакая газетная клевета не мешала высказаться, как он считал нужным. Осознавали свое бессилие?Иной раз в исторической литературе звучит тезис, согласно которому Синод якобы осознавал, что его реальные возможности как-то повлиять на общественные настроения «равны нулю», какие бы шаги и заявления от него ни исходили, ничего бы не изменилось. В связи с этим возникает вопрос: как же так — весь Синод «понимал», а тот же епископ Пермской «не понимал»? Или, может быть, нечто иное мешало Синоду высказаться прямо и открыто? Как минимум, два обстоятельства, никак не связанных с идеей бессилия в информационной сфере, влияли на членов Синода. Первое из них тривиально: синодальные архиереи подверглись энергичному давлению со стороны обер-прокурора В. Н. Львова. Тот вел себя как диктатор, изо всех сил стараясь «реформировать» Церковь и сделать из нее послушное орудие нового правящего круга. А для этого Львов пошел по пути «чистки» епископата от «реакционеров». Неугодных архиереев выбрасывали с кафедр, притом нередко увольнение происходило с тяжелыми нарушениями канонического права. 14 апреля Временное правительство просто «освободило от обязанностей» весь старый Синод, кроме архиепископа Финляндского Сергия. Умные, независимые старики оказались неугодными. Ершисты! Перечат. Хорошо же, назначим новых, авось эти будут сговорчивее. Так оказался за пределами Синода тот же митрополит Антоний (Храповицкий). Две недели спустя его вышибли с кафедры и отправили «на покой» в Валаамский монастырь. Владыка Антоний деятельно покровительствовал монархистам. Такую фигуру Временное правительство оставить при власти не могло. На епископа Андроника оказали давление и сверху — тот же неугомонный Львов — и снизу, со стороны местного совета. Он едва не лишился места. Одни историки Церкви пишут о 17 архиереях, согнанных в ту пору с кафедр, другие называют иную цифру — 20 архиереев. Примерно столько же епископов должны были «добровольно» оставить свои кафедры, находясь под давлением правительства или прямо нецерковных сил. Но не в этой разнице суть. Историография советского периода, эмигрантская и (в меньшей степени) наша, современная, холит и лелеет миф, согласно которому в Церкви совершалась своего рода «революция снизу», т. е. смена епископов собраниями духовенства на местах. Однако утвердить итоги такого собрания, поставить на кафедру нового епископа, «избранного» со всевозможными нарушениями церковного права, могло только правительство. Историк Церкви С. Л. Фирсов пишет: «Механизм отставки неугодного епископа весной 1917 г. был достаточно прост: отставка эта, как и прежде, зависела от светской власти». Порой она провоцировала и сам «церковный мятеж»… Напрашивается крайне болезненный для «февралистов» вопрос: а не затыкало ли рот Синоду само Временное правительство? Не стремилось ли оно раздавить монархический элемент в нашем епископате руками В. Н. Львова? Ведь в противном случае придется признать, что русские архиереи того времени — трусы и приспособленцы. Как же из этой среды, из числа все тех же «молчаливых» членов Синода вышли мученики и исповедники? Неужели за краткий период от февраля 1917 года до начала советского антицерковного террора все они разом духовно переродились и стали из Савлов Павлами? А ведь тот же митрополит Киевский Владимир, изгнанный Львовым из Синода, в ноябре 1917 года напутствовал взошедшего на патриарший престол святого Тихона словами исключительной смелости, сказанными публично. Вот эти слова: «Какие большие силы духовных разбойников: атеистов, материалистов, социалистов и т. п., стоят на пути Святой Церкви Христовой! Не они ли употребляют всю свою мощь для того, чтобы препятствовать развитию святого церковного дела?.. Но да не смущается сердце твое, Святейший Патриарх. Не ужасайся этих врагов Святой Божией Церкви. Ведь ты не один и не беспомощен. С тобою Тот, Кто указал тебе быть Патриархом, с тобою Заступница наша Матерь Божия… С тобою паства твоя… Быть не может, чтобы из ста четырнадцати миллионного народа не нашлось семи тысяч праведников, не преклонивших колен своих пред современным Ваалом, то есть таких чистых и праведных душ, молитва которых много может, споспешествуемая молитвами небесных защитников Православной Руси». В тот момент власть находилась уже не в руках Временного правительства, ее захватили большевики. От них Церковь могла ожидать еще менее снисхождения. Безжалостный дракон революции уже коснулся огненным дыханием своим Русской Церкви, и гибельное пламя становилось всё жарче… Но старый митрополит не боится честно назвать их врагами Церкви и сравнить с Ваалом, с демонической силой. Второе обстоятельство, мешавшее русским архиереям высказаться в пользу монархии, -— иного рода. В первые месяцы после февраля 1917 года многие смелые речи останавливало упование на Временное правительство как на меньшее зло. Снизу-то бушует совсем уж антицерковная сила. А те, кто захватил власть после падения Романовых, все же допускают в будущем самостоятельный выбор народом государственного строя. Иными словами, хотя бы конституционная монархия еще возможна… Так не потерпеть ли некоторых неудобств, связанных с новой властью? Власть радикальных революционеров вообще ничего доброго не сулит. Подобного рода надежды на Временное правительство быстро рассеялись. Деспотизм в отношении Церкви соединялся у него со слабостью государственного правления. Но кто мог знать в самом начале деятельности Временного правительства, до какой степени бездарным и легкомысленным окажется его «государственная работа»? *** Наша Церковь не проявила в 1917 году ни трусости, ни бессилия, ни бездумной легкости в расставании с монархией. Она была с самого начала поставлена в крайне тяжелое положение. На вершине светской власти укрепился круг людей, которые проявили до крайности жесткое отношение к Церкви. Но если бы Церковь встала на несвойственный для нее путь политической борьбы с правительством, что ж, она помогла бы расчистить путь силам еще более враждебным и к Христу, и к Православию, и к духовенству. Не более того. Суть исторической судьбы Русской Церкви в ту пору такова: путь страданий и потерь во имя Христа начался не с октября 1917-го, а восемью месяцами раньше. Дмитрий Володихин, foma.ru
Тэги: 1917, история, православие, религия, февраль, церковь
Прогулка по Казанскому кремлю) 2017-03-01 12:54:23
... , к ней примыкает церковь Спаса Нерукотворного, из ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | | Кремль во многих городах основная достопримечательность города. Казань в этом не исключение и если планируете посетить сей град, то ваш путь должен пролегать через это белокаменное сооружение. На его территории расположены пушечный (артиллерийский) двор, Благовещенский собор, башня Сююмбике, мечеть Кул-Шариф, комплекс Спасо-Преображенского монастыря, президентский дворец, архиерейский дом, юнкерское училище и манеж. Спасская башня. Спасская башня Казанского кремля была возведена в XVI веке, она находится со стороны площади 1 Мая. Это главная башня кремля с въездными воротами, к ней примыкает церковь Спаса Нерукотворного, из-за которой башня получила свое имя. Башня не раз достраивалась, перестраивалась и неоднократно горела. В XVIII веке на ней установили часы. После революции двуглавого орла, венчавшего баню, сменила золотая звезда - она остается на башне по сей день. КРК "Пирамида". Культурно-развлекательный комплекс, выполненный в виде пирамиды. Один из немногих в мире современных крупных объектов подобной формы и одна из современных и знаковых достопримечательностей города как в плане архитектуры, так и функциональности. Крупнейший культурно-развлекательный центр в Поволжье. Здание высотой 31,5 метр и общей площадью 14 400 м² вмещает 2500 гостей и имеет семь уровней. Двухуровневый концертный зал с равнораспространяющейся во всех точках акустикой рассчитан на 1130 зрителей. Основной нижний уровень является трансформируемым (кресельные ряды могут формировать различные компоновки и убираться), второй балконный уровень выполнен в виде шести больших лож-отсеков, а также трансформируемая сцена имеет ширину около 10 метров и высоту около 5 метров. Ночная подсветка здания включает мощные лучи-прожекторы, бьющие вверх в разные стороны, формируя перевёрнутую виртуальную пирамиду. Высокая труба энерготепловой станции стилизована под стелу с факелом, вентиляционные выходы — под небольшие пирамиды. В фойе над многоуровневым ниспадающим фонтаном установлена скульптура, символизирующая одновременно египетскую священную кошку и национальный татарстанский символ Ак Барс. В переходах ко второму уровню зала и ресторану устроены стеклянные полы с экспозицией исторических национальных татарских украшений и предметов быта. Благовещенский собор. Жемчужиной Казанского кремля является Благовещенский собор, построенный в середине XVI века - главное православное сооружение Казанского кремля. Он начал строиться в 1556 году и был закончен к 1562 году. Поводом для строительства послужило взятие Казани Иваном Грозным. Предание гласит, что царь даже сам выбрал место для закладки собора. До 1922 года у храма имелась колокольня, которая потом была взорвана. Дом земледельцев. Здание сооружено на месте снесённой ветхой застройки начала Федосеевской улицы. Здание расположено у подножия 15-метрового холма. Перед дворцом разбита площадь, на которой также параллельно береговой линии реки Казанка расположены здания элитного жилого комплекса Дворцовая набережная. Интерьер здания выполнен сдержанно, с использованием в основном недорогих материалов. В левой половине здания базируется Министерство сельского хозяйства и продовольствия РТ, в правой — подведомственные организации. Центральный элемент — дерево 20-метровой высоты — выполнен из бронзы. Это дерево символизирует плодородие и процветание, а зелёная подсветка листву. Подсвечивается и становится видным вечером, дерево как бы вмонтированно в огромную арку входа в здание. Центр семьи "Казан" или "Чаша". Дворец бракосочетания. Сооружение украшает правый берег Казанки. Данный дворец построен по эскизу известного художника из Бурятии и является настоящим произведением искусства, а также символом любви и верности. Интерьер залов центра семьи выполнен в разных стилях и затрагивает различные эпохи: классицизм, Казанское ханство и эпоху Волжской Булгарии. Помимо самих залов во дворце также присутствуют комнаты для фуршетов и отдельные помещения для молодоженов. Изюминкой здания стала смотровая площадка Чаши, расположенная на высоте 32 метра. В феврале оно не работает, поэтому есть повод вернуться и залезть на эту точку. Пушечный двор. Падающая башня Сююмбике. По легенде Иван Грозный предложил выйти за него замуж царице Сююмбике. Та в ответ пообещала сделать это в обмен на башню, с которой она в последний раз хотела попрощаться с любимым городом. Башню построили за 7 дней (в день по ярусу, всего у башни 7 ярусов), после чего царица забралась на башню и скинулась с неё. В ту сторону куда она упала и наклонена башня. Но это всего лишь легенда. Памятник зодчим. Памятник был открыт в 2003 году. Он располагается перед зданием Архиерейского дома. Идея композиции такова: отметить заслуги как русских зодчих, творения рук которых дошли до наших дней, так и талант татарских зодчих, которые возвели разрушенный Иваном Грозным кремль. Оценить величие этой первоначальной постройки сегодня нам помогают раскопанные археологами фрагменты - они специально открыты для обозрения. Воплощая идею дружбы народов, скульптуры создали фигуры двух мужчин - одного славянской внешности с чертежом Спасской башни, а второго - татарской, с чертежом Ханского дворца. Постамент опоясывают русский и татарский национальные орнаменты. Президентский дворец.
Тэги: башня, благовещенский, двор, дворец, дворцовая, джалилю, достопримечательности, казанский, казань, кремль, кремля, места, мусе, памятник, президентский, присутственные, путешествия,, пушечный, регионы, россии, собор, училище, церковь, юнкерское
Великий пост за и против? 2017-03-01 12:04:45
... #великийпост2017 #постныепродукты #врач # церковь #традиции #диетическиймагазин #магазиндиета ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Великий пост: за или против? Мы за! Часть №3. Чиа не зря называют суперфудом: богатство его полезных свойств может соперничать с любым продуктом, и именно поэтому он так необходим в период Великого поста. Обратите внимание на сравнительную таблицу семян чиа и блюд из нашего рациона: Добавляя чиа в меню, мы получаем возможность исключить некоторые продукты полностью (например, мясо, мучное), но не терять тех преимуществ, что они дают нам. А по дням, когда к употреблению запрещена рыба, чиа остаются незаменимым продуктом, ведь содержание фосфора и омега 3-6-9 в них даже больше! Кроме того, чиа способствуют очищению организма благодаря высокому уровню клетчатки. Широко известное ее действие на наш кишечник — не перевариваясь, она тем не менее «смывает» собой все остаточные ядовитые вещества и шлаки. А уникальные муцины, образующие гелевую оболочку семян, способствуют быстрому насыщению, что особенно важно для самого главного правила поста: не переедать, и помогают пережить даже самые тяжелые «пустые» дни поста. Чиа богаты витаминами, поддерживающими нашу иммунную систему, заряжают энергией и бодростью. Ведь очень важно помнить, что Великий пост — это не диетическая программа, а прежде всего духовная практика, которая может быть полезна в том числе не религиозным людям. Смысл данного мероприятия — не в том, чтобы ограничить себя в еде, а в том, чтобы почувствовать себя обновленными, очищенными от дурных мыслей и беспокойства суеты. Для детей и людям с проблемами со здоровьем пост может быть противопоказан, а если голод и ограничения вызывают негативные эмоции, прекращен. Ведь самое главное — оставаться счастливыми и радоваться каждому новому дню! Долгожители всех стран, объединяйтесь Пешком - 2 минуты от м. Сокольники и Вы у нас , в ЭкоМагазине БИО-НИКА. Всем подписчикам ВКонтакте: vk.com/bionika скидка -10% на весь ассортимент магазина + подарок наша дисконтная карта!!! 1000 полезных товаров, продуктов, для здоровья всей семьи и долгожителей: www.cokolniki.com/ekomagazin #post #velikiypost #пост #великийпост #весна #весна2017 #великийпост2017 #постныепродукты #врач #церковь #традиции #диетическиймагазин #магазиндиета #джаганнат #религия #еда #сокольники #чиа #семеначиа #очищениеорганизма #детокс #йога
Тэги: био, био-ника, вегетарианец, великий, джаганнат, диета, магазин, пост, сокольниках, церковь, чиа
Великий пост за и против? 2017-03-01 12:00:43
... #великийпост2017 #постныепродукты #врач # церковь #традиции #диетическиймагазин #магазиндиета ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Великий пост: за или против? Мы за! Часть №1. Уже на последних днях Масленицы наевшиеся блинов, счастливые, румяные с игр на морозе люди потихоньку начинают задаваться вопросом: хватит ли сил держать ли Великий пост? Одно дело: веселые традиции, продолжать которые — сплошная радость, совсем другое — тяжелые, требующие выдержки и выносливости. Получится ли соблюдать все правила и дотерпеть до Пасхи? Для кого-то ответ однозначный в силу религиозных убеждений или принципиального их отсутствия. Однако многие воспринимают Великий пост не как аскетическую традицию, а как повод восстановить свое здоровье и очистить не только душу, но и организм, даже не будучи религиозным человеком. Пост когда-то давно, может, и был формой самоистязания, но впоследствии служил инструментом, сдерживающим нашу любовь к перееданию. Ни врачи, ни священники не советуют голодать, только лишь ограничить свой рацион самыми простыми и натуральными продуктами. Таким образом, пост действует как особая форма древней диеты, способствующей нормализации работы кишечника. Долгожители всех стран, объединяйтесь Пешком - 2 минуты от м. Сокольники и Вы у нас , в ЭкоМагазине БИО-НИКА. Всем подписчикам ВКонтакте: vk.com/bionika скидка -10% на весь ассортимент магазина + подарок наша дисконтная карта!!! 1000 полезных товаров, продуктов, для здоровья всей семьи и долгожителей: www.cokolniki.com/ekomagazin #post #velikiypost #пост #великийпост #весна #весна2017 #великийпост2017 #постныепродукты #врач #церковь #традиции #диетическиймагазин #магазиндиета #джаганнат #религия #еда #сокольники
Тэги: био, био-ника, великийпост, великийпост2017, диета, еда, магазин, пост, пост2017, постная, семена, сокольниках, церковь, чиа
Кострома: Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь...Россия 2017-02-25 23:17:44
... - Домовая церковь мучеников Хрисанфа и ... - восстановленная церковь Рождества Пресвятой Богородицы ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у deligent в Кострома: Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь...Россия Автор - skylighter. Это цитата этого сообщения Кострома: Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь...Россия
1) Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь и расположенный в 500 м от него уже увиденный нами музей деревянного зодчества под открытым небом вместе с возможностью неспешной прогулки по набережной на месте слияния Волги и реки Костромы представляют собой своеобразный "город в городе",отделённый одноимённой рекой от основного города. Там с лёгкостью можно провести полдня, практически находясь на природе с созерцанием левитановских пейзажей. 3) Это полностью открыточный вид монастыря, такой же ракурс будет везде в сети, чем-то напоминающий Аграбу из мультсериала "Аладдин", который был сформирован в ходе последней реконструкции обители под руководством Константина Тона в 1837-1863 гг. 4) Посмотрим обитель более подробно. Прямо перед нами- угловая Пороховая башня 1586-1590 гг.. за ней - в виде мощной башни церковь Хрисанфа и Дарии авторства архитекторов К. Тона и Н. Григорьева 1852-1863 гг. возведения и вдали другая угловая Водяная башня 1586-1590-х гг. С жёлтыми куполами- собор Троицы Живоначальной ( мы ещё поподробнее посмотрим). 5) Ипатьевский монастырь впервые упоминается в летописи в 1432 году. принято считать (хотя достоверность этого мнения окончательно не подтверждена), обитель основал выходец из Золотой Орды и один из предков Бориса Годунова — татарский мурза Чет, поступивший на службу к князю Ивану Калите, и принявший при этом православие и имя Захарий. Обитель сыграла значительную роль в истории нашей страны. В конце XVI века, благодаря покровительству тех же Годуновых, это был один из главных монастырей России, по своему значению не уступавший Троице-Сергиевой лавре. В 1613 году именно отсюда началась история царствования Романовых, так как будущий царь Михаил Фёдорович на тот момент уже год как жил в стенах монастыря вместе с матерью. 13 марта 1613 года в монастырь прибыло посольство Земского собора, избравшего 16-летнего Михаила царём, а на следующий день, 14 марта 1613 года в Троицком соборе Ипатьевского монастыря состоялся обряд призвания на царство Михаила Романова. На фото - Воскобойная 1586-1590 гг. возведения и Квасная башни 1586-1590 гг. постройки. 6) Юго-западная башня 1642-1645 гг. постройки. 7) Затем въездная Зелёная с Юго-западной башнями таких же годов постройки, как и Юго-западная. 8) 9) А теперь погуляем внутри монастыря. Перед нами - Домовая церковь мучеников Хрисанфа и Дарии, с противоположной стороны напоминающая белоцветную версию Спасской башни Московского кремля. Кстати, таких имён в названиях храмов мне не доводилось слышать, что только заинтересовало. Хрисанф был родом из Александрии, вместе с отцом-язычником переселился в Рим, где обучался в философской школе. Во время обучения прочитал Новозаветные книги и решил стать христианином. Он нашёл скрывавшегося от гонений священника Карпофора, который несколько месяцев наставлял Хрисанфа в вере, а затем крестил, и Хрисанф стал открыто проповедовать христианство. Отец Хрисанфа, желая вернуть его к язычеству, женил юношу на Дарии, жрице Афины Паллады, но Хрисанф обратил свою жену в христианство. Супруги были приведены на суд, где их подвергли истязаниям, требуя принести жертвы языческим богам. После безуспешных попыток склонить их к отречению от Христа супруги были казнены — их живых опустили в ров и засыпали камнями и землёй предположительно в 283 году н.э. 10) Канонический вид- слева Троицкий Собор 1650-1652 гг. В центре - восстановленная церковь Рождества Пресвятой Богородицы 2013 года (удивитесь) постройки , а справа- звонница 1604-1646 гг. возведения 11) Сохранившееся надгробия семьи Бориса Годунова. 12) Есть пример Касимова у меня в журнале в 4 частях, где удалось пролезть в заброшенную усыпальницу последних правителей Касимовского ханства Афган-Мухаммед султана с супругой Алтын ханым и сфотографировать их захоронения. 13) 14) Архиерейский корпус XVII века. 15) 16) Нравятся подобное оформление входа, нечто похожее и в Каире видел (надо собраться и написать большой пост о Старом исламском городе египетской столицы, благо, даже экскурсии водил для сокурсниц по РУДН и даже знакомых татарских студентов, которые учились в Каирском университете). 17) 18) теперь мы покинем пределы монастырских стен и посетим слободскую церковь Иоанна Богослова 1687 года постройки. Изначально здесь и появился отдельных район, население которого снабжало монахов провиантом. 19) Часовня Царская Голгофа с общим видом Ипатьевского монастыря и за ним музеем деревянного зодчества. Сама часовня 2009-2013 гг. постройки имеет символическое значение- в Ипатьевском монастыря начиналась династия Романовых, в 1918 году в Ипатьевском доме под Екатеринбургом царская семья будет расстреляна. 20) В следующем репортаже продолжим знакомство с Костромой. http://ru-travel.livejournal.com/32745662.html Серия сообщений "Монастыри":Монастыри в сообщениях и цитатах Часть 1 - Киккский монастырь. Кипр. Часть 2 - Монастыри Метеоры ... Часть 4 - Красота... Часть 5 - Крестовоздвиженский Иерусалимский монастырь Часть 6 - Кострома: Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь...Россия Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Тэги: #красоты, россии, церковь
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «церковью»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|