... , что визиты в
благотворно воздействуют не ... человек, из которых
посещало всего около ...
... Русскую Православную
перестали гнобить. ... некоторые под
подразумевают некую ...
Возвращаясь к напечатанному, хочется акцентировать внимание на проблеме, которая как-то незаметно стала входить в нашу повседневную жизнь. Это такое неприятное явление как патологическая неприязнь к православным христианам.
Человеку, у которого смещены духовно-нравственные ориентиры, свойственно обвинять кого-либо или что-либо в собственных бедах, бытовой неустроенности, неудовлетворенности жизнью. У нас вечно виноваты правительство, начальство, погода и т.д. В статусе у пользователя одного форума прочитал смешную вещь: "Не мы такие - планета такая". Но ведь в этой хохме есть глубокая философская мысль. Мы готовы винить даже планету, которая дает нам пищу, воду, воздух... В этой связи, даже боюсь говорить Боге.
Жертвы публичностиИ, вот, прошли годы, когда Русскую Православную Церковь перестали гнобить. Верующих людей в России стало больше. Настолько больше, что они стали заметны. Более того, они начали высказывать собственную точку зрения на произошедшие и происходящие события. Эта позиция появилась в телевизоре, газетах, интернете. Церковь вышла в публичное пространство. Кто-то из верующих заговорил о возрождении Православия... Пока оно снова не стало целью идеологической борьбы.
Кстати, некоторые под Церковью подразумевают некую административную единицу, населенную лишь духовенством. Этот штамп применяют по аналогии с "государством", под которым почему принято понимать только правительство и его управленческие функции. В прямом смысле слова государство - это мы все вместе. Также и Церковь это несколько миллионов православных христиан - врачей, учителей, полицейских, шахтеров, журналистов, фермеров, пожарных, продавцов и т.д.
Приманка для фобииТак вот, что произошло после того, как Церковь вышла в публичное пространство? Начались избытки публичности. Особенно после того, как кормчим Церкви стал харизматичный, эрудированный, самобытный Патриарх, который не читает проповеди по бумажке. Он обладает даром слова, которое способно повести людей к Богу. Кое-кто (например, Березовский) увидели в нем нового политического лидера. И тогда началось шоу. В лучших траициях желтой прессы, копошащейся в грязном белье известных киноартистов и эстрадных певцов. Копошение началось в пыли, часах и прочих вещах, большинство из которых были надуманными предлогами для дискредитации "главного попа".
Один за одним начали появляться "шедевры" современного искусства в виде панк-молебнов, акций топлес, кощунственных выставок, спилов крестов и прочего. Потом, словно энтомологи с сачком, отдельные журналисты из криминальных сводок стали вылавливать ДТП с участием церковнослужителей. Таким образом, в России искусственно моделировалось качественно новое общественное мнение о том, что Церкви пора дать по кумполу.
На эту приманку клюнула та масса людей, которым просто жизненно необходимо кого-нибудь обвинить в современных проблемах.
Ортофобия (или ортодоксофобия) - это ненависть века цифровых технологий. Православные христиане, запомните: вы теперь крайние.
... > #
крещение http ...
... />
очень легко вместить ... pageTitle":"Медиа и
","verb":"1"," ...
Интересные факты приводит известный американский специалист Марк Мэтис в области масс-медиа из своего многолетнего опыта работы в различных СМИ. В своей книге "Накорми зверя по имени Медиа" он пишет, что
"Основная причина левизны СМИ кроется в журналистском кредо: защищать слабых и атаковать благополучных". Только вот проблема, по мнению автора, заключается в расплывчатой формулировке, поскольку непонятно: кого считать слабым, а кого благополучным?
Автор признается, что иногда «жертвы» не так уж невинны, а «угнетатели» не так уж жестоки. Все зависит от того как посмотреть: снизу или сверху. Майкл Келли из Washington Post писал:
«Чтобы выжить в конкурентной борьбе, журналистам приходится смотреть на мир сквозь призму стандартных схем и подгонять под них реальные события».
Кого журналисты считают благополучным? Марк Мэтис считает, что эту категорию составляет странный список социальных групп, не имеющих между собой ничего общего.
"К благополучным автоматически причисляется любая крупная организация", - утверждает бывший репортер, телеведущий, радио-диджей и газетчик.
Кстати, Церковь очень легко вместить в эти рамки. А поскольку церковной информации в медиа-пространстве стало предостаточно - цель на виду.
"Если считается, что объединение богато и влиятельно, то реальное положение дел абсолютно неважно", - продолжает автор книги.
...
Old Library – проект реконструкции здания некогда старинной церкви, в последствие преобразованной в библиотеку и, наконец, ставшей изысканным современным рестораном, открывшим двери посетителям в пригороде Сиднея (Австралия).
Подробнее..
URL записи