Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года2014-01-11 23:53:34... является Русская Православная Церковь. ... подленький ярлычок «Церковь казнящая», хотя ...
Оригинал взят у scild в Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. Заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 11 января 2014 года Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу Ваше Святейшество! Мы с возмущением и уже с самым настоящим отчаянием обращаемся к Вам в связи с очередной порцией клеветы со стороны злобного и отвязного хулителя протодиакона А. Кураева на священноначалие Русской Православной Церкви. Эта клевета размещена на кураевском антихристианском ресурсе в сети Интернет – в его «Живом Журнале». Кураев (сам ли под псевдонимом, запущенный ли им бот, или кто-то из числа ненормальных его фанатов, в любом случае Кураев несет за это ответственность) огульно и подло оклеветал покойного Патриарха Алексия II и авторитетного архиепископа в гомосексуализме и сожительстве [1]. Один раз в комментариях, а потом уже в отдельной теме. Счет клеветнически оговоренных Кураевым священнослужителей Русской Православной Церкви идет на многие десятки, если уже не на сотни. «Эпатажные заявления» Кураева (с этой удивительно мягкой формулировкой этот хулитель был с треском выперт из Московской духовной академии) давно уже переросли в подлые клеветнические злобствования в стиле псевдо-анонимных доносов. В погоне за дешевой популярностью своего антицерковного блога и реализуя извращенные представления о том, как бы побольнее ужалить своих «обидчиков» из Патриархии Кураев публикует все больше подлого, хулительного бреда. Совершенно прав заместитель управляющего делами Патриархии архимандрит Савва (Тутунов), сказавший, что «то, что сейчас происходит, напоминает мне рассказы о травле в советских газетах: «Он такой-сякой, предатель, педофил, вор, контрреволюционщик» [2]. Это – очень, слишком даже, мягко сказано. Кураев здесь использует те же подлые и грязные приёмчики, какие длительное время были «оружием» Бычкова и его шефа Гусева из желтой газетенки «МК» против Церкви. Даются ссылки на какие-то мнения каких-то анонимных лиц, какие-то их «свидетельства», которые никто и никогда из них не повторит в суде, просто потому, что это прямая и явная ложь. Своим затмившимся от ненависти к Церкви рассудком Кураев будто бы даже не понимает, что все эти его ссылки (мол, «а это не я, это мне письма пришли, я за них ответа не несу») есть филькина грамота. Кураев несет ответственность абсолютно за все, что опубликовано на его антихристианском Интернет-ресурсе. Истеричный «хай» – вот как называется все то, что сейчас творится на сайте Кураева [4], Очевидно, что целью всех этих грязных, клеветнических атак Кураева является Русская Православная Церковь. Апофеозом злобной истеричной кампании Кураева против Церкви явилось его «братание» [5] с экстремистками Алехиной и Толоконниковой из лесбийской группы «Пусси Райот», во время чего Кураев вновь оправдывал совершенное ими преступление, а также подверг в очередной раз злобным нападкам Вас, Ваше Святейшество. Кураев всячески пытается сформировать негативный образ Церкви (даже выдумал подленький ярлычок «Церковь казнящая», хотя прекрасно знает, что осуждены экстремистки из милой его сердцу группы были не Церковью, а государством) в пику своему образу «прогрессивного деятеля», но все его старания основаны на лжи, на подлых искажениях. К примеру, слова Кураева (в контексте обсуждения преступления трех участниц группы «Пусси Райот» в Храме Христа Спасителя) о том, что он «знает несколько храмов, в которых женщинам разрешено выходить на солею» [5], не имеют никакого смысла, поскольку ни в одном из этих храмов не разрешается с солеи картаво орать грубые бранные выражения, оскорблять публично Церковь. Но еще более поражает сообщение о том, что Кураев «обсудил с [экстремистками] Толоконниковой и Алехиной ситуацию, сложившуюся в Русской православной церкви» [5]. Нет смысла морализаторствовать по поводу этого очевидного кощунства со стороны Кураева, заметим лишь, что этот тип, наконец-то, нашел себе родственные души, готовые благодарно выслушивать его антицерковные мерзости. Реализовал ли Кураев ранее высказанную им мечту «пощипать» представительниц этой лесбийской группы, или же реализовался мутный образ 30 сребреников, до этого нам никакого дела нет, но отметим, что эта очередная публичная акция сорвавшегося с катушек негодяя является венцом его пропагандистской антицерковной деятельности последних лет. Сегодняшняя комичная мимикрия Кураевым под борца с педерастией – очевидно вынужденное его решение, потому что на нем самом шапка уже давно полыхает. Но эту совсем чуждую ему роль Кураев играет из рук вон плохо. Тут не то, что Станиславского, даже таджикского дворника он не убедит. В одном Кураев прав – в Церкви, действительно, есть педерастическое лобби, с одной лишь поправкой, что главный рупор этого лобби – это он сам, Кураев, и есть! Одного только давнишнего уже случая публичной стычки Кураева с владыкой Феофаном (Ашурковым), когда Кураев истерично и желчно настаивал, что пассивные педерасты могут быть рукоположены во священники Церкви, подверстывая на ходу придуманные ложные аргументы [3], было бы по уши достаточно. Но этим сведения о соответствующих пристрастиях бродячего протодиакона не исчерпываются. В числе других высказанное им желание «щипать» за непотребные места представительниц лесбийской группы «Пусси Райот» и многие другие, много более весомые. «Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною» (Прп. Иоанн Лествичник, «Лествица», слово 1). Кураев – «церковный законопреступник»! Робкие, почти извиняющиеся высказывания главы синодального Информационного отдела Владимира Легойды о том, что он «диву дается» в связи с тем, что «заявлениями протодиакона Андрея Кураева "стольких людей облили грязью, что диву даешься"» [2] никак не могут ни компенсировать возмущение православных, ни успокоить православных. Ни о каких придуманных Легойдой (не нужно потакать клевете Кураева!) «блоговых ошибках» тут и речи быть не может, это откровенная и целенаправленная клевета на ряд священнослужителей Русской Православной Церкви! Сколько еще это вопиющее безобразие будет продолжаться? Сколько еще патриархов и епископов (почивших и ныне здравствующих) должно пасть жертвами огульных инсинуаций Кураева? Ваше Святейшество, простите, конечно, нижайше, но по каноническому праву Русской Православной Церкви Вы должны незамедлительно созвать Церковный суд и, основываясь на решении этого суда, извергнуть духовно больного и нравственно растленного А. Кураева из сана протодиакона по причине его клеветнических измышлений на целый ряд архиереев Русской Православной Церкви, а равно по причине его упорной (сходной до степени смешения с маниакальной) поддержки богохульств, систематической дискредитации Церкви, а также выгнать его из всех прочих церковных структур. Чтобы церковному праву подчинялся православный люд, он должен видеть, что церковное право уважается вперед всего самим Предстоятелем нашей Церкви, для всех нас крайне важно это увидеть! Пора избавляться от надутых «мусорным ветром» в Церковь вредителей и хулителей. Не нужно бояться никаких расколов! После извержения из сана Кураев просто эмигрирует на историческую родину и обретет себе там занятие по душе – станет «защитником гомосексуалистов». А с глаз его поклонников спадет пелена. Также настоятельно просим Вас запретить ужасный кураевский псевдо-учебник будто бы православной культуры. Наши церковные образовательные организации, например ПСТГУ, вполне в состоянии в кратчайшие сроки создать действительно полезный для детей и молодежи учебник по основам Православия. Просим Вас также запретить епархиальным архиереям приглашать для выступления перед верующими во вверенных им епархиях скабрезника и провокатора А. Кураева, и тем самым положить конец пагубной кураевщине на теле святой Матери-Церкви. P.S. Мы приглашаем всех неравнодушных православных христиан подписаться под этим обращением. Примечания: 1. http://diak-kuraev.livejournal.com/577061.html?thread=160850981#t160850981; http://diak-kuraev.livejournal.com/579299.html. 2. В Патриархии предостерегают протодиакона Андрея Кураева от распространения анонимных доносов на иерархов, http://www.pravoslavie.ru/news/67434.htm, 10 января 2013 г. 3. Видеозаписи этих высказываний Кураева: http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE ; http://3rm.info/video/full/217/. 4. Рогозянский А. Протодиакон Кураев. Плутовская комедия, http://www.religare.ru/2_103318.html, 05.01.2014. 5. Кураев встретился с Толоконниковой и Алехиной, http://www.snob.ru/selected/entry/70345, 11.01.2014. Тэги: заявление, кураев, кураевщина, обращение, патриарх, религия, рпц, скандал, церковь Как бы "профессор" А. Кураев. История одного разоблачения...2014-01-10 19:39:25... , атмосфера пропитана заговором. Церковь тонет во зле ... + развернуть текст сохранённая копия Протодиакон Кураев. Плутовская комедия Человек-мистификация и человек-легенда. Среди десятков людей, лично знакомых с о. Андреем Кураевым, я не встречал никого, кто нарисовал бы его положительный портрет, но вряд ли есть тот, к кому общее мнение было бы более благосклонно и извинительно. Каждому из нас, выросших на стишках и песенках про что такое хорошо и что такое плохо, перечитавших тонну книг о христианских добродетелях, ясно, какие свойства характера вызывают доверие и уважение. Фигура матёрого человечища, "протодиакона всея Руси" в данном контексте выглядит отрицанием правил. Она представляет пример странной иллюзии общественной оптики и, я бы сказал, даже какую-то бермудскую аномалию вперемешку со сталкером. Про таких говорят: ради красного словца не пожалеет и отца. Или, иначе: идёт по телам. Ибо количество оскорблённых, задетых, порой безо всякой нужды, походя поставленных в неловкое положение не поддаётся счислению. Дружба, долг, верность, ответственность предстают в настолько странных, шокирующих позах и ракурсах, что, как говорится, святых выноси. "Суперправославный хай" – это ещё не самое сильное определение, которым он сходу, без предисловий может огреть на публике своего старого приятеля. Публичное с приватным, низменное с высоким, светлое с тёмным находятся в свободной перемене местами и превращении, подобно инь-янь. Нет постоянных критериев и принципов, но топливо для разжигания вселенского пожара, как любил говорить Троцкий. Недаром о. А. Кураев чтит народного русского поэта Григория Бенционовича Остера, изрекшего: "Нет ничего скучней общества послушных взрослых, выросшего из общества послушных детей". Чем не денницы? Есть верное средство понравиться взрослым: С утра начинайте орать и сорить, Подслушивать, хныкать, по дому носиться Лягаться и клянчить подарки у всех. Хамите, хитрите, дразните и врите, А к вечеру вдруг перестаньте на час, – И сразу, с улыбкой растроганной гладя, Все взрослые вас по головке погладят И скажут, что вы замечательный мальчик И нету ребенка приятнее вас. Если вы окно разбили, Не спешите признаваться. Погодите, – не начнется ль Вдруг гражданская война. Артиллерия ударит, Стекла вылетят повсюду, И никто ругать не станет За разбитое окно. Свободное отношение к моральным нормам – визитная карточка сильной личности, и мы с радостью верим, что существуют бои без правил, гонки без ограничений, гуляния на краю пропасти, танцы с волками, полёты во сне и наяву, пиршества во время чумы, битва за мир, от которой камня на камне не останется, и чистота помыслов, приправленная матерным словом. Что не перевелись ещё белокурые бестии на земле русской, а победителей не судят и победитель забирает весь банк. Мы ненавидим себя дрожащих и втайне любуемся право имеющими. О, мы с радостью забываем своё достоинство, подхихикивая остроте за гранью фола. Мы с наслаждением отдаёмся на бичевание и уничижение, лишь бы таковые исходили от сильной личности, а не от себе подобных. Мы не в силах переносить, когда сильную личность не носят на руках. Мы с остервенением бросаемся защищать дорогого отца Андрея от любой критики, от одного намёка на ограничения в его адрес и рамки, ибо узда морали, наброшенная на Кураева, одновременно обещает и для всех нас прощание с мечтой о чуде, разоблачение Великого и Ужасного и окно возможностей, захлопнутое наглухо. Вся современная мифология зиждется на суперменстве – вере в то, что некоторым людям "можно". Отстаивание "миссионерских заслуг" является, по существу, формой борьбы за чудо в его современной трактовке. События и впечатления, делающие нас причастными к суперменству, вербализируются в качестве миссионерских заслуг и ревниво отстаиваются. Типичная картина мистификации: Кураев-богослов. Долгие годы то, что называется богословием отца протодиакона, насиловало наш разум и слух, не различаясь по качеству с конферансом Задорнова или Жванецкого. Тем не менее, профессорство в ведущих учебных заведениях РПЦ подтверждало как будто имеющийся высокий академический уровень. Я не намерен спорить, правильно ли или неправильно о. Андрея уволили. В постановлении Учёного совета МДА меня заинтересовала последняя фраза: "имея в виду, что звания профессора он был удостоен в другом высшем учебном заведении". Недолго думая, я обратился в МДА и получил неофициальную справку: "Фактически именовали профессором, но никогда этого звания от МДА не присваивали. Перешёл из Свято-Тихоновского, где ему быстро профессорство дали и так же быстро избавились. В МДА регулярно игнорировал обязанности: редко посещал советы, фактическим отсутствовал на заседаниях кафедры, работал с крайне малым числом дипломников и диссертантов, за 10 лет не привёл к завершённому виду учебника по курсу, отсутствуют методические пособия". Далее в ПСТГУ я получил справку по предыдущему периоду. Оказалось, что и здесь наше светило обошлось без строгой профессиональной оценки, будучи удостоено профессорства "перезачётом". "Диакон Андрей Кураев возглавлял философско-богословский факультет в РПУ, был удостоен звания профессора Патриархом Алексием II, потом перешел вместе с А.Л.Дворкиным в ПСТБИ-ПСТГУ. Диакону Андрею, чья миссионерская слава была в зените, предложили прочитать курс лекций "Введение в богословие" для первого курса ПСТБИ, причем его слушали студенты всех факультетов. Студенты вспоминали эти лекции как яркие, выразительные и запоминающиеся. Однако диакон Андрей любил включать в свои выступления непотребные анекдоты и ремарки. Студенты считали его сексуально озабоченным и регулярно жаловались. Он также считал возможным на лекциях уничижительно отзываться о ПСТБИ в целом, а впоследствии в своих интернет-выступлениях неоднократно в издевательском тоне рисовал студенток ПСТБИ, кажется, и его преподавателей, с его точки зрения – ханжей, лицемерок и т.п. Вскоре диакон Андрей перешел к преподаванию в эпизодическом режиме, время от времени читал спецкурсы на Миссионерском факультете и числился профессором. Нарекания к его миссионерским выступлениям постоянно усиливались, поэтому после очередного скандала встал вопрос о его увольнении. Отец Андрей тут же написал патетическое письмо о. ректору, пришел к нему на прием и после довольно длительной беседы был оставлен в штате ПСТГУ. Однако довольно скоро после этого, осенью 2004 г., он по собственной инициативе перешел в МДА и забрал у нас трудовую книжку. Когда в Интернете появилось объявление о том, что диакон Андрей Кураев уволен из МДА, удивило то, что в тексте он назван профессором ПСТГУ, хотя он давно уже исчез с нашего горизонта. Правда, иногда мы получали с мест его выступлений некие сообщения, где сообщалось, что он по-прежнему называет себя нашим профессором. Это уже давно не так, и было бы правильно, если бы это внятно прозвучало бы в Интернете". Конец справки. Вот так. Представляясь профессором МДА, о. Андрей не имел подтверждения статуса ни здесь, ни даже в ПСТГУ, а в решении Учёного совета молодого, только что созданного в середине 90-х годов учебного заведения, равно как и в доброй воле принявших его академических корпораций. Везде будучи принят авансом, со скидкой на звёздность, он в разных местах не стеснялся гнать откровенно халтуру, а под конец ещё и нагадил коллегам и руководству. Ныне же на наших глазах развёртывается феерическое действо. То же лицо, прежде стоявшее за гранью добра и зла, исправно отлынивавшее от служебных обязанностей и питавшееся пищей богов, амброзией и нектаром с садов телерадио, мановением палочки, по какой-то непостижимой причине выскакивает в дамки и ставит условия. Ловкость рук, и – битый небитого везёт: протодиакон Андрей Кураев оказывается радетелем за самое лучшее в стенах Академии и в Церкви в целом, борцом против неправды, в то время как хорошо знающие его люди, коллеги по цеху, маститые священнослужители и учёные, преданные своему делу, – владыка Евгений Верейский, протоиереи Владислав Цыпин и Максим Козлов, профессор Михаил Иванов – вынуждены сносить обвинения в репрессиях, замалчивании злоупотреблений или в пассивном выполнении заказа "голубого лобби". Подумать только, все, кто расходятся с о. А. Кураевым, ничего не понимают, не думают о благе Церкви и должны считаться людьми нечестными и безразличными к злоупотреблениям, не желающими действовать и не имеющими веры и совести! Нет сомнений, что церковная действительность далека от совершенства, многие злоупотребления имеют место и должны пресекаться – твёрдо, последовательно. Содомский грех в церковных структурах особенно омерзителен и тлетворен. Но, в конце концов, можно же научиться решать проблемы, от больших до малых, без ковровых бомбометаний? Можно не терять общей ответственности, памятовать долг дружбы и требования такта по отношению к окружающим людьми, проявлявшим в свою очередь терпение и добрые чувства, имеющими опыт и много лет трудившимся на благо Церкви. Можно, наконец, прекратить самому "выезжать" на беспардонном пачкании остальных. Откуда эта оголтелость, когда всякий, кто не согласен с о. протодиаконом Кураевым, автоматически переходит в разряд врагов и бесчестится? В чём на сегодня состоит особенность ситуации? Она заключается в том, что одно упоминание имени протодиакона Кураева, взявшегося за очередную "горячую тему", вызывает оскомину. Ибо, хотя многие проблемы остры, "кураевщина" представляет болезнь отдельного рода. Отличительными проявлениями её являются: безмерность притязаний, вызывающее поведение, презрение к обязательствам, мстительность. Шаги навстречу только распаляют аппетит. Очевидно, что начальствующие не будут принимать решений, вызванных давлением. Выводы из происшествия в Казанской духовной семинарии будут сделаны, но шантаж негативным общественным мнением при помощи медиа, принятая на себя миссия дежурного по стране, желание изображать прометеевский пафос и манипулировать профанными комплексами – всё это вместе не может вызвать ничего, кроме отторжения . "Кураевщина" – философия риска, философия авантюрного игрока, играющего людьми и ловящего кураж. Если кто-нибудь хочет героя-мессию и не видит другого выхода, за исключением крайностей, пускай чаще вспоминает библейское: "Не надейтесь на князей, на сынов человеческих". Только дурной вкус не различает сюжетов плутовской комедии. Никому не понравится, чтобы из любой щели, из каждой замочной скважины торчала физиономия Тартюфа. Грешно смеяться, но начавшаяся кампания коллективного копания в грязном белье, истерики и подозрительности бьёт все рекорды примитива. В памяти всплывают сцены из остросюжетного сериала "Следствие ведут Колобки". Никто не видел практических результатов расследований о. А. Кураева в той форме, какая может заинтересовать правоохранительные органы или церковный суд. Однако праздник непослушания, фейерверки-салюты создали для некоторых полную уверенность в грандиозном прорыве в деле церковного очищения. Мистификация продолжается... Главное – шуметь и двигаться, выглядеть уверенным и успеть выскочить в окно до седьмого гроссмейстерского хода, попутно надев шахматную доску на голову оппонента. Любая разница в мнениях сходу натягивается на шаблон политического протеста, противостояния оппозиции с "тираническим режимом". Над происходящим повисает чадливый морок костров Майдана. Заболевшее вече расширяет сферу претензией до обличений и проклятий уже поголовно в адрес церковных властей и, кажется, вот-вот, слетев с катушек, договорится до антиклерикализма и атеизма. Риторика Якунина и Лурье уже мало различается с напором доморощенной демократии, людей, добровольно сделавшихся антагонистами и фанатиками разрушения. Боливар не держит двоих, одной Москвы мало на тех, кто дал волю неприязни. В расшатанном воображении с разных сторон тянутся корявые, грязные руки, атмосфера пропитана заговором. Церковь тонет во зле и в спешном порядке требует спасения и оправдания. Посреди сцены стоит протодиакон, в отличие от заблуждающейся и меняющейся Церкви, един и тойжде во веки. Фанфары. Занавес. Андрей Рогозянский http://www.blagogon.ru/digest/479/ Тэги: богословие, кураев, кураевщина, мда, наука, пстгу, религия, рпу, рпц, скандал, церковь Вместо лекарств – молитвенник?2014-01-10 00:30:26В больницах Донецкой области будут открывать парафии Московского Патриархата при содействии ... + развернуть текст сохранённая копия В больницах Донецкой области будут открывать парафии Московского Патриархата при содействии областных властей. Хорошо еще если содействие - это просто приказ медикам открыть часовню на своей земле. А то ведь еще и деньгами помогут, собранными из карманов налогоплательщиков - и православных УПЦ КП, и католиков, и мусульман... http://sd.net.ua/2014/01/09/bolnicy-donbassa-zastroyat-cerkvyami-upc-mp.html Тэги: (мп), донбасс, донецкая, область, упц, церковь Поздравление с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым2014-01-07 19:23:16Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у scild в Поздравление Президента ИСГИ Андрея Мелькова с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. Возлюбленные о Господе братья и сестры! Дорогие сотрудники Института, уважаемые посетители сайта! Примите мои сердечные поздравления с Новым 2014 Годом и Рождеством Христовым! Ныне ангелы славят родившегося Божественного Спасителя и сообщают нам эту радость как истинные благовестники Правды Господней: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение!» (Лк. 2:14). С пришествием Христа Бога и Спасителя мира ангелы возвестили земле мир, примиряющий нас с Богом; мир, взаимно соединяющий души и сердца в общей вере; мир, нерушимый внешними сотрясениями и нестроениями; мир, побеждающий всякое зло. Отрадно услышать от служителей небесных эту благую весть, но еще радостнее возвестить о рождении Христа верующим и любящим Его верным чадам, всякой живой душе! Поэтому в этот торжественный и праздничный день пришествия в мир Господа Иисуса Христа, возвещаю вам радостное слово: «Христос родился, Спаситель душ наших!» Пусть в этот святой и великий день Рождества Христова ваши сердца наполнятся миром и радостью! Начальник жизни Христос да сохранит вас в добром здравии, да дарует Он вам всегда и во всем усматривать истинное, благое и полезное! Родившийся Богомладенец Христос да преподаст каждому из вас Свое благословение. И на пути утверждения в вере, и на пути трудов ваших, да прибывает оно благоугодным Богу и ближнему! С любовью о родившемся Христе Иисусе, с самыми искренними чувствами - Президент Института современных гуманитарных исследований, главный редактор журнала «Studia Humanitatis», кандидат филологических наук Андрей Мельков Рождество Христово, 2013/2014 год. Тэги: господь, поздравление, радость, рождество, торжество, христово, христос, церковь Открытое заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 31 декабря 2013 года2014-01-01 18:25:38... движения «За Церковь без кураевщины» ... + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у scild в Открытое заявление движения «За Церковь без кураевщины» от 31 декабря 2013 года Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. Получив замечательное известие о выдворении защитника богохульств и пропагандиста педерастии А. Кураева из Московской духовной академии и воспринимая это решение как прекрасный подарок всему православному люду на грядущие Новолетие и Рождество Христово, выражаем полную поддержку этому, несомненно мудрому и правильному решению. Мы благодарим руководство Московской духовной академии за то, что оно решилось открыто объявить причину изгнания бродячего диакона из стен старейшей духовной школы России. Вместе с тем, обращаем внимание всех на то, как отреагировал Кураев на это решение. Мы видим новый поток отвратительных лживых кураевских инвектив в адрес Церкви и священнослужителей. Этот человек настолько погряз в гордыне и самомнении, что даже не в состоянии заметить алогичности, откровенной глупости и неубедительности своих заявлений. Назвав указанное решение руководства Московской духовной академии «торжеством голубого лобби» и пытаясь выставить себя борцом с сексуальными извращенцами в Патриархии и вне ее [1], Кураев поставил себя в откровенно наиглупейшее положение. Это кто это борец с извращенцами? Кураев? Уж, не тот ли Кураев, что вполне в стиле педерастической женоненавистнической пропаганды систематически злобствовал в адрес женщин [2], уж не он ли ожесточенно, исступленно спорил с архиереем, пропагандируя возможность рукоположения извращенцев в священники [5], уж не этот ли тип с пеной у рта заступался за трех представительниц лесбиянской экстремистской группы, совершивших преступление в Храме Христа Спасителя? Да он конечно! Тут Кураев уселся в лужу. Эти его попытки выставить себя, общеизвестно являющегося приверженцем идеологии педерастии, борцом с этой идеологией, выглядят не просто неубедительно, а откровенно жалко, в высшей степени убого. Навести тень на плетень, и перенести с больной своей головы на здоровую свои же пристрастия, бродячему диакону не удастся. Слишком о многом Кураев уже успел проговориться ранее, никто не поверит ему теперь. В глазах православных он был, есть и будет последовательным защитником педерастов, а уж никак не борцом с ними. Проще и, наверное, более эффективно ему было бы выставить себя правозащитником, войдя в секту пусси-райотов, и прокричать о том, что его выставили из духовной академии за якобы «правозащитную деятельность». Да, почему же Кураев обижается на руководство Московской духовной академии? Ведь это столь естественно – выгнать из стен столь авторитетного духовного учреждения этого скандального типа, систематически порочившего различных священников и даже тех из них, кто пребывает в архиереейском сане, даже Патриархов – покойного Алексия II и нынешнего Патриарха Кирилла (см. наше предыдущее заявление)! Ведь это столь очевидно, что человек, публично клевещущий на Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, порочащий его [4], издевательски и оскорбительно оценивающий многих православных педагогов, должен быть решительным образом и навсегда изгнан из всех образовательных организаций нашей Церкви! Ведь это столь естественно – выгнать из духовной школы человека, который вносил смущения в умы православных и скорбь в их сердца тем, что кощунственно сексуализировал понятие «катехизация» (использовал слово «катехизировать» в значении слова «сношать»)! [3] Мы обращаемся ко всем православным людям с предложением просить Святейшего Патриарха Кирилла сделать еще один логичный и закономерный шаг – лишить сана протодиакона А. Кураева и изъять из школ России его лжеучебник лжеправославной лжекультуры. Это необходимо сделать, теперь, поскольку Кураев, оказавшийся в столь неприглядном для него положении, надо думать, выдаст еще много злобствований и хулы в адрес Церкви, а его самого, видимо, теперь ждет судьба «бога Кузи», своя личная нано-секта (из маргинализованной части обитателей его антихристианского «Живого журнала» в сети Интернет) и окончательная маргинализация. Ибо одумываться и вставать на путь духовного исправления и покаяния этот пребывающий в глубочайшей прелести человек, судя по продолжающимся его возмутительным выходкам, нисколько не думает Примечания: 1. Торжество голубого лобби? http://diak-kuraev.livejournal.com/571617.html, 31.12.2013. 2. Видеозаписи: http://pciho.ru/religiya-i-obscestvo/news_2010-11-05-05-01-26-620.html, http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/kuraev_seminaristam_na_regentshe_ne_zhenit..., http://www.newsland.ru/news/detail/id/581244/. См. также: http://www.blagogon.ru/digest/122/; Дьякон А. Кураев - буревестник гигиенической революции // Русский вестник, 05.03.2003. http://www.rv.ru/content.php3?id=721 3. Исчерпывающе все это обосновано здесь: Неправославный «миссионер» протодиакон Андрей Кураев: Сб. матер., статей, заявл. и размышлений / Общ. защитников православных монастырей. Курск - Санкт-Петербург, 2011. 157 с. 4. Цитируется по: http://www.blagogon.ru/digest/122/ 5. http://www.youtube.com/watch?v=PUUrWHAbZoE, http://3rm.info/video/full/217 Тэги: заявление, кураев, обращение, патриарх, религия, рпц, скандал, церковь
Главная / Главные темы / Тэг «церковью»
|
Категория «Политики»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы бессонница блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды здоровье игр. игры императорский исследования картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир мозг настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы психология публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми сон стих страница талисман тонкий удача фен финансы форекс цитата шкаф шуба шуй юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|