Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «циклом»
Целительница и возлюбленная 2015-11-13 03:46:20
... … В « Цикл 321» я ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Продолжая тему мистических совпадений… В «Цикл 321» я ввела персонажа по имени Хельтруда. Целительница, знахарка, травница и… тайная возлюбленная главного героя. И, если перед выбором имени ГГ я просидела несколько часов, изучая справочник древнегерманских имен, то в случае с Хельтрудой я не выбирала имя. Оно всплыло само, и я не сомневалась ни секунды — оно.
Тэги: 321, figmentum, блокнот, мистика, средневековье, цикл, шоколадный
Том XIII — «ДУШИ» 2015-11-10 14:09:15
Вниманию читателей представляется один из самых трудных для восприятия материалов — Том XIII ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вниманию читателей представляется один из самых трудных для восприятия материалов — Том XIII — «ДУШИ», публикуемый в рамках проекта «Новая космическая философия». Что такое ДУША́? Как выглядит ДУША? Можно ли пересадить ДУ́ШУ? Можно ли изменить ДУ́ШУ? Можно ли взвесить ДУШУ? Как ДУША «покидает» ТЕЛО? Как ДУША «появляется» в ТЕЛЕ? Есть ли пол у ДУШИ? Можно ли прерывать беременность? …
Тэги: бессмертие, блог, воплощение, днк, души, жизненный, зомби, контур, космический, крионика, мозг, накопитель, облачный, овощ, память, плазма, развоплощение, резонанс, резонансный, смерть, сотворение, существо, сущности, сущность, умирание, цикл, человек, человек-растение, человеческое
Макот 27. Три спора раби Йеуды 2015-11-02 12:04:09
5 + развернуть текст сохранённая копия
5 1:44 │ 614МБ │ скачать в .mp3 Сообщить об ошибке Кто написал последние слова в Торе? Материалы к уроку: Лист Талмуда Вспомогательный конспект
Тэги: <<учим, глава>>, гмара, йеуда, макот, написание, пятигорский, раби, рав, реувен, талмуд, талмуд., темы:, тора, торы, трактат, цикла
Зачем ты говоришь раной, алеющей так тревожно? (с) 2015-10-27 23:06:58
"Поэт Владимир Нарбут ходил бриться к Молле — самому дорогому парикмахеру ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Поэт Владимир Нарбут ходил бриться к Молле — самому дорогому парикмахеру Петербурга. -- Зачем же вы туда ходите? Такие деньги, да еще и бреют как-то странно. -- Гы-ы, -- улыбается Нарбут во весь рот. -- Гы-ы, действительно, дороговато. Эйн, цвей, дрей -- лосьону и одеколону, вот и три рубля. И бреют тоже -- эйн, цвей, дрей -- чересчур быстро. Рраз -- одна щека, рраз -- другая. Страшно -- как бы носа не отхватили. -- Так зачем же ходите? Изрытое оспой лицо Нарбута расплывается еще шире. -- Гы-ы! Они там все по-французски говорят. -- Ну? -- Люблю послушать. Вроде музыки. Красиво и непонятно." (Г. Иванов "Петербургские зимы") Я, которая всегда предпочитала (и выбирала!) молчаливых парикмахеров, опять сегодня пошла к Алине. А все потому, что она, пока тебя стрижет, так мелодично журчит про жизнь, что черт с теми ращеными для новой прически волосами. И с деньгами тоже черт. Честно говоря, я совсем ничего про ее жизнь с мужчинами не понимаю, хотя она, похоже, умеет не только клацать ножницами. И любить умеет. Умеет так любить, что удержать внутри чувства нет сил -- выливаются. Но любит, не тараторя. И рассказывает так же -- с паузами, как бы спрашивая, спрашивая именно тебя, но я то знаю, что не меня, я ж в Лиру обучена. Постфактум на голове у меня теперь опять французский ежик, голый затылок, открытый ветрам и думам лоб, а в душе распирающее понимание, что читаем мы тут зачастую друг друга всего-то потому, что красиво и непонятно. Вроде музыки. Гадалка Слезливая старуха у окна гнусавит мне, распластывая руку: — Ты век жила и будешь жить — одна, но ждет тебя какая-то разлука. Он, кажется, высок и белоус. Знай: у него — на стороне — зазноба... — На заскорузлой шее — нитка бус: так выгранить гранаты и не пробуй! Зеленые глаза — глаза кота, скупые губы — сборками поджаты; с землей роднится тела нагота, а жилы — верный кровяной вожатый. Вся закоптелая, несметный груз годов несущая в спине сутулой, — она напомнила степную Русь (ковыль да таборы), когда взглянула. И земляное злое ведовство прозрачно было так, что я покорно без слез, без злобы — приняла его, как в осень пашня — вызревшие зерна.
Тэги: звенят, колокольцы, лунные, поем, разно, серебряные, циклы, чуде
Шмуэль бар Аба 2015-10-20 23:09:26
+ развернуть текст сохранённая копия
Шмуэль бар Аба (в Талмуде назван просто «Шмуэль»; 3940-4013/180-253/ гг.) — глава ешивы в Неардее; друг и неизменный оппонент Рава, а после его смерти — общепризнанный лидер мудрецов Вавилонии. Родился в крупнейшем еврейском городе Вавилонии — Неардее, расположенном на берегу Евфрата. Происходил из рода коэнов — служителей Храма (Мегила 22а). Изучал Тору с отцом — знаменитым ученым, который был впоследствии увековечен в Талмуде под именем Авуа дэШмуэль (отец Шмуэля), выражающем уважение к его великому сыну. Уже в юности проявились уникальные способности Шмуэля, и отец изучал с ним Мишну, как со взрослым ученым, ставя перед ним сложнейшие проблемы, разрешение которых требовало изощренного эвристического анализа (ИТ Шабат 6:6; Зевахим 26а). Затем Шмуэль переехал в Землю Израиля, чтобы учиться у самого составителя Мишны р. Йеуды Анаси (Рамбам, Предисловие к Мишнэ Тора). И хотя р. Йеуда уже готов был предоставить ему смиху, обстоятельства сложились так, что Шмуэлю пришлось возвратиться в Неардею без смихи и связанного с ней титула раби (Бава меция 85б). Тем не менее, авторитет Шмуэля и его познания в Торе были столь велики, что отсутствие смихи не послужило препятствием: община Вавилонии приняла его в качестве даяна (судьи). Талмуд называет Шмуэля «судьей евреев изгнания» (Санхедрин 17б). Шмуэль прославился также искусством врачевателя. Еще в Земле Израиля он излечил от тяжелой глазной болезни самого р. Йеуду Анаси (Седер адорот), а когда в 3979 (219) году в Вавилонию возвратился Рав (см.), Шмуэль поселил его в своем доме и сумел исцелить от опасной болезни внутренних органов (Шабат 108а). С той поры Рав и Шмуэль стали близкими друзьями и сотрудниками в изучении законов Торы. Алахические дискуссии между ними легли в основу целого ряда разделов Талмуда: и хотя, в целом, Шмуэль признавал превосходство и законодательный авторитет своего старшего друга (Мегила 22а), тем не менее, во многих случаях закон был установлен именно в соответствии с точкой зрения Шмуэля. Так, в законах, касающихся имущественных споров, законодательное решение всегда принималось в соответствии с его мнением, поскольку он считался непревзойденным специалистом в этих вопросах (Бехорот 49б; Седер адорот). Связь между Равом и Шмуэлем не прервалась и тогда, когда Рав, основав ешиву в Суре, покинул Неардею, а Шмуэль стал главой ешивы в Неардеи; два великих мудреца продолжали встречаться и вместе принимать решения по всем важнейшим вопросам (Послание рава Шриры Гаона). После смерти Рава, последовавшей в 4007 (247) г., Шмуэль стал признанным главой мудрецов Вавилонии, а его ешива получила статус основного центра изучения Торы и еврейского просвещения в диаспоре (там же). Авторитет Шмуэля при дворе персидского царя Шабура I (еще в 3986 /226/ году персы вытеснили из Вавилонии ее прежних хозяев, парфян) способствовал тому, что еврейские общины сохраняли свое религиозное самоуправление и экономическую самостоятельность (Бава кама 96б, Седер адорот). Сам Шмуэль, получивший значительное наследство от отца, был очень богат, и на его полях работало множество арендаторов (Хулин 105а). Шмуэль обладал также обширными познаниями в философии — «мудрости греков» (Раавад, Седер акабала). Но особенно глубокими были его астрономические исследования: он вычислял орбиты небесных тел, необходимые для установления точного календаря (Рош ашана 20б). В Талмуде сказано, что Шмуэль «знал тропинки небес, как тропинки родной Неардеи» (Брахот 58б). И сегодня эта оценка не кажется преувеличенной. Например, в созвездии Плеяды, отстоящем от Земли на 420 световых лет, невооруженным глазом можно различить 8 звезд, и до эры телескопов астрономы так и считали. Однако Шмуэль утверждал (Брахот там же), что в этом созвездии около сотни звезд. Правоту его слов удалось подтвердить лишь с изобретением радиотелескопа. Астрономические открытия Шмуэля были столь впечатляющи, что в Талмуде сказано: «В летописи поколений будет написано не “раби Шмуэль”, но “Шмуэль Астроном” (Бава меция 85б)». Кабалисты раскрывают, что воплощением души Шмуэля в последующих поколениях стал великий кодификатор законов Торы Рамбам (см.) (Седер адорот). С разрешения издательства Швут Ами
Тэги: <<еврейские, александр, биографии, кац, мудрецы>>, рав, раввинов, талмуд, темы:, цикла
Главная / Главные темы / Тэг «циклом»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|