Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
Планшетник за 120 млн.руб. Не ну я похоже ТУТ родился)) 2013-07-16 23:59:36
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Газпром заказал для А.Миллера планшет за 120 млн руб. Статьи по теме: - Чиновникам запретят покупать служебные машины дороже 3 млн руб.
- Генпрокуратура заказала сувениры "в стиле холуй" на 10 млн рублей
- Холдинг "Славянка" отменил тендер на закупку люксовых джипов
ООО "Газпром информ" объявило тендер на создание планшетного компьютера на базе iOS для председателя правления корпорации Алексея Миллера. Гаджет должен стать "мозговым центром" всей управленческой деятельности, по своим функциям он будет полностью дублировать стационарный компьютер, пишет газета "Известия". Среди заявленных технических требований: поддержка работы в сетях 3G, взаимодействие с корпоративным хранилищем данных Газпрома, запуск каждого приложения не должен длиться более 5 секунд, а задержка при переходе между экранами - не более 3 секунд. Устройство должно работать 24 часа, семь дней в неделю, 365 дней в году, подчеркивается в заказе. В случае аппаратного сбоя работоспособность системы должна быть восстановлена в течение четырех часов. За планшет корпорация готова заплатить 119,7 млн руб. На разработку устройства подрядчику отведено 206 дней, итоги конкурса будут подведены после 31 июля. Пресс-секретарь А.Миллера Сергей Куприянов подтвердил, что закупка планшета действительно готовится, однако не смог сказать, откуда взялась сумма 119,7 млн руб. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/16/07/2013/866150.shtml Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 14 - Выручка от платной парковки пошла на Кипр. Нас *6ут, а мы крепчаем Часть 15 - ОСАГО: узаконенный рэкет и ... шаг вперед - сто назад Часть 16 - Планшетник за 120 млн.руб. Не ну я похоже ТУТ родился))
Тэги: афоризм, безопасность, газпром, жизнедеятельность, закупка, иметь, компьютер, медиа, миллер, мысль, наблюдение, особый, планшетный, разработка, россию, тендер, цинизм
ОСАГО: узаконенный рэкет и ... шаг вперед - сто назад 2013-06-12 03:59:11
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
ОСАГО: шаг вперед и 14 назад Nikolay Tyurnikov 05.06.2013 6 52 Как известно, в 2003 году страховщики пролоббировали обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), которое в год приносит страховщикам несколько десятков и даже сотен миллиардов рублей – в 2012 году объем сборов по ОСАГО составил более 120 миллиардов рублей! В этом году в Российском союзе автостраховщиков (РСА) запущена единая база страховых историй всех автомобилистов. Декларируемая цель единой базы – справедливое начисление премии по ОСАГО в зависимости от аккуратности и законопослушности автовладельца. Однако реальная цель – увеличить сбор премии, увеличить прибыль страховых компаний и увеличить стоимость ОСАГО для автовладельцев. В базе на основании данных о предыдущих годах страхования определяется коэффициент. Он называется коэффициентом бонус-малус или КБМ, видимо такое название выбрано, чтобы вконец запутать автомобилистов. Если бы я не проработал более 5 лет в Ингосстрахе и еще более 5 лет отстаивая интересы страхователей в судах, то я бы точно не понял что это за коэффициент такой. Но я понял и разобрался, теперь хочу поделиться и с другими читателями автоньюс своими размышлениями. Итак, КБМ может составлять от 0,5 до 2,45 – это зависит от того, к какому классу аварийности отнесен страхователь – всего таких классов 14. В конце я привожу таблицу полностью, так что каждый сможет увидеть как активное лоббирование извращает любое благое дело. Никто не спорит, стоимость ОСАГО должна зависеть от допускаемых страхователем аварий и правонарушений – добропорядочный владелец не должен платить за агрессора на дороге, не знающего ПДД. Но есть одно большое НО. Страховщики пролоббировали уж очень выгодные значения КБМ для себя и очень невыгодные для автовладельцев. При введении ОСАГО каждый страхователь получил КБМ равный 1, то есть начал свою ОСАГОшную историю с чистого листа. Так вот, за каждый год безаварийной езды (то есть вообще ни одной аварии по своей вине) страхователь в следующем году получает скидку всего 5%. И так каждый год, максимальная скидка в 50% достигается за 10 лет безаварийного вождения. Как думаете, сколько процентов таких водителей, 1% хоть есть? А если автовладелец 3 года проездил без единой аварии, то есть страховщик не заплатил за него ни рубля, зато исправно получил премию за каждый год, разве автовладелец не должен заслужить скидку в 50% или хотя бы 30%? Это в тех трех буквах КБМ буква Б, то есть БОНУС. Как мы понимаем, страховщики оказались очень скупы на выдачу таких бонусов. Только тот, кто с 2003 по 2013 годы проездил без единой аварии сможет получить (пока только теоретически) в 2014 класс 13-й и скидку 50%. Смотрим на букву М, то есть МАЛУС – это надбавка для аварийного водителя. Одна авария в год приносит надбавку от 10% (для просто законопослушного водителя) и до 30% (для безупречного водителя, если на начало периода был установлен 13 класс). Это всего при одной аварии в течение года. В начислении малусов страховые компании явно «щедрее». Идем дальше – 2 аварии. Безупречный водитель, который за 10 лет без единой аварии накопил 50% скидки, теряет ее ПОЛНОСТЬЮ, допустив на 11 году страхования всего 2 аварии. То есть копил 10 лет, потерял за 1 год и 2 аварии. Но это еще не все. Бывают и неудачные годы. Например, наш безупречный водитель, который опять же за 10 лет без единой аварии накопил 50% скидки, допустил на 11 году страхования 4 аварии, пусть и совсем незначительные, так вот на 12 году он заплатит за страховку 245% от тарифа, то есть в 4,9 раз больше, чем на 10 году своей безупречной езды. Вот такая интересная арифметика страховых компаний. Остается главный вопрос, как при таком обязательном страховании увеличить доверие к страховщикам, ценность которого они декларируют, декларирует это и правительство. Я тут уже не буду говорить о тех сложностях и хитростях, которые встречают каждого, кто хочет получить свой бонус по ОСАГО. Страховые компании будут ссылаться на все что угодно (и недостатки единой базы, и отсутствие справки от страховщика за предыдущие периоды) лишь бы не дать страхователю законно заработанный бонус. Зато надбавку ему впишут, не успеет опомниться. Еще интереснее дело обстоит с периодом 2003-2012 год. Каждый при заключении договора страхования получал автоматически коэффициент 1, то есть платил премию полностью. Это как-раз моя история. И если при переходе к другому страховщику это было обязанностью страхователя предоставить новому страховщику сведения о предыдущих договорах страхования и аварийности, то при заключении договора ОСАГО с тем же страховщиком на новый срок, страховщик обязан был сам учесть безаварийную езду своего клиента и дать ему законную скидку. Но этого зачастую не происходило, поэтому страховщики собирали лишние премии в нарушение законодательства. Теперь все такие безаварийные водители могут подать к страховым компаниям иски и потребовать вернуть излишне уплаченную премию, да еще и потребовать уплаты процентов за незаконное пользование их деньгами. Но для этого им необходимо предоставить полисы и квитанции об оплате премии за предыдущие годы. Вряд ли кто-то хранит полисы и квитанции за 10 лет, год прошел – полис и квитанцию выбросил. Видимо на это и был расчет таких, как оказывается, «щедрых» страховщиков и прикормленных ими лоббистов. ─────────┬──────┬────────────────────────────────────────────────────────── Класс │Коэф- │ Класс по окончании годового срока страхования с на на- │фици- │ учетом наличия страховых случаев, произошедших в чало │ент │ период действия предыдущих договоров обязательного годово- │ │ страхования го сро- │ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────── ка стра-│ │0 страховых│1 страховая│2 страховые│3 страховые│4 и более хования │ │ выплат │ выплата │ выплаты │ выплаты │страховых │ │ │ │ │ │ выплат ─────────┴──────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────── М 2,45 0 М М М М 0 2,3 1 М М М М 1 1,55 2 М М М М 2 1,4 3 1 М М М 3 1 4 1 М М М 4 0,95 5 2 1 М М 5 0,9 6 3 1 М М 6 0,85 7 4 2 М М 7 0,8 8 4 2 М М 8 0,75 9 5 2 М М 9 0,7 10 5 2 1 М 10 0,65 11 6 3 1 М 11 0,6 12 6 3 1 М 12 0,55 13 6 3 1 М 13 0,5 13 7 3 1 М ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 (ред. от 01.12.2012) "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" {КонсультантПлюс} Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 13 - Ну твари конченые - точно... Часть 14 - Выручка от платной парковки пошла на Кипр. Нас *6ут, а мы крепчаем Часть 15 - ОСАГО: узаконенный рэкет и ... шаг вперед - сто назад
Тэги: афоризм, безопасность, беспредел, бонус-малус, жизнедеятельность, иметь, кбм, мысль, наблюдение, осаго, особый, россию, страхование, цинизм
Выручка от платной парковки пошла на Кипр. Нас *6ут, а мы крепчаем 2013-06-11 14:09:45
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Выручка от платной парковки пошла на Кипр? Власти занижают официальную выручку от парковки в Бульварном кольце Платная парковка в пределах Бульварного кольца, похоже, считается в департаменте транспорта столицы одним из любимых фетишей. Его пресс-служба радует нас заставляющими задуматься цитатами своего вождя. Например, 6 июня на сайте ведомства был начертан своеобразный отчет о проделанной работе по сбору средств с автомобилистов. Департамент транспорта сообщил, что «за первые четыре дня работы расширенной зоны платной парковки в центре города (внутри Бульварного кольца, если перевести на русский) было зафиксировано 3890 материалов по неоплате, часть зафиксированных нарушений была аннулирована по причине локальных сбоев систем оплаты. Эвакуировано 133 неправильно припаркованных автомобиля с грубыми нарушениями ПДД. За указанный период общая сумма поступивших платежей за оплату парковки составила 2,4 млн. рублей». Забавно получается: за неоплату парковки навыписывали штрафов на 9,7 млн рублей – вчетверо больше, нежели декларируемая выручка от платной парковки! Правда озвученная цифирь этой самой выручки волей неволей заставляет мозг любого, знакомого с математикой человека, зависнуть аки перегревшийся компьютер. Дело в том, что на том же самом официальном сайте департамента, – только несколькими днями раньше, – русским по белому было опубликовано, что за первые два (а не четыре!) дня платной парковки в центре, то есть за первое и второе июня, «около 250 тыс. пользователей произвело оплату». Как известно, каждый из паркующийся на улицах Бульварного кольца обязан заплатить, как минимум, 50 рублей. Применив школьные навыки умножения, можно подсчитать минимальный доход властей от нового бизнеса. Только за период 1-2 июня москвичи и гости столицы расстались, как минимум, с 12,5 миллионами рублей. И тут нам сообщают, что за 1-4 июня «в кассу» пришло лишь 2,4 млн! Это, простите, как такое возможно? Может, противные автомобилисты как-то обманывают доверчивых чиновников, которые постоянно, как мантру, твердят, что «все средства будут переданы в Префектуры на благоустройство территорий»? Да нет, вроде бы не обманывают. Даже прибалтийский вождь московского департамента транспорта г-н Ликсутов официально заявляет со страниц сайта ведомства: «На сегодняшний день парковку оплачивают 98% паркующихся в зоне Бульварного кольца». Так, «где деньги, Зин»?! Поразительно, но мы, похоже, уже даже знаем где! Помните тщательно замятый столичными чиновниками скандальчик, в ходе которого блогеры раскопали, что денежные потоки от парковки на улицах Москвы зачем-то направлены таким образом, чтобы проходили через счета какой-то частной фирмочки, контролируемой через кипрские офф-шоры?! В ноябре прошлого года выяснилось, что в официальной государственной базе данных «Единого государственного реестра юридических лиц» (ЕРГЮЛ) содержатся любопытные сведения о фирме ООО «Городские мобильные системы», на чьи счета, должны были, по идее, поступать (и, видимо, сейчас поступают) электронные платежи за парковку. Уставной капитальчик у этой компании, ворочающей миллионами, оказался равным 10 000 рублей. А контролируется она кипрскими компаниями «Watago communications» и «Bovalan LTD». А официальны гендиректор уважаемого ООО, некий Панкратов Максим Нэллович, параллельно руководит еще десятком разношерстных фирмочек, разбросанных по всей России... В конце прошлого года московские транспортные чиновники всячески успокоили недоумевающую общественность, что, мол, все хорошо, все в порядке, так и задумано и все по-честному. И подозрительная фирма «полуоднодневка», и Кипр, мол, – это все технический нюанс, жизненно необходимый для отправки денег в бюджет. Иначе, мол, никак. Тогда нашлись немало скептиков и маловеров, искренне не понявших смысла данного «финта ушами». Зато, в свете прозвучавшего выше «где деньги, Зин?», я уверен: отныне смысл организации прихотливой финансовой «кипрской схемы» становится вполне объясним! Власти занижают официальную выручку от парковки в Бульварном кольце Алексей Батушенко 7 июня 2013 в 13:17 | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) Часть 13 - Ну твари конченые - точно... Часть 14 - Выручка от платной парковки пошла на Кипр. Нас *6ут, а мы крепчаем
Тэги: 55453, афоризм, бульварный, власть, вор, выручка, гаи, гиббд, деньги, иметь, карман, кольцо, мысль, наблюдение, обнал, однодневка, особый, парковка, парковка.штраф, перевод, предел, россию, фирма, цинизм, чиновник
Ну твари конченые - точно... 2013-06-04 00:26:16
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
Посмотрите видео. В конце будет задан ключевой вопрос: когда строился дом, ..8 !!! блядь ЭТАЖЕЙ !!! на двух частных участках - эти пидорасы из муниципалитета и властей - жирными пальцами считавшие взятки у себя в карманах, за то что "не замечали" это - о чем они думали ? хуесосы эти? Что после этого "прозреют" и снесут ? ... ДА никогда, ни под какими пытками не поверю что эти гавнодавы не знали о том, что там строится, зачем и т.д. Так эта реклама на пол Краснодара висела ....о продаже квартир в доме. Кстати - эти гандоны (насколько я понял) еще и свидетельства на право собственности выдали ))!!! Опиздинеть ! Всех ответственных за это из техинспекции, муниципалитета, городских властей посадить, имущество отнять и раздать дольщика, вт тогда ТОЧНО!!! НАВСЕгДА ПРЕКРАТИТСЯ этот беспредел. Потому, что эти пидарасы и гандоны у руля очень боятся за свои жопы, и НАЧНУТ ТАКИ Делать то что обязаны!!! http://realty.rbc.ru/articles/18/04...986649003.shtml Видео: http://www.youtube.com/watch?featur...p;v=UiOkkdvoIB0 Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) Часть 13 - Ну твари конченые - точно... Серия сообщений "От чего нас не защитили: и ... в итоге поимели":Рубрика, в которой постараюсь собрать наиболее яркие примеры циничного наглого капиталистического оскала нашей "демократической" страны с исконно мафиозными элементами: "крышами", "откатами", поджогами, убийствами и прочей крупномасштабной схемотехникой ... и чисто ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ аттрибутикой ... Часть 1 - Ипотечный кредит + страховка = .... (мат) ! Часть 2 - Ну твари конченые - точно...
Тэги: ..., бомж, взятка, власть, деньги, дольщик, защитить, иметь, итог, картиры, краснодар, многоэтажка, особый, поиметь, показательный, право, разрешение, россию, самострой, свитедество, снос, собственность, участок, цинизм
Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же )) 2013-05-23 04:16:19
... сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
+ развернуть текст сохранённая копия
О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Водителей в покое не оставят. Ни Госдума, ни правительство, ни муниципалитеты не простят людям за рулем их платежеспособность. В России украдено, спрятано, выведено за рубеж столько денег, что на жизнедеятельность государства не хватает. Вертикаль поглощает больше, чем производит горизонталь. Сырье наполняет казну отчасти, теряя по дороге к покупателю весомую часть дохода, промышленность не в том состоянии, чтобы кормить страну. В итоге задача власти - получить деньги любыми способами и со всех, с кого удастся. Сложившееся на сегодня соотношение не в нашу пользу: 40% денег обеспечит экономика страны, 60% отберут у населения. Но ведь бабушку в деревне достаточно просто оставить без пенсии и она тут же сократит расходы государства, тем более, что похороны под сосной силами соседок обойдутся почти даром. Но и вся государева экономия в этом случае – три рубля. А вот водитель, купивший даже бюджетную машину, это состоятельный человек, обладатель минимум полумиллиона материализованных рублей. И это достаточное основание для гоп-стопа силами государства. Поэтому будет расти цена бензина, страховки, стоянки, но увлекательней всего будет со штрафами. Не случайно Госдума опять вернулась к давней затее: наказывать водителей за превышение средней скорости. Депутаты палаты №6 недовольны, что водители снижают скорость до разрешенной перед камерами или стационарными постами, а дальше опять несутся с превышением, увозя деньги в недосягаемость. А надо иначе – чтоб все ехали ровным строем с одинаковой скоростью, а электронный надсмотрщик фиксировал отклонения и по результатам поездки решал, сколько и с кого можно содрать. Как и полагается, депутаты кивают на Европу, давая понять, что там у них это уже давно. Нечто подобное существует в Германии, но немецкая система приглядывает только за дальнобойщиками, чтобы они не носились, как угорелые и, самое главное, не нарушали режим труда. На въезде на контролируемый участок компьютер регистрирует машину, на выезде он знает ее среднюю скорость и, сопоставив свои данные с параметрами тахографа, направляет в транспортную компанию уведомление о безобразии водителя и штрафную квитанцию. К счастью, у нас пока нет подобных технических средств и определить среднюю скорость движения нечем. Теоретически, это можно попытаться учинить в больших городах при помощи камер наружного наблюдения, но тогда придется либо штрафовать за слишком медленную езду, либо вводить ограничение до 5 км/ч, поскольку средняя скорость в Москве 28 км/ч, а в Санкт-Петербурге 29 км/ч. Но между немецкой и русской системами существует огромная разница. Немцы заботятся о безопасности. Наши заботятся о деньгах. Задача депутата обложить платежеспособное население по максимуму, а о безопасности на дорогах пусть думает ГАИ. Но и ГАИ думает о деньгах и уже нашелся региональный руководитель придорожной полиции (полковник Рифкат Минниханов, ГАИ Татарии), предложивший запретить водителям пользоваться антирадарами. Чтоб они чаще попадались и больше платили. Он тоже почему-то ощутил себя ответственным за бюджет, а не за безопасность. А когда водителей все же получится загнать в угол, обложить данью и если не парализовать, то свести к минимуму движение в стране, тогда кто следующий? Владельцы недвижимости. Налог на квадратный метр, на землю под многоквартирным домом, рыночные расценки БТИ, карательные тарифы ЖКХ и судебные приставы на пороге с букетом неоплаченных квитанций. И тогда человек с квартирой и машиной окажется наиболее уязвимым и постепенно превратится либо в изгоя, либо в люмпена, расплатившись за недозволенное и порочное стремление к своему дому и собственному автомобилю. Раньше долг перед Родиной составлял 2 года и отдавался в армии. Теперь он монетизирован и бессрочен. О подоплеке властных «наездов» на водителей размышляет «начальник транспортного цеха» Сергей АСЛАНЯН Сергей Асланян 17 декабря 2012 в 13:21 | Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас... Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора ... Часть 10 - Подлость в законе - подлость в жизни - подлость на дороге Часть 11 - Все решит секретная поправка: и "волки" сыты и "овцы" целы ?? Часть 12 - Государство берет водителя на гоп-стоп - статья уже не совсем новая, но показательная. Методика та же ))
Тэги: аслаян, афоризм, безопасность, водител, воровство, деньги, долг, жизнедеятельность, иметь, машина, мысль, наблюдение, начальник, особый, президент, размышление, распить, россию, руководство, страна, транспортный, цех, цинизм, штраф
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Главная / Главные темы / Тэг «цинизм»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|