Основная цель этой информационной бомбы — запугать население, любой ценой отвлечь от реальных, насущных проблем, связанных с экономическим кризисом. Человек уже спокойнее воспримет информацию о своем увольнении, если узнает, что жить-то осталось всего пару лет. Зачем бороться за свои социальные права, выходить на демонстрации, требовать отставки правительства? Перед общей гибелью это все отступает на второй план, становится ничтожным.
Подобные «сенсации» появляются сейчас как грибы после дождя. Навязчиво, изо дня в день, СМИ пережевывают информацию о том, что древний календарь индейцев майя заканчивается в 2012 году. Толпы экстрасенсов призывают человечество готовиться к природным катаклизмам в 2012 году. Вы заметили, какой большой наплыв экстрасенсов на всех телеканалах?
Мировая финансовая олигархия серьезно ослабла и очень боится потерять свою власть. Так как старые рычаги влияния на население уже не работают, мировая «элита» включила самый опасный и сильный способ управления — запугивание населения любыми способами, включая «научные» обещания конца света.
Ваша цель неразрывно связана с тем, что вы любите. Самые целеустремленные люди занимаются именно любимым делом: Биллу Гейтсу нравятся компьютеры, Опра Уинфри любит помогать людям, а Эдисон предпочитал изобретать что-то новое. А что нравится вам? Может, вы любите читать, писать произведения, заниматься спортом, петь, рисовать или готовить? А может вам по душе бизнес, продажи, общение, ремонт каких-либо вещей? Или у вас получается хорошо слушать человека? В любом случае, ваша жизненная цель будет связана с любимым делом.
2. Чем вы занимаетесь в свободное время?
То, чем вы занимаетесь в свободное время, поможет вам определить вашу цель в жизни. Если вы любите рисовать, значит «рисование» — это своеобразный знак, в каком направлении вам следует двигаться. То же можно сказать о любом хобби и увлечении, будь то приготовление пищи, пение или переговоры. Вы только должны не пропустить эти знаки. Как же рассматривать эти знаки? Например, кому-то очень нравиться учиться и познавать все новое, значит, возможно, его жизненной целью может стать преподавание. Обязательно продумайте, что вы делаете в свободное время, или что бы вы хотели делать.
3. На что вы обращаете внимание?
Продавец с легкостью отличит, будет ли товар пользоваться спросом или нет; парикмахер безусловно обратит внимание на внешний вид прически человека, дизайнер отметит нелепое одеяние, а механик лишь по звуку от машины сможет установить возможные неполадки в ней. А на что вы обращаете внимание? И что вас раздражает? Все ваши ответы и будут теми знаками, которые помогут вам в установлении вашей жизненной цели.
4. О чем вам нравится узнавать, и что вы предпочитаете изучать?
Какие книги и журналы вам нравится читать? Может вам интересна литература о бизнесе, кулинарии или рыбалке? В любом случае, вы должны расценивать свои предпочтения как намек на то, какую проблему вы должны решить в своей жизни. Подумайте, если бы вы создавали свою библиотеку, какие бы книги вы подобрали для нее? А может вам по душе книги по саморазвитию?
5. Что пробуждает в вас желание заниматься творчеством?
Может, для вас процесс продажи – это целое искусство? Или вы хотите немедля начать готовить, увидев в журнале новые оригинальные рецепты блюд? А быть может какая-либо пережитая ситуация является толчком к написанию картины? Продумайте, что заставляет вас двигаться вперед.
6. Что другим людям нравиться в вас?
У вас есть «поклонники», которые по достоинству оценивают вашу стряпню? Ведь, если ваши блюда никому не нравятся, то и шеф-поваром вам, скорее всего не быть. Или некоторые восторгаются вашим пением, умением танцевать? А может, кого-то покорил ваш талант писателя или продавца? Согласитесь, у каждого из нас есть способность, которая по нраву другим людям.
7. А если бы вы знали заранее, что вы добьетесь успеха, чем бы вы занялись?
Кто-то бы создал собственный салон красоты, другой бы решил попробовать свои силу в музыкальном проекте, например «Фабрике звезд», а третьего прельстила бы перспектива быть владельцем магазина. Любой ваш ответ будет еще одним знаком вам для поиска жизненной цели.
У них с Джеком была в ходу сардоническая фраза, с помощью которой они выражали неодобрение своей или чужой продукции, когда улавливали в ней слащавость, фальшь или псевдоглубину – пороки, охотно прощавшиеся в коммерциализированном Голливуде тех дней. "Это ужасно оригинально", – говорили они, произнося слова с подчеркнутой медлительностью. Крайнюю степень презрения они выражали так: "Это ужасно, ужасно оригинально, мой дорогой".
И. Шоу Две недели в другом городе
после посещения бирмы у нас с подругой появилась аналогичная фраза, которая уже успела стать у нас практически культовой.
азиатский стиль украшательства все-таки очень типичен. и очень избыточен. это рай для сорок. любимые цвета - золотой и красный, главный принцип украшения - чем больше, тем лучше. в общем, "я надену все лучшее сразу". в храмах с буддами аж в глазах рябит от многочисленных цветных лампочек, гирлянд, разнообразных висюлек, разноцветных узоров и т.д. я позже фотки выложу, сами увидите, хотя я думаю, и так все понятно.
в бирме очень дешевая ювелирка, однако купить что-то практически невозможно, потому что почти все украшения - в таком же азиатском "бохатом" стиле: массивное самоварно-желтое золото, огромное количество камней (преимущественно рубинов), в общем, такая типичная "голда".
так вот, при посещении очередной золотой пагоды (если не ошибаюсь, третьей по счету), наш гид, объясняя нам, чем же именно эта пагода лучше всех остальных, обратил наше внимание на пол вокруг, вымощенный разноцветной керамической плиткой и торжественно воскликнул: "вери бьютифул энд вери калорфул!"
вот. это и есть основа азиатского стиля. beautiful = colorful. чем более калорфул - тем более бьютифул. в общем, мы так развеселились от этой фразы, что потом уже сами, увидев очередную адскую смесь из ярких цветов, позолоты, камней, огоньков, цветочков и прочего, восклицали: вери бьютифул! энд вери калорфул!
так что теперь, когда подруга спрашивает меня нравится ли мне ее новое платье, а мне оно например не очень, я смело отвечаю: вери бьютифул энд вери калорфул! и мы начинаем дружно ржать :))
2012-11-12 06:05:18
"Мой клиент № 1 - мои сотрудники. Я убежден, что все вырастает из уважения и внимания к людям. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"Мой клиент № 1 - мои сотрудники. Я убежден, что все вырастает из уважения и внимания к людям. Недовольный человек не будет хорошо работать". (Майк Сэнфорд)