За неделю до выхода фильма «50 оттенков серого» американский производитель интимных товаров ...
За неделю до выхода фильма «50 оттенков серого» американский производитель интимных товаров Trojan выпустил ролик о том, что разнообразить сексуальную жизнь можно простыми способами, вместо того чтобы пытаться повторить красноречивые сцены из книги. AD вспомнил еще пять рекламных видеоклипов с отсылками к фильмам. #самизнаетекакиекнопки Trojan и «50 оттенков серого» В рекламе Trojan пара оказывается в кабинете у…
Бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche ...
Бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер станет директором по продуктам компании «Афиша», входящей в холдинг Rambler&Co. Об этом AD сообщили представители компании. #самизнаетекакиекнопки По заявлению пресс-службы, Шрейдер займётся разработкой стратегии развития и концепции продуктов компании, созданием новых и редизайном имеющихся продуктов, повышением эффективности рекламных форматов. Он сменит на этой должности…
Apple и Tesla начали войну за сотрудников. Как удалось выяснить изданию Bloomberg, среди шести тысяч ...
Apple и Tesla начали войну за сотрудников. Как удалось выяснить изданию Bloomberg, среди шести тысяч работников производителя электромобиля трудится 150 бывших специалистов Apple. Элон Маск утверждает, что Apple даже предлагала его сотрудникам прибавку в размере 60%, если те перейдут в команду производителя смартфонов. #самизнаетекакиекнопки Количество бывших сотрудников из Apple в компании, производящей электромобили, больше, чем…
Генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг» Роман Масленников, ранее ...
Генеральный директор PR-агентства «Простор: PR & Консалтинг» Роман Масленников, ранее рассказавший AD о книгах, фильмах и сериалах, которые, по его мнению, стоит изучить каждому пиарщику, написал новую колонку о сервисах, которые должны помочь организациям и проектам с небольшим рекламным бюджетом рассказать о себе миру, не прибегая к услугам PR-агентств. #самизнаетекакиекнопки Данным текстом я рискую убить…
3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной ...
3 февраля 2015 года «Яндекс» и Mail.Ru Group объявили о внедрении двухфакторной аутентификации в своих сервисах. Совпадение времени анонсов спровоцировало небольшую перепалку между топ-менеджерами компаний с использованием демотиваторов. #самизнаетекакиекнопки В час дня по московскому времени «Яндекс» анонсировал запуск на своих сервисах двухфакторной аутентификации и приложения «Яндекс.Ключ», которое генерирует на мобильном устройстве код доступа к аккаунту. Спустя два часа о…