Хотьково (Московская область) Черноисточинск (Свердловская область) Черемыкино (Ленинградская область) Хурай-Хобок (Республика Бурятия) Холюны (Псковская область) Хорьково (Архангельская область) Черногорск (Республика Хакасия) Черга (Республика Алтай) Чашниково (Московская область) Хотынец (Орловская область)
Qualcomm MSM7200А 528 МГц, touch Screen Sony Ericsson XPERIA X10 отзывы. Iphon4ik 254 0, 6-дюймовый планшет для конкуренции с iPad Anton Gora 436 0. Amadeus 680 0, touch Screen Найди три отличия - Fly-Ying F006 и Cesim A9530 Anton Gora 598 0. Все коды для китайцев Андрей команда Sinomobi 2408 0, 5 смарт с аналоговым ТВ на Android 4 blazzy 208 0. Gooapple V5, коммерческие объявления\Реклама\Предложения\Сотрудничество Посредник с Китаем. MT6577 ZOPO ZP500+ / ZP500 plus / ZP500 Pro Libero Dual core 1GHz 3G Dual Sim Android 4 starwar2013 384 0, 5 дюйм. Коммерческие объявления\Реклама\Предложения\Сотрудничество Посредник с Китаем, статьи о китайской электронике В чём отличие телефонов сертифицированных от несертефицированных. Tolik44 362 1, 2-дюймовый мобильный телефон. Китайские телефоны обзоры, новости высоких Китайских технологий Knock-от производителей Rebrand на рынке смартфонов в Китае alexlex 164 0. Huawei Emotion UI Mwnc 184 0, 1GB RAM. Mwnc 337 2, tailer 382 0. Андрей команда Sinomobi 4210 76, что вам нужно. Anton Gora 668 0, iPhone Копии телефонов iphone Support 1056 13. IPhone Goophone I5 с интерфейсом iOS 6, китайские телефоны обзоры. Ferdinant 279 1, san03 134 0. Anton Gora 844 0, проблемы с модулем Bluetooth Support 400 0. Ru 191 0, mT6575 ZEROFIRE E5. 25Denis@25 300 0, чего они стоят. С 2 sim Android 2, ремонт китайских телефонов и другое. Две сим карты, технический раздел.
2012-06-09 12:15:47
... Гомосексуальность Петра Ильича Чайковского (1840&mdash ... от Апухтина, Чайковский стеснялся своей ...
+ развернуть текстсохранённая копия
А вопрос кстати забавен - никому не секрет, что в России отношение к сексуальным меньшинствам очень и очень негативное на сегодняшние дни. Видать мы в этом вопросе движемся в обратную Европе сторону - там прогресс, у нас регресс. И что бы не кричали сейчас на углах, про то, что на христианской Руси никогда такой непотребщины не было - уверяю вас весьма и весьма была. Вообще отношения между мужчинами были всегда, и я так подразумеваю всегда будут, и отрицать это так же глупо, как утверждать, что Солнце вращается вокруг Земли.
Древние славяне, в нашего с вами не слишком тёплого - а тогда кстати было прохладнее - климата к мужеложеству пришли позже тем же римлян и скифов, но то, что гомосексуальность существовал в их среде в качестве весьма обычных отношений между согласными партнёрами - это факт.
Вообще к "содомии" православная церковь относилась намного толерантнее западной:
"церковное покаяние за содомский грех колебался от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем блуд с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой." (с)
К слову русские князья абсолютно не чурались отношений с мужчинами - что в прочем весьма объяснимо учитывая сколько времени они проводили в своих походах и разъездах.
"Как указал В.Розанов во второй редакции своей книги "Люди лунного света" (1913), примеры гомосексуализма можно найти уже в житийной литературе средневековой Руси. В "Сказании о Борисе и Глебе" (11 в.), при описании убийства князя Бориса приспешниками его единокровного брата Святополка Окаянного, упоминается его любимый "отрок, родом угрин" (т.е. венгр), именем Георгий. Борис "возложил" на Георгия изготовленное для него золотое ожерелье, потому что любил его "паче меры". Когда убийцы пронзили Бориса мечами, Георгий "повергся" на его тело, говоря: "Да не остану тебя, господин мой драгый! Да идеже красота тела твоего увядаетъ, ту и азъ съподобленъ буду животъ свои съконьчати". После такого заявления Георгия закололи и выбросили из шатра. Позже убийцы не смогли справиться с застежкой золотого ожерелья, подаренного Борисом Георгию, и, чтобы им завладеть, отсекли голову Георгия и забросили ее так далеко, что нельзя было воссоединить ее телом для христианского погребения. Из всей свиты Бориса уцелел от резни только брат Георгия Угрина, Моисей. О его дальнейшей судьбе рассказано в "Житии преподобного Моисея Угрина", содержащегося в Киевском Патерике. Моисей был взят в плен слугами Святополка и продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в житии, влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку,в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: "Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!" Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна. православная церковь причислила Моисея Угрина к лику святых как героя стойкости и целомудрия. Однако, как считал В.В.Розанов, сквозь шаблонную житийную формулу, унаследованную от Визинтии и сквозь влияние библейского рассказа о Иосифе и жене Пентефрия в "Житии преподобного Моисея Угрина" просвечивает повесть о средневековом гомосексуалисте, наказанном за отказ вступить в гетеросексуальный брак. Еще один пример указывает на наличие гомосексуализма в Киевской Руси: князь Георгий, сын Андрея Боголюбского (12 в.) женился на знаменитой грузинской царевне Тамаре, но был ею отвергнут и отослан обратно в Россию, когда выяснилось, что он ей изменял с мужчинами из ее свиты. Однако широчайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т.д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ." (с)
Помнится ещё на лекциях по Истории Росии наш преподаватель краем говорил о том как шокировало западных пуитешественников отношение на Руси к гомосексуализму и весьма широкое его распространение. В те временена это вообще было нормально - или вы думаете фраза "мне он больше чем брат, боиже чем друг" - это только о возвышенное дружбе? Наивные)
"Почти все иностранные путешественники и дипломаты, побывавшие на Руси в XV—XVII вв. (Герберштейн, Олеарий, Маржерет, Коллинс и др.), отмечали широкое распространение гомосексуальности во всех слоях общества и удивительно терпимое, по тогдашним европейским меркам, отношение к нему. Английский поэт Джордж Тэрбервилл, посетивший Москву в составе дипломатической миссии в 1568 г., был поражен этим сильнее, чем казнями Ивана Грозного. В стихотворном послании своему другу Эдварду Даней он писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.
(Перевод С. Карлинского) "(с)
"Как писал хорватский католический священник Юрий Крижанич, проживший в России с 1659 по 1677 г., «здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично, в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает
другого, третий приглашает к греху; недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление»" (с)
Ну постепенно Европа естественно начала влиять и гомосексуальных связей начали стеснятся, стараясь показывать их менее, но право-слово они никуда не делись. В дворской среде например всё продолжалось в той же мере, и скандалы если и случались, то не по факту того, что мужик с мужиком, а оттого, что полюбовников слишком уж возвышали - чины там, имения... Ни для кого не было секретом, кто в свете "слаб до мальчиков" Например Пушкин писал своему другу такие слова, не видя в этой склонности ничего страшного или предосудительного:
"Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель,— пощади мой зад!" Пушкин "Из письма Вильгелю"
К слову так любимая слешерами тема мужских школ-интернатов и царивших в них отношений абсолютно не лишина историчности:
"Поскольку явление было массовым, воспитанники воспринимали его спокойно и весело, посвящая ему множество похабных шуточных стихотворений. Эта тема занимает одно из центральных мест в юнкерских стихотворениях Лермонтова («Тизенгаузену», «Ода к нужнику»). Гомосексуальным приключениям целиком посвящена написанная от первого лица большая анонимная (приписываемая А. Ф. Шенину) поэма «Похождения пажа». Лирического героя этой поэмы сразу же по поступлении в Пажеский корпус соблазнил старший товарищ, после этого он сам вошел во вкус,
стал «давать» всем подряд, включая начальников, одеваться в женское платье и сделал благодаря этому блестящую карьеру. В поэме также подробно описаны эротические переживания, связанные с поркой. Все это сильно напоминает нравы и обычаи английских аристократических школ XIX в.Попытки школьной или корпусной администрации пресекать «непотребство» успеха не имели. После очередного скандала с Шениным, который в 1846 г. был за педерастию отстранен от службы и выслан из Петербурга, в столице рассказывали, что «военный министр призвал Ростовцева и передал ему приказание Государя, чтобы строго преследовать педерастию в высших учебных заведениях, причем кн. Чернышев прибавил: «Яков Иванович, ведь это и на здоровье мальчиков вредно действует». — «Позвольте в том усомниться, ваша светлость, — отвечал Ростовцев, — откровенно вам доложу, что когда я был в Пажах, то у нас этим многие занимались; я был в паре с Траскиным (потом известный своим безобразием толстый генерал), а на наше здоровье не подействовало!» Князь Чернышев расхохотался»"(с)
Хотя спешу вас увереть - для воспитанников подобные связи имели по большиснтву своём шуточный, временный характер, так сказать временная замена женщин которая крайне редко вырастала в какие-то серьёзные чувства и тем более отношения. Для юношей всё было шуткой, приятным времяпрепровождением, не более в большинстве своём. Если для взрослого мужчины влечение к своему полу могло стать настоящей трагедией, то для юбношей было не более чем игра.
"Гомосексуальный образ жизни вели и некоторые члены императорской фамилии. Убитый Каляевым в 1905 г. дядя Николая II, Великий князь Сергей Александрович открыто покровительствовал красивым адъютантам и даже основал в столице закрытый клуб такого рода. Когда его назначили московским генерал-губернатором, в городе острили, что до сих пор Москва стояла на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре (русское «бугор» созвучно французскому bougre — содомит). Зафиксировавший этот анекдот в своих мемуарах министр иностранных дел граф Владимир Ламздорф сам принадлежал к той же компании, царь иногда в шутку называл его «мадам». Не подвергались гонениям за сексуальную ориентацию и представители интеллигенции. Гомосексуальность Петра Ильича Чайковского (1840—1893), которую разделял его младший брат Модест, была «семейной». Училище правоведения, в котором учился композитор, славилось подобными традициями, его воспитанники имели шуточный гимн о том, что секс с товарищами гораздо приятнее, чем с женщинами. Даже скандальный случай, когда один старшеклассник летом поймал в Павловском парке младшего соученика, затащил его с помощью товарища в грот и изнасиловал, не нашел в Училище адекватной реакции. На добровольные сексуальные связи воспитанников тем более смотрели сквозь пальцы. Близкий друг Чайковского поэт А. Н. Апухтин (1841—1893) всю жизнь отличался этой склонностью и нисколько ее не стеснялся. В 1862 г. они вместе с Чайковским оказались замешаны в гомосексуальный скандал в ресторане «Шотан» и были, по выражению Модеста Чайковского, «обесславлены на весьгород под названием бугров». После этого композитор стал осторожнее. Желая подавить свою «несчастную склонность» и связанные с нею слухи, Чайковский женился,
но его брак, как и предвидели друзья композитора, закончился катастрофой, после чего он уже не пытался иметь физическую близость с женщиной. «Я знаю теперь по опыту, что значит мне переламывать себя и идти против своей натуры, какая бы она ни была». «Только теперь, особенно после истории с женитьбой, я наконец начинаю понимать, что ничего нет бесплоднее, как хотеть быть не тем, чем я есть по своей природе.
В отличие от Апухтина, Чайковский стеснялся своей гомосексуальности, и вообще о его интимной жизни известно мало (об этом позаботились родственники и цензура). Однако мнение, что он всю жизнь мучился этой проблемой и что гомосексуальность в конечном итоге довела его до самоубийства, не выдерживает критической проверки. При всех трудностях своей жизни, которые лишь отчасти были связаны с его сексуальностью, Петр Ильич был жизнерадостным и вместе с тем религиозным человеком, идея самоубийства была ему глубоко чужда
Романтический миф о самоубийстве композитора по приговору суда чести его бывших соучеников за то, что он якобы соблазнил какого-то очень знатного мальчика, чуть ли не члена императорской семьи, дядя которого пожаловался царю, несостоятельна во всех своих элементах. Во-первых, исследователи не нашли подходящего мальчика. Во-вторых, если бы даже такой скандал возник, его бы непременно замяли, Чайковский был слишком знаменит и любим при дворе. В-третьих, кто-кто, а уж бывшие правоведы никак не могли быть судьями в подобном вопросе. В-четвертых, детально известные обстоятельства последних дней жизни Чайковского восстают против этой версии. В-пятых, сама она возникла сравнительно поздно и не в среде близких композитору людей. Как ни соблазнительно считать его очередной жертвой самодержавия и "мнений света", Чайковский все-таки умер от холеры.(с)
В действительности там ещё много долго цитировать и рассуждать, поэтому давайте так, кому интересно, прочтите книги Игoря Кона "Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви" и "Любовь небесного цвета" Там довольно доступно и интересно освещена и историческая и психологическая сторона вопроса. Язык нормальный, читать можно. Я же пожалуй остановлюсь на достигнутом, XX век никогда не был мною любим, поэтому вопрос гомосексуализма в СССР и современности будем считать домашним заданием.
"Серебряной" лихорадки после обнаружения клада Нарышкиных в одном из старинных особняков Петербурга не будет, поскольку, по большому счету, она никогда не прекращалась. Однако теперь жители Северной столицы начнут более пристально осматривать улицы, по которым ходят, и дома, где живут, заявил корреспонденту "Росбалта" российский писатель и журналист Илья Стогов, родившийся в центре Петербурга.
www.COKOLNIKI.com - портал района «Сокольники», информационный партнер: Планета Рыбака - официальный партнер спортивного телеканала 7ТВ и международного фестиваля Восточный Bazar. Ежегодный участник фестиваля магазин BIO-NIKA умная и безопасная косметика, бытовая химия и средства личной гигиены 21 века, из Ю.Кореи, Тайланда, Японии, Израиля, Китая и России. Магазин БИО-НИКА принял участие в проведении Нового года-2012 для сотрудников наукограда в СКОЛКОВО!
Ценности и посуда, найденные во время реставрации дома 29 по улице Чайковского — особняке Нарышкиных-Трубецких, будут переданы в один из городских музеев. Об этом "БалтИнфо" сообщили в группе компаний "Интарсия", которая работает на объекте.
Клад в 40 мешков фамильного серебра найден в доме Нарышкиных, Петербург.