Раз в год в России проходит выставка частных самолетов Jet Expo. Ключом обсуждения данного мероприятия является авиация. Как деловая авиация, частная, так и военная. Это своего рода выставка достижений авиации стран СНГ, дележ опытом и технический рост.
В прошлом году было достигнуто не мало договоренностей, выросших в реальные проекты в деловой авиации, и большая часть этих проектов уже работает и приносит пользу клиентам. Из года в год здесь собираются люди для того что бы внести что-то новое в деловую авиацию и реализовать это в кратчайшие сроки.
Для примера, после прошлой встречи, за один год, группа компании "Хелипорты России" удалось построить целый вертолетный комплекс в Ульяновске. Началось строительство клуба в Калуге и уже построены и успешно функционируют вертолетные сервисные центры по всей стране.
На выставке были представлены как уже известные модели, с внесенными мелкими доработками и незначительными изменениями, так и новые концепты, такие как "ХондаДжет" - прекрасный частный самолет, побывавший на данной выставке в России впервые. Конечно же не забыли и про продвинутый вертолет "Агуста", который красовался по центру павильона.
Новый и хорошо себя зарекомендовавший концепт частного самолета HondaJet имеет сертификат для разрешения управления самолетом одним пилотом. И может перевозить до 6 пассажиров. Эта пташка развивается скорость до 770 километров в час и это при дальности полета 2200 километров. Хочу заметить, эти показатели опережают его прямых конкурентов Citation Mustang и Phenom 100, так что разработчики постарались на славу. При всем этом этот самолет еще и не дорогой, его стоимость всего лишь 4.5 млн. долларов.
Конечно выставка не обошлась и без всемирно известно компании "Airbus", которая приехала на выставку с моделью для бизнес перелетов "ACJ319". Эта компания никогда не стояла на месте и на этот раз они представили модель с новыми двигателями семейства ACJ320. А так же крылья с законцовками "Sharklets". Этот самолет далеко не маленький и может совершать перелеты дальностью до 12 тысяч километров и переводить 8 пассажиров. При том что его старший брат "ACJ320" может переводить до 25 людей на дальность до 11 тысяч километров, что согласитесь очень хороший показатель. Дизайнеры хорошо поработали над интерьером этого самолета, уютные кресла, удобные столы, душевая кабинка, это стоит похвалы. Принять душ находясь в самолете на высоте 10 тысяч метров - это фантастика.
Как вы думаете о каком самолете сейчас пойдет речь? Конечно же Боинг BBJ. Тут сказать нечего кроме того, что интерьер на высшем уровне, кровати, ковры, уют и непринужденная атмосфера. Такое впечатление что стены здесь тоже сделаны из soft tuch они реально приятные на ощупь. Что и следовало ожидать от одной из самых крупных компаний деловой авиации.
Легендарный Falcon 7X и Falcon 900, Пилатус, Еврокоптеры EC155, As355, As350, 6000 Глобал от Бомбардье. В этом году выставка порадовала обилием "свежачка". Все самолеты порадовал дизайном и интерьером. А теперь выбор за малым, что бы такого прикупить себе на задний двор для путешествий с любовницей на Мальдивы? Посоветуйте среднестатистическому миллиардеру, Аэробус или Суперджет? Думаю нет смысла в большем самолете.
Bombardier Global Express, кто хотел бы полетать пассажиром в этом замечательном самолете? Я бы однозначно хотел. Уверен, что в сфере аренды частных самолетов эта птица одна из первых в списке рассматриваемых. Понравилось, что самолет действительно не большой, его длинна всего 30 метров. Для частного самолета способного увезти 18 пассажиров, со всеми удобствами, это даже очень маленький самолет. Если сравнивать с тем же Gulfstream 4, который в длину 27 метров, то внутри салон кажется намного просторней.
2016-09-12 14:58:08
... которые предусматривает аренда частного самолета, и я ... " title="Аренда частного самолета Gulfstream 4 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хотелось бы мне испытать перелет на самолете, который более не производится, но до сих пор пользуется большой популярностью среди себе подобных. Частный самолет Gulfstream 4 американского производства, как рассказывает Википедия, выпускался в 80-90-ых годах. Думаю, популярность он свою заработал благодаря оптимальной дальности полета, которую он способен предоставить, порядка 8 тысяч км. Салон вмещает комфортно 12 человек. Лично для меня это важные моменты, ну и еще конечно же, экономичность, но при этом, качество. Сейчас появились более современные самолеты этой линейки, которые предусматривает аренда частного самолета, и я уже на многих летала. Но на Gulfstream 4 еще не доводилось. Если у вас был такой опыт, поделитесь, пожалуйста.
2016-09-09 13:44:33
... крошок. Стояло 2 частных самолета в ожидании ... >+ развернуть текст сохранённая копия
Привет-привет дорогие читатели. Сегодня поговорим про мой полет в Чехии над прагой. Аренда самолета Piper PA-28 прошла успешно. Я с друзьями весело направились в Чехии. По приезду мы увидели етих крошок. Стояло 2 частных самолета в ожидании нас. Проверку на хорошую роботу сделали и вот мы в ожидании заправки и взлета. В течении 20-30 минут и мы уже вылетели.
Впечатления были весьма приятные и долгие. Полет длился около 4-5 часов. И многое успел я с друзьями повидать. Так же мы поставили камеру для сьемки на крыле самолета и под самолетом. К сожаленнию видео потерялось, полет был где-то в 2014-2015 году. А взелтной полосой для нас стало поле. Наш знакомый был на то время пилотом и екскурсоводом и рассказывал нам некоторые места над какими мы пролетали.
В общем полет удался и весьма успешно. Были моменты когда было чуть страшно но адреналин перешкаливал. Точной знаю одно: "Я был доволен как ребенок". И вам советую попробовать пролететь над Прагой в Чехии или в других местах побывать. До скорых встреч читатели.
Приехали мы в Пинск в один из ангаров для полета на частном самолете EW-398LL. Зашли в Ангар, проверили работоспособность самолета. Сначала была тест проба так как он длительное время стоил, не скажу сколько это был друг одного из друзей. Тест прошел успешно, вот мы присели перекусить перед часовым полетом. И пришло время взлетать.
Нас друзей было четверо и 2 из них были успешными пилотами вот мы и поделились на 2 группы. Сначала полетели одни, а потом и пришел черед мой. Выгнали самолет из ангара, сели и на взлёт. Весь полет длиться около 2-х часов. Но я был настолько рад ведь это был один из первых моих полетов на арендованном самолете. Взлетной полосой для нас было поле, летали над городом Пинск и видели его с разных ракурсов.
Был весьма доволен и приятно провел время. Аренда самолета по стоимости не сильно дорого обошлось. Даже если и дорого то это того стояло. Впереди нас ждет много интересных моих полётов и разных рассказов. До новых встреч.