Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «частными»

В. Кузнечиков. Стихи, не вошедшие в кн. 2011-12-11 16:34:52
В. Кузнечиков. Стихи, не вошедшие в кн. "Журавлиное перо".
Теперь, по причинам, важным для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В. Кузнечиков. Стихи, не вошедшие в кн. "Журавлиное перо".
Теперь, по причинам, важным для автора, хотелось бы опубликовать их на сайте, с которым связывает меня трехлетнее сотрудничество.
Тэги: корреспонденция, частный
Школа, сделанная для своих детей 2011-12-10 16:34:14
... дневника директора частной школы Да, частная школа — ... , выполнение долга? Частная школа – ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Из дневника директора частной школы Да, частная школа — это бизнес. Знаю, что многие скажут по этому поводу. А вы хотели бы, чтобы я сказал и написал, что школа — это подвижничество, бескорыстное служение, выполнение долга? Частная школа – это бизнес. Из ничего, с пустого места делается что-то, и это что-то живёт своей жизнью. Это [...]
Тэги: 03/69, 2011, интересный, курбатов, март, образование, простой, размышление, руст, частный
Кузница Сварог 2011-12-09 07:46:11
Художественная ковка,балконные и лестничные ограждения
+ развернуть текст сохранённая копия
Художественная ковка,балконные и лестничные ограждения
Тэги: дизайн/реклама, корреспонденция, стиль/вещи, частный
Скрытый ресурс Вашего бизнеса 2011-12-08 15:37:37
+ развернуть текст сохранённая копия
Одними из огромных скрытых ресурсов бизнеса являются клиенты. В данной статье мне бы хотелось рассказать об одном ресурсе - клиентах. Всем известно, что время от времени падают продажи, что тогда надо делать? В первую очередь, необходимо решить вопрос рекламы. Многие компании обращаются в рекламные агентства, которые занимаются созданием рекламы и ее размещением. Любое агентство утверждает, что их реклама одна из самых лучших и продуктивных.
Однако надо помнить и об одном, что на размещение рекламы можно потратить огромную сумму денег, но не увидеть ее результата, то есть сколько именно пришли по размещенной рекламе. Надо также рассчитать, во сколько компании может обойтись каждый клиент и т.д. Надо отметить, что почти все предприниматели отмечают, что реклама имеет низкую продуктивность, а что касается ее цены, то она довольно высокая. Однако при падении продажи, предприниматели сразу же обращаются за помощью к данным не продуктивным методам. Сегодня не все компании пользуются скрытыми ресурсами бизнеса, которые находятся у них под рукой.
Конечно, под ресурсом мы предполагаем ваших же клиентов, которые уже приобрели у вас товар. О них забывать не надо, так как вы уже сделали определенное денежное вложение, потратили бюджет на создание рекламы, а также на сервис клиента и не забывайте об обработке заказа. Некоторые предприниматели хотят заполучить новых клиентов, но при этом, совсем забывая о старых клиентах, которые уже сделали свой вклад. Надо отметить, что работать со старыми клиентами в несколько раз дешевле.
Например, такую ситуацию можно встретить чаще, чем предполагается. Допустим, в первый раз клиент сделал маленький заказ на продукцию для здоровья, его бюджет был ограничен. Конечно же, ваши партнеры - дистрибьюторы выполняют его заказ, но после этого вы сразу же забываете о его существовании. А через некоторое время у того же самого клиента снова есть деньги для проведения сделок, но в этот раз он обращается к услугам другой компании.
Или, например, вы купили компьютер в каком-то магазине, затем через некоторое время вам необходимо приобрести принтер или сканер, в данном случае вы уже задумаетесь обратиться в тот же магазин или подыскать что-то другое. А почему клиент может задуматься? Да, потому что надо правильно обслужить клиента, предложить ему выгодные сделки или же сделать скидки на товар при покупке, тогда вы точно не потеряете его.
Надо отметить, что надо вести с клиентами стратегию: собирать контактные данные своих клиентов, умейте войти в доверие, и они всегда будут пользоваться услугами вашей компании и станут постоянными вашими клиентами.
Вы можете клиентам предложить заполнить анкету, где он заполнит свои контактные данные, затем через определенный промежуток времени позвоните им и узнайте довольны ли они своими покупками или же проинформируйте их о бонусах, которые у вас уже сейчас действуют. Таким методом вы сможете завоевать доверие клиента, и он станет вашим другом.
Создайте для себя базу постоянных клиентов, звоните им или можно на мобильные телефоны отправить сообщения, уведомив о бонусах, которые в скором времени будут. Надо обязательно подойти к проведению дела стратегически, в этом случае станет ясно, что не важен тот факт, что вы заключили сделку купли продажи именно в данный момент, а как именно оно имело дело.
Как начать налаживать отношения с клиентами? Предложите им товар по низкой цене.
А если у вас имеется база клиентов, но они не обращаются к вашим услугам, то позвоните, поинтересуйтесь, что случилось. В некоторых случаях их может отпугнуть грубое отношение менеджеров. Бывают также случаи, когда покупателю приходится обойти весь город, чтобы приобрести то, что ему нужно.
Есть компании, которые позволяют себе роскошь такого вида: их выставочный павильон находится где-то в одном месте, склад в одном конце города, а если вам надо выписать счет, то вам надо добраться до другого конца города. Однако надо заметить, что данный вид обслуживания могут позволить себе не все действующие компании. Руководство компаний должны учитывать один факт, что покупатели любят комфорт. Покупатели в основном пользуются услугами тех компаний, где нет лишней возни.
Может случиться и такое, допустим, вы пришли в ресторан, просидели там полчаса, а к вам никто не подошел. Вам придется покинуть помещение. Поэтому перед тем как думать о конкуренции, в первую очередь выясните причины, по которым потребители не пользуются вашими услугами и делают покупки у ваших конкурентов. Вот почему вам надо использовать скрытые ресурсы вашего бизнеса.
Надо также отметить, что каждый товар имеет время своего потребления, то есть как часто их потребляю. Что касается хлеба, то он потребляется каждый день, а, например, машину покупают через 4 или 5 лет, мебель тоже не меняют часто, некоторые покупают мебель через 14 лет. В основном, большинство потребителям нравится делать покупки, где они постоянно покупают, поэтому следует создать все благоприятные условия для покупателей.
Постарайтесь создать базу клиентов, благодаря которым и осуществится вложение денег в развитие вашего бизнеса. Вам необходимо выстроить правильные отношения с клиентами. Как это сделать? Во-первых, уделите им особое внимание при выборе товара, поинтересуйтесь, что им надо, сделайте какие-то скидки. Через некоторое время после покупки товара, продолжайте поддерживать связь с ними, можно время от времени звонить им, информировать о получении нового товара, ведь это тоже может заинтересовать их.
Если вам удастся своим вниманием привлечь покупателя, то он будет благодарен вам за все и постарается показать свое отношение. Он будет обращаться к вам за услугами и даже делать покупки, а также подскажет своим близким и знакомым о наличии вашей компании.
Одними из огромных скрытых ресурсов бизнеса являются клиенты. В данной статье мне бы хотелось рассказать об одном ресурсе - клиентах. Всем известно, что время от времени падают продажи, что тогда надо делать? В первую очередь, необходимо решить вопрос рекламы. Многие компании обращаются в рекламные агентства, которые занимаются созданием рекламы и ее размещением. Любое агентство утверждает, что их реклама одна из самых лучших и продуктивных.
Однако надо помнить и об одном, что на размещение рекламы можно потратить огромную сумму денег, но не увидеть ее результата, то есть сколько именно пришли по размещенной рекламе. Надо также рассчитать, во сколько компании может обойтись каждый клиент и т.д. Надо отметить, что почти все предприниматели отмечают, что реклама имеет низкую продуктивность, а что касается ее цены, то она довольно высокая. Однако при падении продажи, предприниматели сразу же обращаются за помощью к данным не продуктивным методам. Сегодня не все компании пользуются скрытыми ресурсами бизнеса, которые находятся у них под рукой.
Конечно, под ресурсом мы предполагаем ваших же клиентов, которые уже приобрели у вас товар. О них забывать не надо, так как вы уже сделали определенное денежное вложение, потратили бюджет на создание рекламы, а также на сервис клиента и не забывайте об обработке заказа. Некоторые предприниматели хотят заполучить новых клиентов, но при этом, совсем забывая о старых клиентах, которые уже сделали свой вклад. Надо отметить, что работать со старыми клиентами в несколько раз дешевле.
Например, такую ситуацию можно встретить чаще, чем предполагается. Допустим, в первый раз клиент сделал маленький заказ на продукцию для здоровья, его бюджет был ограничен. Конечно же, ваши партнеры - дистрибьюторы выполняют его заказ, но после этого вы сразу же забываете о его существовании. А через некоторое время у того же самого клиента снова есть деньги для проведения сделок, но в этот раз он обращается к услугам другой компании.
Или, например, вы купили компьютер в каком-то магазине, затем через некоторое время вам необходимо приобрести принтер или сканер, в данном случае вы уже задумаетесь обратиться в тот же магазин или подыскать что-то другое. А почему клиент может задуматься? Да, потому что надо правильно обслужить клиента, предложить ему выгодные сделки или же сделать скидки на товар при покупке, тогда вы точно не потеряете его.
Надо отметить, что надо вести с клиентами стратегию: собирать контактные данные своих клиентов, умейте войти в доверие, и они всегда будут пользоваться услугами вашей компании и станут постоянными вашими покупателями.
Вы можете клиентам предложить заполнить анкету, где он заполнит свои контактные данные, затем через определенный промежуток времени позвоните им и узнайте довольны ли они своими покупками или же проинформируйте их о бонусах, которые у вас уже сейчас действуют. Таким методом вы сможете завоевать доверие клиента, и он станет вашим другом.
Создайте для себя базу постоянных клиентов, звоните им или можно на мобильные телефоны отправить сообщения, уведомив о бонусах, которые в скором времени будут. Надо обязательно подойти к проведению дела стратегически, в этом случае станет ясно, что не важен тот факт, что вы заключили сделку купли продажи именно в данный момент, а как именно оно имело дело.
Как начать налаживать отношения с клиентами? Предложите им товар по низкой цене.
А если у вас имеется база клиентов, но они не обращаются к вашим услугам, то позвоните, поинтересуйтесь, что случилось. В некоторых случаях их может отпугнуть грубое отношение менеджеров. Бывают также случаи, когда покупателю приходится обойти весь город, чтобы приобрести то, что ему нужно.
Есть компании, которые позволяют себе роскошь такого вида: их выставочный павильон находится где-то в одном месте, склад в одном конце города, а если вам надо выписать счет, то вам надо добраться до другого конца города. Однако надо заметить, что данный вид обслуживания могут позволить себе не все действующие компании. Руководство компаний должны учитывать один факт, что покупатели любят комфорт. Покупатели в основном пользуются услугами тех компаний, где нет лишней возни.
Может случиться и такое, допустим, вы пришли в ресторан, просидели там полчаса, а к вам никто не подошел. Вам придется покинуть помещение. Поэтому перед тем как думать о конкуренции, в первую очередь выясните причины, по которым потребители не пользуются вашими услугами и делают покупки у ваших конкурентов. Вот почему вам надо использовать скрытые ресурсы вашего бизнеса.
Надо также отметить, что каждый товар имеет время своего потребления, то есть как часто их потребляю. Что касается хлеба, то он потребляется каждый день, а, например, машину покупают через 4 или 5 лет, мебель тоже не меняют часто, некоторые покупают мебель через 14 лет. В основном, большинство потребителям нравится делать покупки, где они постоянно покупают, поэтому следует создать все благоприятные условия для покупателей.
Постарайтесь создать базу клиентов, благодаря которым и осуществится вложение денег в развитие вашего бизнеса. Вам необходимо выстроить правильные отношения с клиентами. Как это сделать?
Во-первых, уделите им особое внимание при выборе товара, поинтересуйтесь, что им надо, сделайте какие-то скидки. Через некоторое время после покупки товара, продолжайте поддерживать связь с ними, можно время от времени звонить им, информировать о получении нового товара, ведь это тоже может заинтересовать их.
Если вам удастся своим вниманием привлечь покупателя, то он будет благодарен вам за все и постарается показать свое отношение. Он будет обращаться к вам за услугами и даже делать покупки, а также подскажет своим близким и знакомым о наличии вашей компании.
Тэги: бизнес, развитие, частный
ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ. 2011-12-08 00:40:29
+ развернуть текст сохранённая копия
Я очень люблю слова Ф. Ницше: "Тот, кто знает ЗАЧЕМ, преодолеет любое КАК".
Тэги: дом/семья/здоровье, корреспонденция, творчество, частный
Главная / Главные темы / Тэг «частными»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|